Благодаря 25 годам опыта в разработке и производстве композитов, плюс долгой истории скурпулёзных тестов и участию в разработке профессиональных спортсменов, Giant является лидером в велосипедных композитных технологиях. В этом году Giant предлагает Вам 3 уровня композитных рам.

http://www.giant-russia.ru/upload-files/tech/Composite.jpg

Композитные технологии Giant:

ТЕХНОЛОГИЯ ADVANCED SL COMPOSITE

Нить новейшего композитного материала T-800 тщательно заплетается в самые передовые на сегодняшний день рамы на собственном композитном предприятии Giant. Эта технология используется спортсменами мирового уровня в сложнейших гонках на планете. Рамы Advanced SL строятся по самым передовым инженерным и конструкторским методикам:

Fusion Process:
Верхняя труба рамы Advanced SL соединяется с подседельной путём плетения и литья. Этот комплексный процесс включает в себя ручное сплетение волокон труб между собой, а затем обработку стыка высокой температурой под большим давлением. В результате - соединение получается легче и прочнее традиционного.

Технология CNT:
Технология Карбоновых Нанотрубок (Carbon Nanotube Technology) - это микроскопические полимеры, добавленные в специально разработанную смолу Giant.* Выполняя роль миниатюрных контрфорсов, частички CNT усиливают слои композита. Рамы, оснащённые CNT, на 14% более устойчивы к ударам.

Технология Continuous Fiber:
Этот новый производственный процесс позволяет Giant строить передние треугольники велосипедов Advanced SL* из больших по размеру, а следовательно - меньших по количеству, секций композитного материала. С меньшим количеством секций и соединений рамы получаются на 100 грамм легче и ощутимо прочнее.

* Используется на моделях TCR Advanced SL и Defy Advanced SL 2012 года

ТЕХНОЛОГИЯ ADVANCED COMPOSITE

Для производства этого эксклюзивного карбона на собственном композитном предприятии Giant используется высокотехнологичная
карбоновая нить T-700. Собранные вручную рамы получаются чрезвычайно лёгкими, жёсткими и недостижимыми для конкурентов благодаря использованию следующего технологического процесса:

Конструкция Монокок:
Передний треугольник (нижняя труба, рулевая труба, верхняя труба, подседельная труба) собирается и спаивается в одну монолитную деталь. Только затем передняя часть рамы соединяется с верхними и инижними перьями рамы вторичным процессом

ТЕХНОЛОГИЯ GIANT COMPOSITE

Чтобы получилась лёгкая, жёсткая и гибкая рама по доступной цене, мы используем нить композитного материала T-600. Для достижения нужных показателей, эти рамы строятся при помощи следующей технологии:

Конструкция Улучшенный Монокок:
Похожа на технологию Монокок, но избавляет раму от верхнего плетёного слоя (как на рамах Advanced SL и Advanced). Это снижает стоимость и практически не влияет на качество езды, прочность и жёсткость.