Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Sto2sea — Велоралли «Сто на море» » Сто на море 2017-21 октября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Вровень выпирает..


Вровень выпирает..

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Вчера обнаружил, что ротор переднего колеса при прокручивании немного задевает неподвижную колодку тормоза. Обратил внимание, что колесо немного перекошено относительно штанов вилки. Решил исправить, снял колесо и поставил его правильно. Оказалось, что втулка не до конца входила в паз левой штанины вилки. Но.. тут возникла новая проблема. Трение ротора усилилось и теперь этот процес наблюдается по всей амплитуде движения колеса. Чё за :O ?
Вообщем, я так понял, что нужно правильно настроить тормоз, может его положение или положения колодок. Короче вопрос, можно ли это сделать в домашних условиях, чтоб не катить в сервис?

0

2

Это дисковые тормоза, детка  :tired:
Тебе надо ровно выставить колесо, ослабить болты калипера, выставить равномерный зазор и зажать калипер. Зазор до неподвижной колодки можно регулировать регулировочным болтом, а зазор до подвижной - натяжением тросика.

0

3

А это гидравлика или мех? и какая модель?

0

4

Тормоза механические Текро Новелла. Болты Калипера это место крепления тормозного механизма к раме?

Отредактировано Cooper (09.11.2012 09:26)

0

5

Cooper написал(а):

Тормоза механические Текро. Болты Калипера это место крепления тормозного механизма к раме?


Если у тебя на раме крепление IS, то тогда калипер(тормозная машинка) будет прикручен к адаптеру, а адаптер уже к раме.

0

6

Понял. Вечером пошаманю и отпишусь..

0

7

где ты уже так стукнулся?колеса сами по себе криво не становятся и ротора не гнутся :)

0

8

Morvis написал(а):

где ты уже так стукнулся?колеса сами по себе криво не становятся и ротора не гнутся


достаточно плохо зажатого эксцетрика для такой петрухи, у меня самого вчера переднее колесо чуть не вывалилось из-за того, что плохо зажал эксцентрик  :hobo:

0

9

Миха написал(а):

достаточно плохо зажатого эксцетрика для такой петрухи, у меня самого вчера переднее колесо чуть не вывалилось из-за того, что плохо зажал эксцентрик

Все верно, на новом веле был плохо зажат эксцентрик.

0

10

Посмотри как стоит колесо,возможно его нужно отцентровать.

0

11

А я колеса так зажимаю, что потом открутить не могу )))))))))) А пытался выкрутить согнутый болт из подседельного штыря сломал отвертку хромованадиевую ))))))) Так что кому нужно будет колеса зажать чтоб не вываливались обращайтесь ))))))

Отредактировано Satri (09.11.2012 10:08)

0

12

Кому надо отвертки ломать? )) Не нужно так закручивать,всё должно быть в меру.Просто периодически проверять надо эксцентрики )

0

13

LIra написал(а):

Кому надо отвертки ломать? )) Не нужно так закручивать,всё должно быть в меру.Просто периодически проверять надо эксцентрики )


Просто болт согнулся и не выкручивался, пришлось приложить немножко усилий ))))))

0

14

Люблю я эти тормоза дисковые. :angry: неописуемой любовью :mad:

0

15

А в мастерскую GIANT трудно заехать ? - у Вас же гарантия есть...пока еще есть...  :D

0

16

VIC написал(а):

Люблю я эти тормоза дисковые.  неописуемой любовью


Нормальные тормоза ))

0

17

Tektro Novela одни из самых дешевых дисковых  мех тормозов =) на уровне V-brake  я вот катаю  avid BB7 очень гуд рекомендую !  :cool:
Это тот самый тормоз, с которого началась история дисковых тормозов Avid. BB7 обеспечивает большую мощность, лучшую модуляцию и проще в установке, чем большинство тормозов, присутствующих на рынке. Фирменная система регулировки калипера Tri-Align™, внешняя настройка положения обеих колодок без инструмента, простейшая их замена, прецизионный подшипник, бесконечные возможности по настройке нагрузки возвратной пружины, калипер Monoblok — все это обеспечивает непревзойденную мощность и контроль над торможением.
http://s2.uploads.ru/t/H1FMU.jpg
Прикупил б.у. зад машинка + адаптер+ диск 160mm+ ручка (320 грн) + новые колодки 100 грн
катаю бомба!  :music:

Плюсы дисковых тормозов:

- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод;
- независимость от погодных и дорожных условий* (не забиваются грязью и снегом)*;
- "вечные" обода*;
- больший срок службы абразивных колодок и дисков *;
- большая мощность торможения;
- нормальная работа тормоза при повреждении обода*
- стальные диски в отличие от алюминиевых ободов не бояться сильного разогрева при торможении (важно в горных условиях и для "DH"-даунхилла)*;
- бОльшая точность дозирования тормозного усилия;
- реализован принцип "отрегулировал и забыл"

Минусы дисковых тормозов:

- высокая цена;
- вес(у некоторых моделей);
- повышенные требования к торсионой жесткости амортизационной вилки (не всякую вилку рекомендуют использовать с дисковым тормозом);
- сложность инсталляции (установки), особенно для гидравлических систем;
- ограниченная ремонтопригодность в полевых условиях (для гидравлики)*;
- большая нагрузка на спицевой набор колеса (дабы её снизить диаметр фланцев на втулках увеличивают);
- сложность замены абразивных колодок.

интернет ответ  :crazyfun:

0

18

гугль+википедия спасут наш мир! :unsure:
ты бы от себя написал лучше...

0

19

Bober написал(а):

Tektro Novela одни из самых дешевых дисковых  мех тормозов =) на уровне V-brake

зачем ругаешся? правильно подобраные колодки на вэ-бряках делают их СТОПКРАНАМИ.Единственная проблема вода и грязь( колодки или не работают или стираются за 2часа по городу.)

0

20

Denis XC написал(а):

А в мастерскую GIANT трудно заехать ? - у Вас же гарантия есть...пока еще есть...

Если это не сложно, попробую сам поправить. Просто пока доеду, ротор и колодки потрутся + нагрузка на колесо. Вообщем, я так думаю, что сложного ничего нет здесь. Но если не получится, завтра подкачу.

0

21

VIC написал(а):

зачем ругаешся? правильно подобраные колодки на вэ-бряках делают их СТОПКРАНАМИ.Единственная проблема вода и грязь( колодки или не работают или стираются за 2часа по городу.)

Согласен. Нормальные тормоза, хоть и бюджетные. Как изотрутся в хлам, тогда уж куплю подороже. Но это не скоро будет, надеюсь.. :rolleyes:

0

22

Morvis написал(а):

гугль+википедия спасут наш мир! 
ты бы от себя написал лучше...

я вот отсебя пишу бомба яд. денег не жалей и будет тебе счастье =) а себе хочу магуру или коды поставить =) коплю

0

23

Я от себя тоже напишу, что очень даже хорошо с дисковыми тормозами!

0

24

насколько хорошие тормоза показывают горы.

К примеру у меня была гидра 486 сейчас 596. Абсолютно разные по удобству и мощности.

0

25

VIC написал(а):

правильно подобраные колодки на вэ-бряках делают их СТОПКРАНАМИ.

Поддерживаю на все 100%. Только я бы еще добавил правильно настроенные. А еще вибрейки намного дешевле дисковых и намного проще в обслуживании.

0

26

вообще каждый выбирает себе детали по стилю катания и по рекомендации производителя рамы или вилки =))
у меня вот на вибрейках быстро стирались колодки потому как люблю динамичное торможение и притормаживать рывками... резко не люблю жалко покрышку а вот на диске пожалуйста тем более ВВ7 куча настроек можно три часа крутить и сделать как себе удобно

Отредактировано Bober (09.11.2012 16:31)

0

27

Спасибо ребятам из магазина GIANT, все сделали как надо

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Вровень выпирает..


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC