Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » МИНСК вып 1982 г


МИНСК вып 1982 г

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вот уже 8 лет катаюсь на дорожном велосипеде Минск, вып в 1982 г. Купил я его по случаю, в хорошем состоянии. За время эксплуатации поменял покрышки, цепь ( можно было не менять),конус втулки заднего колеса. А недавно покрасил на фирме. Накатываю ежедневно километров  10 при благоприятной погоде. Конечно, за машиной слежу: никаких тресков, своевременная смазка, подтяжка. Не уверен, что современные велоизделия "проживут" при таком здравии 30 и более лет. Когда велосипед был в родном цвете -зеленом, то у него было имя "Зеленый змей". А сейчас он "Красногвардеец". Поехали....

http://s7.uploads.ru/L0Qhm.jpg

Отредактировано ВиталийМ (16.01.2014 12:08)

+3

2

вашпе красаучег!!  :cool:

0

3

только вот мнение про надежность и долговечность старых велов уж сильно преувеличена!!

уверен, что современные велосипеды при равной эксплуатации пять раз переживут этих старцев

во вторых, комфорт и эффективность езды на таких олдскулах ... мягко скажем сильно отличается не в их пользу ))

0

4

Да, вел раритетный и для своего возраста выглядит на 100% за что плюсик владельцу!  :cool:
Только я не могу понять??? таких раритетов еще полно и обычно это старенькая Украина со ржавой цепью и скрипом в каретке... Но почему если этот вел не дорогой или просто достался от деда, значит на него надо просто забить  :dontknow: . Еще раз респект ВиталийМ за согранение такой машины, берите пример!!!!

0

5

Satri написал(а):

комфорт и эффективность езды на таких олдскулах ... мягко скажем сильно отличается не в их пользу ))


AlexSPORT

вот почему на них надо забивать )))

катать на них больше 10-ти км. не реально

0

6

Satri написал(а):

вот почему на них надо забивать )))
катать на них больше 10-ти км. не реально

Я имел введу, что для многих людей такие велы основной транспорт ДОМ - РЫНОК - РАБОТА - ДОМ и эти велосипеды вечно трещат и скрепят, но не ужели его сложно до ума довести.
У меня тоже есть типа такого, только поменьше, думаю они однолетки. Так мне хватило 200 грн для капитального ремонта, что бы сделать ему состояние нового

Отредактировано AlexSPORT (16.01.2014 13:09)

0

7

Satri, на дорожных велосипедах можно ехать очень долго и далеко.

0

8

Симпатичный, заметный на дороге...

0

9

:flag: Культовая техника!.) В своё время, ездил и на "Минске", и на "Украине". Помню, по геометрии рам, на "Минске" была чуть ниже, чем на "Украине", похоже, заводы не копировали друг друга.
Выручал, не раз, приходилось ездить и на большие расстояния, и перевозить огромные мешки с картошкой на переднем и заднем багажниках, стройматериалы - палочка-выручалочка!
Удобное седло, скопированное у Бруксов, оставило приятные впечатления. Покрышки чем-то напоминали Continental'евские, и по рисунку, и по жёсткости, и по стачиваемости, ИМХО, конечно.)
Если делать ТО своевременно и регулярно - служит верой и правдой.
Помню только одну ахиллесову пяту, когда начались частые проблемы с кареткой (трески и люфты), установил советские промышленные подшипники - приятнее стало ездить, каденс стал, как по-маслу.
Одним словом, респект технике и хозяину! :cool:

Отредактировано LightHead (17.01.2014 19:00)

0

10

LightHead
Заинтересовало вашем посте такое "установил советские промышленные подшипники". Не могли бы подробнее. В Минске кареточный механизм с безрезьбовым креплением чашки. Вставил, закрутил... Какие подшипники? Возможно ли такое когда везде  одна китайщина
Спасибо за ответ.

0

11

ВиталийМ написал(а):

LightHead
Заинтересовало в вашем посте такое "установил советские промышленные подшипники". Не могли бы подробнее. В Минске кареточный механизм с безрезьбовым креплением чашки. Вставил, закрутил... Какие подшипники? Возможно ли такое когда везде  одна китайщина


Подшипники советские, закрытые защитными пластинами, думаю, их можно поискать на блошиных рынках, подобрав по диаметру.
Каретку пришлось распиливать напильником вручную с обоих сторон.
Затем, просто, забил подшипники в каретку с обоих сторон. Из-за погрешностей ручной работы) подшипники устанавливаются жёстко, без прокрутов.
Возможен небольшой выступ подшипника со стороны большой звезды, не влияющий на внешний вид и надёжность.
Если будет необходимость, то Вам осталось найти 2 подшипника, дальше, ручная работа и всё будет ОК. Желаю удачи! )
Во всяком случае, этот вариант лучше, чем "козлячие" стандартные кареточные подшипники, которые, весьма, недолговечны.
В своё время, очень многие так делали, так что - проверено практикой.)

Отредактировано LightHead (18.01.2014 22:31)

0

12

Интересно, а почему конструкторы сов велосипедов не ставили такие подшипники в каретку.
думаю, что найти нужные подшипники будет непросто. В совдепии качество промтоваров было невысокое, но то, что дожило до наших дней оказалось прочным. У моей тещи холодильник "Донбасс" вып где-то 1962 г. Работает по сей день ( об экономичности молчу).
Современные товары в условиях рыночной экономики рассчитываются на эксплуатацию 5-6 лет. Иначе, не будет экономического роста, безработица.... Конечно, возможны по разным причинам отклонения, однако исключения не опровергают правило. А еще существует усталость металла. При активной эксплуатации будет и моему "Минску" гаплык, тем более, что зипа нет. Всего доброго. Безопасной дороги!

0

13

Satri написал(а):

AlexSPORT

вот почему на них надо забивать )))

катать на них больше 10-ти км. не реально

оченб даже реально
от моего спутника мало чем отличается....ито я теми скоростями почти не пользовался
а если захотеть то можно спокойно и на 1-й ездить, и сидушки приятніе
:flag:
\

0

14

Вспомнил, что напоминает-_-

0

15

Satri написал(а):

только вот мнение про надежность и долговечность старых велов уж сильно преувеличена!!
уверен, что современные велосипеды при равной эксплуатации пять раз переживут этих старцев
во вторых, комфорт и эффективность езды на таких олдскулах ... мягко скажем сильно отличается не в их пользу ))


Паша, ты не учитываешь детали, а в деталях всё.

Во-первых сейчас практически во всю продукцию закладывается т.н. «запланированное старение». Потому, что хозяину фабрики хочется получать прибыль и через год и через пять и через десять. Поэтому всё так быстро ломается, и причина не всегда в том, что оно из Китая. А в Союзе делалось так, чтобы служило долго, «на века». Разница плановой и рыночной экономики.
Во-вторых материал рамы. Это не люминь, который вообще не думает о том, чтобы где-то «играть». Эти рамы достаточно мягкие. Вот у меня на тандеме ригидная вилка обычная для тех времён, я на нём отъездил кучу километров и не знал, что такое отбитые руки, а теперь есть с чем сравнить, на Giant ригидная алюминиевая вилка и любая ямка больше, чем просто трещина, стучит в руки довольно ощутимо. А пару раз я случайно попадал в ещё более глубокие ямки, так в этих случаях был такой удар, что рефлекторно хотелось отдёрнуть руки.

Да, они не такие лёгкие, но сравнимо с другими современными велосипедами. Например мой Haro весит 16 кг.

0

16

Yaroslav

это все понятно конечно ))

но на какие там века??? я сам лично сломал один орленок и одну украину еще в школьные годы

при этом не так уж злостно я на них ездил

вечно раздолбанные каретки, втулки, шатуны, говнообода как жестянка .... говноруль и т.д. и т.п.

ездили на таких, потому что не на чем было больше!!

в любом случае при всех плюсах и минусах "Минск" раритет, который прикольно выглядит, и на велопараде самое то!! )))

но прогресс на то он и прогресс ))

Отредактировано Satri (20.01.2014 09:14)

0

17

ВиталийМ написал(а):

LightHead
Заинтересовало вашем посте такое "установил советские промышленные подшипники". Не могли бы подробнее. В Минске кареточный механизм с безрезьбовым креплением чашки. Вставил, закрутил... Какие подшипники? Возможно ли такое когда везде  одна китайщина

У меня на раме ГАЗ "Прогресс" 1950 г. обычная резьбовая каретка с метрической резьбой М35х1. Наилучшим решением оказалось перейти на современные закрытые каретки под квадрат на промышленных подшипниках, с резьбой BSA 1,37" (SHIMANO UN-26, UN-55 и т.п.).
Для "Минска", получается, такое не подходит.

0

18

В каретку ставились 202 подшипники методом запрессовки,т.е. берешь кусок трубы
соответствующего диаметра,ставишь на подшипник и сверху бьешь молотком.
Становится как милый.Проверено лично.У меня в свое время стояли на Туристе и Старт Шоссе.

0

19

Satri написал(а):

катать на них больше 10-ти км. не реально


а вот тут я с тобой поспорю, я именно стакой серии велов начинал байковать и накручивал по 10000 в год.

AlexSPORT написал(а):

Только я не могу понять??? таких раритетов еще полно и обычно это старенькая Украина со ржавой цепью и скрипом в каретке... Но почему если этот вел не дорогой или просто достался от деда, значит на него надо просто забить

ни один вел на свете, пусть он будет супер-пупер или "два дня до сдыху" ни в коем случае не заслуживает плохого обращения, всё таки он создан перемешать "твою задницу" в пространстве. Откровенно говоря когда мне задают банальный вопрос мол - какой велик самый крутой и т. д., то я всем так вот неожиданно овечаю - "любимый".

0

20

PerekatiPole написал(а):

накручивал по 10000 в год.


ты реально крут!! ))

0

21

Может Вам, народ, и везло насчет прочности советской вело-техники, а мне, сколько себя помню, все недоделки попадались.... И "Украина", "Минск" вообще недоразумение было какое-то со страшно неудобной, растянутой рамой. А ХВЗ "Спутник" и "Турист", вообще без нецензурщины вспоминать не могу - больше ремонтировал, чем ездил...Вот первый мой вел на надувных шинах ГАЗ "Школьник", вот там точно ничего не ломалось...

0

22

Во как зашумели....Во  времена былинные в селах и пгт велосипеды как правило были зачуханы, скрипели всеми своими механизмами. Я ( ветеран) не помню ни одного крашенного.Почему? Да просто было другое отношение к велотехнике. Если руки стояли, то сами сяк-так что-то ремонтировали, а нет, так и нет - куплю новый....Мастерских по ремонту велотехники в провинции не было. И только  у немногих  любителей велотуризма были ухоженные шоссейники. В сельской местности и по сей день отношение к велосипеду абсолютно утилитарное ( какая уж там любовь), везет - и слава богу. И  катят неспеша на этих развалюхах толстозадые тетки и грустные мужики.... Гостил  летом прошлого года в райцентре Щорс на Черниговщине. У хозяина два  совдеповских велосипеда. Внешнее состояние вроде бы и ничего, но сел я на один: дрр, срр...На второй - те же звуки. Смазал жидким маслом т.к. другого не было, и покатил по  зеленому, красивому городку с вполне приличными дорогами. Жителей на велосипедах множество, авто мало. Благодать. Еду и вижу   обьявления-рекламы о продаже велосипедов в кредит. Разумеется, пользуются спросом ХВЗ, те что подешевле. Разумеется, эти велосипеды до 2050 года не доживут.

Отредактировано ВиталийМ (27.01.2014 14:43)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » МИНСК вып 1982 г


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC