Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Поставил новую каретку UN55 118 мм


Поставил новую каретку UN55 118 мм

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Поменял каретку VP  120 мм с хрустящим подшипником.
Поставил 118 мм, теперь не врубается первая звезда.
Вверх тормашками врубается - не чётко, но при езде не соскакивает совсем.
Поковырял передачи, настроил все что на 2-3 звезде, работать стали лучше чем при покупке, а вот с первой звездой всё равно беда.
Есть идеи?
каретка вот такая

0

2

KELLYS написал(а):

Поменял каретку VP  120 мм с хрустящим подшипником.
Поставил 118 мм, теперь не врубается первая звезда.
Вверх тормашками врубается - не чётко, но при езде не соскакивает совсем.
Поковырял передачи, настроил все что на 2-3 звезде, работать стали лучше чем при покупке, а вот с первой звездой всё равно беда.
Есть идеи?
каретка вот такая


100% проблема с чейнлайном.

1 замена каретки на каретку с более широким валом.
2 Иногда помогает выбить и перевернуть вал каретки, если разборная.

0

3

KELLYS написал(а):

Поменял каретку VP  120 мм с хрустящим подшипником.
Поставил 118 мм, теперь не врубается первая звезда.
Вверх тормашками врубается - не чётко, но при езде не соскакивает совсем.
Поковырял передачи, настроил все что на 2-3 звезде, работать стали лучше чем при покупке, а вот с первой звездой всё равно беда.
Есть идеи?
каретка вот такая

Ваще это круто - переключать передачи вверх тормашками, надо будет освоить новые методы настройки переднего переключателя, а то пробелы в образовании...
Че именно хоть ковыряли ? Как я люблю отакие вот посты...
Есть идея, например, попользоваться поиском: настройка переднего переключателя , если уже сами взялись делать.
Еще есть идея посетить механика в мастерской ( глупая, конечно ), ведь 5грн за настройку - это ж дорого.
Надеюсь, Ваша новая каретка вкручена в чистый, очищенный от старой смазки кареточный узел, резьба смазана, вал перед установкой шатунов тоже, все как надо...а то, говорят, че-то бывает хрустит непонятно где...

Ограничительный болт с буквой L  на переднем переключателе крутить пробовали ? В Вашем случае его надо немножко открутить, только не увлекайтесь, а то на раму скидывать будет.

А ваще, давайте холивар разведем, отэто идея, интересно, настроим или нет ?  :D

0

4

Не переживайте и колёса собираю и каретки разбираю собираю и смазываю, то что надо, даже оси на втулках меняю, а насчёт хруста мы уже разобрались полной заменой шатунов.
А вот то что пару миллиметров недостаёт дожать цепь перекидкой в этом ещё не разобрались.
Я ваще тащусь с таких ситуаций, брал вел за трёху и уже навешал на него на трёху, зато опыта набрался на механиках штуку сэкономил.

На счёт передней перекидки, я её ещё не трогал и ограничитель не упирается на маленькой звезде.

Отредактировано KELLYS (20.12.2012 02:08)

0

5

KELLYS написал(а):

Я ваще тащусь с таких ситуаций, брал вел за трёху и уже навешал на него на трёху, зато опыта набрался на механиках штуку сэкономил.


Очень, однако, меня любопытство разбирает - это же что такое, и сколько раз, и в течении какого времени надо было делать со своим велосипедом, чтобы на механиках штуку сэкономить ? :question:
Для тех, кто не в курсе - я и есть механик (похоже голодный и злой  :angry: ) :D, а полная переборка-настройка велосипеда - все, кроме вилки, с заменой смазки стоит около 200грн. :glasses:
Вот мне и интересно... :rolleyes:
Кстати, что там с передним переключателем ?..

0

6

Denis XC написал(а):

KELLYS написал(а):

    Я ваще тащусь с таких ситуаций, брал вел за трёху и уже навешал на него на трёху, зато опыта набрался на механиках штуку сэкономил.

Очень, однако, меня любопытство разбирает - это же что такое, и сколько раз, и в течении какого времени надо было делать со своим велосипедом, чтобы на механиках штуку сэкономить ? :question:
Для тех, кто не в курсе - я и есть механик (похоже голодный и злой  :angry: ) :D, а полная переборка-настройка велосипеда - все, кроме вилки, с заменой смазки стоит около 200грн. :glasses:
Вот мне и интересно... :rolleyes:
Кстати, что там с передним переключателем ?..


Мы как то дали одному механику в городе исправить восьмёрку, он вернул колесо с элипсом(яйцо) взял 30 гривен и сказал что наверно оно само по себе станет круглое или не станет. Вопрос? зачем он вообще брался за работу?
Пришлось мне просто распустить спицы и снова затянуть и всё стало чудесно, изначально я не хотел за это браться - колесо было не моё.
Так вот у нас в городе насколько я понял с механиками очень сложно. На базаре человек крутит носом и говорит, что он такой крутой, что купленными велосипедами не у него вообще не занимается  :crazyfun:
Сколько будет стоить у вас такие услуги:
1. Сборка двух колёс
2. Замена выноса, с рулём.
3. Замена шатунов.
4. Чистка каретки - замена подшипника, которого нельзя найти у нас в городе, а заказывать получается проще новую каретку.
5. Замена каретки.
6. Замена задней оси во втулке.
7. Замена v-brake колодок - перед/зад.
Ну колёса раз 15 я сам заклеивал  :crazyfun:

Вообще всё выше перечисленное, мне самому было не сложно сделать и у меня есть свободное время этим заниматься.
И я прекрасно понимаю что дело не в передней перекидке, можно её конечно повернуть чуток, возможно этого хватит и не будет цеплять 2-3 звезду, а может и не хватит.
Но я ещё с написания поста так и не добрался до гаража, погода примерно неделю дождливая, а вчера отмечал конец света пол ночи, телефон в море утопил  :blush:
Скорей всего завтра пойду поковыряю вел.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Поставил новую каретку UN55 118 мм