Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

"Новогодний Вело-Карнавал" 2 января 2018г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Туризм » Осенний Джарылгач 2012


Осенний Джарылгач 2012

Сообщений 91 страница 120 из 121

1

Осенний Джарылгач 2012

0

91

До маяков (т.е. родника) 4-5 ч езды с вещами (палатка, спальник, коврик). Летом хватит 2-2,5л чтоб добраться.
Тухляк в начале пути у монаха никто пить не будет, тем более "матрасники".

0

92

Мы вдвоем проходили этот остров летом полностью на своей воде. Шли пешком от причала... Не знаю как оно называется, но это не самая оконечность острова. На катере из Скадовска приехали, затем пересекли остров 3 км, и по линии прибоя в Лазурное. Получилось две ночевки. Мы стартовали ближе к вечеру. Пока приехали в Скадовск, да то, да сё... То есть приехали последним катером, пока вышли к открытому морю, покупались... Тут уже и солнце закатилось.
Взял с собою две баклаги по 5 литров. Больше я бы не утащил. Потому, что все вещи тоже на мне. На жену много не нагрузишь. Воды хватило, хотя и в притык. Монаха видели но не подходили. Днем часто купались. По пути встретили парня и девушку. Но похоже, что их привезли лодкой. С ними была куча барахла и баклажек с водой. Потом еще встретилили мужика - одиночку. Ну и возле Лазурного люди, которые забредали на остров.
Летом надо брать с собою тент он солнца. У нас была простая простыня на алюминиевых трубках, растянутая на алюминиевых же колышках в виде лопаток. Удобно для песка. В середине дня купание и валяние под тентом. Ходовое время - утро до 12-13 и вечер после 17.

0

93

В этой теме больше всего написано о острове и его постоянном жителе монахе Марке, оставлю это видео  здесь.

+2

94

Alexsandr
Классное видео!

0

95

очень круто, а кто подскажет, есть ли возможность стать там палаткой или как-то так. Хотим на велике, и пару дней постоять на острове.

0

96

МаксВласов написал(а):

очень круто, а кто подскажет, есть ли возможность стать там палаткой или как-то так. Хотим на велике, и пару дней постоять на острове.

Палатку поставить можно где угодно, прямо на пляже, например. На велосипеде там ездить негде.

0

97

И тем не менее примеры посещения с велосипедами есть. Харьковчане в 2013: раздватри

Уважаемые читатели,теперь мы можем смело заявить - остров Джа проезжаем на лесопетках от Лазурного и до самого конца,а один из наших соучастников-Женя Lancer - проехал его за день.Это вполне реально,мы во второй день вернулись назад от маяков к проливу за 3 ч 50 мин.(40 км).

   На обычном веле с двухдюймовой резиной и низким давлением остров проезжаеми довольно таки бодро (средняя скорость 14 – 15 км/ч). Женя достаточно легко справился с дистанцией за световой день, потому что не отвлекался на фотографирование со всякими «дарами моря» вроде якорей и газовых баллонов и просто потому, что молодец. Поставил себе задачу и выполнил ее.

0

98

Yaroslav написал(а):

И тем не менее примеры посещения с велосипедами есть.

Ну, посетить с велосипедами можно что угодно. Кстати, тут эта тема когда-то поднималась и там же была опубликована фотография из подобной поездки: трансмиссия и калипер тормоза, облепленные солёным морским песком. В спортивных целях это вполне допустимо.

0

99

И в этом году видел велосипедистов на Джарылгаче: парень и три девушки. Ехали по линии прибоя. Даже там сейчас не везде проедешь: шел по линии прибоя в эти выходные, так местами нога проваливается по щиколотку в смесь песка и водорослей. Нужна очень хорошая физическая подготовка, чтобы там ехать. Плюс байку конкретная труба будет.

0

100

Николаевич написал(а):

Нужна очень хорошая физическая подготовка, чтобы там ехать.


... или фэтбайк

http://s4.uploads.ru/t/BWC0o.jpg

Кстати в магазине TopBikes (на углу Ленина и Октябрьской Революции) видел фэтбайк в продаже. Если кому интересно, думаю они и прокатиться дадут.

0

101

Николаевич написал(а):

И в этом году видел велосипедистов на Джарылгаче

В прошлом году сам был с великом на Джарылгаче.
Теоретически, проехать/пройти можно, конечно, если основательно поуродовать велосипед и себя..., но нужно ли?
На этот вопрос у каждого свой ответ.

Т.к. на тот момент моя мазохистская часть спала, для себя решил, что для галочки мне такое счастье не нужно, вдоволь накупался/назагорался, вернулся на катере в Скадовск и бодрячком проехал по асфальту не в жару несчастные 35 км до Лазурного. :)

0

102

Yaroslav написал(а):

И тем не менее помпа это тоже фактор. Например совершить такой же поход, как совершили харьковчане но летом и без помпы было бы намного сложнее. Пришлось бы везти с собой воду на двое суток. Не любой на такое бы подписался. А пешим порядком это бы заняло бы ещё больше времени.


Водой "от монаха" не пользовались ни в прошлый раз, ни в этот. В прошлый раз обновляли запас воды на маяках, а в этот в Глубокой бухте.
Те, кто категорично утверждают, что "с велосипедом там делать нечего" (без обид) либо не умеют ездить в подобных условиях, либо пытаются делать это на неподходящей технике.

Отредактировано SIMON (05.11.2017 09:59)

0

103

SIMON написал(а):

Те, кто категорично утверждают, что "с велосипедом там делать нечего" (без обид) либо не умеют ездить в подобных условиях, либо пытаются делать это на неподходящей технике.

Так как фэтбайк, идею которого вы усиленно продвигаете, упоминая почти в каждом посте, немного непопулярен в наших краях, а ещё точнее - непривычен большинству двухколёсных, то и "велосипедом" называют технику, неподходящую для песков.
А приписка (без обид) помогает, когда собираешься обидеть? просто любопытно ))))

0

104

От подобного восприятия сразу становится как то грустно. Я никого непланировал обидеть - вот и предупредил об этом заранее, чтоб не возникало подобных реакций (когда прямое высказывание воспринимается, как намек на противоположное).  ;)))  Что касается "велосипеда" - да, на шоссере или ситибайке там и в самом деле не интересно. А на обычных МТБ мы ездили и на Джа и на Кинбурн. Именно ездили, а не "посещали". Что касается фэтбайка - он просто дает дополнительную свободу в передвижении. Меня действительно искренне удивляет, что подобные велики "немного не популярны" в вашей местности, при наличии таких мест для катания. Прошу прощения, если был излишне навязчив в своих высказываниях об этом. Я ничего не пытаюсь "продвигать" - просто был уверен, что фэтбайкеры у вас есть и поскольку несколько раз   в году специально приезжаю к вам погонять по песку, хотел познакомиться для возможных совместных покатушек.

0

105

SIMON написал(а):

От подобного восприятия сразу становится как то грустно.

Веселей, дружище )) Нас не обидишь, просто полюбопытствовал ))

0

106

Да я и так веселый!  :flag: Просто хотелось услышать какой то ответ по теме, так сказать, "фэтбайкинга"... но, то ли некому - то ли не хотят.

0

107

SIMON написал(а):

Что касается фэтбайка - он просто дает дополнительную свободу в передвижении. Меня действительно искренне удивляет, что подобные велики "немного не популярны" в вашей местности, при наличии таких мест для катания.


Все очень просто:
1) Фэтбайк узко заточенный, т.е. пользоваться им будешь редко
2) Нет места в квартире (у меня сейчас 2 моих + 1 жены)
3) Дорого стоит

PS Я бы скорее купил бы шоссер, чем фэт :)

+1

108

Мысль прикупить фэтбайк меня тоже посещала, но жена ветто наложила ))) Мол, у нас и так четыре велосипеда на двоих и ставить их некуда. Что есть правда ))) Но чуйка подсказывает, что куплю. Не завтра, но в перспективе. Боюсь я ездить по нашим шоссе. Задавят нахрен. А вне дорог у нас песок. Так что выход напрашивается сам собою.

0

109

Николаевич, по второму и третьему пунктам сложно возразить - места занимает больше и стоит несколько дороже, чем МТБ. А вот по поводу "узкозаточенности" не все так печально. Весит нормальный фэт сопоставимо с оычным МТБ и едет по твердому, при правильном подборе давления, не хуже. При давлении 1bar толстая шина катит, по сути, только на центраьной дорожке, так что "безумное" сопротивление качению присутствует только в мыслях никигда на ЭТОМ не ездивших. Проверено практикой, при езде по асфальту с народом на обычных МТБ. Честно говоря, собирая фэт под конкретный проект,не ожидал, что он станет для меня основным велом (при наличии МТБ и шоссера). Единственный, на мой взгляд,минус фэта - привлекает слишком много внимания.
А вот шоссер, действительно узкоспециализированная штука. В городе неудобно из за посадки, в гражданских шмотках не особо поедешь - неудобно. На грунт съехать - проблематично. Если не гонщик, то практическое использование своится к тренировкам на шоссе, бреветам и кручению роллера зимними вечерами.

Богданов, до встречи в песках.

Отредактировано SIMON (06.11.2017 10:15)

0

110

Полностью соглашусь с Николаевичем.

Имея сейчас МТВ, нет никакого желания двигаться в сторону его "увеличения", наоборот - есть желание оставить одну звезду спереди, поставить покрышки с не "злым" протектором, облегчить... хорошую воздушную вилку пожалуй оставлю. :)
Да, я не отрицаю, что пару раз в году было бы интересно проехать именно на фэтбайке, но покупать его из-за этого не вижу смысла, даже если денег будет очень в избытке.
И не забывайте, что для этих пару покатушек в году желательно ещё найти компанию с такими же фэтбайками, а они не массовые по описанным уже причинам... замкнутый круг. :) Поэтому прокат в лучшем случае. :)))

Это только лишь мое субъективное мнение, но оно может помочь понять почему фэтбайки не массовы (и не будут никогда, думаю).

P.S. На Кинбурнскую косу успешно ездил на своем МТВ в поход с друзьями - остались очень довольны. Отчет есть здесь на форуме, можно почитать, если интересно.
На Джарылгач сунулся было с велом, на разведку, но понял, что оно мне не надо пока. А если и решусь как-то всё же что-то доказать, то поеду наверное на МТВ, на фэтбайке как-то не спортивно будет. :)))

+1

111

SIMON написал(а):

Просто хотелось услышать какой то ответ по теме, так сказать, "фэтбайкинга"... но, то ли некому - то ли не хотят.

nikes написал(а):

Поэтому прокат в лучшем случае. ))

Вот когда будет возможность "пересічному роверисту" попробовать и сравнить Новое и Привычное, тогда и будет кому говорить. А сейчас - извините ,

nikes написал(а):

фэтбайки не массовы

:-)
Кто присутствовал на тест-драйве какого-нибудь Сандаля или Трека, отзовитесь - повлияло ли это на ваше решение покупать "дороже, легче, быстрее"? )))

И ещё раз про фэт - например, для меня это не более чем слово. А про езду по песку - так кантрилы говорят, что "приспусти безкамерку - и вперёд!" )))

0

112

zclub написал(а):

А про езду по песку - так кантрилы говорят, что "приспусти безкамерку - и вперёд!" )))

Очень напомнило старый еврейский анекдот -  "А вы таки это видели? Та не, Рабинович рассказывал. Так вот и вы рассказывайте."
До какого то момента низкое давление в КК бескамерке действительно прокатывает, а дальше только пешком...
Впрочем, Вы совершенно правы - сложно судить о том, что "не более чем слово". Суждение, подразумевает опыт.

nikes написал(а):

P.S. На Кинбурнскую косу успешно ездил на своем МТВ в поход с друзьями - остались очень довольны. Отчет есть здесь на форуме, можно почитать, если интересно.
На Джарылгач сунулся было с велом, на разведку, но понял, что оно мне не надо пока. А если и решусь как-то всё же что-то доказать, то поеду наверное на МТВ, на фэтбайке как-то не спортивно будет. ))


Отчет читал - молодцы! Но пешком то все равно походить пришлось...
Что касается "доказать" и "не спортивно".  В принципе непонятен подход где вместо получения удовольствия от езды надо что то доказывать. Я проезжал, в свое время, Джа на МТБ. По полосе прибоя на низком давлении едется. Но зачем постоянно ехать в воде, если можно ехать там где хочется. Неужели "спортивность" заключается в мокрых ногах, такой же заднице и невозможности посмотреть другие части острова кроме побережья.
Кину еще раз ссылку на нашу покатуху на Джа в этом году http://xt.ht/xtreport/0--toroe-prishestvie--zha- Просто для понимания формата, в плане отсутствия мазохистской составляющей :). В комментариях есть видео как фэт едет по Олешковской пустыне. В прошлом месяце проехал ее вдоль (именно проехал) - удовольствие непередаваемое, отчет в стадии написания.

Отредактировано SIMON (06.11.2017 18:09)

+1

113

SIMON, я ж не спорю, Вы спросили - я ответил. :)

Тем более, по большому счету, наши утверждения не взаимно исключают друг друга.
То, что Вы описываете - в принципе интересно, но 2-3 раза в год (лично для меня). Об остальном писал, не буду повторяться. :)
По Кинбурну - там где мы шли, в основном, там и купались, так и задумывалось. Но я не спорю, что у фэта были бы не оспоримые преимущества на тех участках. Но, главное, до косы и от мы проехали (пролетели) по +/- 100 км по 1 дню, местами в горку, боюсь представить как бы ехалось на фэтбайке...

Никому ничего не доказываю, это мой взгляд (не)покупателя фэтбайка. :)

0

114

nikes, дык и я не спорю - это просто дружеское обсуждение. Я ведь тоже не верхом на фэтбайке родился... ;)

nikes написал(а):

Но, главное, до косы и от мы проехали (пролетели) по +/- 100 км по 1 дню, местами в горку, боюсь представить как бы ехалось на фэтбайке...

Не надо бояться - я расскажу. :) На фэтбайке, расстояние от ночевки в лесу перед Геройским, до вокзала в Херсоне было пройдено за пять часов с остановками на пиво/кофе и с учетом дождливой погоды. До Лазурного доезжаю примерно за то же время. На высоком давлении он едет по шоссе так же, как обычный велик. В свободное, от поездок в ваши пески, время использую фэт для езды по лесу и зимой по снегу. Так что слухи про 2-3 поезки в год (по крайней мере для меня) несколько преувеличены...
Любой велик не самоцель и не попытка что то доказать. Главное - удовольствие, как в процессе, так и от результата.

Отредактировано SIMON (06.11.2017 21:10)

0

115

Ого! SIMON, да Вы прокаченный :))) я и на МТВ за 5 часов такие расстояния не проеду :) разве что может быть если цель поставить...

SIMON написал(а):

Любой велик не самоцель и не попытка что то доказать. Главное - удовольствие, как в процессе, так и от результата.

Вот тут согласен на 100%. Для себя выбор сделал

nikes написал(а):

Имея сейчас МТВ, нет никакого желания двигаться в сторону его "увеличения", наоборот - есть желание оставить одну звезду спереди, поставить покрышки с не "злым" протектором, облегчить... хорошую воздушную вилку пожалуй оставлю. :)

Даже найнер не хочу, не то что фэтбайк. :))) Не понимаю (исходя из личного опыта) зачем таскать на горбу лишний вес и больший не удобный габарит, потом везти (ногами) лишний вес, тем более везти в горки, излишне вкручивать везде, кроме песка, переплачивать за всё это, при том что 90-95% покрытий и расстояний проезжал на имеющемся МТВ и проеду после планируемой модернизации.

И это мой выбор и не рассказывайте мне пожалуйста, что для меня лучше, Вы меня не знаете. Если у Вас другой выбор - рад за Вас, каждому своё. :)

0

116

nikes написал(а):

И это мой выбор и не рассказывайте мне пожалуйста, что для меня лучше, Вы меня не знаете.

И в мыслях такого не было - я ж не депутат :)
Я просто хотел поделиться своим опытом, думал народу будет интересно, может единомышленники проявятся. А решать для себя - личное дело каждого.
Что касается лишнего веса, то там всего 15 кг., вместе с фарами, аккумуляторами, компом, колесным герметиком и флягодержателями - на ходу не чувствствутся. Если смотрели отчет - там есть фото как я несу велик через пролив - на горбу тоже не чувствуется. :)

Кстати, по поводу нецелесообразности перехода с 26" на 29" для туризма - полностью согласен. Я тоже считаю, что 26" удобнее.

0

117

SIMON написал(а):

Я просто хотел поделиться своим опытом

У нас принято начинать делиться опытом с темы в разделе "Кто на чём" - расскажите про байк, лучше с фото )) Там и про походы можно )) А здесь тема про Джа )))

0

118

Мой первый пост в этой теме  касался именно опыта прохождения Джа. И был он о пополнении запасов воды и проезжаемости острова :) Первый раз мы езили там на обычных МТБ. Тут в теме Ярослав даже ссылку на тот отчет давал. А потом я просто поддерживал беседу. Если в чем не прав - не обессудьте.

0

119

zclub написал(а):

У нас принято начинать делиться опытом с темы в разделе "Кто на чём" - расскажите про байк, лучше с фото )) Там и про походы можно )) А здесь тема про Джа )))

В "Кто на чем" отписался. Не люблю хвастаться великом - нет проблем при езде и хорошо, но раз так принято... ;))

+1

120

Отличное место так туда добраться?

-1


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Туризм » Осенний Джарылгач 2012