Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Собираем велофару.


Собираем велофару.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

И так напишу ка я как собирал фару на свой велосипед.
Первый вариант был из дюралюминия и крепился непосредственно на руль. Но в виду неудобства было принято решение закрепить фару на раме.
Корпус первой версии был выкинут, так как в местах изгиба были трещины.
Нынешний корпус изготовлен из алюминия. Гнется легко, поетому в изготовлении проще. Делаем выкройку, режем, сгибаем. Сверлим три дырки. После красим (я красил баллончиком).
Когда все готово переходим к оптике.
Разбирать сейчас ее не буду, но некоторые фотки покажу. Она взята из диапроектора Пеленг-500а
http://www.diafilm-nsk.ru/models/foto/peleng-500k_14.jpg
Основной блок оптики. Лампу с рефлектором, большую линзу и синее стеклышко вытаскиваем. Большую линзу не выкидовать. Если использовать один светодиод, то она очень понадобится. Можно сфокусировать очень точно. Также повысит общий КПД оптической системы.
Мой первый светодиод PG1N-5LWS показал очень неплохие результаты. Но его было маловато и я перешел на трипл XML t6.
Его и драйвер к нему заказал на бериледе.
http://beriled.biz/data/big/3_x__cree__xm-l_1.jpg
http://beriled.biz/data/big/lm0924_2.jpg
Они монтируются на радиатор от процессора. В радиаторе сверлим четыре дырки, нарезаем резьбу. Из медной проводки (толстой) делаем держатели. Болтиками прикручиваем держатели, которые прижимают трипл к радиатору. Сам трипл можно немного двигать для настройки.
Так же можно двигать и сам радиатор. Он прикручен двумя болтами. Расслабил, повернул, закрутил.
Драйвер управляется переменным резистором и нахадится во включенном состоянии 24\7. Ток потребления (min) вместе со стопами и подсветкой манеток 70ма, сама фара 40ма.
На фото ниже видно два светодиода на 4000кельвинов и один на 6000.
http://s3.uploads.ru/t/HIAe4.jpg
Крепится к раме с помощью хомута, сделанного из какой-то металлической пластинки, которую нашел у деда. За последние 30 лет она не поржавела, гнулась хорошо, поетому взгляд упал на нее. В передней части фара приклеена к раме герметиком.
Немного фоток.
http://s3.uploads.ru/t/LlnsS.jpg
С низу приклеен прозрачный пластик, для защиты от брызг, грязи и т.д. Был взят из упаковки от амбюшур для наушников. Приклеен все тем же герметиком.
http://s2.uploads.ru/t/5u8nP.jpg
Вид с зади. Видно три болта. Один (с верху) держит один конец хомута, два других держат радиатор и второй конец хомута.
http://s3.uploads.ru/t/xzDNO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/p5eUg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ShRP8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9jKrk.jpg

Пока что все...Продолжение следует.

Отредактировано Snaiper (08.03.2013 20:52)

0

2

Артём, пора шлемофару делать: вот

0

3

Посмотрел, не впечатлило. реальная проблема только в контролере, вернее управлении. Ну и конечно весить он будет на 300-400грамм больше. А проблема "неразличимости" так и останется нужно не менее 20-30см для того, что бы можно было понять что там мигает. правый или левый.
Ето из серии мигающих портфелей. идея интересна но в жизнь воплотят единицы экземпляров, если вобще не умрет на стадии проектирования.

Отредактировано Snaiper (08.03.2013 00:09)

0

4

Ну почему, там же красная по середине. Так что вполне понятно с какой стороны от красной что-то мигает.
А вообще я думаю, что эта идея хороша только как идея. Потому, что делать выносные аккумулятор как-то тупо, надо встраивать в шлем. А из-за этого шлем станет тяшелее и в несколько раз опаснее, потому, что при падении имеется куча вероятностей воткнуть себе в голову аккумулятор или другие непенопластовые части.

0

5

Вот вот. Шлем нужен для защиты, и нечего лишнего там быть не должно. Если полоски из светобумаги или светодиодов и контролер там можно как то разместить, то батарея немного не вписывается. А до маленьких и гибких батарей нам еще ого-го...
Плюс фонарику нужно охлаждение(если он должен освещать дорогу). А кроме алюминия, который в последствии пробьет голову, больше нечего толкового не придумали. Даже теплопроводный пластик не сойдет.

0

6

Snaiper написал(а):

А кроме алюминия, который в последствии пробьет голову, больше нечего толкового не придумали. Даже теплопроводный пластик не сойдет.


Вот и выход: цельнолитой алю. шлем со всем нужным вмонтированым в него. Он же и радиатор для светодиода. Он же и голову греет зимой!
Надо патентовать!  :writing:

0

7


Вот так нужно фары делать. Цена в 800 000 эвро немного кусается...

Отредактировано Snaiper (08.03.2013 01:14)

0

8

Snaiper, а можно ли у тебя фонарик перепаять? За плату, конечно.

0

9

Snaiper написал(а):

А до маленьких и гибких батарей нам еще ого-го...

литий из мобилки - уже есть на рынке. Вынь из пластикового корпуса начинку, она мягкая.

0

10

zclub написал(а):

литий из мобилки - уже есть на рынке. Вынь из пластикового корпуса начинку, она мягкая.


Я бы не советовал проверять на мягкость литий). Литиевые батареи очень опасная штука, поэтому -  не перегревать их, не мять, не дырявить, если вздулась - нафиг в мусорку(отправить на утилизационный завод, но где он???)!

На видео - литиевая батарея, подвержена перезарядке, - но я перечислил выше, как можно добится такого же эффекта как на видео.

з.ы.

А до маленьких и гибких батарей нам еще ого-го...

Такая у них будет емкость - маленькая.

Это интересно :

Отредактировано P_V_L (08.03.2013 19:58)

0

11

1.Она не мягкая. вынимал и перезаряжал.  :)
2.Из "литиевого" семейства наилучшие по параметрам - липольки. Но и они не идеальны. Особенно количеством цыклов. Возить липольку на шлеме я бы не стал, пусть даже у нее был бы контролер.
3.Передача конечно интересная, но такое несут... 3.8вольта и 150киловатт\час на 1кг...Ет на 24s батареи 1690а\ч  Машини в ближайшее время на батарейки не перейдут. Пока что велики с большим трудом "ползут" туда.
4.ВелоРыба перепаять могу все что угодно(за исключением микросхем) в виду отсутствия паяльной станции. А вобще хотелось бы узнать что именно там нужно перепаять. Если просто какой провод, то бесплатно, если заказывать драйвер, то покупай, заменю. С покупкой помогу. Только до 12-го числа и только для вас :) Потом я на сессию...

Отредактировано Snaiper (08.03.2013 20:54)

0

12

Огромное спасибо Snaiper.
Вчера поздним вечером передала фонарик, а сегодня днём уже забрала. Точнее - сам приехал забрал и отдал тем же способом.
Подработал, дал рекомендации, за бесплатно.
не часто встречаешь человека, так быстро что-то делающего. Успехов в учёбе! :)

0

13

Болезнь прогрессировала...нужна была доза...
Поставил сха2530 место трипла хмелей. Трипл посадил на радиатор от видяхи и сделал ближний-заливной. Еще чуток поработать паяльником(нужно ток поднять) и выйду на 11000люмен :idea: вышел на 11000лм.
П.С. люди жопой не поворачиваются и обои дома не горят, как заметил один форумчанин веломании. Но смотреть на вел стало не очень комфортно. На дороге на полную не включал.

Отредактировано Snaiper (17.08.2013 16:05)

0

14

Чем кормите это чудо?
Можно увидеть бимшоты?
11кЛм это внушительная цифра)

0

15

Да, на днях сделаю. (или точнее в следующем году).
MJ-810E кормится двумя 18650. MT-G2 кушает их очень даже нечего. Пол часа, дальше световой поток падает.
Три XM-L  кормятся от бортовой сети. 3S5P лития 14а\ч 12.6 вольт. После примерно двух лет работы в них окола 10-11 реальных.
CXA2530 кормится ходовой батареей через LPC-60-1400 Ходовая у меня из 11 банок 40152S.

Отредактировано Snaiper (23.12.2014 21:30)

0

16

Snaiper, а у тебя есть люксметр?

0

17

По просьбам трудящихся. Бимшоты.
1. Основной свет. Теплая матрица CXA 2530 под линзой и шторкой. На дороге самое то. По даташиту 5920люмен
http://sf.uploads.ru/t/iQ9nT.jpg
2. Фонарик. Дополнительный свет от MT-G2 на 90CRI. По даташиту 20ватт.
http://sf.uploads.ru/t/E6Reh.jpg
3.Ближний. Три XM-L два нейтральных и один холодный. Для освещения всех и всего что находится под колесом или за поворотом.
http://sf.uploads.ru/t/qQtKf.jpg

И еще пару фоток.
http://sf.uploads.ru/t/VpzZS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/monft.jpg
http://sf.uploads.ru/t/723br.jpg

Отредактировано Snaiper (08.01.2015 20:30)

0

18

Прожектор...

0

19

А зачем столько???

К примеру, мне за глаза хватает одной меджикшайн 872, на минимальной мощности. Даже когда с женой вместе едем.

0

20

Ето болезнь такая...флешаголия...Проявляется в виде никтофобии и желании нарищивания мощности световых приборов :)

Отредактировано Snaiper (09.01.2015 00:01)

0

21

Вот правильный свет :)
Быдло-ксенон таксисты сразу оценят на дороге...

http://img156.imageshack.us/img156/4023/dsc01835bgi6.jpg

15квт, 600,000люмен, водяное охлаждение. Световой поток настолько мощный, что будет виден на луне.

0

22

AMD64 написал(а):

Вот правильный свет
Быдло-ксенон таксисты сразу оценят на дороге...

15квт, 600,000люмен, водяное охлаждение. Световой поток настолько мощный, что будет виден на луне.

Интересно, где такое чудо применяется?  :question:

0

23

zclub написал(а):

Интересно, где такое чудо применяется?

IMAX проекторы и еще читал, что НАСА подсвечивает пусковые площадки.

Отредактировано AMD64 (09.01.2015 10:49)

0

24

Встречайте: imax сеансы для жителей Луны.

0

25

AMD64 написал(а):

Быдло-ксенон таксисты сразу оценят на дороге


Кстати, ты же в курсе, что «быдло-ксенон», это совсем не тот ксенон. На самом деле там металлогалогенные лампы с тлеющим разрядом, а ксенон там для разогрева, так сказать. Данный же экземпляр конкретно ксеноновая дуговая лампа.

Ну это я так...

0

26

Да, такую лампу мои ходовые батареи прокормят 2 минуты. Впрочем после етого они умрут. 15кВт ето двухкратная перегрузка.

0

27

Snaiper написал(а):

Да, такую лампу мои ходовые батареи прокормят 2 минуты. Впрочем после етого они умрут. 15кВт ето двухкратная перегрузка.


А импульс зажигания в 50 кВ обеспечишь?

0

28

Артём, а ты так тоже умеешь?

0

29

Ну может не так профессионально, но на подобии. А если еще 30-50ампер батарейного прошить...

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Собираем велофару.