Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Херсонский вклад в мировой тренд


Херсонский вклад в мировой тренд

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Местный изобретатель разработал собственную модель электровелосипеда
http://s5.uploads.ru/NqeVT.jpg
Велосипед как постоянный вид городского транспорта приобретает все большую популярность в Украине. И хотя велоинфраструктура в наших городах развивается невысокими темпами, простояв ежедневно несколько часов в заторах, горожане часто решают пересесть на двухколесного маневренного «коня». К тому же, новейшие технологии позволяют сочетать в современном велосипеде не только комфорт и малые габариты, но и приличную скорость, а также возможность... не крутить педаль.

Херсонский ученый, сотрудник Института физики НАН Украины Алексей Евдокимов (на форуме ник velotrolleybus)  разработал собственную модель велосипеда с электродвигателем и уже несколько лет удивляет городских жителей своим изобретением. Согласитесь, не сразу поймешь, как велосипедист двигается по улице со скоростью 40 км/ч без применения физической силы.

— Когда-то увидел китайский велосипед с электродвигателем и сразу возникло желание сделать что-то подобное. Кроме того, китайские модели оказались некачественными, в них часто ломались разные приборы. Да и выглядели они непривлекательно: маленькие колеса, большой вес, ненадежные крепления и слабые аккумуляторы. Начал потихоньку собирать собственный двигатель. И со временем дошел до оптимального соотношения веса, мощности, надежности и комфорта, — рассказывает «Дню» Алексей. — На моем велосипеде работает трехфазный вентильный двигатель (кстати, абсолютно бесшумный. — Авт.), ресурс эксплуатации которого составляет около двухсот тысяч километров без ремонта. Сила тяги передается с помощью специального кабеля на так называемое мотор-колесо. Аккумулятор заряжается от обычной розетки в течение нескольких часов, а хватает его на 50—60 км движения, если совсем не крутить педали. А если решил заняться собственным здоровьем и периодически помогать велосипеду ногами, то заряда хватит на вдвое большее расстояние. Для велосипеда также разработана электронная система приборов: главный свет, указатели поворотов, панель для контроля заряда батареи и мощности двигателя. Вся электроника работает на экономных светодиодах, что сводит к минимуму нагрузку на аккумулятор.

Не делая целенаправленную рекламу, Алексей уже нашел немало поклонников своего изобретения и собрал для херсонцев пару десятков подобных велосипедов. Теперь в планах — серийное производство. По словам Алексея, этой идеей заинтересовалось одно частное предприятие Херсона. Продолжаются переговоры относительно технических характеристик велосипеда, цены, территории распространения и т. п.

— Я вижу, что такой вид транспорта очень популярен в мире: он не вредит экологии и «подтягивает» здоровье. И недавний международный велопробег The Sun Trip, который проходил через Херсон (напомним, «День» писал о нем в № 124 от 18 июля этого года), это подтвердил, — продолжает изобретатель. — Европейцы активно используют електро- и обычные велосипеды в повседневной жизни. Помогая участникам The Sun Trip ремонтировать их технику, я понял, что мы можем делать значительно более качественные и недорогие электровелосипеды уже сегодня. Так чего же ждать? Нужно выходить не только на всеукраинский, но и на европейский рынок. Убежден, что наш продукт не уступит в качестве ни одному популярному бренду.

Иван АНТИПЕНКО, «День», Херсон
Рубрика: Общество
Газета: №132, (2013)

http://s5.uploads.ru/t/sE5lb.jpg http://s4.uploads.ru/t/9UQ6l.jpg

Ссылка на источник: http://www.day.kiev.ua/ru/article/obshc … ovoy-trend

Теги: Херсонский Кулибин, велотроллейбус, электровелосипед

Отредактировано Retivoy (31.07.2013 20:33)

0

2

Осталось Алексею по пешеходным переходам проходить а не пролетать на веле.

0

3

к сожалению, велосипед изобрести не получится. В Европе уже есть свои качественные электровелики

А вот конструктивно что то изменить будет интересно, к примеру веломобиль сделать.

0

4

X-Lancer написал(а):

В Европе уже есть свои качественные электровелики

А по чем ?

0

5

электровелики уже давно в ходу. что именно он изобрёл? что новое привнёс в этот тип транспорта?

0

6

Капер написал(а):

электровелики уже давно в ходу. Что новое привнёс в этот тип транспорта?

Ваня, просто ты не видел конкретно этот велик. Всё на чем приезжали европейцы оказалось уровнем ниже

Отредактировано Retivoy (31.07.2013 23:20)

0

7

Та это просто журнализты пейсатели как обычно...

Retivoy написал(а):

Начал потихоньку собирать собственный двигатель.


Разве у него самодельный двигатель? Мотор-колёса на рынке есть давно. Любой велосипед можно переоборудовать.

Сила тяги передается с помощью специального кабеля на так называемое мотор-колесо


Какая сила тяги, каким кабелем? Чо за бредятина? Такое получается, когда «лирики» начинают писать про «физику».


Я нисколько не хочу хочу приуменьшить славу Алексея. Он молодец. Велосипед у него действительно интересный. Всякая электроника, свет, и т.д. И выглядит вполне достойно и довольно редкое явление пока у нас. Так что хорошо, что на него обратили внимание.
Может я, конечно, несколько не в теме, но о «изобретении электровелосипеда» как бы говорить не совсем правильно.

0

8

Yaroslav написал(а):

но о «изобретении электровелосипеда» как бы говорить не совсем правильно.

ну, согласен. Преукрасил Иван. Я ему кинул ссылку на сайты, где такие электрокомплекты пачками продаются и солнечные панели в.т. числе
http://www.motorkoleso.com.ua/

0

9

Retivoy написал(а):

Преукрасил Иван

может я что-то упустил, но я ничего не преукрашивал  :tomato:

0

10

Автор статьи, Иван Онтипенко

0

11

Retivoy написал(а):

Автор статьи, Иван Онтипенко

Макс,а ну живо извенись!у нас есть только Иван Новиков!!! :D

0

12

электровелики уже давно в ходу. что именно он изобрёл? что новое привнёс в этот тип транспорта?


Велики в ходу уже очень давно , особенно в Китае, но до ума они еще доведены.
И это касается  не только Китая но и Европы тоже.
Пожар аккумов у Дирка хорошее тому подтверждение .
В контроллерах двигателей масса недоработок.
Через меня прошло много электровеликов , в том числе европейского производства,
ни в одном из них не было стабилизатора тяги, который очень нужен , система заряда и балансировки очень упрощенная
и крайне ненадежная . В корне не согласен с утверждением типа "нечего велосипед изобретать"
Над этим видом транспорта ещё работать и работать.
А что касается велотрайков , так как раз над этим мы сейчас и работаем.
И сан трип 2015 покажет в чем плюсы новых технологий

+2

13

velotrolleybus написал(а):

В корне не согласен с утверждением типа "нечего велосипед изобретать"
Над этим видом транспорта ещё работать и работать.
А что касается велотрайков , так как раз над этим мы сейчас и работаем.
И сан трип 2015 покажет в чем плюсы новых технологий


Спасибо, что объяснил. Мне было интересно знать.

Но всё равно я не согласен с тем, как подаётся материал от журналистов, типа изобрёл электровелосипед. Изобрёл усиленную/другую конструкцию рамы, усовершенствовал электронику, повысил КПД или повысил защиту. Это всё, безусловно, очень важно и полезно, тут я снимаю шляпу, как говорится. С интересом слушал твои рассказы о твоём велосипеде.
Так что ты не пойми неправильно, я против тебя ни в коем случае ничего не имею. Я просто расстраиваюсь, когда журналисты пишут о том, в чём даже не пытаются разобраться. И Ивана Антипенко статья была ещё вполне годная, он уже не первый раз пишет про велособытия. Но я слышал/читал ещё и другие упоминания и всё это отдавало тихим сумраком.

Такие заметки просто бросают тень на настоящую заслугу. Я уверен, что ты не говорил им, что «изобрёл электровелосипед». Так почему не написать было действительно о том, что важно, вот о той же защите, к примеру. Но нет, нужна сенсация, изобретение!

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Херсонский вклад в мировой тренд