Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Hot-rod Focus Project 2.0 2010 full custom


Hot-rod Focus Project 2.0 2010 full custom

Сообщений 61 страница 67 из 67

1

Опа чирик)

http://s2.uploads.ru/t/Sq4vP.jpg

http://s4.uploads.ru/t/VgO3m.jpg http://s5.uploads.ru/t/i47CQ.jpg

http://s4.uploads.ru/t/T1FOf.jpg http://s4.uploads.ru/t/Rprs6.jpg

http://s4.uploads.ru/t/m07CT.jpg http://s5.uploads.ru/t/tCop1.jpg

Focus Project 2.0 2010 почти фул кастом

Project -- серия для ЭНДУРО

Рама: Focus Project 2.0, 2010-го года, размер М, ход заднего колеса 150мм

Рулевая колонка: FSA Gravity, tapered

Вилка: Rock Shox Lyrik RC2DH, Solo-air, 170мм ход, tapered, дэмпфер Mission Control DH

Аморт: Fox RP23

Успок: Gravity Light Race Guide 2012

Руль: Nukeproof Warhead 800 Riser Bars 2012

Грипсы: RCZ

Вынос: FSA OS-115, 70мм

Тормоза: Shimano SLX 2012

Ротора: передний Clarks 203мм и задний 180мм с плавающими роторами, на белых пауках

Манетка: Sram XX, 10-рик

Задний переключатель: Sram X9, 10-рик, длинная лапка

Система: Shimano XT, звезда FSA на 36

Каретка: Shimano XT

Кассета: Sram PG-1070, 11-32Z, 10-рик

Цепь: Shimano CN-HG94 HG-X

Педали: Wellgo 150

Подседельный штырь: KS I950, пневматический (позволяет не слезая с байка регулировать высоту седла, очень удобно, когда апхилю или просто меняю режим езды с дороги на тротуар и обратно)

Седло: Prologo Scratch PRO X20Tr

Обода: DT Swiss E540 Enduro

Втулка передняя: NukeProof Generator, 20мм ось

Втулка задняя: Hope Pro 2 Evo, 10-ая ось (ну тут каждый уважающий себя стрицефер поставил бы её, звук -- отпад, очень громкий)

Спицы: DT Champion 2mm

Покры: Maxxis High Roller DH 2.35 (одни из самых клёвых покр для фрирайда, но мне их внешний вид нравится)

Камеры: Maxxis DH под престу, 2.5-2.7

Критикуйте )

Рама изготовлена В Германии с применением технологий:
1. Knuckle Box - Монолитный 3х мерный линк, из единого куска прокованного алюминия позволяет достигнуть высокой поперечной жесткости подвески. Линейная, слегка прогрессивная характеристика кинематики позволяет использовать амортизаторы низкого давления, тем самым продлевая срок службы амортизатора

http://s2.uploads.ru/yzuNU.jpg

2. Stable Stiffness Per Size
Система SSPS – пожалуй, самая главная гордость инженеров Focus. Раньше во всех алюминиевых рамах вне зависимости от размера трубы имели одинаковые размеры. Инженеры Focus используя методику SSPS, профилируют и изменяют параметры труб в зависимости от размера. Эта мера приводит к непревзойденным ощущениям от езды, лучшим уровнем управляемости, поведении подвески и снижению общего веса конструкции вне зависимости от роста велосипедиста.
3. Powder Coated
У велосипедов, как правило, сложная судьба-их используют на все 100% возможностей. Для сохранности лакокрасочного покрытия каждая рама покрывается самой совершенной краской. Эта краска наносится в электростатическом поле в виде тончайшей пудры, а после оплавляется в инфракрасной печи. В результате получается великолепное покрытие с потрясающим блеском и невероятной стойкостью к царапинам и ударам. Эта краска не откалывается, даже когда рама получила структурное повреждение.
4. Easy Access Bearing System
Простота обслуживания и регулировки всех подшипников, даже с установленными компонентами привода и колесами

http://s3.uploads.ru/sbGZ0.jpg

Из моих наблюдений: аморт расположен мега удачно: на него не летит грязь из под заднего колеса, второе преимущество -- аморт защищён линком от всего что только может его покоцать

Отредактировано Капер (10.10.2013 16:00)

0

61

Капер написал(а):

Я двумя руками за войну, главное свобода )))


Человек никогда не бывает свободен на 100 %. Мы все зависим от обстоятельств, погоды, здоровья, работы, количества денег в кошельке, окружающих нас людей....А вот, например, конец жизни (или света))  - кто от него свободен? Ну разве что философы, и то до определённого Богом момента... А дефицит свободы в одном зачастую компенсируется иллюзией свободы в другом путём посягательства на свободу других людей. Поясню: человек сделал свободный выбор - соблюдать законы и правила, таким образом уважая свободу других людей (т.к. соблюдение правил - это своего рода публичный договор, добровольное ограничение себя в чём-то ради других людей, в надежде, что другие люди точно так же будут себя симметрично ограничивать, уважая мою свободу). Другой человек игнорирует законы и правила. Вопрос: человек, игнорирующий правила, посягает на свободу другого? Для меня ответ однозначен.

Прошу прощения за оффтоп, прекращаю. Ещё хочу добавить, что со временем мировоззрение меняется, я в молодости тоже горячим был... Ваня, без обид. И про войну ты погорячился, на войне ведь жертвы случаются, и уже ничего нельзя исправить (бабушки-дедушки, конечно, лучше меня могут про это рассказать). Так что в этом смысле война - это высшая степень несвободы. Ни в коем случае не хотел тебя обидеть, наоборот, хочется с хорошим человеком немного жизненным опытом поделиться.

+1

62

*Режим зануды

Все-таки правильно писать в названии темы Hot-Rod, а не горячая дорога.... Если подразумевается, что байк такой крутой шо прям зажигалка  :crazyfun:

/*Режим зануды

0

63

Возможно, еще более правильное название: Hot-off rod , все-таки

Капер написал(а):

Project -- серия для эндуро

,а где там дороги  8-)

Красиво тема оформлена, хорошие фото, грамотное описание байка  :cool:

0

64

Первый пост отредактировал -- попытался расписать каждую деталь
.
опана, спасибо ) сейчас благодаря чужому режиму -- исправлю ошибку )

Denis XC написал(а):

Возможно, еще более правильное название: Hot-off rod , все-таки серия для эндуро

думаю хот-род лучше будет, а то щас разовъют тему в нетом направлении )

Саша написал(а):

Так что там за плавающие ротора. Расскажи.

их основной плюс, что при перегреве их не "ведёт", а также меньший вес по сравнению с остальными -- ну так по крайней мере умные люди пишут в статьях. На личном опыте могу сказать: их не перегревал, так что поэтому поводу ничего сказать не могу, выглядят просто шикарно, тормозят дерзко.

Отредактировано Капер (15.12.2012 17:38)

0

65

http://s3.uploads.ru/t/ZtB4f.jpg http://s3.uploads.ru/t/5lqrN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/t0mUF.jpg http://s3.uploads.ru/t/SOxN6.jpg

Отредактировано Капер (22.12.2012 19:54)

0

66

Красавчик!

0

67

В первый пост залил последние фото. Вот одна из них:

http://s4.uploads.ru/t/VgO3m.jpg

Отредактировано Капер (14.09.2013 11:19)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Hot-rod Focus Project 2.0 2010 full custom