Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" 2 января 2018г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Езда в темное время суток


Езда в темное время суток

Сообщений 181 страница 210 из 332

181

Ivan написал(а):

две мигалки установлено ))

За 10 вряд-ли, но вы обращали внимание, как светит стоп во время попадания на байк прямых лучей от фар автомобиля? Если моргалка слабая-можно считать, что её там нет. И если вы в тёмной одежде и тёмный вел... Наблюдала такое и не раз, особенно, в р-не Цурупинской трассы, когда на машине возращались в город ночью, у меня сердце в пятки падало, когда мимо мелькали велосипедисты, как призраки. Становится страшно за и себя.
Нижняя - стоп непрерывного свечения, верхняя моргалка-привлекает внимание)) Как-то спокойнее с ними, чем без.  :yep:

0

182

задумка интересная, а главное эффективная!

0

183

Взял себе новый фонарь SKYRAY Cree XM-L. На beriled.biz за 300 грн.

Теперь эта модель оснащается новым энергоэффективным светодиодом XM-L с заявленным световым потоком 1000 люмен. Но, естественно, кетайский  директ драйв выжимает из него лишь 440 люмен, а пиковую яркость можно наблюдать только в момент включения как более яркую вспышку.

Оптика самого кристалла, на мой взгляд, ведет себя для велосипеда лучше, чем, скажем, в светодиоде XP-G. Здесь нет более яркого центрального пятна, как там. Теперь по всей ширине луча засветка довольно равномерная, без резких градаций и заметно ярче, чем на XP-G. Даже мой прошлый MC-E на таком же драйвере светил скромнее, кроме того в центре его луча наблюдалось менее яркое "слепое" пятнышко.

Корпус SKYRAY солиднее, чем у популярных корпусов UltraFire WF-501B и UniqueFire L2 и радует массивностью и ребрами охлаждения. Хотя греться там особо и нечему.
На этот раз кетайцы не пожалели силикона на резьбах и уплотнительных кольцах и термопасты на светомодуле, так что модуль плотно сидит в гнезде, и термопаста хорошо передает тепло на корпус.

Цвет анодировки покраски на самом деле темней, чем кажется на фотках и здорово смотрится на темных рамах.

По поводу надежности... буду юзать, тогда и посмотрим. Надеюсь, будет долго жить

http://beriled.biz/pictures/xml15r2_1.jpghttp://beriled.biz/pictures/xml15r3_1.jpg

Кстати, Анастасия теперь тоже с таким ездит

Отредактировано retivoy (18.06.2011 00:01)

0

184

retivoy написал(а):

Кстати, Анастасия теперь тоже с таким ездит

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Да,классный фонарик :cool:
Спасибо Максиму=)

0

185

В рубеж по ошибке завезли заднюю моргалку для велосипеда за 50 гр, очень яркая, жаль невидел какое на неё крепление.

0

186

to retivoy и Анастасия есть два вопроса:

1. Продолжительность работы на макс и средней яркости и с аккумами какой емкости\фирмы?

2. Какими зарядками пользуетесь для 18650 аккумов?

0

187

P_V_L написал(а):

1. Продолжительность работы на макс и средней яркости и с аккумами какой емкости\фирмы?

на максималке проработает часа 1,5-2, на среднем наверное часов 6-7.

Как и следовало ожидать, XM-L обеспечивает более высокую эффективность при более низких токах , обеспечивая световой поток и эффективность до 160 лм и 160 лм / Вт при 350 мА, и до 315 лм и 150 лм / Вт при 700 мА.

Аккумуляторы мне не принципиально какие. Что стоит в фонаре в комплекте, то и юзаю. Ребята из бериледа по умолчанию ставят TrustFire, UltraFire и др. недорогие китайские "ашаны"  :D . Но Один раз мне поставили Soshine  2200 мА/ч.
В том, что сейчас пришел стоит UltraFire 18650 Li-ion 4000 мА/ч реальная емкость естественно меньше, но меня не парит, т.к. своих денег эта батарейка стоит, а запасная всегда с собой.
При желании можно заморочаться и почитать отзывы о каждой модели аккумов на Диалэкстриме(откуда всё это добро собственно и везется)

P_V_L написал(а):

2. Какими зарядками пользуетесь для 18650 аккумов?

я пользуюсь этим
у Насти почти такой же "только без крыльев"

Отредактировано retivoy (18.06.2011 00:40)

0

188

Я вот ещё перед поездкой в Крынки для походных биваков приобрёл FENIX HL20:

http://market.quest.ua/data/big/fenix_hl20_2.jpg

Качество изготовления, работы, удобство пользования -- на очень высоком уровне. Запитываю его от никель-металлгидридных аккумуляторов SONY 2000 ma/h размера АА с малым саморазрядом (один в фонаре, другой в запасе, заряженный). Теперь собираюсь подыскать что-то подобного качества и для установки на велик.
Кстати, как я уже понял из личного опыта, литиевые аккумуляторы очень чувствительны к холоду (больше, чем другие типы), поэтому хочу, чтобы батарейный отсек был отдельно от фонаря и подсоединялся проводом. Тогда его зимой можно в карман прятать.

0

189

P_V_L
для зарядки 18650 есть специальные зарядные. Покупаются либо вместе с фонарём(что надёжнее), либо в том же "Рубеже"

0

190

Для бюджетных велосипедов может стать альтернативой вот такое чудо китайских друзей
Mega 53-LED Bike Mount Light 3xAA
Насчёт яркости ничего не пишут, но судя по  видео, в темноте может выручить.

Дешевле может быть только такой комплект White + Red LED 3-Mode Tie-On Bike Light Keychains (2-Keychain Set). Это пара силиконовых фонариков: передний и задний (белый и красный)

0

191

Пробовал я подобные дешевые налобники. Старый с 7-ю светодиодами светит не хуже нового с 16-ю Так вот, больше не значит лучше.

0

192

retivoy
а там не налобник )) там держалка для руля )))
Понятно, что это для "городского велика". Поскольку всё пластмассовое и недорогое. Но "парковым парочкам" хватит ))

0

193

zclub написал(а):

а там не налобник )) там держалка для руля )))

да какая разница?

zclub написал(а):

Понятно, что это для "городского велика". Поскольку всё пластмассовое и недорогое. Но "парковым парочкам" хватит ))

Не хватит. Разве городские велики не могут залетать в открытые люки?
И что вообще такое "парковые парочки"? Они разве по улицам не ездят, или им для интима меньше света надо?

Я понимаю, что каждый продукт имеет свою цену. Но аргументы у тебя странные.
И это не мои придирки, и не вопрос комфортности езды ночью. Это вопрос безопасности. И любой компромисс здесь может быть чреват.
Света должно быть необходимо достаточно и по моему мнению это не меньше 300 люмен.  На сегодняшний день такие фонари уже доступны по 300-350 грн. с аккумулятором, зарядкой и держалкой.

0

194

Возвращаясь к вечной теме свет или обод в люке  хочу показать О чудо,мысли анжинерной в плане освещения BikeLight Custom MicroBlaster http://bikelight.webasyst.net/shop/prod … roblaster/  отакое чудо я чуть себе не приобрел,пожалев водил 4 подвесов  с мыслью " Живите исчо"))) Фара темовая,немножко дороговата но вроде оно того стоит. А так ли это или нет -кликайте на ссыль и сами оценивайте. Свет - это жизнь ) :idea:

0

195

Неплохая велофара, правда вот цена кусаеться, но хорошая вещь стоит своих денег :)

0

196

Darza написал(а):

BikeLight Custom MicroBlaster

Велофара для гиков.

0

197

Darza написал(а):

BikeLight Custom MicroBlaster

фара действительно крутая.и удобная.
но возникает вопрос..как она охлаждается???

и как мне кажется  400 люмен на велосипеде вполне хватает.

0

198

Цены явно завышеные, но по описанию весчь стоящая. Цена фары как фонарь феникс который работает безотказно и сделан не в украине :)

0

199

Саша написал(а):

фара действительно крутая.и удобная.но возникает вопрос..как она охлаждается???

))ну  Если её придумали и продают ,по поводу нее есть отзывы-значит придумали таки как охладить)))

Саша написал(а):

и как мне кажется  400 люмен на велосипеде вполне хватает.

Так то оно так,но хватает для чего? езда по ровной,БЕЗ ливневок открытых и выбоин (размером с противотанковый ров) поверхности может и подходит,а вот в нашем городе октуально "чем больше прожектор-тем лучше". Впрочем безопасность -это дело индивидуальное.

Vitos написал(а):

Неплохая велофара, правда вот цена кусаеться, но хорошая вещь стоит своих денег

Лично мое мнение :"на безопасности экономить нельзя!

retivoy написал(а):

Велофара для гиков.

Я немного не силен в вело терминах,поясни пож. что такое : "гиков"? :dontknow:

Блин  фара тема,если б мне продавец на тот момент смог бы все правельно  обьяснить ,взял бы именно её. А так на двух 900 лм. фонарях езжу)) :flag:

Stasyan написал(а):

Цены явно завышеные, но по описанию весчь стоящая. Цена фары как фонарь феникс который работает безотказно и сделан не в украине

Мне сначала тоже показалось дорого,решил я его сам собрать(вернее купить все ,дать человеку что б он все слепил до кучи).оказалось светодиодик такой стоит примерно 90-110 грн\шт х2=200 грн(только диоды)+драйвер туда приблиз 90 грн(если повезет найти)+работа -так оно и выходит,но что б его так круто слепить надо найти оч шарящего электрика)) Ну все ж рябяты,я скажу,кому нид много света(как мне),стоит потратиться на что - то подобное)
))) не в целях рекламы ресурса и товара)))

0

200

Только что просмотрел видео обзор, рассказали конечно все хорошо и доходчиво. Но одного не хватает , если это велофара, где же тест на велосипеде, пусть бы показали какая у него боковая засветка, как он ведет себя на кочках, во время дождя и тд. Не спорю что вещь хорошая, но могли и получше все сделать :jumping:

0

201

Darza написал(а):

Так то оно так,но хватает для чего? езда по ровной,БЕЗ ливневок открытых и выбоин (размером с противотанковый ров) поверхности может и подходит,а вот в нашем городе октуально "чем больше прожектор-тем лучше". Впрочем безопасность -это дело индивидуальное.

для любой местности хватает 400 лмн на скорости не свыше 30 км.ч.
если скорость больше тогда нужна фара наа шлем.

0

202

retivoy написал(а):

И что вообще такое "парковые парочки"? Они разве по улицам не ездят, или им для интима меньше света надо?

Именно так. По улицам они не ездят, а ползают )) и свет яркий не любят ))

0

203

Вот  Замечательные фото сравнения работы фонарей  от Андрея (Motor) там мы можем увидеть microblaster и другие фонари которые есть у наших форумчан в том числе и мой brinyte c2.

удобно то, что мы видим как светит фонарь и сразу цену на него.

Отредактировано Саша (07.08.2011 11:27)

0

204

Vitos написал(а):

Только что просмотрел видео обзор, рассказали конечно все хорошо и доходчиво. Но одного не хватает , если это велофара, где же тест на велосипеде, пусть бы показали какая у него боковая засветка, как он ведет себя на кочках, во время дождя и тд. Не спорю что вещь хорошая, но могли и получше все сделать
           
            0

Андрей мотор  отфоткал все гуд. С его слов этот малыш на норме (100%) светит лучше чем все остальные в несколько раз,а на макс мощщи валит просто АФИГИТЕЛЬНО. Единственное что,это надо брать такую фару с литий полимерным аккумом) Он лучше для нее подходит.)))

0

205

Саша написал(а):

Вот  Замечательные фото сравнения работы фонарей  от Андрея (Motor) там мы можем увидеть microblaster и другие фонари которые есть у наших форумчан в том числе и мой brinyte c2.

удобно то, что мы видим как светит фонарь и сразу цену на него.

Darza написал(а):

Андрей мотор  отфоткал все гуд. С его слов этот малыш на норме (100%) светит лучше чем все остальные в несколько раз,а на макс мощщи валит просто АФИГИТЕЛЬНО. Единственное что,это надо брать такую фару с литий полимерным аккумом) Он лучше для нее подходит.)))

Охо, как классно все сделано, наглядно видно все, и боковая засветка и дальнобойность. Посмотрев такой тест сразу можно определиться что нужно, да и цена каждого фонаря очень помогает прицениться. Андрею (Motor) за проделаную работу как говориться респект и уважуха :cool: А то я несколько раз брался за выбор фары но просмотрев 10 фонарей моего терпения не хватало, да и не везде показана его работа. А вот фонарик Саши порадовал показателями да и ценой не большой тоже удивил :cool:

Отредактировано Vitos (07.08.2011 20:03)

0

206

Vitos написал(а):

А вот фонарик Саши порадовал показателями да и ценой не большой тоже удивил :cool:

хороший вариант.если хочется еще мощнее тогда С8

0

207

Купил RQ07 нап светодиоде XML-U2
http://www.lightmalls.com/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/310x/0ae8fd36334f811d559143a7d5786aff/6/3/634268332020370000.jpg.jpg
1000 Люмен

Комплект с аккумуляторами, крепежом, зарядным устройством обошолся в 480 гривен (что нифига не радует). Однако свет такой что можна самолеты сажать. На порядок (именно на порядок) лучше чем у гавносветилок которые продаются в веломагазинах. Себя чуствую сейчас так, как будто бы ехал на машине с одной фарой )))

0

208

Павел написал(а):

1000 Люмен

что то я совневаюсь :dontknow:

Павел написал(а):

Комплект с аккумуляторами, крепежом, зарядным устройством обошолся в 480 гривен (что нифига не радует).

это нормальная цена. для таких фонарей.

Павел написал(а):

Себя чуствую сейчас так, как будто бы ехал на машине с одной фарой )))

Поздравляю с хорошим светом.

0

209

Лично мне кажется что все эти ленты, и миллион фонарей это перебор, использую стопик сигма, размером с крышку от бутылки, и фонарь который креплю под выносом на 240люмен, все остальное кажется излишним, для города считаю это идеальным

0

210

romp написал(а):

Лично мне кажется что все эти ленты, и миллион фонарей это перебор...

Это не перебор. Каждый фонарик/ленточка из этого "миллиона" это не просто понты, а дополнительный шанс быть замеченным на дороге при плохой видимости, а хороший передний свет дает возможность нормально видеть дорожноее покрытие. То есть "все эти ленты, и миллион фонарей", в какото-то мере, позволяют избежать ДТП и, соответственно, сохранить велосипедисту здоровье, а в некоторых случаях и жизнь. ИХМО

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Езда в темное время суток