Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » On One Inbred 29" Стальной слоник с титановой вилкой.


On One Inbred 29" Стальной слоник с титановой вилкой.

Сообщений 31 страница 60 из 88

1

Сколько я ждал этот байк нельзя даже и представить.
Все началось с того что белугу я продал (коротковата мне) и решил собирать еще один 29 на ригиде для туризма.
Тогда выбрал себе раму Куб (алю) и долго выбирал вилку, посоветовали заказать Рапид титан. решил посчитал так и сделал.

После подумал что алюминий это попса, я продал раму и заказал хромольку. (жаль не успел все сделать до появления велосипеда Ткача, хотел первым внедрить идеальный велосипед в массы)
Далее были инциндетны с вилкой, ибо мои требования (вилка делалась под заказ так как я хочу) немного не так понялись. И вилка приехала на 1 см ниже чем я бы хотел.
Компания добросовестно и без проблем произвела замену, на необходимую мне.

После все собралось до кучи, на компонентах которые попались под руку, так все и останется. Апгрейдов не планируется.

http://cs605731.vk.me/v605731463/1cd5/47afKZHPgI0.jpg

после первых километров, мое отношение к велосипедам очень изменилось.
Работа вилки просто шикарная, я очень рад что себе ее заказал. работа рамы и подседела тоже на высоте.
Все абсолютно по новому, оно и жестко и мягче одновременно. Очень комфортно и интересно.
Данные ощущения не передать словами, это как после табуретки садишься на мягенькое кресло.

Велосипеды с недовилками хсм хцр, и квадратными алю задними перьями, это отбивалки рук и поп.

упд 01.09.2014
http://cs616825.vk.me/v616825463/1fbd4/w8zwd6xUhjE.jpg

http://cs633530.vk.me/v633530463/2f86a/LFY7ebZrvVM.jpg

0

31

Саня, хоть почку продавать не прийдётся ради карбона?

0

32

Yaroslav написал(а):

Саня, хоть почку продавать не прийдётся ради карбона?


Ниче продавать не нужно. мы ж бабосы деребаним закрыв двери пока в них очередной лох стучится.

Да, че то этот вел продавать жалко)

0

33

Саша написал(а):

jask_9mm
И найнер продаю

капец... Продай триал тогда, а слоника оставь. От него толку больше

0

34

jask_9mm написал(а):

Продай триал тогда


надеюсь Дима еще не видел этого сообщения!! забери слова обратно, быстрее!  :D

0

35

Satri написал(а):

надеюсь Дима еще не видел этого сообщения!

Дима в курсе, что я ашан в этом, так что не удивится.

0

36

jask_9mm написал(а):

капец... Продай триал тогда, а слоника оставь. От него толку больше

тоже продаю!

просто хочу карбошосер и карбоподвес 8-)

0

37

Саша написал(а):

тоже продаю!

o.O  o.O  o.O

Саша написал(а):

хочу карбошосер и карбоподвес

Карбовибух)))))

Создавай тему, проси цену...

Отредактировано jask_9mm (04.06.2015 18:15)

0

38

Хорошие вещи продавать жалко, поэтому скорее всего он останется и дальше радовать меня.

Произошло много всего интересного. Ибо велосипед стал донором для Найнера, который в свою очередь стал донором для Спеша).
И еще часть ходовой и трансмиссии обменялась на крутые колеса для Иры (там история будет по позже).
В планах была трансмиссия 1х9, но хотелось чтоб вел оставался "туристическим трудягой" с хорошим запасом передач.

Началась работа над тормозами, выбрал 445-тые ибо они очень недорогие и зимой хорошо работают.
После попалась вся ходовка Sram X5 10ск, было решено поставить ее.

Также случайно попался руль с правильными углами и шириной, ну и картину заершил мой любимый топовый вынос ричи. Который также неожиданно сам пришел ко мне в магазин).
Поставил очень злые покрышки для попробовать как катит, после их оставлю на зиму.

Живого веса получилось 12,3 кг.
Трансмиссия 22/36 на 11-36 (11 звезду планирую заменить на 12)

http://cs622530.vk.me/v622530463/35a1a/b0VfrSGVwjE.jpg

http://cs622530.vk.me/v622530463/35a24/ywjJ8oEKo2Q.jpg

http://cs622530.vk.me/v622530463/35a2e/nYgSKVctpZk.jpg

Пару слов о Sram Х5.
Манетки очень понравились, работа шикарная. Даже шимано СЛХ рядом не стояли. Алюминиевые рычаги под большой палец.
Шатуны, есть не доработки, говорят что каретки GXP слабоваты, также выпадал правый пыльник каретки и пришлось "додумывать конструктив". Хотя в целом идея стоит внимания.
Что интересно звезды очень качественные, и фрезерованные, что по сравнению с шиманано гораздо интереснее (Звезды перешли в другое место).
Задняя перекидка, лапка АЛЮ! У шимано так начинается с ХТ, но у перекидки дикий люфт в болте который вкручивается в крюк, люфт на работу не влияет, поэтому возможно так и нужно.
Передняя перекидка имеет больший грязевой зазор, удобное расположение болтов установки и регулировок. На дабл 22/36 стала сносно, работает вполне адекватно.
Кассета 1030 11-36, 3 больших звезды на пауке (как у шимано СЛХ) расчет весьма обычный, не нравится провал между 11-13 поэтому ищу 12 звезду на 10 ск.
Цепь - ничего не скажу, на перекосах работает гладко.

Впечатление от трансмисии пока очень хорошее, после покатаем и посмотрим. Если сравнивать с шимано то Х5=СЛХ.

Честно говоря апгрейдов пока не планируется, в поисках хороших балонистых покрышек. Любой конструктив и предложения готов обсудить.

Обкатал на детском апхильчике.

0

39

Саша написал(а):

Честно говоря апгрейдов пока не планируется, в поисках хороших балонистых покрышек.

А как-же хваленые покры спеша? :)

0

40

AMD64 написал(а):

А как-же хваленые покры спеша?


Ну на Стампджампер уже куплены Фаст траки 2.0 с-воркс и контрол.
На белом найнере будут стоять фаст траки 2.0 контролы.

И на этот еще поставить фаст траки?? ))) Често говоря думал взять сюда фаст трак контрол 2.2 но увы будет слишком много их.
Скорее всего закажу сюда Renegate 2.3 Control  :P

0

41

65$\шт, нам так не жить.... :crazy:

0

42

Саша написал(а):

Кассета 1030 11-36, 3 больших звезды на пауке

2 больших звезды на пауке.
ну и классике жанра, кассеты срам хуже чем шимано на качеству.

0

43

Так сложилось, что я одолжил свой велик на пару дней покататься)) Оставаться без коня ооочень не хотелось, и я обратился к Саше с просьбой дать что-то из его "арсенала" мне на несколько дней. Заранее зная, что Саня Слоника предложит :D Ну а как? Триальный мне без толку: я деревянный, шоссер - я как-то не в той теме. Пыжик для поездок на работу, Спеш как раз на выходных для потренироваться, а Найнер, как я тогда думал, висит в виде фреймсета... Вот и выходит: Слоник :) То, что нужно :cool:

Итак, тест-драйв))):

День 1-й. Суббота, дождик.
Первые впечатления начались еще в магазине, с первых же метров. И от чего бы вы думали?))) От покрышек, Маунтин Кингов))) Только начал катить по гладкому полу, почувствовал, что колеса - не круги, а многоугольники какие-то... Забегая вперед: по гладкому асфальту (да-да, кое-где у нас в городе такой есть) на некоторой скорости, что-то около 14 кмч, получается какой-то... резонанс что-ли, и начинается вибромассаж. Не особо приятно((. Как люди на такой резине ездят по городу???
Ну да ладно. Сел, поехал... И сразу на первых же кочках ощутил разницу между ХТС и Слоником. Вилка жжжосткая капец! Да и руль алю - это совсем не карбон. Это я не о весе, а о том, что каждая кочка ощущается на все 100%(((. Разбаловал меня ХТС...
Ну под дождем кататься я не люблю, так что просто поехал домой.
На одометре 5 км. Фото только одно, уже дома...
http://sg.uploads.ru/t/KePsa.jpg

+1

44

Ну и сразу про сегодня, точнее уже вчера))) Продолжим тест-драйв)

День 2-й. Воскресенье, мокро, но хоть сверху не капает.
Сегодня вообще-то, как я думал, будет снова дождь, а значит никакого выезда. Но раз уж не льет, надо катать)))
Итак, подкачал переднее колесо (че-то спустило, не совсем понятно почему), нормально оделся (а то вчера в кепке, обычных кроссовках и без перчаток был) и выехал кататься.
Я на Слонике, Ezra на ХТС. Решили для начала далеко не уезжать, а просто покататься по городу, как-бы для разминки. И Татьянку на Азике с собой взять... Пока Таня разбиралась с домашними делами, мы немного проехались по Николаевскому шоссе. Пока ехали туда от Консервного, по тротуарам и бордюрам, понял несколько вещей. Во-первых, вилка не такая уж и жесткая, вообще то она даже ходуном ходит... Да, конечно, это не амо-вилка и все колдобины ощущаются и отрабатываются руками, но вилка в купе с большим колесом, полупустой покрышкой и мягкими грипсами сглаживает эти удары так, что если не напирать на руль всем весом, кисти не устают. Во-вторых, у Слоника непривычная для меня развесовка: перед легче зада. Опять же из-за вилки. И в третьих, как ни странно, колеса не теряют в накате даже при грязевой резине. Таки безкамерка - это вам не просто так...
Доехали по Николаевскому до Фольксвагена и решили посмотреть что та у них за полигон для тест драйвов... Я чего-то думал, что там целое поле для покататься, а оказалось, что он совсем маленький((( Типа памп-трека, но не до конца сделанного. Ну тут по грязючке резина показала свои плюсы. Рейс Кинги на ХТС превратились в слики, а у Маунтин Кингов протектор виднелся еще)))
Пару фоток. Тот самый "полигон":
http://sh.uploads.ru/t/JjE5r.jpg

и по полю погуляли чуток:
http://sg.uploads.ru/t/2mh7y.jpg  http://sh.uploads.ru/t/2v5Xy.jpg

Ну а дальше отряхнули покры (с легкой вилкой и подпрыгивать проще) и поехали за Татьянкой. Дальше уже в центр, по Суворова, Речпорт, Фрегат, парк, мороженое... Попса, в общем)))
http://sg.uploads.ru/t/GI1nf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xprju.jpg
http://sh.uploads.ru/t/PNWzv.jpg

Ну и потом все по домам...
На одометре 54 км (не забудьте отнять вчерашние, я его не сбрасывал)
Пора ехать за город)))

+1

45

Итак, третья часть марлезонского балета)))

День 3-й. Понедельник, все еще сыро.

На понедельник был запланирован кружок через Садово, а на вторник (то есть сегодня) - мини-Ингулец. Чтоб уж проверить на всех хорошо извстных мне маршрутах. К сожалению, Ингулец накрылся из-за временных рамок, но вот Садово я таки проехал). В общем то подтвердил свои наблюдения, а посему без пояснений маршрута (ну все его знают), пару фото и потом перейдем к итогам:
http://sh.uploads.ru/t/q9sRg.jpg http://sg.uploads.ru/t/tDNBO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2MOyQ.jpg http://sg.uploads.ru/t/nDV3T.jpg

На одометре 109км (это с предыдущими днями).
После сегодняшних поездок по городу по делам пробег за все время составил 153,860 км.

Итоги.
Распишу сначала по узлам:
1.
Рама. Я не заметил какой-то серьезной разницы между карбоном и этой стальной рамой. В весе, конечно, разница есть, но не в работе. И это очень здорово! Единственное, что мне не очень нравится дизайн верхних перьев, но это уже индивидуальное.
Вилка. Фраза покажется странной, но это очень мягкая жесткая вилка. Дропауты гуляют чуть ли не на сантиметр. А с, допустим, алюминиевой вилкой все это пришлось бы на руки.
Колеса. Не знаю, что там весы показывают, но колеса легкие. Может и не ультралайт, но далеко не чугун. Втулки крутятся отлично, соответственно имеем классный накат. Да, на старте их раскрутить чуть тяжелее, чем я привык, но уже на 2-й день я перестал обращать на это внимание. Зато препятствия проезжаются проще. Ну да это уже холивар про найнеры, все и так знают)))
В целом эти 3 основных узла вместе составляют отличный и комфортный велик как для передвижения по городу, так и для дальних поездок, вплоть до кругосветки: простота, накатистость, ремонтопригодность и  сравнительно небольшой вес. Как нецелевое использование - езда по тротуарам, кросс-кантри и тому подобное - тоже возможно, но уже более энергозатратно, чем на велах, заточенных под стрит, кантри и т.д. Если нужен один универсальный аппарат, для всего - то Слоник как раз пример такого вела.
2.
Покрышки. За все время создалось впечатление, что покрышки не из этой оперы. С одной стороны, на рыхлых грунтах они шикарны, грязь им нипочем, но вот на укатанных грунтовках, а тем более нормальном асфальте - это капец... Ezra на 26-х колесах просто едет накатом, а я то и дело подкручиваю педали чтоб не отставать. Да, безкамерка немного спасает в накате, но не до конца. Сюда все-таки надо совсем другая резина, не на столько злая и более универсальная. Или вел все-таки затачивается четко под гряземес? Тогда выбор резины понятен. Да, кстати, широкие покры в купе с размером колес и пружинистым фреймсетом хорошо жуют даже следы от гусеничных тракторов и брусчатку...
Тормоза. Простые, неприхотливые, без явных косяков или детских болезней. Тормозят уверенно и тихо. Ни разу не вызвали у меня сомнений в своей возможности вовремя остановить вел, так же быстро замедляли до нужной мне скорости. Собственно, это и нужно от хороших тормозов.
Трансмиссия. Поездив "всего лишь" на Х5, начал понимать за что так любят Срам. Все работает четко и с пол-тычка. Я не заметил особой разницы с манеткой ХХ, хотя цепь при сьезжании с бордюров колбасит больше, чем с Тайп 2 или Шедоу +, но меньше, чем у Аливио... Если вес не в приоритете - Х5 отличный выбор!
Палки. Руль, вынос, подседел - все алюминиевое. Тут я однозначно за карбон: он пружинит. А дюральки - нет((( Единственный момент ( ну, помимо спорных покрышек), который не понравился.

В целом, Слоник - шикарный велик для всего. Было предложение когда-то его купить, но возможности не было... А жаль, потому что очень понравился)))

+4

46

С удовольствием могу драть и другие велы покатать)

+1

47

jask_9mm написал(а):

Вилка. Фраза покажется странной, но это очень мягкая жесткая вилка.


это не фраза странная, это ты достиг серьёзного левела, не каждому дано прочувствовать, как "играет металл"

0

48

Саша написал(а):

С удовольствием могу драть и другие велы покатать)

Ловлю на слове)))

FALCON написал(а):

не каждому дано прочувствовать, как "играет металл"

Хм... Ну как играет вилка видно даже невооруженным глазом)))

Отредактировано jask_9mm (30.06.2015 23:05)

0

49

Карбо тоже дашь катнуть? тогда я принимаю предложение на тест драйв ))

0

50

ребята кто шарит? аура норм?)

https://pp.vk.me/c628119/v628119230/3662a/BzAAlJsvDF8.jpg

0

51

та вроде не дырявая. Слоник умеет в легкий фетбайк мутировать?

Отредактировано paradaise (16.01.2016 17:06)

0

52

Саша написал(а):

аура норм?)

Аура почти норм, но видок загробный...  :glasses:

0

53

покатушка на слоне.

+1

54

Слоник катет а не гипотенуза.

http://cs629429.vk.me/v629429463/33913/2eSpd-4yWi0.jpg

0

55

Считаю его очень подходящим вариантом для зимы.

http://cs629431.vk.me/v629431463/385f8/-PtifHmvxMU.jpg

0

56

Снежные видео отснятые на слоне.

Катайтесь господа.

+1

57

Ну и "опробовали" лед на реке. Очень тонкий, не стоит заходить.

http://cs628428.vk.me/v628428463/3f809/91GQOV6gpEY.jpg

http://cs628428.vk.me/v628428463/3f831/K-dqqLHlzbA.jpg

http://cs628428.vk.me/v628428463/3f83b/XVUf-v8zga0.jpg

0

58

Сейчас у многих защимит сердце....

После того как приобрел карбон я получил много кайфа, но катать с друзьями стало не так интересно ибо весовое преимущество устремляло вперед.

И очень хотелось хороший 11+ кг велосипед с амовилкой. Так как наши катания с апреля переходят в основном на каменистый грунт ригидная вилка ну не очень справляется, и на многих участках притормаживает от группы.

Поиски 29" вилки с прямым штоком за адекватные деньги были практически не успешны.
Даже был вопрос не в деньгах а в полном отсутствии предложений.
Я всю жизнь ездил на Ребах и очень хотел обычную и старую фоксу с открытой масляной ванной.
Мне нравилась ее конструкция и прогрессия, ее шум пружин, я хотел ее для разнообразия...

И в один прекрасный момент мне передали штаны на перепресовку бушингов с 26 в 29.
Примерив 29 штаны на 26 вилку решил что так и нужно делать.

26 фоксов продают очень много, я остановился на очень годной модели 2005 года которая актуальна до сих пор. F100 RLT O\B
29 штаны тоже продаются на форуме и я их успешно приобрел.

Простая перестановка штанов давала 80 мм хода, но немного побаловавшись положениями и проставками сделал 90мм на большее не позволяла длина демпфера.
В итоге получилась 29 вилка старых годов, с прямым штоком и отличным весом, и честным ходом в 90мм.

Вес 1660 грамм с залитым маслом. (легче современных?)

http://cs604421.vk.me/v604421463/1b0/9Ehuf1QmL6s.jpg

цвет не смущает, была идея снять краску со штанов, ну или покрасить корону в белый. Но времени на это все дело нет, лучше катать и катать.

Шток подпилится чуть позже, опять же по свободному времени. и после всех тестов.
http://cs604421.vk.me/v604421463/1ba/n7XJZ_KwKzA.jpg

В целом все нравится.

http://cs604421.vk.me/v604421463/1cb/78ZQoTfFyAo.jpg

Вердикт по фоксе. Торсионная жесткость кажется меньше чем у РШ хотя у РШ ноги гораздо короче.
По работе еще не определил что больше нравится. При торможении тоже кажется что больше заваливается под себя чем РШ. В торможении тоже больше косит, и при включенной блокировке тоже больше "косит".
Поэтому планирую поставить ось.

Дальше буду обкатывать. Продержать ее на данном веле планирую по надобности.
Титановая ригидка тоже будет устанавливаться по надобности, замена вилок дело 10 ти минут.

Сравнивать ригид титан и амофокс не корректно, ригид выигрывает везде и на укатанном грунте.
Амо прощает ошибки, и дает больше комфорта на каменистых дорогах.

Готов обсудить любые вопросы и любую критику. Готов помочь по переделке 26 тых вилок в 29)

0

59

Запилил улавливатель цепи, есть желание перейти на оси, но бюджет позволяет пока чугуневые.
Что думаем?

http://cs630630.vk.me/v630630463/20f67/5c05kYz_0TM.jpg

http://cs630630.vk.me/v630630463/20f7b/jHDjjJugi1c.jpg

также протетсил улавливатель и цепь ни разу не спала. Хотя без него спадала на каждом пятом рубилове.
(звезда НВ довольно подубитая).

0

60

хочу улавливатель!!

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » On One Inbred 29" Стальной слоник с титановой вилкой.