Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Сингл-спид. Что думают форумчане?


Сингл-спид. Что думают форумчане?

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

X-Lancer, у парня, из видео которое ты выложил, каденс далеко не 80-130, а где-то 30-40. Неужели это стоит нескольких процентов увеличения мощности, которые дает правильный Q-фактор?

0

62

Q-фактор у шоссейных систем ок. если чё.

0

63

Саша, можешь как хочешь называть расстояние между плоскостями вращения головок шатунов и измерять его на любой системе, суть от этого не изменится :).

0

64

tka4 написал(а):

Саша, можешь как хочешь называть расстояние между плоскостями вращения головок шатунов и измерять его на любой системе, суть от этого не изменится .

Изменится, покатай на том и на том. На меньшем лучше, просто к любому быстро привыкаешь.

Еще то что ролики перекидки снижают КПД это совсем новость для меня...
И еще куча вопросов...

Попахивает бредом немного.

0

65

tka4 написал(а):

X-Lancer, у парня, из видео которое ты выложил, каденс далеко не 80-130, а где-то 30-40. Неужели это стоит нескольких процентов увеличения мощности, которые дает правильный Q-фактор?


Парень «из видео», если ты его внимательно смотрел, едет на фиксе (и говорит on my track bike), а ещё он там говорит, что заехать на эту гору это соревнование с самим собой, типа смогу/не смогу.
Это девятая по высоте дорога и шестой по высоте перевал в Альпах. Кроме того это часто самое высокое место в гонке Тур де Франс (инфа). Так что это просто знаковый перевал, а не просто чувак поехал катадзе по херсонским степям.

34.8 км и 2120 набора высоты. Средний градиент 6.1%, максимальный — 10,1%. Не каждый день, знаешь ли, приходится ломить в такие подъёмы. Это просто как демонстрация того, что это возможно.

Ну и в завершение там я на прошлой странице оставлял ссылку на статью, в которой говорится о пользе тренировок на синглспиде, читал?

0

66

tka4 написал(а):

X-Lancer, у парня, из видео которое ты выложил, каденс далеко не 80-130, а где-то 30-40. Неужели это стоит нескольких процентов увеличения мощности, которые дает правильный Q-фактор?


он на фиксе едет, ему большое передаточное нужно чтоб реже тормозить с горки. 47/17=2,76

Приемлиемое же 2,2.

Q-фактор позволяет сильнее давить-тянуть педаль без вреда для сустава.

Может быть поможет моя история.

Ездил я на стоковом горном велосипеде. И как то ночью перегрузил колени, хоть и каденс был высокий. Оказалось мало держать каденс, надо еще нагрузку контролировать. А ночью ломишься быстрее чем днем. Вообщем снял я большую звезду с системы от греха подальше. Ездил полгода. Потом убрал малую звезду с системы и переклюк.

Заехал на Ай-Петри - не тяжело. Потом начитался про синглы. Решил попробовать ездить не переключаясь.
Но на горном оказалось немного не то.

Самый сок ездить на правильном сингле:

1. Q-фактор 140 мм.
2. Толстая цепь и звезды с ровным чейнлайном.
3. Легкий вес велосипеда (менее 10 кг).
4. Жесткая вилка.
5. Контактные педали.
6. И из недавних открытий - руль-баран. Очень помогает заезжать на горки, т.к. помогаешь еще и туловищем, равномерная нагрузка на оба колеса и на задницу меньше давишь.

0

67

Саша написал(а):

Изменится, покатай на том и на том.

Саша, я знаю что к-фактор оказывает влияние. Но разве он есть только на шоссейной системе, на других его измерять нельзя?

Саша написал(а):

Еще то что ролики перекидки снижают КПД это совсем новость для меня...

ролики вращаются, значит трутся, значит есть потери. Цепь огибает ролики, значит есть трение, значит есть потери.
Для примера. Возьми спиннинг; сделай заброс; держи спиннинг так, чтобы бланк и леска были на одной линии; крути катушку и запоминай усилие. Сделай второй заброс и поставь спиннинг перпендикулярно леске; крути катушку и начинай понимать как угол огибания влияет на потери мощности.

0

68

Саша написал(а):

Еще то что ролики перекидки снижают КПД это совсем новость для меня...


Ну почему новость, тут даже не нужно ничего исследовать — дополнительный компонент — дополнительное трение. К тому же я не знаю, там подшипник стоит, или просто ось? Если подшипник, то трение не очень большое, но если просто ось, то трение скольжения выше, чем трение качения. Ну и дополнительные два излома цепи, это тоже не может не сказываться из-за трения в самой цепи при её изгибе. Конечно не в два раза разница будет, но однозначно будет.

Но так это «идеальные условия», когда всё смазано, и крутится где-то в ладоратории на стенде. А когда это твои любимые говна? Вот у меня в задний переключатель постоянно набивается всякой грязи. Там много элементов, на которые может налипать грязь, в результате она будет создавать дополнительное трение уже об рамку переключателя, например. Или бывает трава попадает и тоже увеличивает трение.
Так что в «условиях приближённых к боевым» там всё ещё хуже будет.

0

69

Yaroslav
Все понял. Но процент кажется совсем незначителен.

0

70

tka4 написал(а):

Но разве он есть только на шоссейной системе, на других его измерять нельзя?


Лол, что значит «он есть»? Q factor это расстояние между местами крепления педали к шатуну измеренное параллельно оси вращения каретки. Как оно может быть, а может не быть? Саша сказал, что на шоссейных системах Q factor «норм» т.е. нормальный, а не как на горных — более широкий.

0

71

Саша написал(а):

Yaroslav
Все понял. Но процент кажется совсем незначителен.


Так там подшипники или оськи? Уж просвети меня, раз об этом заговорили. Восполню ещё один пробел :)

0

72

Yaroslav написал(а):

Саша сказал, что на шоссейных системах Q factor «норм»

Спасибо, я его не правильно понял

Yaroslav написал(а):

Парень «из видео», если ты его внимательно смотрел, едет на фиксе

А фикс это не синглспид :)

X-Lancer написал(а):

Оказалось мало держать каденс, надо еще нагрузку контролировать.

И как ты на сингле одновременно и каденс держишь и нагрузку контролируешь?

А вообще, ребята, вам нравится на сингле катать -- катайте. В них есть своя прелесть.
Но лично мое мнение это

tka4 написал(а):

сингл, благодаря своей простоте и невысокой стоимости, это прекрасная повседневная машина.  Но если погоняться или для туризма (и тем более для понтов) то, все таки, многоскоростная трансмиссия рулит.

0

73

Yaroslav написал(а):

Так там подшипники или оськи? Уж просвети меня, раз об этом заговорили. Восполню ещё один пробел

Есть и промы есть и оси скольжения.
Промы в перекидках уровня ХТ и выше.
Еще в китайских алю роликах стоят промы, но перекидки с ними работают не очень.

0

74

Denis XC написал(а):

о-хо-хо, тро-ло-ло, курю регулярно и помного )))))
ездил прошлой осенью, зимой и весной по дорогам везде на шоссейном синглспиде
проехал Одесскую Сотку, бревет 200км - да, в гору надо ломить с разгона и на ногах, со спуска везде, где больше 30км/ч - ножки забалтывались )))
Передаточное соотношение, на котором ездил  - 2:1
специально ездил на набережную, к Фрегату - выезжал спокойно, сидя в седле, выезжал спокойно на подъем к Чернобаевке, неспокойно, т.е. на ногах выезжал по бетонным плитам с Арестанки, но выезжал до конца )))
Коста, если Ваша цель - не рекорды скорости, а неспешные поездки по везде, то сингл - самое то  :cool:

Кстати я и сейчас езжу на синглспиде и очень доволен )))
А сайт, на который Вы сослались - очень интересный, я и сам его почитывал  :cool:

Если интересно - тел. 050 168 93 42, Денис, можно договориться о встрече, че-нить расскажу, покажу )))

З.Ы. Посоны, курите со мной, курите как я, курите больше меня...  :D

http://s6.uploads.ru/t/xcD2j.jpg

Денис, я что-то путаю или таки на фото вел с задним переключателем?

0

75

MAXakaWIZARD написал(а):

Денис, я что-то путаю или таки на фото вел с задним переключателем?


угу )))
беспроводной, работает по Wi-Fi, силой мысли  :D
на фото такой же натяжитель цепи, как у X-Lancera, в качестве ведомых звездочек - неразборные на пауке от кассеты ХТ (5 звезд), ведущая звезда - на 50 зубов, цепь - 9-ти скоростная, все компоненты б/у, еще в нормальном рабочем состоянии, стоимость ходовой - смешная, надо было только порыться под диваном  :D

З.Ы. я ж надеюсь, никто не скажет, что у меня 5-ти спид  :D

0

76

Denis XC написал(а):

никто не скажет, что у меня 5-ти спид

у тебя мутант  :D

0

77

Denis XC
У тебя 5-тиспид  :crazyfun:
Это чтоб ты знал, что невозможное - возможно  :crazy:

0

78

Арабатская стрелка туда-сюда за 21 ч на 1-й скорости

+4

79

Кросавчег, однозначно, т.е. синглспидно  :cool:

0

80

X-Lancer написал(а):

Арабатская стрелка туда-сюда за 21 ч на 1-й скорости


Ты мой герой.

0

81

X-Lancer написал(а):

Арабатская стрелка туда-сюда за 21 ч на 1-й скорости


Красавчик. А остальные ленивые жопы.

0

82

Саша написал(а):

А остальные ленивые жопы.

ну так чо, я первый в новый клуб, председатель таксказать еслишо  :D

А то "Группу Здоровья" отобрали, а "Клуб Ленивых Жоп" - ТРОЛОЛО как звучит )))

Отредактировано Denis XC (04.01.2014 22:39)

0

83

Записываюсь в КЛЖ Клуб ленивых жоп.
До начала февраля, а там посмотрим.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Сингл-спид. Что думают форумчане?