Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Дизель (869/870) Николаев-Керч пара вопросов.


Дизель (869/870) Николаев-Керч пара вопросов.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Признаюсь еще не катался на нем..ибо не было желания никакого.
Но жизнь заставит)

Пара вопросов.
-С велами (зачехленными) куда лучше заходить? может есть отведенные места для крупного багажа?
- В билетах указан вагон и место, имеет ли значение?

Спасибо.

0

2

Саша, с велами заходить все равно куда, специальных мест нет. Велы легко ставятся в тамбуре. Если один два вела, то они очень хорошо ставятся следующим образом. Вел в тамбуре ставишь вертикально и прислоняешь к стенке возле дверей и багажной резинкой притягиаешь к поручням. В таком виде велы вообще никому не мешают даже если открывается дверь возле которой стоИт вел.
Если велов много везешь так
http://s1.uploads.ru/dJxqX.jpg
На фото хорошо видно один из поручней к которым привязывается вел, второй поручень невидно за велами.
Двери всегда открываются с одной стороны кроме ст.Вадим, Красноперекопск и Джанкой(когда едешь на Херсон)

Садиться лучше на метсто указанное в билете, потом пересаживаться не прийдеся.

Всегда пожалуйста.

+1

3

Кстати, в осеннем расписании сокращено число остановок: на территории Херсонской области, кроме Херсона, поезд останавливается в Брилёвке, Каланчаке и Вадиме.

0

4

Я до Джанкоя еду, билеты на руках) 1 вагон 1,2 место.

tka4 написал(а):

Саша, с велами заходить все равно куда, специальных мест нет. Велы легко ставятся в тамбуре. Если один два вела, то они очень хорошо ставятся следующим образом. Вел в тамбуре ставишь вертикально и прислоняешь к стенке возле дверей и багажной резинкой притягиаешь к поручням. В таком виде велы вообще никому не мешают даже если открывается дверь возле которой стоИт вел.


А ближе к сердцу велы как удобнее поставить? В смысле чтоб в вагоне. Всего 2 штуки. Или не стоит заморачиваться?

tka4 написал(а):

Садиться лучше на метсто указанное в билете, потом пересаживаться не прийдеся.

Спасибо.

0

5

Саша написал(а):

Или не стоит заморачиваться?

Саша, два вела ставишь так как я писал и все. А так как у тебя 1, 2 место ты велы будешь видеть, голову только поверни. А хочешь рядом - бери места 68, 69, 70 в 1 или 3 вагоне. В нишу один вел, второй в ноги или в проход.
http://s2.uploads.ru/t/gcoJw.jpg

0

6

tka4
Спасибо! Смотрю вы на этом дизелевозе покатали неплохо ;)

0

7

Та у меня тоже такие ощущения, будто бы я все лето только тем и занимался, что на этом поезде туда-сюда катался  :rofl: .

Отредактировано tka4 (27.11.2012 19:07)

0

8

http://s2.uploads.ru/t/ScFW6.jpg

Как и говорит Андрей, крепили за поручни резинкой, а еще между собой в двух местах стянули пластиковыми стяжками в местах где соприкасались велосипеды, для избежания потертостей в этих местах можно применить кусочки утеплителя для труб.

http://s3.uploads.ru/Hg50X.jpg  http://s2.uploads.ru/ge7yw.jpg

Саша, ты же видел мой эксперимент: Ссылка

0

9

Alexsandr написал(а):

Как и говорит Андрей, крепили за поручни резинкой, а еще между собой в двух местах стянули пластиковыми стяжками в местах где соприкасались велосипеды, для избежания потертостей в этих местах можно применить кусочки утеплителя для труб.


Я предпочитаю запаковать вел в чехол чтоб быть защищенным с правовой точки зрения.

Alexsandr написал(а):

Саша, ты же видел мой эксперимент: Ссылка

Видел, с одной стороны прикольно с другой нет.

Ведь цель 1 при перезде в поездах это запаковка для бесплатной перевозки.
цель 2 успешно засунуть на 3-ю полку несколько велов.

Смысл защищать раму от царапин не вижу)

0

10

Пользовался этим дизелем один раз. В сторону Керчи ехал без проблем, проводник мужик сам предложил не зачехлять и ставить как есть в тамбуре, но вел мешает выходу пассажиров, когда двери открываются в другую сторону. На Херсон ехал с проводниками тетками, пришлось отстегнуть гривен 20 за незачехленный велик и тоже освобождать проход при посадке в другие двери. Вывод - наверное лучше чехлить, дабы он занимал поменьше места и не дергаться, а еще лучше попытаться взять места у стенки.
Поинтересовался в кассе, нужно ли оплачивать велик? Тут конфликт закона - поезд этот типа пригородной электрички, а значит можно провозить один вел в тамбуре за пол-цены, но при этом этот же поезд межобластной и электричкой не считается, а специальных мест для провоза вела в разобранном состоянии нет. Тетка долго листала талмуд с правилами, но ничего определенного сказать не смогла.

0

11

Конкретно по этому поезду. Чехлить вел надо, платить за него не надо. Ездил на нем с велом много. Проверено.

0

12

StarPer написал(а):

а Херсон ехал с проводниками тетками, пришлось отстегнуть гривен 20 за незачехленный велик и тоже освобождать проход при посадке в другие двери.

Ну Вы сами виноваты.

StarPer написал(а):

Поинтересовался в кассе, нужно ли оплачивать велик? Тут конфликт закона - поезд этот типа пригородной электрички, а значит можно провозить один вел в тамбуре за пол-цены, но при этом этот же поезд межобластной и электричкой не считается, а специальных мест для провоза вела в разобранном состоянии нет. Тетка долго листала талмуд с правилами, но ничего определенного сказать не смогла.

Никаких конфликтов.
Если не зачихленый тогда багажный билет.
Если зачехленый тогда бесплатно.

0

13

Alexsandr написал(а):

... в местах где соприкасались велосипеды, для избежания потертостей в этих местах можно применить кусочки утеплителя для труб...


http://s2.uploads.ru/k6nAa.jpg

Недостаток: Шкрябает такая защита полировку. Жесткая. А если еще песчинки попадают...

0

14

StarPer написал(а):

Недостаток: Шкрябает такая защита полировку. Жесткая. А если еще песчинки попадают...

Видимо вы использовали утеплитель другого производителя, а тот что использовал я, ничего  не поцарапал).
Использовался для перевозки велосипеда в грузовике на ящиках с сыром)))

http://s2.uploads.ru/t/U8Q5d.jpg

0

15

можно вешать за седло на полку, а руль упирать в окно (ну как обычно в электричках).
Но так как я езжу один на этом поезде, приходится ставить в чехле в тамбур и переставлять почти на каждой станции.

0

16

X-Lancer написал(а):

и переставлять почти на каждой станции.

а зачем на каждой станции? Этот поезд на другую сторону открывает двери только в Вадиме, Красноперекопске и Джанкое. А если вел поставить вертикано

tka4 написал(а):

и прислоняешь к стенке возле дверей и багажной резинкой притягиаешь к поручням. В таком виде велы вообще никому не мешают даже если открывается дверь возле которой стоИт вел.

Вот на фото видно, что таким образом не только один но и три вела поставить (четвертый уже не влазит :) )
http://s0.uploads.ru/t/dSHrN.jpg

0

17

Ехали в 3  вагоне. 8 человек. Проводница попалась добрая, никаких проблем.  :cool: кофе подают...
Велосипеды крепили по два с каждой стороны от дверей. Также повесили два вела в вагоне за полку, снимая передние колеса.
http://io.ua/25670111n.jpg http://io.ua/25670115n.jpg http://io.ua/25670130n.jpg

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Дизель (869/870) Николаев-Керч пара вопросов.