Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Draco 2012 он же 2013


Magellan Draco 2012 он же 2013

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

Satri написал(а):

Саша поведал тайну, что шедоу+ есть даже на деоре!!

Овва! Это гуд. Когда гуглил эту фичу, в основном натыкался на xtr, раз случайно на xt.
На чайнике только на десятирик, буду теперь про совместимость гуглить.

Satri написал(а):

как это ты так гоняешь?? что аж цепь летает )) может ее просто немного подтянуть??

Ну а катать я люблю "без дорог", особенно когда банники начали получаться. По дорогам редко езжу, при этом люблю "тулить". Вроде не сильно колбасит, а цепь на пересеченке, как бешеная. Уже пробовал укоротить, не помогло. А каким её ещё способом можно подтянуть?)

0

62

Satri написал(а):

шедоу+ есть даже на деоре

так он тоже на 10 ск

0

63

JekaSs

tka4 написал(а):

так он тоже на 10 ск


да этот деор под 10-ик и только! под 9 и 8 не подойдет!!

0

64

есть еще вот такой, специально для агрессивного катания и более менее по цене демократичен

http://www.velosiped.com/product/perekl … adow-10-sk

хотел взять, но по бабосику пролетел ))) очень не дешево менять и кассету и манетку и цепь на 10-к

как вариант можно попробовать SLX, он сам по себе крепкий и хорошо держит цепь

Отредактировано Satri (03.10.2014 14:44)

0

65

а блин! )))) вижу у тебя и так уже SLX стоит

0

66

Satri написал(а):

да этот деор под 10-ик и только! под 9 и 8 не подойдет!!

Шимановский Шедоу+, к сожалению, делают только на 10-рик. Но мне попадались на Харьковтуристе (вроде) посты, где писалось как его перепилить чтоб работал на 8 и 9 скоростей. Правда ,смысл с ходу ламать дорогущую деталь...
Может, стоит поискать Срам? У них тоже есть перекидки с блокировкой. Может, они и 9-рик не обделили?

JekaSs написал(а):

А каким её ещё способом можно подтянуть?)

Старый добрый успокоитель цепи.
Кстати, Satri, как у тебя поживает одинокая передняя звезда? Тоже ведь вариант...

Отредактировано jask_9mm (03.10.2014 16:49)

0

67

http://velopuls.com.ua/product/1490/

Либо делать колхозный из крепления катафота и куска садового шланга.

Отредактировано AMD64 (03.10.2014 17:31)

0

68

Жека,сделай сингл и не парся ))

0

69

Пошерстив на тему "шадоу плюс и 9ск", пришёл к выводу - пока буду катать так, а при следующей замене цепь-кассета-звезда, возможно перейду на одну ведущую, там и успок поставлю. В идеале 11-34 и сингл с 32 или 34.

0

70

Обновился, виль и вилсет.

http://sa.uploads.ru/t/jZUuQ.jpg

За вилку спасибо Bike Garage, за ТО вилочки и собранный вилсет Веломастеру. :cool:
Теперь пробоев вилки не бывает )) И наконец понял отличие "имитатора вилки" от вилки, хотя и бюджетной. Обратная пружина, отскок и увеличенный ход, это нечто! И вел стал вовсе бесшумно катить, оказывается XCM всё таки тарахтела, особенно на колбасне, хотя никаких люфтов в ней нет. Один из главных плюсов обновы, 20-ая ось. На старой вилке, колесо постоянно смещалось от торможения, приходилось очень туго зажимать эксцентрик, а это было чревато затиранием ротора о колодки. Теперь на тротуар запрыгиваю плавно и бесшумно, раньше пытался вырваться руль, когда старая вилка возвращалась в исходное положение после сжатия.
Ещё, может быть странно, понравились спицы, тк они матовые. (Pillar)
Может эффект плацебо, но на новом вилсете, вел катит намного лучше.  :jumping:

Вот от комплита, почти ничего и не осталось...

0

71

jask_9mm написал(а):

Кстати, Satri, как у тебя поживает одинокая передняя звезда?


отлично поживает! ))

JekaSs

хороший вариант перейти на сингл!! звезда правильная у веломастеров есть для этого

ход вилки великоват как для этой рамы!

Отредактировано Satri (17.10.2014 21:55)

0

72

JekaSs написал(а):

Теперь пробоев вилки не бывает

и не кушает мелкашку)
судя по тому как ты катаеш, меняй раму на дёртовую/фрирайдную и руль ставь 750-780) и будут тебе и баники и плоскочи, вот только хардтейл плоскач не любит, независимо от вилки) надо на заднее приземлятся )

Отредактировано Kastiel (18.10.2014 21:12)

0

73

JekaSs написал(а):

На старой вилке, колесо постоянно смещалось от торможения, приходилось очень туго зажимать эксцентрик, а это было чревато затиранием ротора о колодки.

Че-то мне кажется, что тут дело не в вилке, а во втулке...

JekaSs написал(а):

Может эффект плацебо, но на новом вилсете, вел катит намного лучше.

Нет, не плацебо :) На старом колесе из-за пережатого эксцентрика скорее всего пережимались конуса втулки, а раз сейчас ось, то стоят промы. У промов накат шикарный.

Satri написал(а):

отлично поживает! ))

Ага, я уже тоже заценил)))

0

74

Kastiel написал(а):

и не кушает мелкашку)

Как раз это меня никогда не парило. Кантрийную вилку я бы наверное быстро убил, ступеньками и приземлениями. Тем более только начал пытаться, и ошибки регулярно допускаю.

Kastiel написал(а):

меняй раму

Вот это планирую. Но те хардтейловые что нравятся, 2-3к грн, а там 1.5к грн добавить и уже подвес. Так что буду уже брать позже, вилку с подвесом ~150мм.

jask_9mm написал(а):

Че-то мне кажется, что тут дело не в вилке, а во втулке...

Скорее всего даже в эксцентрике. Но давно хотел новые обода, и решил что замене будет подлежать уже полностью вилсет. А там и 20ую ось захотелось, всё же как то уверенней с ней катать.

Satri написал(а):

ход вилки великоват как для этой рамы!

Знаю. Есть примеры где никаких проблем на кантрийных рамах не было, даже с вилками 160мм ходу.

Satri написал(а):

хороший вариант перейти на сингл!!

Очень хочу перейти на сингл, так как это сразу решит проблему с успоком. Но каждый день вел ещё и как жоповоз на работу, а это в центр с острова, почти всё время в гору. Легко заезжаю на 36ой звезде, но регулярные апхилы чреваты растяжением цепи насколько я понял, а на 26ой это с не так страшно.

0

75

JekaSs написал(а):

Вот это планирую. Но те хардтейловые что нравятся, 2-3к грн, а там 1.5к грн добавить и уже подвес. Так что буду уже брать позже, вилку с подвесом ~150мм.

у нас не где катать на подвесе . ИМХО разве что кантрийный.
а 150 это вилка или задний аморт?

Отредактировано Kastiel (19.10.2014 01:25)

0

76

Kastiel написал(а):

у нас не где катать на подвесе

Катать не только в Херсоне буду. В отпуск, в Крым или Краснодар/Сочи.

Kastiel написал(а):

а 150 это вилка или задний аморт?

И аморт, и вилка. Если куплю, а это не раньше весны-лета, обязательно отпишусь тут. Ещё с прошлого года мне приглянулась одна рамця.

Вообще эта Дуро, временная, пока не соберу на то что мечтаю.

Отредактировано JekaSs (19.10.2014 09:54)

0

77

jask_9mm написал(а):

Ооо! Камповская цепь! Интересно, сколько пробежит...

Через пару месяцев взял вторую цепь, и менял каждый месяц по кругу, две камповских. И вот сегодня думал поставить в очередной раз следующую цепь, и как обычно проверил износ, и о ..здец!!! Продавил, 0.75 износ! То есть две цепи на год хватит в лучшем случае.
До этого была шимановская 53-я, на ней откатал вообще 2000км (это несколько месяцев), и инструмент спокойно проваливался на 1.0.
Много читал, о цепях. Многие писали, мол 53-я по 5 тыщ и больше ходит, а камповская вообще у некоторых по 10 тыщ км живая. Как это катать то надо?!
Цепь смазывалась обычно раз в неделю (приблизительно каждые 100км), смазками RSP Red и Black, в соответствующую погоду. Раз в две недели мылась в уайт спирите или fairy, высушивалась, смазывалась...
Чувствую к концу года придется менять всю трансмиссию, так как в планах переходить на 1х10. И настраивать себя, на замену топовых цепей раз в пол года, а недорогих, каждые два-три месяца.

0

78

молодец, шаришь, я отведал на своей шкуре 1х10 на топовом железе, поверь оно того стоит!!! катнул 1000+- 1200км а износом и не пахло даже  :D

0

79

Да, блин, правду говорят, что пробег цепи больше от райдера зависит и от условий... Значит Кампа недалеко от топовых Шиман ушла.
А почему сразу 10-рик? Они дорогие...
У меня было 2х10 с 32-22 спереди и 11-32 сзади. Но 22-ю звезду не юзал. Сейчас 10-рик с 34 спереди и 11-34 сзади. В общем то по нашей области хватает везде. Разница между 9 и 10 кассетой только в перепаде между звездами. Но он и в 9-рике небольшой.
Если у тебя сильно колбасит цепь - есть смысл поставить спереди одну звезду 32, сзади оставить кассету 11-32 и поставить 10-риковую перекидку шедоу + со срамской 9-риковой манеткой. Тогда у тебя будет шедоу + с минимальным расколбасом цепи, более-менее дешевые 9-риковые цепи и кассета, одна манетка (не надо думать где у тебя цепь спереди, просто жмешь вверх или вниз на манетке в зависимости от потребностей), прямая первая предача (ее хватает в подьемах, мне на Кратере хватало везде, а у него однаковый вес с Драко), верхняя передача 32-11 (на спусках можно больше 40 км/ч раскрутить, если надо) и перепад между звездами в 2-3 зубца (и переключение чувствуется, и перепад по коленям не бьет). Я б так сделал. Или хотя б со старой перекидкой и манеткой поездил чтоб с диапазоном кассеты определиться: может надо больше максималки и стоит посмотреть на 34 с 11-34, а может надо больше крутящего момента в подьемах и нужно 32 с 11-36...
В общем, сингл - это реально очень удобно, но с 10-риком торопиться не стоит. Тем более, что вариантов масса...

0

80

JekaSs написал(а):

мол 53-я по 5 тыщ и больше ходит, а камповская вообще у некоторых по 10 тыщ км живая. Как это катать то надо?!


Это катить рядом разве что. Такой километраж они не проходят. Разве что на потянутой катать.

Я на 53-й прокатил 9200 км без замены (даже чистить не снимал ни разу), после начала стрелять. Больше так не делаю ибо вся система превратилась в мусор.
После 3,5 тыс переключение перестало адекватно работать.

В хлам

http://cs303412.vk.me/u10780463/146597793/x_33a3e2d2.jpg
http://cs303412.vk.me/u10780463/146597793/x_29b0c544.jpg

0

81

JekaSs написал(а):

Через пару месяцев взял вторую цепь, и менял каждый месяц по кругу, две камповских. И вот сегодня думал поставить в очередной раз следующую цепь, и как обычно проверил износ, и о ..здец!!! Продавил, 0.75 износ! То есть две цепи на год хватит в лучшем случае.
До этого была шимановская 53-я, на ней откатал вообще 2000км (это несколько месяцев), и инструмент спокойно проваливался на 1.0.
Много читал, о цепях. Многие писали, мол 53-я по 5 тыщ и больше ходит, а камповская вообще у некоторых по 10 тыщ км живая. Как это катать то надо?!
Цепь смазывалась обычно раз в неделю (приблизительно каждые 100км), смазками RSP Red и Black, в соответствующую погоду. Раз в две недели мылась в уайт спирите или fairy, высушивалась, смазывалась...
Чувствую к концу года придется менять всю трансмиссию, так как в планах переходить на 1х10. И настраивать себя, на замену топовых цепей раз в пол года, а недорогих, каждые два-три месяца.

Вангую, что кампу похавали изношенные зубцы системы или кассеты.

jask_9mm
Счастья больше в короткой лапе, нежели в шедоу+

Отредактировано AMD64 (30.03.2015 11:38)

0

82

AMD64 написал(а):

Счастья больше в короткой лапе, нежели в шедоу+


ты ошибаешься, покатай на блокировке и всё поймёшь, а расписывать тут не хочу, чтоб интерес был попробовать.

0

83

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=225573

0

84

jask_9mm
Частенько не хватает промежуточных звезд, а именно то слишком туго, то слишком легко вкручивать, и это на основных звездах кассеты. Ещё одна причина, желание попробовать шедоу+, а он как известно (из новых) только на 10риковую кассету. Планируется как раз на 34(или 32 зуба, ещё не решил) звезда системы, и 11-34 кассета. К этому в идеале zee или saint переклюк, хотя можно и x7 попробовать с короткой лапкой.

AMD64 написал(а):

Вангую, что кампу похавали изношенные зубцы системы или кассеты.

Выбирал кассету долго и внимательно, хотел было взять 980ую, ибо 990 это слишком круто. Но пошарив инэт, нашел спецификацию или как её ещё назвать? Суть в том, что в 970 и 980 кассетах используется одна и та же сталь, и одно и то же покрытие, отличие только в пауке на треть кассеты. Когда в 990ой уже другое, более износостойкое покрытие, хотя тоже под вопросом, возможно маркетинг, ну и паук кажется на всю кассету. Это я всё к чему, кассету дороже не собирался брать. А звезду системы взял 660 слх, так как следующие идут алюм, а мне как то не верилось что алюминий будет прочнее стальной(сейчас мнение изменилось). Но как оказалось, звезда из какого то сплава, очень легкая и на удивление прочная.
Сейчас глянул на звезды, основные звезды кассеты всё же выработаны, но не убиты в хлам. Звезда системы, считаю вообще в идеале.

Состояние звезд

http://s8.uploads.ru/t/UBD4t.jpg
http://s8.uploads.ru/t/hu0Wb.jpg

Ещё одна причина перехода на 1х10, это использование всего диапазона кассеты. На 2х9 чаще просто меняется передняя скорость, а на кассете используются в основном три центральные, в принципе на фото видно.

0

85

JekaSs
А сколько в сумме прошли две кампы? На сколько я читал отзывы о ней, 4-5к км одна ходит. При должном уходе.
Судя по фото, кассета в норм состоянии. Стоя часто крутишь? :)
Если переходить на 10рик, то только ХТ кассета, если говорить о долговечности. У срам в этом плане все печально.

0

86

Велокомп давно снял, но обычно в месяц проходил около 500км, плюс-минус. Брал в середине лета, а это выходит приблизительно 4-5к км.
Стоя, последнее время всё чаще вкручиваю(седло ниже, вынос короче  :) ). И ещё немаловажный нюанс, каждый день на работу еду вгору, с острова на хбк, а это пару километров, пусть и не значительного, но всё равно апхила.

0

87

Перекидка с блокировкой это другой уровень. Кто катает жестко по горам и соревнованиям тот спорить не будет. Да она жестче и хуже переключает... но цепь не летает как ненормальная. Ломается шодоу+, пожалуйста есть Тайп2.

AMD64 написал(а):

Если переходить на 10рик, то только ХТ кассета, если говорить о долговечности. У срам в этом плане все печально.

Мне интересно откуда навязывается такое мнение? Я видел много разорванных Хт кассет и не одну срамовскую.
Почему-то у меня срамовские кассеты ходят дольше и работают лучше шимановских, что за чудо не могу понять.

К примеру кассета выше (950тая) на фото, я укатал ее за 9200 одной цепью, следующая шимано 61-ая укаталась до такого же состояния в три цепи и пробег был в 8100 км.
Также я когда то купил здесь на форуме 980 кассету в подушатаном состоянии за 60 грн) Решил подружить с новой цепью, подружилась. Тяжело оценить ее пробег, ибо она кочует с одного вела на другой. прошло уже пару лет и тысяч 6 пробега, а она все не стреляет, нормально переключает, и цепи не жрет. На вид как была так и осталась.
Что за фигня не могу понять, весь инет разрывается что касеты срам гавно, а у меня наоборот выходит. Купил 990 на пробу, но пришлось отложить ибо после купил Хтя и начал укатывать ее.

Так что так.... Сори за офтоп просто неясно чего так происходит....

0

88

Саша
Да, такое общественное мнение в сети. Причем даже на весьма авторитетных ресурсах. Опять таки, сравнивать 61(25$) и 980(45$) не совсем корректно. Ибо разные группы компонентов. Аналогично сравнение могу сделать 51 и 771. У товарища после 500км появились задиры на 51, а у меня после 3к нет и намека на износ. Опять таки, много еще зависит от веса райдера и стиля езды. Под эльфами все живет дольше :)

0

89

AMD64

Не внимательно читаешь. Сравнивал 950-ую и 61-ую у второй класс выше.
В пример привел 980 ибо она ездит пережив и Крым и Рим. И не вижу что она проигрывает 770-той.

AMD64 написал(а):

Опять таки, много еще зависит от веса райдера и стиля езды. Под эльфами все живет дольше

Пока что в моем опыте. шимано 50, 61, 770, 970. и 950, 980, 990 испытания идут и дальше. Но не скажу что Срам гавно... не знаю возможно причина в весе, и подо мной она по другому изнашивается. Но сравниваю исключительно то что было подо мной.

0

90

ема е у меня предыдущая кассета 830-я + цепь 51 отходила 6500 км. и не стреляла и нормально переключалась еще! так я как бы не самый легкий райдер ))

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Draco 2012 он же 2013