Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Первое ТО


Первое ТО

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Стоит ли проводить смазку втулок и каретки вела сразу же после его приобретения и чем именно?Так как есть тенденция минимальной смазки с завода.Набор необходимых инструментов.Есть ли отличия в съемниках для кассет и кареток или это 2 стандартных съемника?Места продажи запчастей и инструментов.

Отредактировано Юрий (20.07.2013 20:22)

0

2

Втулки идут с заводской смазкой, в карете промподшипники - та же история.
Первое ТО стоит проходить после первых 200-300 км катания по парку, не раньше . ИМХО

0

3

обычно втулки и каретки норм смазывают. если втулки на конусах -- то вообще лучше туда не лезть, тк не правильно затянуть -- убить всё в хлам.

0

4

после первой недели только надо тросики переключения подтянуть...

0

5

Каретку снял - потом купил новую :) Если рама с отверствиями и есть тенденция попадания воды в нее и на каретку, то последнюю лучше обильно намазать густой смазкой.
Первое ТО было когда ходовую в хлам укатал. Ролики на цепке постачивались так, что начали отпадать. Втулки разбирал через год езды.

Отредактировано Snaiper (21.07.2013 11:46)

0

6

Юрий,не мешай железу работать!!!купи на чайнике через Капера смазку для цепи(он знает какую),на рынке щетку по металлу и чисть/смазывай цепь!в карету и втулки не лезь даже!там заводской смазки хватит на несколько сезонов(еслитолько. не утопищь байк или зальешь туда многоводы)!катайся в удовольствие и не забивай голову ерундой!

0

7

Стоит ли производить ТО вилки и как это делать или лучше туда не лесть.Если стоит то когда и с какими периодами?

0

8

Morvis написал(а):

не мешай железу работать!!!купи на чайнике через Капера смазку для цепи(он знает какую),на рынке щетку по металлу и чисть/смазывай цепь!в карету и втулки не лезь даже!там заводской смазки хватит на несколько сезонов(еслитолько. не утопищь байк или зальешь туда многоводы)!катайся в удовольствие и не забивай голову ерундой!

А трансмисионное или машинное что не подойдет?

Отредактировано Юрий (20.07.2013 22:25)

0

9

Цепи разные бывают или все стандартные по размерам?Посоветуйте недорогие но надежные.Какие лучше с замком или без?Совпадают ли они с кассетами и системами или надо подбирать индивидуально?Замену стоить производить в часности или вместе с кассетой и системой?

0

10

Юрий
Вопросов столько, что хоть диссертацию в ответ пиши...
Тут - велоэнциклопедия, поищи ответы там.

0

11

jask_9mm написал(а):

Вопросов столько, что хоть диссертацию в ответ пиши...
Тут - велоэнциклопедия, поищи ответы там.

Благодарю

0

12

Юрий,катайся на том,что купил!на пару тысяч км хватит.веретенка и прочие масла только притягивают грязь на цепь и увеличивают ее износ!уход за вилкой-купи тряпочку из микрофибры и найти старую зубную щетку.пыль и грязь вокрут пыльников постоянно вытивай и виль прослужит тебе долгое время!в бюджетных вилках внутри масле нету(и не вздумай его туда заливать-хана вилке сразу прийдет!!!),поэтому через год пользования можно будет сделать ТО и поменять ТВЕРДУЮ смазку.у Сани можешь купить motorex bike grease,шприца тебе на долго хватит.ей можно смазывать рулевую,т.к. пылезащита в дешевых стоковых рулевых никакая!также ей можно и втулки смазывать,но опять же-читаем мой пост выше!
протирай пыль с ног вилки и пыльников,щеткой пометаллу счищай пыль С ЦЕПИ и смазывай ее(если bike lube,то примерно каждые 100км,во влажную погоду-чаще) и будет тебя байк радовать долгое время(пока детали не сносятся :D )!

Отредактировано Morvis (21.07.2013 11:08)

0

13

оооо, а вилочке нужно ТО делать обязательно, но только тогда когда ощущаешь что она начинает плохо работать, подтупливать или ещё что-то негативное. Кстати после приобретения велосипеда -- единственное где стоит поменять всю смазку -- так это в вилке.

0

14

Ваня,виль бюджетная!!!что там менять,саму виль???надо просто вытирать пыль с ног и все будет ок!это не рок шокс,которую сразу нужно разобрать и долить маселка,ибо производитель экономит на масле чтобы снизить заявленный вес.

0

15

Morvis написал(а):

протирай пыль с ног вилки и пыльников,щеткой пометаллу счищай пыль

нудно больше конкретики  ... ато чел ноги  вилки будет шеткой по металу херячить  :D

0

16

Bober написал(а):

нудно больше конкретики  ... ато чел ноги  вилки будет шеткой по металу херячить  :D

ну я надеюсь что чел не настолько тупит по утрам,как ты  ;)

0

17

Morvis написал(а):

тупит по утрам,как ты

ой, остряк  :crazyfun:

0

18

Morvis написал(а):

щеткой пометаллу счищай пыль и смазывай ее

Bober написал(а):

нудно больше конкретики

:rofl: :D  :crazyfun:  :cool:
смазывать пыль - это гениальный ход.

:offtop:
Зафлудили тему....

0

19

в 11 ночи с одним открытым глазом печатал пост,пропустил слово...а вам,гениям,ток с конкретикой?!сами не догадались что речь о цепи идет?
zclub,сзади регулятор размера шлема послабь-явно передавливает!

0

20

Юрий написал(а):

Стоит ли производить ТО вилки и как это делать или лучше туда не лесть.Если стоит то когда и с какими периодами?

Как можно чаще. Масла чуток стоит туда налить. Нужно временами поднимать пыльник и чистить по ним...А лучше полностью перебирать вилку. Раз в пол года желательно такое проделывать. Мне в магазине тоже советовали протирать тряпочкой и маслом брызгать. Сейчас имею вот такое.
http://s5.uploads.ru/t/XQkWp.jpg
Для начала сьезди к Саше, посмотришь как делается, потом сам сможешь. Нужен бензин, масло, тряпка, семеный ключ(или аналогичный для разборки вашей вилки).

0

21

Morvis написал(а):

zclub,сзади регулятор размера шлема послабь-явно передавливает!

Шлем болтается, моск болтается... Не залёживается  :glasses:

Юрий написал(а):

Есть ли отличия в съемниках для кассет и кареток или это 2 стандартных съемника?Места продажи запчастей и инструментов.

Да, для кассеты и для трещётки - 2 очень похожих, но всё же разных ключа. Для каретки - размером побольше.
Самые дешёвые запчасти - на центральном рынке, наверное. Качество соответственно низкое.

0

22

Юрий
Вот тут все ответы на Ваши вопросы.

0

23

Всем спасибо.Тему можно закрыть.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Первое ТО