Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Leader Fox MAXX custom


Leader Fox MAXX custom

Сообщений 1 страница 30 из 152

1

с 2004 г. Начальная и промежуточная стадия на базе Azimut Concept:
Назначение: покатушки, туризм.

После всех апгрейдов аппарат стал надежный, убойный, но все еще тяжеловат.

http://cs401.vkontakte.ru/u10834284/92322470/x_f143519b.jpg

с 06.2009 Промежуточная стадия на базе рамы Amoeba Hussar, размер 18"

Назначение расширенно до любительских гонок кросс-кантри. Учавствовал в гонках: Alusta Cup XC 2010, Hillock – Bike XC 2010 (Херсон), Night Madness 2010 (г. Львов)

http://bikekherson.com.ua/uploads/000c/7f/5b/5254-4-f.jpg

Наши дни:
11.2010 Раму Amoeba Hussar угробил за 1,5 года нещадной эксплуатации в невыносимо жестких условиях, поэтому поставил новую Leader Fox MAXX (постараюсь так велик не насиловать)

http://s3.uploads.ru/t/qA3hE.jpg

Спецификация на сегодняшний день: отредактировано 7.02.2013

1. Рама кросскантрийной геометрии Leader Fox MAXX - (Материал: AL7005, Размер 18", 1800 г.);
2.1 Вилка - Marzocchi - XC 500 ETA 100mm хода  (2190 г.),

Описание

Алюминиевый батированнй шток, холоднокованная алюминиевая корона с рёбрами жёсткости; монококок дропауты-ноги-горила, причём горила с полостями, образующими каркас перемычек для торсионной устойчивости. Высококласные пыльники конической формы. Алюминиевые полированные ноги с глубоким анодированием, крепление для диск. тормозов и  для V-брейков, регулировки Rebound с открытой маслянной ванной слева и ETA справа изменяет базу вилки на 40 мм с одновременной блокировкой, оставляя 25 мм хода на пробой.

2.2 Вилка ригид - Mosso MD3  (760 г.),
3. Руль Amoeba HB-M110 (Материал: AL7050+Carbon; Диаметр: 25.4mm; Длина: 580mm; 115г.)
4. Вынос  Вынос KBIX Pro Race (25.4 мм, 100 мм, 10 град., 126г
5. Рулевая колонка Amoeba HS-MR2 (140г.)
6. Седло KBIX Ultraform Titanium  (250 г.)
7. Подседельный штырь Amoeba SP-M110 (AL2014+CARBON, Диаметр: 27.2мм, длина 350мм, 215г.)
8. Грипсы-рога Velo VLG-849D3
9. Шатуны Shimano Deore FC-M590 Hollowtech II, 175мм, 44x32x22 с интегрир осью
10. Педали Shimano pd-m505
11. Втулка передняя Сhosen A2023BN (32 отв. 144гр)
12. Втулка задняя Сhosen A8527BH (32 отв, 298г.)
13. 14. Обода Mavic XM 317 Disc (32отв, 445г.)
15. Покрышки вар. 1 SCHWALBE MARATHON KevlarGuard 1.50" (660г.)
      Покрышки вар. 2 KENDA “SMALL BLOCK EIGHT” Kevlar 1.95" фолдинговая (475г.)
      Покрышки вар. 3 MAXXIS “DY-NO-MITE” 1.95"
      Покрышки вар. 4 Continental "SPORT CONTACT" 1.3“ (450г.)
      Покрышки вар. 5 SCHWALBE "CX PRO" 1.35“ (450г.)
16. Цепь Shimano HG40
17. Кассета Shimano CS-HG41-8
18. Переключатель задн. Sram X.4
19. Переключатель передн. Shimano Alivio
20. Манетки Sram X.4 триггеры
21. Тормоза Shimano XT M775

Минимальный вес +-10,55 кг.

Все меняется... Все апгрейдится...

Теги:  Marzocchi XC 500 ETA,Azimut Concept, кастомный Amoeba Hussar, кастомный Leader Fox MAXX

Отредактировано Retivoy (29.11.2013 19:35)

+1

2

Как по мне так Ameoba на много прикольней, про Azimut слышал много не лестных отзывов. Но рама у ази бомба конечно))

0

3

Чесно говоря, уже при покупке я его сразу проапгрейдил до уровня Alivio-Deor, только система и моноблоки Acera стояли.
А рама действительно многое пережила. Хоть и алюминиевая, но тяжеловата и топорно смотрелась. За 300 грн продалась. (Новый хозяин ей не нарадуется. Дядька на нем мешки и трубы возит. А для чего же нужны Азимуты?)

Отредактировано retivoy (13.06.2011 19:19)

0

4

retivoy написал(а):

Особо горжусь своим 10Вт светодиодным велосветом. Шофера включают ближний )))

А что ж это за 10-ти ваттный свет такой? Насколько я помню, раньше у тебя фонарик "MAGLITE MINI" был прикручен.

0

5

Маг-лайт это метательный фонарик. Светит плохо, зато им отбиваться можно от врагов. Он у меня запасной

Тепенрь у меня MTE SF-15
Светодиод Seoul Semiconductors SSC P7-D bin 10 Вт 900 лм
- Пять режимов работы с памятью: три уровня яркости средний, максимальный, минимальный + два мигания (сторб, SOS).
- (выбор режимов – кратковременное лёгкое (без щелчка) нажатие на кнопку-тумблер питания)
- Напряжение питания: 2.8В…4.8В
- Элемент питания: один литиевый аккумулятор 3.7В типоразмер   18670 (входит в комплект);
- положительные отзывы велолюбителей при совместном использовании с креплением на руль
http://cs11210.vkontakte.ru/u10834284/120259584/x_b8db2531.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3906/super-puper-1967.6/0_38b5e_18b7f0d6_L.jpg

мне все в нем нравится. фара еще та.
есть аналоги в более качественном и дорогом корпусе. А такой могу заказать, если кому лень по инету шариться - получится прмерно 400 грн + зарядка 100 грн.

Отредактировано retivoy (04.11.2010 10:36)

0

6

Можно вставить свои 5 копеек?
Карбон для облегчения или фетиша? для облегчения в такой комплектации в нем смысла 0. Так же насчет втулки, которая на алюминиевом пауке... ту выхода 2: 1) ставить втулку на стальном пауке. 2) ставить кассету на алюминиевом пауке. Почему так? - поому. что стальные звезды прикипают к алюминиевому паукуи в возможная развязка - выкидуется все вместе или сбивается кассета и идится убитый барабан. Скажу так, retivoy, ты начал облегегчение не с тех копмонентов.

0

7

Heitaver написал(а):

ты начал облегегчение не с тех копмонентов

Ну зможет с задней втулкой я  и погорячился. И к тому же я совершенно не ожидал, что она окажется такой шумной. Может что еще посоветуешь сравнительно легкое, тихое и на пром.подшипниках?
В дальнейшем я также собираюсь перейти на 27 передач и поставить систему и кассету XT.

Heitaver написал(а):

для облегчения в такой комплектации в нем смысла 0

Почему?

Отредактировано retivoy (02.10.2010 10:21)

0

8

Heitaver, кстати, у тебя вроде такие покры есть:

retivoy написал(а):

Покрышки KENDA “SMALL BLOCK EIGHT”

Что про них скажешь?

Отредактировано retivoy (02.10.2010 10:56)

0

9

retivoy нет смысла, потому что руль вынос и подседел облегчаются в последнюю очередь, так как за те же деньги что стоит карбон можно облегчиьт напримре колеса.

Может что посоветуешь сравнительно легкое, тихое и на пром.подшипниках?

Это какбы дорого, но если цена не волнует, то Новатек(но легких не всречал), формула(аналогично новатеку) Втулка гдето пол кило весит, но они все шумные!

Покрышка такая есть, но откуды ты знаешь, что знаешь что у меня такая есть?) А ваще ничего не скажу - не кататлся на ней, вес 600 грамм(+-). Порфиль мне напоминает всеми любимые Maxxis Larsen TT, но максис 5 рядов шипов, кенда - 8.
Обода тяжелые, особенно задний.

мои советы:
  колеса: обода по 400-420 грамм(Sun Equalizer 23, Alex XCR100d. mavic 719)
  втулки(на промах - новатек, формула, весят много, но вилсет можно собрать легкий)
  спици(2.0-1.8-2.0; 2.0-1.5-2.0)
  У меня похожие колеса весят 1900 в эксцентриками.

Вилка

рама

трансмисия

седло и тд.

0

10

Спасибо за советы!

У меня в колесах еще 500 г. антипрокола. Вес не так важен как проколоустойчивость.
Обода сверхлегкие боюсь убить. Я довольно жестко катаю.
А вилка и рама мне просто нравятся. Они так органично смотрятся (сочетаются). Поэтому менять пока не собираюсь.

Про покры KENDA SMALL BLOCK ты писал в каком-то форуме. Думал ты на них активно катаешь.
Они мне Невегалы напомнили сразу. И действительно оказалось, что этот профиль взят за основу.
Эти покры я для "Алушты Кап" КК брал. Чего они могут и чего не могут, я уже почти понял. Думал узнать по износостойкости. Но обычно я на сликах Швальбе езжу.
От этой Кенды такой визг при 30 км/ч стоит, что почти трещетку на втулке заглушает. Но накат по асфальту на удивление хороший. Поворот на грунте круто не заложишь но тормозят отлично.

Отредактировано retivoy (02.10.2010 13:16)

0

11

Если вес не важен, тем более на колесах(а для них очень важно быть легкими на фоне велосипеда) то тогда тем более не вижу смысла в карбоне, обьяснишь?

0

12

Вес важен, но колючки задалбывают.
На самомделе все идет своим чередом. До этого у меня вообще сзади стоял SunRims DM24 с весом 660г. Теперь стоит обод весом 525г. Есть прогресс?  :) А продолжение будет.
Передний обод я скоро буду менять, потому как он серьезно поистерся до этого стоявшими V-брейками.

Моя История :writing:
Еще 4 года назад, когда я купил Азимут Концепт и сразу поставил на него Деоровские втулки, тормоза, руль получше и шатуны более приличные, я решил при каждой замене, апгрейде и возможности ставить новые комплектующие лучше старых.
Когда пришла необходимость очередного апгрейда я решил потихоньку сделать из покатушечно-туристического велика гоночный кантрийник.
Так получилось, что первое что мне мне откровенно надоело  :mad: - это мой широченный фрирайдно-ДШ-ный руль, азимутовский тяжелый вынос со срывающимися резьбами и родной, слишком короткий, глагол. И мне не очень дорого стоило заменить эти части карбоновыми, за что спасибо Сергею Да-Бомбу: BIKE-ГАРАЖ-DA BOMB
Колеса вот оказались следующими на очереди. Так что спасибо тебе за подсказку на счет

Heitaver написал(а):

Mavic

Теперь хочу поставить топовые Mavic XC717 Disc (395 г.)
Дальше пока по плану система SLX или XT с переходом на 27 скоростей.

К шумной трещетке на втулке уже попривык. Лучше я поскорее кассету с алюминиевым пауком поставлю, чтоб не раздолбать втулку раньше времени.

Отредактировано retivoy (03.10.2010 02:27)

0

13

Тогда советую хоть раз в неделю снимать кассету со втулки.
У меня Sun Equalizer 23 - я ими доволен, и гораздо дешевле мавиков. Для гонок то что нужно. А ваще собери 2 пары колес, легкие и неубиваемые!

+1

14

Heitaver написал(а):

Тогда советую хоть раз в неделю снимать кассету со втулки

Зачем?

0

15

Может прикипеть. а еще хуже если врежется стальные звезды в алю барабан

+1

16

retivoy написал(а):

Теперь хочу поставить топовые Mavic XC717 Disc (395 г.)

Облегчать желательно не за счёт прочности, а для обода это особенно критично, и что бы там ни говорили, очень лёгкий обод -- это слабый обод. Кроме того, лёгкие обода делают очень узкими, и широкая резина на поворотах и при невысоком давлении ведёт себя неустойчиво. Я планирую себе поставить обода с посадочной шириной 21 мм и с двойными пистонами, типа вот таких.

Отредактировано trekker (04.10.2010 09:19)

0

17

trekker написал(а):

Облегчать желательно не за счёт прочности, а для обода это особенно критично, и что бы там ни говорили, очень лёгкий обод -- это слабый обод

Вот я самые легкие Sun Equalizer 21 (вес 350 г.) и не буду ставить.

А снизить вес без потери прочности нам помогут технологии:

Топовый обод для кросскантри от Mavic®. Высокой прочности и жесткости в сочетании с очень низким весом позволил достичь профиль с дополнительными усилениями в максимально нагруженных местах и материал Maxtal® - сплав алюминия, который на 30% прочнее сплава 6106.
Версия для дискового тормоза имеет меньшую массу за счет иного профиля обода.
http://www.velostyle.com.ua/images/product_images/info_images/92855.jpg

Характеристики:

* Размер: 26 дюймов
* Материал: Maxtal®
* Количество отверстий: 32 или 36
* Рекомендованная ширина покрышки: 1.0-2.1 дюйма
* Вес: 395 грамм
* Предназначение: кросскантри, гонки кросскантри, трейлрайдинг
o Для использования только с дисковыми тормозами
o Пистонированный

Отредактировано retivoy (04.10.2010 09:37)

0

18

Да, мавик 717 это супер, но и дорого! Конечно если цена не имеет значения то вопросы отпадают. Скажу про Equalizer 23. У меня вес 90+ кг,  они ведут себя нормально, ровнял 1 раз, и то после падения.

0

19

Вот, сделал подарок для пятой точки - новое седло - Velo - Pronto SL S1 T, узкое, легкое, с Титановой рамкой и обтянутое натуральной кожей. Вес 200 г.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано retivoy (28.10.2010 01:08)

0

20

макс совершенству нет предела .дерзай

0

21

8-) Когда ты говорил о "кожаном" седле, я подумал, что речь идёт о чём-то типа сёдел BROOKS ENGLAND, в которых толстая (~ 5 мм) кожа используется, как несущий элемент, а не об обычных сёдлах, только обтянутых натуральной кожей.

0

22

Седло очень удобное. Нет лишних швов и ниток, как обычно, которые протираются и протирают одежду. Просто гладкая кожа. И сидеть комфортно, и вкручивать не мешает. Любителям скорости и низкого веса рекомендую. Еще и цена заманчивая - 290 грн.

0

23

А я раму уложил   :'(
Лопнула нижняя труба возле рулевой. Это самый концентратор напряжений.
Говорили мне, что метровые дропы на плоскач не для канрийных великов   :mad:  . Не слушался я

Отредактировано retivoy (12.12.2010 12:55)

0

24

допрыгался Макс...!) ну не зря же у каждой рамы своё назначение!)

0

25

Завтра заварю. Мужчину шрамы украшают

0

26

Макс позвони Да Бомбу. Недавно варили Амебу дертовую... Классно сделали.

0

27

Вот поэтому я и не прыгаю выше 70 см, а чаще полуметром ограничиваюсь.

0

28

Berserker написал(а):

Макс позвони Да Бомбу. Недавно варили Амебу дертовую... Классно сделали.

Уже позвонил, похвастался  :jumping:  :D

0

29

А я все не дождусь когда моя лопнет :)

0

30

retivoy написал(а):

А я раму уложил   :'(
Лопнула нижняя труба возле рулевой.

Каскадер ты, однако! Сам-то хоть целый?

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Leader Fox MAXX custom