Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Hot-rod Focus Project 2.0 2010 full custom


Hot-rod Focus Project 2.0 2010 full custom

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Опа чирик)

http://upl2.bikekherson.com.ua/t/Sq4vP.jpg

http://upl4.bikekherson.com.ua/t/VgO3m.jpg http://upl5.bikekherson.com.ua/t/i47CQ.jpg

http://upl4.bikekherson.com.ua/t/T1FOf.jpg http://upl4.bikekherson.com.ua/t/Rprs6.jpg

http://upl4.bikekherson.com.ua/t/m07CT.jpg http://upl5.bikekherson.com.ua/t/tCop1.jpg

Focus Project 2.0 2010 почти фул кастом

Project -- серия для ЭНДУРО

Рама: Focus Project 2.0, 2010-го года, размер М, ход заднего колеса 150мм

Рулевая колонка: FSA Gravity, tapered

Вилка: Rock Shox Lyrik RC2DH, Solo-air, 170мм ход, tapered, дэмпфер Mission Control DH

Аморт: Fox RP23

Успок: Gravity Light Race Guide 2012

Руль: Nukeproof Warhead 800 Riser Bars 2012

Грипсы: RCZ

Вынос: FSA OS-115, 70мм

Тормоза: Shimano SLX 2012

Ротора: передний Clarks 203мм и задний 180мм с плавающими роторами, на белых пауках

Манетка: Sram XX, 10-рик

Задний переключатель: Sram X9, 10-рик, длинная лапка

Система: Shimano XT, звезда FSA на 36

Каретка: Shimano XT

Кассета: Sram PG-1070, 11-32Z, 10-рик

Цепь: Shimano CN-HG94 HG-X

Педали: Wellgo 150

Подседельный штырь: KS I950, пневматический (позволяет не слезая с байка регулировать высоту седла, очень удобно, когда апхилю или просто меняю режим езды с дороги на тротуар и обратно)

Седло: Prologo Scratch PRO X20Tr

Обода: DT Swiss E540 Enduro

Втулка передняя: NukeProof Generator, 20мм ось

Втулка задняя: Hope Pro 2 Evo, 10-ая ось (ну тут каждый уважающий себя стрицефер поставил бы её, звук -- отпад, очень громкий)

Спицы: DT Champion 2mm

Покры: Maxxis High Roller DH 2.35 (одни из самых клёвых покр для фрирайда, но мне их внешний вид нравится)

Камеры: Maxxis DH под престу, 2.5-2.7

Критикуйте )

Рама изготовлена В Германии с применением технологий:
1. Knuckle Box - Монолитный 3х мерный линк, из единого куска прокованного алюминия позволяет достигнуть высокой поперечной жесткости подвески. Линейная, слегка прогрессивная характеристика кинематики позволяет использовать амортизаторы низкого давления, тем самым продлевая срок службы амортизатора

http://upl2.bikekherson.com.ua/yzuNU.jpg

2. Stable Stiffness Per Size
Система SSPS – пожалуй, самая главная гордость инженеров Focus. Раньше во всех алюминиевых рамах вне зависимости от размера трубы имели одинаковые размеры. Инженеры Focus используя методику SSPS, профилируют и изменяют параметры труб в зависимости от размера. Эта мера приводит к непревзойденным ощущениям от езды, лучшим уровнем управляемости, поведении подвески и снижению общего веса конструкции вне зависимости от роста велосипедиста.
3. Powder Coated
У велосипедов, как правило, сложная судьба-их используют на все 100% возможностей. Для сохранности лакокрасочного покрытия каждая рама покрывается самой совершенной краской. Эта краска наносится в электростатическом поле в виде тончайшей пудры, а после оплавляется в инфракрасной печи. В результате получается великолепное покрытие с потрясающим блеском и невероятной стойкостью к царапинам и ударам. Эта краска не откалывается, даже когда рама получила структурное повреждение.
4. Easy Access Bearing System
Простота обслуживания и регулировки всех подшипников, даже с установленными компонентами привода и колесами

http://upl3.bikekherson.com.ua/sbGZ0.jpg

Из моих наблюдений: аморт расположен мега удачно: на него не летит грязь из под заднего колеса, второе преимущество -- аморт защищён линком от всего что только может его покоцать

Отредактировано Капер (10.10.2013 16:00)

0

2

Капер написал(а):

Критикуйте )

Фото нужно поинтоереснее бы. такой ведь вел.

Капер написал(а):

Задний переключатель: Sram X9, 10-рик, длинная лапка

в топку) Короткую давай.

Капер написал(а):

Система: Shimano XT, 22-32

22/36 минимум а то и 38 ннада.

Капер написал(а):

Цепь: Shimano CN-HG94 HG-X

Как с срамовской касетой работает?

0

3

Саша написал(а):

Фото нужно поинтоереснее бы. такой ведь вел.

Сделал. Фотки ещо будут, как мобилку отремонтирую

Саша написал(а):

в топку) Короткую давай.

ожидаю Х0 с короткой лапкой, но прошу заметить, что на заводские комплектации большинства АМ байков ставят переклюки с длинной лапкой. Эта перешла по наследству от КТМ. А чем плоха длинная лапка?

Саша написал(а):

22/36 минимум а то и 38 ннада.

32 спереди --- идеально для меня. А почему нужно 38 ставить спереди?

Саша написал(а):

Как с срамовской касетой работает?

отлично )
.
ЕЩО ))

Отредактировано Капер (24.11.2012 18:14)

0

4

Капер написал(а):

ожидаю Х0 с короткой лапкой, но прошу заметить, что на заводские комплектации большинства АМ байков ставят переклюки с длинной лапкой. Эта перешла по наследству от КТМ. А чем плоха длинная лапка?

Длиная трясет цепь сильнее, на расколбасах хуже работает,  И всеже ты ожидаешь короткую.

Капер написал(а):

32 спереди --- идеально для меня. А почему нужно 38 ставить спереди?

Потому что 32 мало, ведь с горы нужно тоже вкручивать. а раскрученый кардан на 32/11 по скорости думаю 45-47км.ч. не больше.
Также можно чередовать 32 и 36 таким способом будет более равномерно изнашиватся кассета.

Капер написал(а):

Вилка: Rock Shox Revelation XX World Cup, Dual-air, 150мм ход, tapered

А что я не помню у тебя гидролок??

0

5

Саша написал(а):

Длиная трясет цепь сильнее, на расколбасах хуже работает

возможно... не проверял, сравнительных тестов не видел, всё только по слухам

Саша написал(а):

Потому что 32 мало

по городу езжу в основном, 32 лучше тем что на той же скорости используются задние звёзды с большим количеством зубов, по сравнению с 36, а когда разгоняюсь -- плавно переключаюсь на мелкие звёздочки, равномерный износ получается

Саша написал(а):

а раскрученый кардан на 32/11 по скорости думаю 45-47км.ч. не больше

По городу редко переключаюсь на самую мелкую звезду сзади

Саша написал(а):

А что я не помню у тебя гидролок??

не, крутилка на правой ноге!

Отредактировано Капер (23.11.2012 22:47)

0

6

Капер написал(а):

возможно... не проверял, сравнительных тестов не видел, всё только по слухам

Слухи и отзывы разные вещи. По отзывам чем короче лапка тем лучше работа и меньше трясет цепь.

Капер написал(а):

по городу езжу в основном, 32 лучше тем что на той же скорости используются задние звёзды с большим количеством зубов, по сравнению с 36, а когда разгоняюсь -- плавно переключаюсь на мелкие звёздочки, равномерный износ получается

А горы когда? Этож АМ Валить на скорости нада тока так.

Капер написал(а):

не, крутилка на правой ноге!

так тогда это не ХХ ворд кап) а что то другое.

По поводу короткой лапки, я как то сильно не вникал но там подвес и все дела может средняя ннада??.

0

7

Саша написал(а):

так тогда это не ХХ ворд кап)

это ХХ волдкап )) Без гидро лока. На вилке написано ёлки палки -- XX World Cup  :playful:

Саша написал(а):

А горы когда? Этож АМ Валить на скорости нада тока так.

Всё будет )

Саша написал(а):

и все дела может средняя ннада??.

с завода идут с длинной лапкой АМ Кубы и тд. Всё зависит от того какая кассета и какая система. Спереди у меня будет потом одна звезда и кассета соответствующая, поэтому короткая лапка подойдёт

Отредактировано Капер (24.11.2012 00:01)

0

8

Капер написал(а):

это ХХ волдкап )) Без гидро лока. На вилке написано ёлки палки -- XX World Cup

у меня тоже написано такое)) Но на заборах тоже много чего написано))
Но твою вилку можно назвать ворлдкап(карбоновый верх), но не ХХ - нет гидролока.  У тебя скорее просто RL версия, может быть RLT
А моя ни на ХХ ни на ворлдкап не тянет) на нем на хоть и написано то это ревелешин WC, но у меня это реба брейн))

Отредактировано Heitaver (24.11.2012 00:54)

0

9

Heitaver написал(а):

А моя ни на ХХ ни на ворлдкап не тянет) на нем на хоть и написано то это ревелешин WC, но у меня это реба брейн))

я понял намёк, Чак виновен в моём случае ))) Но если так смотреть -- мне что с гидролоком, что без гидролока ) Написал то что на вилке написано

0

10

Саша написал(а):

в топку) Короткую давай.

Длинна лапки зависит от набора касеты. или как?

0

11

VIC написал(а):

Длинна лапки зависит от набора касеты. или как?

от набора кассеты и кол-ва звёзд на системе

0

12

хорошо что под машину не попали  :no:  видел много испуганных людей  :insane:. я про видео... где ваши ночные габариты и отражалки  :huh:   :disappointed: вроде у кого-то даже вело фонаря  нет  :tired:

Отредактировано Bober (24.11.2012 10:49)

0

13

Капер написал(а):

это ХХ волдкап )) Без гидро лока. На вилке написано ёлки палки -- XX World Cup

ХХ и Word cup это демпфер :crazy:  И как уже сказали

Heitaver написал(а):

У тебя скорее просто RL версия, может быть RLT

:playful:  :playful:

VIC написал(а):

Длинна лапки зависит от набора касеты. или как?

Длина лапки зависит от ЁМКОСТИ трансмисии.

И называется Емкость заднего переключателя.

Формула расчета тут

X=(A-B)+(C-D)
A - ЧИСЛО ЗУБЬЕВ НА БОЛЬШОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЗВЕЗДЕ
B - ЧИСЛО ЗУБЬЕВ НА МАЛОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЗВЕЗДЕ
C - ЧИСЛО ЗУБЬЕВ НА БОЛЬШОЙ ЗАДНЕЙ ЗВЕЗДЕ
D - ЧИСЛО ЗУБЬЕВ НА МАЛОЙ ЗАДНЕЙ ЗВЕЗДЕ
Х – ОБЩАЯ ЁМКОСТЬ

РАСЧЁТ ОСНОВАН НА СЛЕДУЮЩЕЙ ДЛИННЕ ЦЕПИ:
БОЛЬШАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЗВЕЗДА И БОЛЬШАЯ ЗАДНЯЯ ПЛЮС 2 ЗВЕНА.

ИСТОЧНИК:
SHIMANO NEWSLETTER

т.е. в Варианте Ванька. это (32-11)+(32-22)=31.

Емкость указывается в описании переклюка. Открываем к примеру шимано 780 и видим http://techdocs.shimano.com/media/techd … 746412.pdf
Длиная лапка 43Т средняя 35Т. т.е. спокойно можно юзать среднюю и меньшн лапку.
Если лапка будет намного меньше есть вероятность что рачет 22/11  и 22/12,13 переклюк не будет вытягивать. Но в 99% случаев таким соотномением не позьзуются.
Также я пока на вникал как это все относится к подвесам. Ведь у подвесом насколько я понял чепь чуть длинее чем у ХТ.

0

14

Капер написал(а):

Критикуйте )

А че тут критиковать? Нарушили все правила ПДД какие только существуют для велосипедистов :(

0

15

tka4 написал(а):

А че тут критиковать? Нарушили все правила ПДД какие только существуют для велосипедистов

Для них.

http://higgs.rghost.ru/39362149/image.png

+1

16

Капер

видео с пострадавшими, в покатушке пешеходами было вырезано ?

0

17

Посмотрите на первую фотку -- разве видно по этим людям, что они ездят нормально? )))
Да там напуганных толком и небыло, а вот бывают моменты и по хлеще..!
Нарушать всё что можно -- для нас
http://higgs.rghost.ru/39362149/image.png

VIC написал(а):

видео с пострадавшими, в покатушке пешеходами было вырезано ?

мы оккуратно всех объезжали )

Отредактировано Капер (24.11.2012 13:34)

0

18

Капер написал(а):

мы оккуратно

они тоже

0

19

Ваня,быстро одел катофоты,мигалки,фонарики....а то ночью пьяные барыги сильно пугаются!
tka4,со всем уважением,но каким боком уместно данное видео к этой теме?

0

20

Morvis, согласен с тобой что видео и не в тему о велосипеде, но оно очень в тему к ролику о велопокатухе в первом посте. Понимаешь, я пару раз видел то к чему приводят нарушения ПДД. Поверь, зрелище не из приятных. Я не хочу сказать, что я такой правильный, но так ездить по городу просто нельзя. И хрен с ними, с испуганными пьными барыгами, ты пересмотри ролик и обрати внимание на то как переезжаются перекрестки, какие непредсказуемые маневры, как они НЕвидны на дороге.
А видео я выложил для того, чтоб было видно к чему может привести откровенное разгильдяйство на дороге. И если хотя бы один человек, после просмотра, задумается о своем поведении на дороге, то на один потенциальный инвалид/труп будет меньше.

+1

21

На видео Ткача -- обычные лохи, лузеры.
А мы к нашему стилю езды прилабались, так как всегда так ездим. Ткач, поверь, перед тем как переехать перекрёсток или просто дорогу -- мы по нескольку раз смотрим на наличие машин и тд. Да иногда стрёмно объезжаем на большой скорости людей, что они шарахаются, но за всё время -- никто не пострадал

Отредактировано Капер (24.11.2012 16:56)

0

22

Ваняшка,сделай солидное фото крутого байка,чтоб все всё увидели ) а байк то и правда крутой  :cool:

0

23

Morvis написал(а):

Ваня,быстро одел катофоты,мигалки,фонарики....а то ночью пьяные барыги сильно пугаются!

уже одел по восемь катафотов на каждое колесо и три фанаря прицепил :D

LIra написал(а):

сделай солидное фото байка

сделал )

tka4 написал(а):

но так ездить по городу просто обязательно нужно всем

спасибо, знал что весело катать по городу нравится всем )))

0

24

Капер написал(а):

обычные лохи, лузеры.

-- это те, кто не соблюдает ПДД.

0

25

trekker написал(а):

обычные лохи и лузеры -- это те, кто не соблюдает ПДД.

и сбивает людей или попадает под машины. А у нас всё схвачено, так что все довольны, ну как минимум я и банда  ^^
.
Хватит меня учить уму разуму -- это бесполезно ) Я так катал, катаю и катать буду ) Больше езжу по тротуарам -- там безопасней, не переношу дороги, тем более загруженные

Отредактировано Капер (24.11.2012 18:22)

0

26

Капер написал(а):

обычные лохи, лузеры.

Капер написал(а):

А у нас всё схвачено

:cool:

0

27

Эх а так хорошо дема начиналась. Разяснял как выбирать длину лапки.....

а все про ДТП и прочее.
Каждый выбирает и делает как считает нужным.
У меня за год 2 ДТП зафиксированых в гаи, при том что я стараюсь собладать правила.
А все почему? потому что водители говорят....

Капер написал(а):

Хватит меня учить уму разуму -- это бесполезно ) Я так катал, катаю и катать буду )

+1

28

ложил я болт на законы ) главное что я всегда чувствую себя в безопасности, всегда пропущу машину, всегда её обнаружу первее чем она меня и так же с пешеходами. Просто если едишь как распи*дяй -- едь так чтоб другие не пострадали и сам целым остался. Всё остальное пофиг, главное свобода, чувство полёта

Саша написал(а):

У меня за год 2 ДТП зафиксированых в гаи, при том что я стараюсь собладать правила.

ну вот вам Трэкер и Ткач реальный пример -- а у меня ниодного сбитого человека и тем более под машину не попадал ) Есть аргументы?

Отредактировано Капер (24.11.2012 18:37)

0

29

Действительно, из-за дятлов незнающих или сознательно нарушающих ПДД страдают нормальные люди

0

30

tka4 написал(а):

страдают нормальные люди

всмысле от водителей?
.
ЛЮДИ, такие как Санябчик, Ткач и Трэкер -- помогите мне! Пожалуйста, можете мне с указанием времени на видео указать где мы там и что нарушили? Мне для себя. Проснулась совесть. Честно.

Отредактировано Капер (24.11.2012 18:52)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Hot-rod Focus Project 2.0 2010 full custom


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно