Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Фотоархив » Самоделка :)


Самоделка :)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Вот давече увидел фото красивейшего на мой взгляд мотоцикла в Херсоне,модель и фирмы не припомню,но увидев некоторые мелочи,так сказать изюминки сего аппарата,захотелось перенять и себе,но уже на байк:) так вот что же мне бросилось в глаза,так это фишка,я так понял фишка фирмы производителя мотоциклов,совмещение металла и кожи приятных оттенков (не стандартное черные с заклепками сиденья и хромированые детали двигателя  :glasses: )  и решился я сделать себе несколько штрихов,а именно "проапргрейдить" грипсы под кожу. мелочь а приятно:) Ниже пару фото.http://s3.uploads.ru/t/XAwRu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dZDiw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/v4R3J.jpg

+1

2

смотрится интересно

0

3

Класно :)

0

4

а мягко то как,ммм))   хотел обшить еще седло таким макаром,что бы получилось,своего рода композиция:)

0

5

С виду смотрится прикольно. Функционал спорный вопрос.
Влажная погода не для них это точно.

0

6

думаешь разойдутся :dontknow: ?

0

7

полиняют. станут скользкими

0

8

Это что за кожа такая? Модель фирма? Если кожа гуд то ей даже дождь не страшен с линькой  :glasses:

0

9

эм,ну,кожа так сказать бюджетная) а за дождь,дык я не выезжаю в такую погодку:)   ну а вот как седла делают кожаные,и ниче,и дождь и атмосферу выдерживают :)

0

10

Sash написал(а):

ну а вот как седла делают кожаные,и ниче,и дождь и атмосферу выдерживают

К сожалению любая кожа боится дождя. И хорошая и плохая.

0

11

tka4 написал(а):

К сожалению любая кожа боится дождя. И хорошая и плохая.

Тут бы я поспорил  :D  Есть такая что и не боится, но цена у неё же ...  :tomato:

0

12

_VovkA_, нет такой которая не боится. Есть дорогие средства по уходу которые придают коже водоооталкивающих средств.

0

13

ну почему?допустим кожа толстенная,без выделки,5-8 мм в толщину,я думаю ей пофигу на дождь и все остальное. вот старые сиденья на Украинах зачастую кожаные,и им более 10 лет.

0

14

Sash, какая бы не была кожа, если ты ее намочишь она очень легко деформируется. И неважно толстая или тонкая, хорошо выделанная или плохо. Когда я реставрировал для себя кожанное седло, то для того чтоб откорректировать форму я просто обрызгал седло и положил в целофановый пакет. Через несколоко часов кожа легко поодавалась деформации. А кожа там была примерно 5 мм.
Кстати, у кожаных сидений самый главный недостаток (если не учитывать их вес) это боязнь влаги. Для этого и пропитки различные существуют и чехлы.
А украины они разные бывают и тем более седла на них. Обрати внимания через один у них седла настолько растянуты и деформированны, что седок сидит фактически на рамке. И основная причина такого чрезмерного растяжения это эксплуатация в любую погоду.
Ну как-то так.  :).

0

15

Sash, не слушай их, это они завидуют.
Получилось классно, мне тоже захотелось :)

0

16

Креативненько!!

0

17

да вот тоже резина на грипсе уже начинает портится... может еще какие варианты отделки?
Грипсы толстые и мягкие, отлично гасят вибрации, для агрессивных дисциплин. Толстая и мягкая грипса для максимального комфорта. Текстурная поверхность обеспечивает сцепление с грипсой. Использования двух материалов различной плотности для улучшения функциональности. Мягкий внешний материал для большего контроля. Жесткий внутренний материал лучше держится на руле.

Ручки руля, грипсы . Простая и в тоже время важная деталь велосипеда, с которой Вы постоянно находитесь в непосредственном контакте во время езды. По этому, очень важно подобрать комфортные ручки руля (грипсы), подходящей для Вас формы, толщины, длины и фактуры. Широкий выбор грипс для горных, кроссовых и городских велосипедов. В случае с шоссейниками – это специальная обмотка (лента) руля. Грипсы с замками надежно фиксируются на руле. Материалы самые разные – начиная от резины, заканчивая кожей и пробкой.

Ручки на руль велосипеда или грипсы – это (чаще всего, резиновые) насадки на концы руля, которые смягчают и делают более надёжным хват. Они предназначены для того, чтобы велосипедисту было удобней и мягче держаться за руль – этому способствуют специальные нескользящие материалы и эргономичность грипс. Велосипедные грипсы (ручки на руль) производят из резины разного уровня жесткости. Для каждого стиля катания грипсы для велосипеда подбирают отдельно: мягкие – грипсы для bmx как правило мягкие, это обеспечивает удобный и надёжный хват. Изнашиваются достаточно быстро и практически каждый сезон требуются новые. Также мягкие грипсы устанавливаются на городские, детские и велосипеды комфорт класса. средней жесткости – устанавливают на самые разные велосипеды. Вы можете купить такие грипсы как для детского, так и для взрослого велосипеда. Они достаточно долговечны и обеспечивают хороший хват. жесткие грипсы, ручки на руль– используют для самых недорогих моделей велосипедов, начального уровня. Могут служить так же долго, как и сам велосипед. Недостатком является то, что при длительном катании можно натереть руки. Совсем другое дело анатомические грипсы – это модель повышенной комфортности (часто содержит внутри гель, смягчающий удары) и спроектированные с учетом особенностей ладоней человека. Эргономичные грипсы, могут быть как анатомическими – с гелем, так и просто обтекаемой формы, с впадинками для размещения пальцев при захвате руля. Большой выбор различных грипс у Velo – популярного производителя велокомпонентов. Стоит отметить различие в длине грипс под грипшифт от обычных. Обычные грипсы вы можете купить любой длины, которая будет Вам удобна. Если же на Вашем руле необходимо предусмотреть место под грипшифт, то тогда выбирайте только короткие ручки на руль. На шоссейных велосипедах вместо ручек для руля (грипс) используют специальную обмотку руля. Они изготавливаются из различных материалов, различны по фактуре и цвету. Рога на руль велосипеда – это специальные приспособления (дополнительные ручки), которые надеваются на руль и предназначены для того, чтобы менять хват во время дальних поездок, это позволяет разгрузить запястья велосипедиста. Также, держась за рожки велосипеда удобно заезжать в горку. Как правило рожки на руль устанавливают на mtb и гибриды. Конструктивно они разнятся между собой следующим образом: прямые – могут быть короткие или средней длины; загнутые – всегда только длинные; эргономические. Короткие и прямые рожки руля очень компактны, при этом имеют небольшой вес. На длинные удобно «ложиться» на длинных прямых участках и на затяжных подъёмах. У загнутых рожек больше вариантов для смены положения рук. Материалы, из которых изготавливают велосипедные рога: алюминий – недорогой, легкий и достаточно прочный вариант; металл – самый дешевый материал, но достаточно тяжелый; карбон – из него делают достаточно прочные, легкие и удобные рожки на руль. %-)

Источник

Отредактировано Bober (28.11.2012 11:44)

0

18

Bober
На форум поступают жалобы от интернет магазинов в том что мы воруем их статьи не соблюдая правила копирайта.

0

19

Саша написал(а):

Bober
На форум поступают жалобы от интернет магазинов в том что мы воруем их статьи не соблюдая правила копирайта.


А что тут такого?? Они же тут в узком велокругу остаются!! )))

0

20

Саша написал(а):

Bober
На форум поступают жалобы от интернет магазинов в том что мы воруем их статьи не соблюдая правила копирайта.

это все виноват Стив Джопс это он придумал персональный компьютер =( я статьи беру с яндекс поиск
может скажешь название интернет магазинов? можно будет положить их сайт тогда и будет чем заносятся, чем напрягать ув. модераторов за невинный копирайт не коммерческих целях.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Фотоархив » Самоделка :)