Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Бесступенчатая трансмиссия NuVinci N360


Бесступенчатая трансмиссия NuVinci N360

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

У одного из наших солнечных путешественников, а именно у Lionel, в колесе вместо мотора была замечена интересная штука, а на руле не менее интересный индикатор. Сразу я подумал, что это планетарка, но нет: это оказалось бесступенчатой трансмиссией, ещё известной, как «вариатор». Почитал я почитал и так она мне понравилась, что я решил о ней немного написать. А пока писал, аж себе захотел такую.

Основная соль в том, что передаточное соотношение переключается не ступенчато, а плавно. А так же можно переключать не прокручивая колесо. Ну и все прочие преимущества внутренней трансмиссии, вроде возможности отказа от цепи и замены её ремнём, или хотя бы использования толстой однокоростной цепи.

Разработчики заявляют о том, что втулка совершенно не нуждается в обслуживании.

Выглядит привлекательно:

http://3.bp.blogspot.com/-ZITyKdExaV4/UeC7LgZsiHI/AAAAAAAAGac/T66AwBtRIDc/s320/IMG_0106_Web.jpg

Индикатор тоже прикольный:

http://3.bp.blogspot.com/-InaYybya-3U/UeCv7gV_tlI/AAAAAAAAGZY/rEV1qkrnj9U/s1600/logo.png

Кого заинтересовало читайте многабукав: Бесступенчатая трансмиссия NuVinci N360

0

2

А весит привлекательно?

0

3

Цитата:

Вес
Даже с учётом того, что вместо 8 звёзд кассеты остаётся только одна, что вместо трёх звёзд системы остаётся тоже одна, что убираются задний и передний переключатели, ручка переднего переключателя (одна ручка переключения всё равно остаётся), даже при всём при этом вес больше и составляет для NuVinci N360 — 5 кг. Следствием этого является ещё бóльшее смещение центра тяжести назад, а в случае применения на двухподвесе (кто-то использует её на подвесах?) повышается негативный показатель «неподрессоренной массы».

Ну а по деньгам, как пишут, весит 360-400 у.е.

0

4

Чудес не бывает.
Дело даже не в весе.

Ярик плюсы прежде всего в отсутствии внешних переключателей, которые необходимо настраивать, чистить, смазывать, их можно легко согнуть или поломать при падении.
А также при сильном говнолине набрать грязи и получить отказ в работе.

0

5

Me написал(а):

даже при всём при этом вес больше и составляет для NuVinci N360 — 5 кг

Тут пишут 3680 г весь комплект весит. 5 кг -- это вроде как первая модель этой втулки столько весила.

0

6

моя мечта катает на такой втулке, там еще bosh двигатель и аккумуляторы всегда в продаже  :flirt: куплю такую заразу когда-то  :love:
В 2450 граммов, новый NuVinci N360 привод на 30% легче, чем предыдущие системы. Внешний диаметр был уменьшен на 17%.
http://www.grace.de/typo3temp/pics/124db16bb5.jpg
http://www.grace.de/typo3temp/pics/08631c7bcf.jpghttp://www.grace.de/typo3temp/pics/fb2b82a6f1.jpg
http://www.grace.de/typo3temp/pics/c31b751cf2.jpghttp://www.grace.de/typo3temp/pics/678e30cfeb.jpg
http://www.grace.de/typo3temp/pics/62ad50eb6b.jpg

3.499,-€

Отредактировано Bober (13.07.2013 16:43)

0

7

вот еще чувак с етой втулкой экспериментирует :huh:

0

8

Почему все молчат об износе ремня? Сколько стоит?
За 35000грн можно купить двухподвес, крошку, инфенеончик (или даже макс\келли) и пяток другой кг липолей.

0

9

Snaiper написал(а):

За 35000грн можно купить двухподвес, крошку, инфенеончик (или даже макс\келли) и пяток другой кг липолей.

ничего не понятно  :dontknow: перевозбудился  :crazyfun:

0

10

вот начинаете вы ехать с чудо втулкой под горку, переключаетесь. Но дополнительные 3,5 кг тянут вниз. В чем соль?

И ремень оказывается проскакивает под нагрузкой, а если стоя ехать в горку, то вообще опасно.

Это для города втулка, чтоб медленно и надежно.

0

11

Саша написал(а):

Ярик плюсы прежде всего в отсутствии внешних переключателей, которые необходимо настраивать, чистить, смазывать, их можно легко согнуть или поломать при падении.
А также при сильном говнолине набрать грязи и получить отказ в работе.


Retivoy написал(а):

А весит привлекательно?


Сразу видно, кто многабукав ниасилил.

0

12

X-Lancer написал(а):

вот начинаете вы ехать с чудо втулкой под горку, переключаетесь. Но дополнительные 3,5 кг тянут вниз. В чем соль?

И ремень оказывается проскакивает под нагрузкой, а если стоя ехать в горку, то вообще опасно.

Это для города втулка, чтоб медленно и надежно.

Нет, вес велосипеда не самое важное. Он влияет лишь на ускорение. Пусть она весит хоть 10кг. Вес ето мелочи. Соль там в том, что можно постоянно передавать усилие на колесо, в отличие от кассеты, где при переключении нужно "сбросить газ".
Сама система - закрытая, а ремень не в масле и к нему не липнут говна. А то что проскакивает - ето плохо. Его можно натягивать?

0

13

Bober написал(а):

ничего не понятно   перевозбудился

Мотор-колесо на 3кВт (в номинале) и 10кВт максимум(7к). Контроллер который его будет раскачивать на максимальную мощность(6к) и народные котлеты сколько душа пожелает(литий-полимерные модельные акб). (10к) Остальное по мелочам и на донор.

0

14

Очень интересная разгорелась дискуссия.
То, что я немного ошибся в весе, это не беда, я проверю и поправлю цифры, но тогда уж надо провести точные замеры:

• втулка NuVinci + спицы заднего колеса + ведомая звезда + ведущая звезда (наверное это будет просто система с одной звездой) + цепь (которая, наверное, будет толстая) + переключающие детали (трос, ручка)
против
• обычная втулка + спицы + кассета + задний переключатель, его трос и ручка переключения + система + передний переключатель, его трос и ручка переключения + цепь

Предвосхищая вопрос, объясню, почему я включил в подсчёт спицы: всё просто, ведь диаметр втулки NuVinci больше обычной, следовательно понадобятся более короткие спицы, а раз уж мы решили считать «как в аптеке», то и этот фактор надо учитывать.
Если я ещё что-то упустил, то напомните мне.

Может уважаемые товарищи весодрочеры смогут помочь посчитать вес обычного комплекта как можно точнее? Я понимаю, что разные модели компонентов имеют разный вес, но всегда можно определить диапазон значений, или взять, скажем, одну не самую топовую линейку компонентов, например Shimano Deore или Alivio.
Если не поможете, то я позже попробую сам это посчитать.

Вот тогда будет понятно, 5 кг «это огого», или «это норма»™.

Snaiper написал(а):

Почему все молчат об износе ремня? Сколько стоит?


По ремню я пробовал найти информацию ещё когда писал заметку. Но не нашёл. Мало велосипедов с ремённой передачей выпускается серийно так что компоненты к ним быстро найти в инетрнетах мне не удалось. Вернее я поискал на чейне, ничего не нашёл и решил эти поиски отложить, потому, что время было позднее.

Вот сейчас я смог нагуглить следующие факты:
— ремень ГРМ, ресурс которого от 50 до 100 тысяч километров. Насколько я понял, то нагружен он слабо, однако вращается он быстро, так что за свой ресурс он прокручивается множество раз.
педивикия, сравнивая с цепной говорит о меньшей несущей способности, малом сроке службы, но о низкой стоимости
— Там же сказано о передаточном отношении 4-5 до 10 с применением «космических технологий». На велосипеде максимальное передаточное отношение при звёздах 48-11 равно 4,4, что находится на нижней границе, так что проблемы нет.
Англовика говорит, что зубчатый ремень может переносить до 200 лошадиный сил или 150 киловатт*.
— Там же говорят о КПД вплоть до 98 (для сравнения КПД цепной передачи оценивают в > 0,9 ÷ 0,98
— Та же англовика, но в другой статье говорит о том что:
—— некоторые системы с ремнём легче цепных
—— КПД одинаковый
—— срок службы выше, чем срок службы цепи
производители ремней обещают
—— ресурс 16 000 км
—— ремень растягивается в процессе использования, но в несколько раз медленнее, чем цепь

Ну пока достаточно, я думаю.
Важным минусом ремня является тот факт, что он может быть только цельным. Т.е. для установки/замены разборным должен быть задний треугольник рамы.
Именно поэтому рынок систем с ремённой передачей очень связан с другими факторами. Т.е. нельзя просто взять и перейти на ремень, как, например, на планетарную втулку, или на другую вилку или на другой набор звёзд. Тут надо менять раму. Причём такие рамы очень большая редкость. Поэтому в магазинах не найти запасных ремней или других комплектующих для ремённой передачи.

Snaiper написал(а):

За 35000грн можно купить двухподвес, крошку, инфенеончик (или даже макс\келли) и пяток другой кг липолей.


Не совсем понял причём тут двухподвес и килограммы «липолей»? Как это связано с втулкой?
Если ты имеешь ввиду, что в случае этих солнечных гонщиков вместо этой втулки поставить обычную, а на вырученные деньги добавить аккумуляторов, то я тебе хочу сказать, что не всё так очевидно, как кажется. К примеру Седерик, с которым мы общались сегодня, поведал о том, что его мотор в 250 ватт потребляет в два раза больше энергии, чем производят батареи. Так что там особо нечего запасать и накапливать. И от дополнительных аккумуляторов толку не будет. Чехи говорили, что специально уменьшили количество элементов в своих аккумуляторах, потому, что они всё равно не заряжаются полностью ну и чтобы сэкономить вес.

0

15

Snaiper написал(а):

Нет, вес велосипеда не самое важное. Он влияет лишь на ускорение. Пусть она весит хоть 10кг. Вес ето мелочи.


Ты это расскажи титановым болтам по 25 грн/штука.

0

16

Если говорить о втулке NuVinci, то зубчатый ремень там вроде как необязательный атрибут. Он на том конкретном велике стоит, там задние перья рамы разъёмные должны быть, отсюда и цена заоблачная. А на втулку ставится обычная звезда для планетарной втулки и цепь. Кстати, цена самой втулки приемлемая, подешевле, чем 11-скоростная планетарка от SHIMANO.

0

17

мне тоже на ременной передаче аппарат как-то ненадежно смотрится  :dontknow:  тут уже пробовать нужно, вообще из всех электровозах что в интрнет мире есть етот самый недорогой и вроде качественный пишут. мол втулка NuVinci и моторчик Bosch крутой тандем  :hobo: а ремень походу карбоновый Gates Carbon Belt Drive "инфы мало так как непоруски написано, даже не по английски =( " очень интересно, ничего не известно  :writing:
http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2009/06/gates-belt-drive-at-fruita.jpg
http://www.gates.com/ptdesign/images/content/trek_3_252x189.jpghttp://cdn.media.cyclingnews.com/2009/08/18/1/trek_world_3rd_district_dropout_600.jpg
http://farm5.static.flickr.com/4085/5174922047_2f290079c4.jpghttp://www.ecovelo.info/images/ceres-gates-01-485.jpg


Отредактировано Bober (15.07.2013 17:53)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отзывы » Бесступенчатая трансмиссия NuVinci N360