Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Audi разработала карбоновый велосипед с электромотором


Audi разработала карбоновый велосипед с электромотором

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://img.rl0.ru/b1cdebffe59188344c29b6fcbe97308b/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/8/57/049ee562b4cdcad7021d9b0cf409b.jpeg
11.05.2012 17:13 http://motor.ru
В этот уик-энд компания Audi представит карбоновый велосипед e-bike, оснащенный электромотором. Презентация пройдет на австрийском фестивале Worthersee Tour, посвященном тюнинговым автомобилям концерна Volkswagen.

Велосипед практически полностью изготовлен из карбона — углепластик используется для 26-дюймовых колесных дисков (каждый весит по 600 граммов), рамы (1,6 килограмма) и задней вилки. Электромотор мощностью 2,3 киловатта (250 Нм) установлен в самой нижней части рамы и через цепь приводит в движение заднее колесо. Audi e-bike весит 21 килограмм, а соотношение мощности к массе составляет девять килограммов на киловатт или семь килограммов на лошадиную силу.

http://mtr.rl0.ru/upload/5/f2/9d96b276c4375be1e49bcf90ec200.jpeg

Литий-ионные аккумуляторы емкостью 530 ватт-часов и массой пять килограммов расположены внутри рамы. На их зарядку от 230-вольтовой розетки потребуется 2,5 часа. При необходимости разряженный блок батарей можно полностью заменить на полностью «заправленный».

http://mtr.rl0.ru/upload/5/a3/6c593c80c453ea50cbd5540328f20.jpeg

Работа электрической силовой установки велосипеда контролируется при помощи пяти программ. В первом — Pure — велосипед приводится в движение только педалями. Во втором — Pedelec — электромотор помогает велосипедисту, позволяя разгоняться до скорости в 80 километров в час (запас хода 50-70 километров). В режиме eGrip работает только электромотор, развивая максимальную мощность, однако скорость в этом случае ограничена 50 километрами в час.

http://mtr.rl0.ru/upload/d/d4/0fe0ca950468c918ada736e2c1ab0.jpeg

Велосипед также имеет девятиступенчатую коробку передач, гидравлические дисковые тормоза, светодиодную светотехнику, компьютер с сенсорным экраном, а также возможность регулировать высоту сиденья клавишами на руле и подключать к e-bike мобильный телефон по WLAN.

ЕщЁ Фотографии электрического велосипеда Audi e-bike

http://img.rl0.ru/79232510485fa54e9819ff56ea276c3b/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/1/7f/f33384a32485b932be04e73632368.jpeg
http://img.rl0.ru/d02e15bd6e8455d7037efaef57f13819/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/d/7c/315b655da4ed8904bcc2e0b76bb74.jpeg
http://img.rl0.ru/1dbe02aba6b77822fd6789ae2bd1b708/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/e/2c/4ba2148a14df3898d1395212eb1ae.jpeg
http://img02.rl0.ru/39f641258a45afa68d77508d2ae46653/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/6/62/acdb8e28b4a1fbaef66522b69ec1e.jpeg
http://img.rl0.ru/4368de18dc2c1470e19355c4fc044287/822x500q90/mtr.rl0.ru/upload/0/2c/20b3b956b42dc95bf705584b66d69.jpeg

0

2

Прикольная штука, вся карбоновая. Прокатиться бы... Хотя... После того, как я вчера не успел контакт отцепить и рухнул на чужом карбоновом Кэннондэйле за 25 штук, наверное не разрешат...  :hobo:

0

3

Pigled написал(а):

После того, как я вчера не успел контакт отцепить и рухнул на чужом карбоновом Кэннондэйле за 25 штук, наверное не разрешат...

Обломки Кэннондэйла в студию !  :D

Ye, b gj ntvt, что значит: Ну, и по теме  :mybb:

0

4

Denis XC написал(а):

Обломки Кэннондэйла в студию !  :D

Та я переживал больше за свои новые лосины - коленку об асфальт свёз. Но штанишки целые остались. А "сандалик" у меня сразу отобрали, чуть было вместе с контактными кроссовками не оторвали. Я думал, что вилку сломал, оказалось она односторонняя. В темноте сразу и не разглядел.

Ну и... чтоб как говорится Ye, b gj ntvt,   что значит: Ну, и по теме 

http://upl1.bikekherson.com.ua/QMNjy.jpg

Отредактировано Pigled (29.09.2012 01:22)

0

5

Denis XC написал(а):

Ye, b gj ntvt, что значит: Ну, и по теме

У меня сразу несколкьо вопросов:

— Почему в первом видео чувак пропагандирует езду с незастёгнутым шлемом?
— Зачем для стрита электробайк? Он же тяжёлый шопипец должен быть.
— Это типа отдельно от автомобиля позиционируется или вместе? Потому, что если вместе, то как вы представляете владельца крутой ауди (а у нас они, почему-то, почти все жирдяи) севшего на такой велик и катающего стрит?

0

6

Yaroslav написал(а):

У меня сразу несколкьо вопросов:
— Почему в первом видео чувак пропагандирует езду с незастёгнутым шлемом?
— Зачем для стрита электробайк? Он же тяжёлый шопипец должен быть.
— Это типа отдельно от автомобиля позиционируется или вместе? Потому, что если вместе, то как вы представляете владельца крутой ауди (а у нас они, почему-то, почти все жирдяи) севшего на такой велик и катающего стрит?

Несколькьо атветоф:
- Топому шо ево уже запарили дублями в застегнутом черном котелке в солнечный день.
- А хто сказал шо байк для стрита, он для катадзе, а стритовый ролик затем шо есть такая штука - реклама называецца.
- А шо к велегу абизательна нада автамабиль? Или наабарот ? Отдельно.

0

7

Yaroslav написал(а):

— Зачем для стрита электробайк? Он же тяжёлый шопипец должен быть.

Видимо для использования мотоциклетных фишек вроде дрифта или power wheelie. А вообще стрит в этом видео использовали для пущей зрелищности.

Yaroslav написал(а):

— Это типа отдельно от автомобиля позиционируется или вместе? Потому, что если вместе, то как вы представляете владельца крутой ауди (а у нас они, почему-то, почти все жирдяи) севшего на такой велик и катающего стрит?

Эта штука позиционируется как дорогая игрушка для любителей марки.

0

8

Денис и Миха, ваши ответы понятны, вы почти годитесь в КО. Я просто хотел сказать о том, что маркетинг переворачивает как-то всё с ног на голову.

0

9

Yaroslav написал(а):

1.Денис и Миха, ваши ответы понятны,
2. вы почти годитесь в КО.
3. Я просто хотел сказать о том, что маркетинг переворачивает как-то всё с ног на голову.

1.ну дык какие вапросы - такие и атветы
2. так тонко, шо даже толсто
3. Хотел сказать или назадавать вапрософ, Вы как-то определитесь, Ярослав.

З.Ы. К Модератору : СНЕСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАФИК ВСЕ, ОТ 5го и ДАЛЬШЕ ПОСТА, ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД   ФЛУД.  СПАСИБА

0

10

Denis XC написал(а):

З.Ы. К Модератору : СНЕСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАФИК ВСЕ, ОТ 5го и ДАЛЬШЕ ПОСТА, ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД   ФЛУД.  СПАСИБА

Денис, что ты такой сегодня строгий? Всё же обсуждение по теме. Но просто меня такие маркетинговые ходы печалят немного. На кого позиционирован этот велосипед так и не понятно. На тех, кто катает стрит или на тех, кто просто хочет более менее быстро передвигаться по городу и особо не потеть при этом.

0

11

Я практически уверен, что этот велик так и останется концептом. Разве что несколько штук склепают не для широкого потребителя. Чего голову морочить себе вопросами)))

Отредактировано Pigled (30.09.2012 19:51)

0

12

Yaroslav написал(а):

Денис, что ты такой сегодня строгий? Всё же обсуждение по теме. Но просто меня такие маркетинговые ходы печалят немного. На кого позиционирован этот велосипед так и не понятно. На тех, кто катает стрит или на тех, кто просто хочет более менее быстро передвигаться по городу и особо не потеть при этом.

Хорошо, попробую исчо раз:

Yaroslav написал(а):

У меня сразу несколкьо вопросов:

—1.Почему в первом видео чувак пропагандирует езду с незастёгнутым шлемом?
—2.Зачем для стрита электробайк? Он же тяжёлый шопипец должен быть.
—3.Это типа отдельно от автомобиля позиционируется или вместе? Потому, что если вместе, то как вы представляете владельца крутой ауди (а у нас они, почему-то, почти все жирдяи) севшего на такой велик и катающего стрит?

У меня тада несколькьо атветофф:

1. И этот вопрос задает (ооочень ВНИМАТЕЛЬНО  смотрим на фотографию - даже не знаю че теперь делать, че сказать, паливо полное  :D )

http://upl1.bikekherson.com.ua/EVQOJ.jpg

А вот чувака на видео зовут Жюльен Дюпон - он мототриалист (погуглите сами плз) - с его техникой катания докапываться к нему за незастегнутый шлем как-то моветон, а вот если апять пасматреть на фото выше... :D

2. Электробайк - для ВСЕГО. Это всего лишь вопрос Вашей техники владения велосипедом. А стрит - для зрелища, ролик вышел шо надо. :cool:
По поводу тяжелый шо пипец, Жюльен Дюпон - МОТОТРИАЛИСТ, он триалит на мотоцикле, Е-байк массой 21кг для него как игрушка. 

3. Это типа мысль, нада дагаварицца  с каким-то автосалоном велосипеды GIANT напаривать вместе с машиной. Поговорю с шефом... :D
Ну сел владелец крутой ауди (а у нас они, почему-то, почти все жирдяи) на велик, ну катнул стрит, ну недокрутил, ну недопрыгнул, ну упал, ну паламал - так и представляю... :D
Нада сматреть широко. Это наверное типа как реклама электротехнологий АУДИ в том числе. Сегодня - Е-велосипед, завтра - Е-автомобиль, послезавтра - Е-мое... :D

З.Ы. Я надеюсь так лучче? веселее точно, хорошего понедельника...Тро-ло-ло...Да чуть не забыл, СПАСИБО, Кэп :D
http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSbf0RYRvIgjOFSbN3oYM9q9k2i6wOjtA4brQbVkdl_s98SB4gtvA
З.З.Ы. МАДЕРАТАР, ПОПРОБУЙ ТЕПЕРЬ ТОКА ТРОНУТЬ ЭТУ ТЕМУ - ПАРНУЮ ГОНКУ БУДИШЬ ЕХАТЬ САМ! :D

0

13

Denis XC написал(а):

ВНИМАТЕЛЬНО  смотрим на фотографию

Ха, ну да, попалил ))) Во-первых я не триал катаю на фото, а во-вторых это не промо фотография на миллионную аудиторию, а так, для узкого круга, к тому же шлемы были, мы в них приехали в парк, а для фото просто не одевали.

http://upl1.bikekherson.com.ua/wl6Yj.jpg

Denis XC написал(а):

докапываться к нему за незастегнутый шлем как-то моветон

Тут виноват не столько он, сколько маркетологи. О чём я и пытаюсь сказать. Рекламщики всё спутали, да ещё и пропагандируют езду с расстёгнутым шлемом.

Денис, на парной гонке с модератором не забудь застегнуть свой шлем, не смотри на этих мототриалистов, им здоровье не дорого ;)

А ты нам ещё нужен, я вон всё собираюсь колесо к тебе принести, а то там восьмерка уже такая, что колодки трёт с двух сторон  :D

Отредактировано Yaroslav (01.10.2012 13:24)

0

14

Pigled написал(а):

Я практически уверен, что этот велик так и останется концептом. Разве что несколько штук склепают не для широкого потребителя. Чего голову морочить себе вопросами)))

Это верно. Когда массовое крупносерийное производство таких аппаратов наладят китайские товарищи, тогда можно будет о чём-то говорить.

0

15

Ауди,ауди... Он же дорогой шо ппц, хоть и выглядет круто. Вот на  ютубе нашел приблизно такой же аппарат,наверное стоит меньше , а прет где-то так же. Во -

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Велоновости » Audi разработала карбоновый велосипед с электромотором


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно