Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Long Live Urban - bike!


Long Live Urban - bike!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В последнее время очень нравятся вот такие велосипеды: 28-е колеса, легкая, стремительная рама, регидная вилка. Яркий представитель: http://previewmy2013.bergamont.de/13URBH7147.html
Народ, выскажитесь по этому поводу, кто чего думает!

0

2

Николаевич написал(а):

В последнее время очень нравятся вот такие велосипеды: 28-е колеса, легкая, стремительная рама, регидная вилка. Яркий представитель: http://previewmy2013.bergamont.de/13URBH7147.html
Народ, выскажитесь по этому поводу, кто чего думает!


Если бы была хромоль, было бы круто, а так сильно тряско имхо будет.
Вот такое должно намного приятней ехать http://www.marinbikes.com/2012/bike_spe … ;Muirwoods

Отредактировано Миха (19.04.2013 10:33)

0

3

Миха написал(а):

Если бы была хромоль, было бы круто, а так сильно тряско имхо будет.


А можно по-подробнее про хромоль и алюминий?

0

4

Легированная сталь хорошо работает на неровностях дороги благодаря своей гибкости, однако характеризуется невысокими рабочими характеристиками и большим весом. Из этого материала изготавливают рамы недорогих велосипедов для «начинающих». в настоящее время наиболее широко используются хром-молибденовые стали (в частности сплав CroMo 4130, он же 30ХМА по отечественной маркировке). Преимущества хромомолибденовых рам:
высокая прочность;
высокая надежность;
лучшее гашение вибраций при езде(по сравнению с рамами из алюминия и углепластика);
более ремонтопригодны, по сравнению с другими типами рам;
обладают хорошими усталостными характеристиками, следовательно очень долговечны. Немаловажно, что появившиеся по какой-либо причине трещины развиваются постепенно, давая о себе знать скрипом и снижением жёсткости, так что стальная рама редко ломается внезапно.
порог хладноломкости: не выше −40…-60°С
Недостатки хромомолибденовых рам:
относительно большой вес;
ржавеет.

Алюминиевые рамы С 1980-х гг. популярность приобретают рамы из свариваемых алюминиевых сплавов. Они дешевые в изготовлении, легкие, имеют хорошую коррозионную стойкость, технологичны. Алюминиевые рамы имеют приблизительно такой же вес, что и титановые, но обладают большей жёсткостью. Связано это с тем, что алюминиевые рамы имеют бо́льшие сечения труб и, кроме того, обладают повышенным запасом прочности. Этот запас необходим из-за того, что применяемые сплавы имеют неудовлетворительные усталостные характеристики, непрерывно накапливая усталость и в конце концов разрушаясь даже от незначительных нагрузок. При этом, в отличие от стальных, алюминиевые рамы разрушаются внезапно. Тем не менее, в настоящее время алюминий является наиболее популярным материалом для рам среднего ценового диапазона. Основные марки алюминиевых сплавов 7075,7005,6061. Иногда алюминиевые рамы легируют небольшими добавками скандия, который значительно повышает прочностные характеристики и позволяет снизить вес рамы.

0

5

Николаевич написал(а):

Народ, выскажитесь по этому поводу, кто чего думает!

А что думать, ездить можно. Но вел жесткий костотряс. Он даст преимущества только на гладком асфальте, в остальных местах он будет проигрывать.

Вилки, Титан, карбон, хромомолибденовые сплывы, сталь - в теории гасят вибрации, но если вилка будет сделана не грамотно, то толку от нее как от алю.
Это вилки ценой от 120$

Вилки, Алю - не гасят вибрации, но опять же хорошо и грамотно сделанные работают.
У барыг стоят от 45$

0

6

как владелец хромолевого шоссера:гасит вибрации байк просто афигительно!даже маленькие(порой и не очень) ямки пролетаются на ура!порой и не замечаешь что это было(спасибо жирным ободам от производителя! :D )!
Николаевич,у вас рост не гигантский,поэтому реально присмотреть СШ средней ростовки!рамы и вилки у них хромолевые,а че клепать с сетом дальше-ХТ подскажет!

Отредактировано Morvis (20.04.2013 10:42)

0

7

Вот фирма делает очень интересные рамы из хромомолибденовой стали:
Рама ON-ONE POMPINO
И цены у них более-менее приемлемые, по сравнению с другими.
http://www.on-one.co.uk/imgs/products/900x650_constWH/CBOOPMPRS_P12.jpg

0

8

Николаичь, берите циклокросс -- будет вам скорость, будет вам всё что хотите )

0

9

Капер написал(а):

Николаичь, берите циклокросс -- будет вам скорость, будет вам всё что хотите )


Циклокросс не модный и не урбанистичный. Циклокросс - лясопедист по уши в га...грязи, вот это циклокросс.

Еще есть кроссчек Ссылка, еще та лялечка.
http://surlybikes.com/uploads/bikes/cross_check_blark_due.jpg
http://surlybikes.com/uploads/bikes/cross_check_hospital_foam.jpg

Отредактировано Миха (20.04.2013 18:27)

0

10

Третий год владею таким:

http://s3.uploads.ru/t/SeM0y.jpg

Изумительный аппарат. Покры- 26мм. Вес 10кг. При необходимости превращается в туринговый.
Но-жалко. ))
Хромоль, конечно, фэншуйная штука. Только раму нужно брать именитую- Рейнолдс, Колумбус, Танге.
Вес рамы сильно зависит от класса(изощренность баттинга) и предназначения- туринговые прочнее,тяжелее, кроссовые-наоборот.
На хромолевой раме при 28" колёсах вопросы амортизации отпадают вовсе, хотя и к алюминию привыкаешь.
Хроморамами занимается Витя Gilmor- таскает из Германии. Можно найти в Украине городской вел, но на них, как правило, рамы не ахти.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Long Live Urban - bike!