Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Sto2sea — Велоралли «Сто на море» » Сто на море 2017-21 октября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Кроссовые велосипеды Rock Machine - Ваше мнение? <


Кроссовые велосипеды Rock Machine - Ваше мнение? <

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Заинтересовали такие байки. Можно посмотреть: http://www.rockmachine.us/cn/cross-trek … ?side=spec (там же есть и большая фотка).
Вот еще одна ссылка (на русском и с ценой): http://velocity.com.ua/bike-cross/2433- … -2010.html
Чем с моей точки зрения интересны:
1) Большие (28 дюймов) колеса - это скорость.
2) Передняя вилка с амортизатором - это комфорт по нашим дорогам.
Кстати, кроссовых велосипедов много, даже в нашем магазине Giant, но я не разу не видел с амортизаторами.
3) Подседельный штырь: Zoom, амортизационный - это что за чудо?
4) Тип тормозов: Дисковые гидравлические - не я понимаю, что дисковые тормоза в какой-то мере излишняя роскошь. :)
Вообщем хочу услышать мнение народа о таких байках (может у кого-нибудь есть что-нить подобное). Удобно ли будет передвигаться на таком по нашему
городу с разбитыми дорогами?
Цель у меня: Передвигаться по городу и легкому бездорожью с высокой скоростью, но и достаточным комфортом.
Раньше у меня был чудо советского велостроения ХВЗ Турист, который постоянно ломался и от которого болели руки, набитые бездорожьем.

0

2

в принципе выбор хорош...
я бы заменил
1. Трипы на дабыл систему(например 50/34)
2. соответственно касету назад 12-27
3. вилку с амортизатором(за ней уход надо) на жесткую
4. руль с прямого на баранку, он намного удобней и помогает снимать нагрузку со спины, при длительных маршрутах!
5. гидравлика очень хорошо будет помогать в крыму на крутых спусках, но учитывая выше написанное, то лучше дисковую механику оставить :glasses:
еще для большей надежности сменил всю навеску на 105ю!

0

3

Юрий написал(а):

1) Большие (28 дюймов) колеса - это скорость.

Согласен.

Юрий написал(а):

2) Передняя вилка с амортизатором - это комфорт по нашим дорогам.

Только если она работает, а не делает вид  :D  В противном случае она лишь добавляет вес велосипеду. А качество ее работы - это вопрос ее цены.

Юрий написал(а):

Кстати, кроссовых велосипедов много, даже в нашем магазине Giant, но я не разу не видел с амортизаторами.

Зайди в Байкгараж, там есть с передним амортом, приличной навеской и по очень вкусной цене. Если б у самого байка сейчас не было, то, наверное, взял бы его. Такой вот, черно-синий. Дизайн рамы мне очень нравится.

Юрий написал(а):

3) Подседельный штырь: Zoom, амортизационный - это что за чудо?

Сидения с амортизаторами, говорят, типа работают, только заднице от этого ни разу не легче, но это говорят про недорогие (300-500грн.). Вилки тоже бывают за 150 грн., а бывают и за 4000 грн. Разница в качестве их работы соответствует и разнице в этих числах. Это я сам проверял и проверяю, ибо ездил на разных, и в конце концов выбрал качество и надежность.
Кроме того, амортизатор без блокировки будет раскачивать велосипед и мешать разгоняться и держать приличную скорость. Чем жестче вел, тем лучше он катит по ровной дороге.

Юрий написал(а):

4) Тип тормозов: Дисковые гидравлические - не я понимаю, что дисковые тормоза в какой-то мере излишняя роскошь.

Я тоже считаю, что в большинстве случаев, для гибрида, дисковая гидравлика (да и механика) - это лишнее. Они себя в какой-то мере оправдывают лишь на мокрой дороге и на затяжных спусках. А в основном они характерны для гоночных кросс-канрийных и экстремальных велосипедов, т.е. там, где нужна надежность любой ценой.
Короче для нашего региона это был бы хороший вариант, как городской так и туристический. Но в основном все покатушечники катают на 26" великах. Наверное это больше дань моде, чем какие либо другие аргументы.

Отредактировано retivoy (27.11.2010 00:09)

0

4

Ezhik написал(а):

4. руль с прямого на баранку, он намного удобней и помогает снимать нагрузку со спины, при длительных маршрутах!

+1 или на рульс изгибом. Несколько лет назад, собрал отцу велосипед, по всем правилам МТБ. Так вот, через некоторое время, пришлось поменять руль, на руль от "Украины", именно, что бы разгрузить руки. Для повседневных поездок в гараж, МТБ-шная посадка с прямым рулем, оказалась не весьма удобной, для человека, не  ставящего себе цель сорвать скоростной рекорд.

Юрий написал(а):

Тип тормозов: Дисковые гидравлические - не я понимаю, что дисковые тормоза в какой-то мере излишняя роскошь.

Если, все же, для вас, цена не сильно кусается, то пусть отсанется гидравлика. Тем более, приближается зима, с частыми дождями. Велосипед не для соревнований, поэтому, лишние 600гр его не испортят. А комфорт от дозации тормозного усилия на гидравлическом тормозе - выше всех похвал(говорю, как человек, 10 лет откатавший на V-break)

Ezhik написал(а):

вилку с амортизатором(за ней уход надо) на жесткую

А я бы, оставил амортизатор. В продолжительной езде, да же не самая "крутая" вилка, даст рукам больше комфорта. В Европпе, где гибриды очень распростреанены(точнее - поголовно присутствуют), почти все велы с амморт. вилками, на сколько замечал, не брендовыми. А дороги и велодорожки у них - не чета нашим.

P.S. В целом, оба вела не плохие. Единственное, что однозначно нужно поставить - это хорошее седло(поуже, поанатомичней). На моем Ardise, первый же upgrade, было - установка Selle Italia, которое в последствие, перекочевало на нынешний вел, и возит меня по сей день

0

5

Ezhik написал(а):

3. вилку с амортизатором(за ней уход надо) на жесткую

Я этой моделью в основном и заинтересовался из-за переднего амортизатора. А насчет ухода - у меня на Команче стоит не дорогая, но и не самая дешевая вилочка (я бы сказал так: самая дешевая из дорогих :) ),
отлично работает и уход за ней состоит в стирании тряпочкой пыли и раз в пару месяцев Миша (Мастер из магазина Giant) смазывает ее.

0

6

retivoy написал(а):

Юрий написал(а):

    2) Передняя вилка с амортизатором - это комфорт по нашим дорогам.

Только если она работает, а не делает вид  :D  В противном случае она лишь добавляет вес велосипеду. А качество ее работы - это вопрос ее цены.

Вот вилочка у меня сейчас на Команчи стоит: Амортизационная вилка : Suntour SF XCM ход 100mm, регулируемая. Мне она нравиться - и претензий к работе нет.

А там: Вилка:     SR Suntour SF10-NEX4610 V2 D MLO, ход 63 мм, функция блокировки.
Мне кажется не самое дешевое фуфло.

retivoy написал(а):

Чем жестче вел, тем лучше он катит по ровной дороге.

В том-то и дело, что у нас-то ровных дорог нет. Иногда на своем Команче на таких ямах в асфальте прыгаю, на старом ХВЗ Туристе убился бы. :(

0

7

Данил написал(а):

А я бы, оставил амортизатор. В продолжительной езде, да же не самая "крутая" вилка, даст рукам больше комфорта.

Полностью согласен. Когда пересел с ХВЗ на Команч, думаю первое что поразило - плавность хода. А это в немалой мере зависит от передней вилки.

0

8

Могу дать совет как владелец 3 велосипедов: кросового на вибрейках, и 2 байков на дисках - механика и гидравлика.

Мое мнение: На кроссов велике диски не нужны, на кросовом велике не будет таких нагрузок как на байке. на кроссовом велике мой вес в 90+ кг нормлаьно останавливает вибрейками.
Насчет вилки - лучше амортизационную, базовые неровности она отработает(есть с чем сравнивать)
никаких подсидельных амортизаторов!

Кросовый велик выигрывает у байка в скорсоти на ровных участках асфальта и бездорожье, но проиграывает в проходимости и скорости на расколбасах.

Для туризма мой ваыбор пал на кроссовый байк, так как на енго с легкостью становится багажник(но это из-за того что стоят вибрейки) на нем легче держать скорость.

кстати в моем случае я не всегда еду на кроссовом по асфальту быстрее чем на байке. Часто на гоночном байке получается ехать бысрее.

0

9

Heitaver написал(а):

никаких подсидельных амортизаторов!

Поясни, пож. плиз! А то я вообще не совсем понимаю, что такое подсидельный амортизатор.

И, если не секрет, какой у тебя кроссовый велик?

0

10

Юрий написал(а):

Поясни, пож. плиз! А то я вообще не совсем понимаю, что такое подсидельный амортизатор.

3) Подседельный штырь: Zoom, амортизационный - это что за чудо?

вот мой кроссовый велик
http://cs4233.vkontakte.ru/u6175312/28993047/x_041f2870.jpg

0

11

retivoy написал(а):

Я тоже считаю, что в большинстве случаев, для гибрида, дисковая гидравлика (да и механика) - это лишнее.

Гидравлика тут действительно лишняя, но вот дисковые тормоза актуальны всегда. Не слишком приятно слышать, как в сырую погоду перепачканные в грязи и песке колодки скрежещут по дорогому алюминиевому ободу... :disappointed:

0

12

trekker написал(а):

Не слишком приятно слышать, как в сырую погоду перепачканные в грязи и песке колодки скрежещут по дорогому алюминиевому ободу...

Терпимо. И обода на это рассчитаны. Просто я сам к гидравлике 4 года шел. И не чувствовал себя с V-брейкаи ущемленным. Если катать по равнине, то их целиком хватает.
А бесконечный холивар на тему гидравлика vs механика vs V-брейки связан больше с ценой вопроса, нежели с предпочтениями отдельных велолюбителей. Бесспорно гидравлика рулит.

0

13

Heitaver написал(а):

Для туризма мой ваыбор пал на кроссовый байк, так как на енго с легкостью становится багажник(но это из-за того что стоят вибрейки) на нем легче держать скорость.
кстати в моем случае я не всегда еду на кроссовом по асфальту быстрее чем на байке. Часто на гоночном байке получается ехать бысрее.

Поделись, плиз, какие вообще впечатления от езды на кроссовом велике по Херсону (я имею ввиду по сравнению с горным)? У тебя ведь на нем колеса 28-е? Если можно расскажи какая у тебя модель, сколько стола и где приобретал. Просто хочу приобрести кроссовый велик вместо своего горного.

0

14

Юрий написал(а):

Поделись, плиз, какие вообще впечатления от езды на кроссовом велике по Херсону (я имею ввиду по сравнению с горным)? У тебя ведь на нем колеса 28-е? Если можно расскажи какая у тебя модель, сколько стола и где приобретал. Просто хочу приобрести кроссовый велик вместо своего горного.

поначалу слегка кидает в стороны, и после гидравлике на байке, немного посильней надо давить на тормоза и дистанцию чуть больше держать...
а пос скорости,
то на байке до 48 км/ч(на 1,75") по береславскому смог дать.
на кроссовом(35мм) до 57 км/ч
а на шоссейнике(23мм) до 68 км/ч  :glasses:

0

15

Юрий написал(а):

Поделись, плиз, какие вообще впечатления от езды на кроссовом велике по Херсону (я имею ввиду по сравнению с горным)? У тебя ведь на нем колеса 28-е? Если можно расскажи какая у тебя модель, сколько стола и где приобретал. Просто хочу приобрести кроссовый велик вместо своего горного.

Я из Николаева, но это не важно)
Рама LeaderFox Point 2009 года. Велик собирал сам.
Впечатления: кроссовый велик едит легче чем байк, но смотря какой(!!!). Если кататся по городу и редкие выезды на бездорожье, без экстимальной езды и закладывания байка в повороты на скорости то однозначно кроссовый велик!

0

16

Ezhik написал(а):

а пос скорости,
то на байке до 48 км/ч(на 1,75") по береславскому смог дать.
на кроссовом(35мм) до 57 км/ч
а на шоссейнике(23мм) до 68 км/ч  :glasses:

48 км/ч - это для горного по-моему очень много. У меня по ромной дороге получалось до 35, а рекорд 46 - с моста на Остров. :) Причем моя кресерская скорость - всего лишь 21-25 км/ч. :(

0

17

Юрий написал(а):

48 км/ч - это для горного по-моему очень много. У меня по ромной дороге получалось до 35, а рекорд 46 - с моста на Остров.  Причем моя кресерская скорость - всего лишь 21-25 км/ч.

Как говорят игроманы, "скилл нада прокачивать"
Или, как говорил вождь мирового велопролетариата:

http://lurkmore.ru/images/2/22/Lenin_velosipedist.jpeg

Кататься, кататься и еще раз кататься!!!

Отредактировано retivoy (01.12.2010 22:51)

0

18

Юрий

Юрий написал(а):

48 км/ч - это для горного по-моему очень много. У меня по ромной дороге получалось до 35, а рекорд 46 - с моста на Остров. :) Причем моя кресерская скорость - всего лишь 21-25 км/ч. :(

Я в критериумах участвовал, в том числе и по крещатику, а там средная за гонку 49-50км/ч - это на шоссе, после этого и на байке если не лень то можно и 48км/ч дать, я на кенда(не злая) 2,3" 44км/ч выдавал!

0

19

retivoy написал(а):

Как говорят игроманы, "скилл нада прокачивать"

Опять же в русле этой темы возникает вопрос: "Пересев на кроссовый велик (к примеру, такой: http://velocity.com.ua/bike-cross/2433- … -2010.html),
моя скорость увеличится, или здесь большую роль играет физическая подготовка?" Насчет физ. подготовки, могу сказать, что в весенне-летний-осенний период, практически
каждый день, проезжал по 10-15 км (люблю я это дело). Иногда в агрессино-бысрой манере езды, но чаще расслаблено-комфортном стиле. :) Цель - восстановить физическую
и моральную форму после трудового дня программиста. Что, кстати, достигается на велике минут через 20-25 езды.:) Катаюсь обычно в районе Нефтегавани и Гидропарка.
Там красивые места, мало транспорта целая куча переплетающихся улочек.

P.S. Кстати видел тебя вчера (02.12) возле Артемиды, примерно в 13:40. Опознал по твоему велику Hussar. Извини, что не подошел - несся (пешком) с обеда на работу.
Серьезная экипировка, боевой велик. :)

0

20

Юрий написал(а):

Опять же в русле этой темы возникает вопрос: "Пересев на кроссовый велик (к примеру, такой: http://velocity.com.ua/bike-cross/2433- … -2010.html),
моя скорость увеличится, или здесь большую роль играет физическая подготовка?" Насчет физ. подготовки, могу сказать, что в весенне-летний-осенний период, практически
каждый день, проезжал по 10-15 км (люблю я это дело). Иногда в агрессино-бысрой манере езды, но чаще расслаблено-комфортном стиле.

Я хоть и не спец, но думаю что ничего особо не изменится по мановению волшебной палочки. Дело в том что сам надавно пересел с изрядно подубитого двухподвеса, на гораздо более качественый байк, разница между ними примерно таже что и между твоим  и кросовиком. К томуже и стиль езды похоже совпадает, разве что у меня за поездку 20-25 км набегает. Так вот когда пересел на лёгкий, быстрый велик думал что скорость резко подымется, поднялись только разгонные характеристики, то есть динамика. За счёт динамики у меня поднялась средняя скорость примерно на 5 км/ч, крейсерская же осталась по прежнему 20-26 км/ч, максималка 36, в принципе могу и больше но я к таким режимам привык и выдерживаю их автоматически. Хотя в твоём случае больший диаметр колеса всё таки сыграет свою роль, но думаю не сразу.

Отредактировано KomikadzeZVS (02.12.2010 16:10)

0

21

Посмотри тут Кроссовые Велы

0

22

Я советую Kellys посмотреть, у них отличнейшие кросовые велики

0

23

Heitaver написал(а):

Я советую Kellys посмотреть, у них отличнейшие кросовые велики

Кстати- правда)

0

24

Heitaver написал(а):

Я советую Kellys посмотреть, у них отличнейшие кросовые велики

Посмотрел, оч. неплохо. Пока нравятся Kellys, Rock Machine, Leader Fox. Немного Giant расстроил - при одинаковой комплектации с этими марками, цена значительно дороже :(.

0

25

Вот этот велик, с которого началась тема :)

увеличить

0

26

Юрий написал(а):

Немного Giant расстроил - при одинаковой комплектации с этими марками, цена значительно дороже :(.

Giant - это другая весовая категория :glasses:

0

27

у меня кросовый bergamont beluga disc раньше ездил на туристе=)байком доволен как слон.вес байка 13 кг.средняя скорость 23-26 км.ч.по городу без ветра,если поднажать то все 30 спокойно идет,а за маршруткой если стать то 35-45 км.ч.(можно и больше но тогда есть вероятность угодить в открытый люк когда он появится из под маршрутки).
бери тормоза гидравлику не пожалееш.

Отредактировано Саша (10.12.2010 10:40)

0

28

У меня KHS обладает теми же характеристиками, хотя скоростные характеристики во многом зависят от мощности и полноты заряда Эко-двигателя, который при помощи сложной системы рычагов вращает педали :D  При хорошем состоянии и заряде этот двигатель легко держит средние 23-26 (а если поднажать и 30) и при лёгком встречном ветерке. А за маршрутками я уже гота 3 не катаю, уж слишком непредсказуемо их поведение на дороге, даже "Битве экстрасенсов" сей орешек не по зубам :D

0

29

их непредсказуемось и есть предсказуемостью тоесть пристроившись за маршруткой нужно ехать так как бы никогда не нехал бы нормальный человек=)

0

30

Саша написал(а):

у меня кросовый bergamont beluga disc

Посмотрел в инете - классный велик. Написано "культовый". :)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Кроссовые велосипеды Rock Machine - Ваше мнение? <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC