Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Draco 2012 он же 2013


Magellan Draco 2012 он же 2013

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

По поводу проколов - случается абсолютно у всех из нас. Я родную покрышку с родной камерой (обе кенды) проколол просто острым дорожным мусором.

Прорезы с внутренней стороны - у меня была такая же проблема на заднем колесе. Причиной была заусеница возле отверстия спицы (наверное когда ставили спицы инструментом выгрызли небольшую, но острую заусеницу). Выровнял наждачкой поверхность и проблема исчезла.

Педаль - вези в магазин, посмотрят. У меня в скором времени после покупки стало люфтить заднее колесе - подтянули что-то во втулке и всё стало нормально.

Проблемы с обвесом - может петух погнул, переключатели засорились, а может просто на период обакта растянулось тросики.
Педаль и переключатели сделают бесплатно и быстро. Обод в домашних условиях за пару минут сделаешь сам.

У меня для маглланов одно определение - честный байк. Рама как на ашанах не лопнет, но и супер стабильной работы ожидать не стоит. Получаешь ровно то, за что заплатил. Вот такие они современные велосипеды, минимум от 300 баксов...

0

32

ну я и не ожидал что так тему разовьют с падениями )) Прикольно кстати! Человек почитает как другие упали и сам в след раз подумает как правильно заехать на бордюр или затормозить  :cool:

0

33

Николаевич написал(а):

Магеланы, не в обиду нашему народу будет сказано, бюджетный байк. С чего ты взял, что он "дорогой"? Особенно меня убивают магелановские рамы с "пожизненой" гарантией.  Но на таком байке наш народ отлично ездит и не жалуется.

Бюджетный сегмент представлен у нас, в Венгрии явно более солидные модели : http://magellan.hu/markaink/magellan
По хар-кам не представляю, как можно в одну цену сравнивать магеллан с чем-либо еще...

0

34

Капер написал(а):

ну я и не ожидал что так тему разовьют с падениями )) Прикольно кстати! Человек почитает как другие упали и сам в след раз подумает как правильно заехать на бордюр или затормозить

Всё таки стоит создать тему про падения )) кстати сегодня учился тормозить передним тормозом со спуска, спусков 10, метров по 10-12 и ни одного падения, тьху-тьху-тьху. Но тормоза скрипели ужасно! И колодки хорошо стёрлись, или тросик растянулся ... Но вел с заданием справился на УРА! Так что задатки КК есть )) Вто ещё что интересно, вилка убивается от частого торможения передним?

0

35

JekaSs написал(а):

вилка убивается от частого торможения передним?

у меня не убивается. как твоя -- покажет время

0

36

"А настраивать их проще простого! Два-три видео глянул и всё получилось."
Что ж, будет время, придется посмотреть.

"Проблемы с обвесом - может петух погнул, переключатели засорились, а может просто на период обакта растянулось тросики."
Скорее всего растянулись тросики. Вернее даже один тросик, который на педалях переключает.

"Педаль и переключатели сделают бесплатно и быстро."
Возможно и так. В общем, спасибо. Я просто написал, что были такие же проблемы. Вернее они и есть. Обод то я поправил. Там не заученицы, а на внутренней стороне пару дырок под спицы пропиляны сикось-накось. Получились огромные дыромахи и ободная лента их не закрывала.

У нас в Гопряндии, про все эти Магелланы и Giant и не слышали. Не базарный велик - это в АльфаМото. Но там тоже только Азимуты продают (причем, они уже стали дорогими). Так что, всё относительно. Хотя на крайний случай, что-то более дорогое у нас заказывают через Интернет.

0

37

Капер написал(а):

у меня не убивается. как твоя -- покажет время

У нас с Ванябой вилки одинаковые ))) а начинал он с КК кубика,как научился банники скакать так и пересел на подвес ) помню его слова* Ты едь по дороге,а буду через бардюры прыгать* )

Отредактировано LIra (03.06.2013 12:37)

0

38

Petrovich написал(а):

А еще с первых дней поклацывала педаль (или ось педальная), а теперь она клацает по взрослому. Как у добротной развалюхи.

Те, кто не может в рабочее время попасть в мастерские для настройки\регулировки\смазки великов, могут прозвонить мне и договориться на вечер или выходной. Магазина запчастей у меня нету, а вот инструмент и навыки ремонта в наличии  :flag:

JekaSs написал(а):

Насчёт скоростей, не пойму, как так? Девять?    У меня сейчас кассета на 8 ск. но используется естевственно только 7. И по сути на каждую из передних звезд приходится по четыре задних(иногда на второй и шесть), уже как минимум 12 скоростей. А вообще 3 х 7=21

Только на днях медитировал над этим вопросом. В инструкциям к системе переключения Шимано (есть такие в инете) чётко прописано, сколько и каких звёзд кассеты можно включать на первой ведущей звезде, сколько - на второй и  на третьей соответственно. Причём, чем выше класс оборудования, тем строже ограничения. При "неправильных" сочетаниях звёзд система изнашивается намного быстрее, если не сломается сразу (были случаи). 
Цепи на 7\8 звёзд хорошо работают по принципу "одна ведущая на четыре ведомых", т.е.:
1я ведущая (маленькая)  -- 1,2,3,4 задние звёзды
2я ведущая (средняя)      -- 2,3,4,5,(6)      (в скобках - для восьмерика)
3я ведущая - 5,6,7,(8)
Вот и считайте количество реальных передач  :glasses:

0

39

zclub написал(а):

Цепи на 7\8 звёзд хорошо работают по принципу "одна ведущая на четыре ведомых", т.е.:1я ведущая (маленькая)  -- 1,2,3,4 задние звёзды2я ведущая (средняя)      -- 2,3,4,5,(6)      (в скобках - для восьмерика)3я ведущая - 5,6,7,(8) Вот и считайте количество реальных передач


В таком случае - 3х4=12 передач.
Но я считал по принципу три ведомых, на одну ведущую.
1 - 1,2,3
2 - 3,4,5
3 - 5,6,7
Так вроде как симетричней получается.

А лично моя проблема - не переключается на самую маленькую ведушую. Хоть она на юге Украины и не нужна особо, по этому не переживаю.
В общем, как будет время, погуглю. Но пока надобности в этом нет.

0

40

Всё таки отличается 2012-ый Драко от 2013-го, Сергей ответил на мой отзыв на сайте Эластомании:

Кстати сейчас Magellan Draco идёт в комплектации на кассетной втулке и 8-скоростной кассете, плюс не только все переключатели, но и манетки Shimano Acera :)

Изменили как раз то, чего мне не хватало на этом веле.

0

41

zclub написал(а):

Только на днях медитировал над этим вопросом. В инструкциям к системе переключения Шимано (есть такие в инете) чётко прописано, сколько и каких звёзд кассеты можно включать на первой ведущей звезде, сколько - на второй и  на третьей соответственно. Причём, чем выше класс оборудования, тем строже ограничения. При "неправильных" сочетаниях звёзд система изнашивается намного быстрее, если не сломается сразу (были случаи). 
Цепи на 7\8 звёзд хорошо работают по принципу "одна ведущая на четыре ведомых", т.е.:
1я ведущая (маленькая)  -- 1,2,3,4 задние звёзды
2я ведущая (средняя)      -- 2,3,4,5,(6)      (в скобках - для восьмерика)
3я ведущая - 5,6,7,(8)
Вот и считайте количество реальных передач


Давай ссылки на оф сайт.

Правильно подобраный  передний переклюк и настроенный включает любое соотношение и не затирает.
т.е. на 2-й звезде должны спокойно юзаться любая звезда кассеты.

+1

42

Саша написал(а):

на 2-й звезде должны спокойно юзаться любая звезда кассеты.

Точно  :nope: уже два года так езжу )

+1

43

Саша написал(а):

Давай ссылки на оф сайт.

На офсайт Шимано не дам  :playful:
Зато на другие технические - пожалуйста. Например.

0

44

LIra написал(а):

Точно   уже два года так езжу )


+1)

0

45

Падений пока не было, но вот неприятность (может немного не по теме, но касается моего коня), на гладком асфальте налетел на болт, мирно лежащий. Налетел на скорости 45-50 км/час, да так что раздался хлопок. Собственно порвало покрышку, хорошо так, камеру разорвало тоже, даже изнутри пробило обод. Как так получилось не пойму, повезло что не передним, а то летел бы я далеко и с матами ))

Вот пару фото.

http://s5.uploads.ru/t/SPFQO.jpg
http://s4.uploads.ru/t/AdB4Y.jpg
http://s5.uploads.ru/t/P1y8n.jpg

Даже раму заляпало антипроколом.

http://s4.uploads.ru/t/RshOu.jpg

Камеру сразу новую взял, как раз залил антипрокол Hi-Gear Tire Doc, проверю как он. Так что теперь в переднем колесе Kenda а в заднем Hi-Gear Tire Doc.
Обидно, покрышке всего месяц (500-700 км накатал). Наложил изнутри латку из куска резины, чуть толще покрышки, клеил 88-ым клеем, буду убивать покрышку от души, так как вряд ли она доживёт до конца лета.

Латка

http://s5.uploads.ru/t/fDmk0.jpg

Это я всё к чему, змеиный укус можно получить и на гладком асфальте, по невнимательности.

0

46

Какой-то "противотанковый болт" попался. Пробоина в ободе впечатляет.

0

47

trekker написал(а):

Какой-то "противотанковый болт" попался. Пробоина в ободе впечатляет.

Сегодня на дороге увидел похожий на тот болт, по тормозам и в сторону, ну его! )))

Немножко обновился. :) Пришлось кое какой инструмент прикупить.

В шапке подробней.

http://s4.uploads.ru/t/prTF4.jpg

Новая покрышка 2.3, так что пришлось менять местами камеры, впереди стояла 2.1-2.35, а сзади кажется 1.95-2.125. При разборке колеса выяснилось что камера 2.35 "порвана", разошлась по шву. По количеству вытекшего антипрокола, и его черному цвету, кажется это произошло давно. Недавно катался с друзьями у которых залит Hi-Gear Tire Doc, змеиный укус, и камера никак не клеилась на месте дырки, хотя верхнюю дыру удалось заклеить, на ней то не было антипрокола. А с Kenda, заклеил дедовским методом, кусок старой камеры, на 88ой клей, всё супер! Ничего не травит, но покрышка на этом месте немного некрасиво смотрится.
Теперь рисунок протектора на обеих покрышках одинаков, но задняя 2.3 ))

0

48

С обновой :)

0

49

Апгрейд или родное железо уже износилось?

0

50

Коста, спасибо! )

Me написал(а):

Апгрейд или родное железо уже износилось?

В принципе всё живое, в планах было менять тормоза, но всё упиралось в моноблоки, а за ними цеплялась и вся система. Систему поменял, осенью уже буду брать тормоза.

0

51

По осеннему одел)
Выбирал между SKS Grand и Topeak Defender XC. Почти все, у кого интересовался, советовали брать "топики".

http://s4.uploads.ru/t/Scp5e.jpg

Как только нацепил крылья, сразу выехал проверить. Было сыро, но без луж. Ожидал 100% защиты от ляпок, наивно))

Но покатав пару недель под дождями, понял, как они хороши. Катаю 25-30км в час, иногда до 40, со спусков все 50, по большей части не по дорогам, не люблю я их. Так вот, всё что выше колен, чисто, когда-никогда пару ляпок, мелких. Пятая точка всегда сухая и чистая )), но рюкзак иногда заляпывает (чехол спасает). На днях выехал с утра, без крыльев, по маршруту на работу проехал пару метров по траве (на ней оказалось роса), вел, ноги, спина, куртка и даже лицо заляпаны. До этого не замечал подобного, катая с крыльями. 

Нюанс с передним крылом

http://s5.uploads.ru/t/c1XAs.jpg

Хотя на передней части (переднего крыла) и присутствует невысокий щиток, ловит он однозначно не все. Ещё при встречном ветре, капли просто не долетают до него, а сразу устремляются вверх, на руки и лицо )
Как вариант, нацепить брызговик между гориллой и короной, будет вообще шик!

Немного модифицировал заднее крыло.

http://s4.uploads.ru/t/MBitH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/aqTNO.jpg
http://s4.uploads.ru/t/v53Q8.jpg

Вырезал на быструю руку, кусок из старой автомобильной камеры. Можно сделать шире. Углядел эту фишку, "доп.крыло", на SKS X-Blade.

SKS X-Blade

http://s5.uploads.ru/t/84HSt.jpg

После нескольких дней под дождями, передний перклюк, в таком слое песка, что разглядеть его тяжело))

И я его немного, опять же на скорую руку, "защитил".

http://s5.uploads.ru/t/ucex4.jpg

Всё из той же автомобильной камеры.

PS: Вообще катать с крыльями, ужас как не люблю! По этому выбирал такие, что бы нравились, да и в дождь теперь без них, никак. ))

0

52

Саша написал(а):

Правильно подобраный  передний переклюк и настроенный включает любое соотношение и не затирает.
т.е. на 2-й звезде должны спокойно юзаться любая звезда кассеты.


Как бы я не старался настраивать, на крайних звездах (кассеты), цепь касалась переднего переключателя. Новая система у меня с большой звездой на 48 зубьев, соответственно переклюк находился высоко, а значит и дальше от второй звезды, в следствии чего цепь касалась его. После ~тысячи км с обновами, понял что вовсе не нуждаюсь в третье звезде (48Т). Было решено взять рокринг на её место, и штаны целее, и выглядит лучше. Установив рок, заметил что переклюк слишком высоко, как видно на фото ниже.
http://s6.uploads.ru/t/r6tTd.jpg
Опустив его, он естественно стал ближе ко второй звезде, и теперь вообще не затирает на всех звездах кассеты.

0

53

JekaSs написал(а):

Установив рок


а где взять такую клевую штуку??  :flag:

0

54

Satri написал(а):

а где взять такую клевую штуку??

Брал на x-bikers.
На кантрийных велах, такого раньше не видел  :nope: . Себе решил поставить, как писал выше ...

JekaSs написал(а):

... не нуждаюсь в третье звезде (48Т). Было решено взять рокринг на её место, и штаны целее, и выглядит лучше.

Ну и как оказалось, с передним переклюком теперь меньше проблем.

0

55

trekker написал(а):

Какой-то "противотанковый болт" попался. Пробоина в ободе впечатляет.

по моему, Жека, ты на мину налетел )))))

0

56

СвежЕнько!

Серый волк, хотя нет, волчонок

http://sb.uploads.ru/t/GKIBk.jpg
http://sb.uploads.ru/t/ExLDA.jpg
http://sc.uploads.ru/t/egiCK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jlQtC.jpg
http://sb.uploads.ru/t/jcniU.jpg

Отредактировано JekaSs (14.05.2014 22:06)

0

57

Что то не фартит мне ни с рамой, ни с вилкой  :'(
Хочу подвес с ходом 150мм, ну и соответсвенно вилкой около того, то вилку продали ту что забил, то с рамой затихли. Уже несколько месяцев ищу, естественно бюджет не фонтан.

Так что решил немного обновиться. Как раз и кассета с цепями износились, заодно и звезду системы поменял.

Вот собственно

http://se.uploads.ru/t/LAU7B.jpg

Сочетание приятно порадовало хорошей работой.

0

58

Ооо! Камповская цепь! Интересно, сколько пробежит...

0

59

С недавнего времени, задался вопросом "как успокоить цепь?".
На колбасне, она лупит по переднему переклюку и вообще летает как бешеная, иногда звук как будто вел вот-вот развалится, люди оборачиваются :| , хотя ни разу не слетала. Вычитал о шимановской фишке "шадоу плюс", вроде только на XT - XTR, так вот, она реально может исправить ситуацию, или стоит призадуматься об успоке? Чего бы не очень хотелось, так как возможно перейду в следующем сезоне на одну ведущую звезду, тогда и успок брать.

Shadow Plus

Это технология фирмы Shimano, которая применяется в задних переключателях. Суть ее в наличии односторонней фрикционной муфты, расположенной в месте крепления лапки переключателя. Эта муфта препятствует быстрому движению лапки против часовой стрелки - в направлении системы, но не препятствует обратному движению, при котором цепь натягивается.
В результате работы этой технологии цепь почти постоянно находится в натянутом состоянии, в том числе и при езде по камням, кочкам и гребенкам. Стало быть, цепь не бъет по нижнему перу рамы, по рокрингу и переключателю и имеет тенценцию меньше или реже спадывать с ведущей звезды.

0

60

как это ты так гоняешь?? что аж цепь летает )) может ее просто немного подтянуть??

я тоже раньше думал, что это применяется только в высших переключателях, но недавно Саша поведал тайну, что шедоу+ есть даже на деоре!!

http://www.hibike.com/shop/product/p195 … -cage.html

Отредактировано Satri (03.10.2014 09:53)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Draco 2012 он же 2013