Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"


"Дядьки в белых носочках"

Сообщений 181 страница 210 из 920

181

Мы уже вернулись.У меня вышло 50 км.Завтра просьба ко всем желающим неопаздывать!

0

182

Кто собирается - утепляйте пальцы рук и особенно ног.

0

183

Жалко веловаленок нет, а может и есть.

0

184

alexdan написал(а):

Кто собирается - утепляйте пальцы рук и особенно ног.


А чем «по классическим правилам велоспорта» © принято утеплять пальцы рук? Я езжу сейчас в обычных зимних /не вело/ перчатках, но всей руке жарко, кроме пальцев, конечно. Так и хочется придумать какую-то защиту от ветра вроде тех, которые имеются на мотоциклетном руле.

0

185

По моему все уже придумали производители экиперовки,зимние перчатки из виндстопера(верх),флис в нутри.Не продуваются,теплые.Бахилы от обтекателей до зимних из неопрена.

0

186

doktor написал(а):

По моему все уже придумали производители экиперовки,зимние перчатки из виндстопера(верх),флис в нутри.Не продуваются,теплые.Бахилы от обтекателей до зимних из неопрена.


Ну так же не интересно, просто пойти и купить.

0

187

Конечно,если есть желание и умение,можно заняться сооружением экиперовки самому,благо материалы сейчас можно купить в достатке любые,а подсказок в интернете не меньше.

0

188

Yaroslav написал(а):

Ну так же не интересно, просто пойти и купить.

У меня перчатки обыкновенные с рынка (не спец), но с шерстью, температуру около 0 держат. На ноги пошили (вместе с женой) бахилы из пальто на синтепоне, но вчера подложил в бахилы ещё слой из плотной бумаги (реклама Спортмастера пригодилась). Я в Парижи и Ниццы не собираюсь, так что меня вполне устраивают самодельные бахилы.
Вчера было холодновато, после 30 км уже домой потянуло. А сегодня погодка просто клас была, даже вспотел. Получилось ровно 100 км, ср.ск. 27,6.

0

189

alexdan написал(а):

У меня перчатки обыкновенные с рынка (не спец), но с шерстью, температуру около 0 держат. На ноги пошили (вместе с женой) бахилы из пальто на синтепоне, но вчера подложил в бахилы ещё слой из плотной бумаги (реклама Спортмастера пригодилась).


С ногами я для себя решил (кажется). Это рабочие зимние ботинки c металическим носком, амортизацией, маслобензокислотостойкой двойной полиуретановой подошвой

http://s3.uploads.ru/M7RTW.jpg

Они не продуваются, поэтому для них и бахилы не нужны. Вчера и сегодня ездил по два с половиной часа, внутри одни тонкие носки и ноги даже не думали замерзать. Рекомендую, если кто не гонится «за модами». Цена там что-то около 250 грн. Но правда тяжелые, и, конечно, не подойдёт тем, кто в контактах катает.

А вот с руками что-то надо подумать. Наверное попробую всё таки какую-то от ветра защиту сделать. Потому, что у меня перчатки тоже обычные и зимой в них всегда было нормально, но вот на велосипеде продувает и пальцы начинают коченеть.

0

190

alexdan написал(а):

А сегодня погодка просто клас была, даже вспотел. Получилось ровно 100 км, ср.ск. 27,6.

У меня 95 км,26,9 средняя,каденс средний 87.Состояние-хочу еще.
Ярослав,мы конечно в рабочих ботинках не наездим,но я купил себе вторую пару туфлей на карбоновой подошве за 320 гривен,скотт,на размер больше,специально под теплый носок.Где?На форуме шоссеров,пелотон,где можно купить запчасти и форму по очень привлекательным ценам.

0

191

doktor написал(а):

я купил себе вторую пару туфлей на карбоновой подошве за 320 гривен,скотт,на размер больше,специально под теплый носок.


И разве тёплый носок спасает? Нужно, чтобы не продувалось. Носков для этого надо одеть где-то десяток. Или там туфли специальные зимние?

0

192

doktor
А какой у Вас размер?

Ребята шоссейные шимано карбон подошва 29 см стелька за 150 грн никому не нада? На меня немного малы оказались.

Вот такие.

Фото

http://sellwoodcycle.com/wordpress/wp-content/uploads/2011/11/75367-350x262.jpg

0

193

Yaroslav написал(а):

И разве тёплый носок спасает? Нужно, чтобы не продувалось. Носков для этого надо одеть где-то десяток. Или там туфли специальные зимние?

Все очень просто-сверху бахилы

0

194

Саша написал(а):

doktor
А какой у Вас размер?

Ребята шоссейные шимано карбон подошва 29 см стелька за 150 грн никому не нада? На меня немного малы оказались.

Вот такие.

Как раз такой размер я и купил.Саша,пусть повисят в теме,думаю наши кто-то захочет взять,цена доступная.

0

195

Мне надА!!!!!!

0

196

Саша написал(а):

Ребята шоссейные шимано карбон подошва 29 см стелька за 150 грн никому не нада?


Ты мне когда найдёшь за такую цену /или дешевле  :rolleyes: / 39 размер (25 см. по стельке)? Сколько уже говорю ;) Ну а попутно можно 41 размер (26 по стельке) выбирать.

0

197

Yaroslav написал(а):

Ты мне когда найдёшь за такую цену /или дешевле   / 39 размер (25 см. по стельке)?

Такая цена попадает раз в год.

В общем будем искать.

0

198

Саша написал(а):

Ребята шоссейные шимано карбон подошва 29 см стелька


Саша, а 29 по стельке - это какой советский размер? У меня 44, эти туфли налезут?

0

199

alexdan написал(а):

Саша, а 29 по стельке - это какой советский размер? У меня 44, эти туфли налезут?


Я вот тоже был озабочен этими размерами, нашёл несколько таблиц в которых разница на один размер (или сантиметр). Но больше всего понравилась эта:

http://wiki.hasanov.ru/_media/virtual-shopping/5ae303f6743f.jpg

В то время как это не подходит вроде как:

http://footwear.ua/images/content/image/news/shoes_size.jpg

Ещё больше непонятного...

Ношу 41, и Длина стелек 26
Но советские размеры же как раз в сантиметрах и были. Я помню ещё стеллажи в обувных магазинах и размеры, типа, 26 с половиной и т.д. А вот неясность остаётся для меня с размерами EURO и СНГ в этих табличках. Они отличаются на один пункт. И, скажем, если обувь турецкая или китайская, то это какой размер? :)

0

200

Yaroslav написал(а):

Но больше всего понравилась эта:


"Левая" таблица - не буду утверждать насчет американских и английских размеров, но советские и европейские точно неправильно.

0

201

alexdan написал(а):

Саша, а 29 по стельке - это какой советский размер? У меня 44, эти туфли налезут?

Налезут. Но тут очередб уже. Если хотите будете пятым.

0

202

alexdan написал(а):

Саша, а 29 по стельке - это какой советский размер? У меня 44, эти туфли налезут?

Саня,это оно и есть,я вообще про тебя в первую очередь и подумал.

0

203

Ну, раз очередь... Буду довольствоваться белыми носочками)))

0

204

В продолжение разговора с одним из форумчан по поводу частоты педалирования. Совет бывшего шоссейника - для достижения результатов на шоссе необходимо черпать знания из:
1. Специальной литературы, написанной специалистами в этой области, в которой приведены данные, основанные на исследованиях и многолетних наблюдениях.
2. Советов действующих и бывших шоссейников (см.выше - каламбурчик) ). Опыт этих людей основывается на результатах тренировочного процесса, который в свою очередь основывается на данных, описанных в спец.литературе (см.п.1)
3. Собственного опыта и ощущений.

Например, запрос "оптимальная частота педалирования" выдал сайт "Тренировочный процесс | cyclosport.ru". О предмете обсуждения там сказано следующее: "...решающим фактором в развитии максимальной скорости езды становится мощность (произведение силы на скорость).
Образно говоря, это совокупность степени усилия на педаль с частотой педалирования при соответствующем передаточном соотношении, обеспечивающем велосипедисту возможность развивать максимальную скорость езды. Как правило, гонщик, обладающий мощностью, пользуется повышенным передаточным соотношением. Частоту педалирования он компенсирует усилием.
Одной из первостепенных задач тренировочного процесса шоссейника является адаптация организма к оптимальной частоте педалирования 100—105 оборотов шатуна в минуту при езде на умеренном передаточном соотношении 53x19—18—17 зубцов передней и задней шестерен в течение 4,5—5 ч.".

Еще через несколько результатов поиска:
"Результат мирового рекорда Э. Меркса в часовой гонке на треке 1972 г. = проехал 49,431 км на передаче 52х14 с частотой 103,89 об/мин.
Если сравнить с первым мировым рекордом 1942 г. Ф.Коппи, то увидим, что частота практически не изменилась. Коппи проехал 45.848 км на передаче 52х15 с частотой 103.26 об/мин."        Это касательно часовой гонки на треке, но там идеальные условия - грубо говоря, безветрие и равнина.

Ещё результат поиска: Крылатых Ю.Г., Минаков С.М. Подготовка юных велосипедистов.1982гскачать
"...подбор передач зависит от возраста спортсмена, вида гонок, к которым он готовится, от периода подготовки, погодных условий и профиля трассы. Начиная с первых выездов на шоссе необходимо правильно определять передачи и скорость передвижения велосипедистов. Здесь очевидна тенденция постепенного увеличения передачи и скорости. Например, при скорости 25 – 27 км/час наиболее оптимальна частота педалирования 80 – 88 об/мин на передачах. 48 – 51x21 и 48x19. При скорости 33 – 35 км/час при 85 – 92 об/мин нужно применять уже передачи 51x19 и 48x17. В дальнейшем в тренировках при увеличении скорости увеличивается и передача, а частота педалирования остается в диапазоне 95 – 100 об/мин."

Ещё раз оговорюсь: если речь идёт о задаче достичь высоких показателей в велосипедном спорте, то следует руководствоваться методиками подготовки, которые проверены годами и исследованиями. Если разговор на уровне покатушек - тогда можно принимать к сведению любую информацию и выбирать то, что по душе.

Отредактировано alexdan (11.12.2012 10:06)

0

205

Ещё могу добавить следующее. В бытность моих занятий велоспортом уже тогда наметилась тенденция к выработке привычки педалирования на повышенных оборотах (до 120 об.мин).

Например, из Википедии про Армстронга: "у Лэнса проявились способности горного гонщика, который может педалировать в подъём с крайне высокой частотой."

Совет от Грэга Лемонда: "Профессиональные гонщики могут быть конкурентоспособны на любом подъеме, если они производят 6-7 ватт на килограмм массы тела. Если они весят 70 кг, они должны вырабатывать 420 - 490 ватт. В среднем профи вырабатывают больше чем 400 ватт на подъемах средней длины. Лэнс Армстронг вырабатывает более 500 ватт на 35- 40-минутном подъеме. Средний гонщик класса мастеров, выробатывает 250 - 300 ватт. Так образом возникает вопрос: Если Лэнс производит почти вдвое больше энергии на подъеме, почему вы используете передачу только на 2 зуба легче? Поставьте на кассете большую звезду с 27 зубъями, или умерьте свою ложную гордость купите систему с тремя звёздами. Тогда вы будете в состоянии держать частоту педалирования более чем 80 оборотов в минуту, а также беречь свои колени - и подниматься быстрее, чем вы поднимались бы упорно используя звезду в 23 зуба.... более высокая частота педалирования позволяет Вам разбить усилие на более легкие кусочки...."

Ещё: "Если отвлечься от технического устройства велосипеда и положения тела согласно требованиям законов аэродинамики, тогда искусство передвижения на велосипеде может быть сведено к искусству педалирования или, более определенно, к искусству выполнения одного полного оборота (360О) педали снова и снова.
При этом одним из самых основных параметров данного искусства является мощность педалирования [5]. Мощность, как известно, выражается в количестве выполненной работы в единицу времени или силы помноженной на скорость (P = А/t = Fv). Во вращательных же движениях мощность определяется моментом силы помноженны м на угловую скорость (P= Fd w), где последняя может быть выражена количеством оборотов в единицу времени или частотой педалирования. Момент силы в этом случае определяется как произведение модуля силы на ее плечо (М(F)=Fd). Частота же есть количество оборотов педали в единицу времени (Т=n/t), где n - количество оборотов педали , а t - единица времени.
Отсюда, чем выше момент силы и частота педалирования, тем выше его мощность и как следствие - скорость передвижения на велосипеде. Таким образом, улучшение техники педалирования объективно связано с обоими элементами. Необходимо отметить, что аэродинамическое положение тела и эффективность педалирования лежат в основе формирования оптимальной посадки велосипедиста (к этому вопросу мы обратимся в разделе о моменте силы). Иными словами, положение тела велосипедиста, так же как и вращательный момент силы и частота педалирования определяются необходимостью наилучшего приложения гравитации (силы тяготения) или веса тела к педалям. "

0

206

alexdan написал(а):

...Поставьте на кассете большую звезду с 27 зубъями, или умерьте свою ложную гордость купите систему с тремя звёздами...


Что я и сделал - трипля стала весомым аргументом покупки. (=
А правильно крутить педали не тока мона, но и нуно - но я, к примеру, этого делать не умею (или так и не научился) - к тому же слишком много энергии уходит на работу других мышц, которые в педалировании не участвуют. От этого быстрая усталость. Особенно хорошо это заметно, когда на станке перед зеркалом кручу - дельтовидные разве что не щелкают на каждый оборот. Потом исхожу, как в парилке. Неправильно это - то есть мощности - ой-многааа, а толку - мал-малааа.
А насчет перчаток - можно лобстеры попробовать. Они же крабэ, они же клешни.
А знакомый мой на свой луноход муфты поставил:
http://s2.uploads.ru/o7nrK.jpg
Из штатов их за 150 бакинских выписал, ездит теперь в обычных перчатках в 15-градусный мороз. Сам видел и даже примерял.

0

207

StarPer написал(а):

А насчет перчаток - можно лобстеры попробовать. Они же крабэ, они же клешни.
А знакомый мой на свой луноход муфты поставил:

Из штатов их за 150 бакинских выписал, ездит теперь в обычных перчатках в 15-градусный мороз. Сам видел и даже примерял.


О, это класс! О чём-то таком я и говорил.

0

208

Возвращаю ход на шоссейную трассу.

Повышенная частота вращения педалей снижает усилие, необходимое для каждого хода педали, что улучшает общий результат.
Опытные велосипедисты могут работать с более высокой частотой педалирования и стараются поддерживать ее выше 90 оборотов в минуту, в то время как менее опытные и новички обычно придерживаются более низких показателей. Как и скорость, так и частота вращения педалей обычно ниже во время подъемов, чем на ровных участках. Вес также играет определенную роль. Велосипедисты с легким весом стремятся к более высоким скоростям, чем велосипедисты с большим весом.
Частота педалирования обычно поддерживается выше среднего значения во время тренировок, обучающих технике частоты вращения педалей, и на значительно более низком уровне - на специальных силовых тренировках.
Опытные велосипедисты, увеличивая частоту вращения педалей, стимулируют участие мышечных волокон типа I (медленно сокращающихся) и уменьшают задействование мышечных волокон типа II (быстро сокращающихся). Из спортсменов с более высоким процентом мышечных волокон типа I получаются более результативные велосипедисты. (http://ru.polar.fi/ru/training_with_pol … r_cadence_)

http://roadcycling.spb.ru/lib/training/exercises.shtml - описание тренировочного процесса

Можно полагать, что частоты педалирования, выявленные та­ким опытным путем, являютоя оптимальными и обеспечивают рациона­льную (эффективную) езду на велосипеде. При заданной скорости пе­редвижения оптимальная 100-110 об/мин частота педалирования мо­жет быть установлена подбором соотношеиия размеров ведущей и ве­домой шестерен. Это соотношение чаще всего по традиции связывают с величиной, называемой "передача" (П) или о менее употребляемой величиной "укладка" (У). (http://dussh-5.ru/literatura/7-literatu … etod-velik)

Оптимальный каденс подбирается индивидуально в зависимости от физиологии, велосипеда, трассы, текущей скорости. Общая рекомендация для любителей - вращать педали должно быть достаточно легко, но не вовсе без усилия. Большая нагрузка (низкий каденс) чревата неприятными последствиями для здоровья колен, отсутствие нагрузки (избыточный каденс) ведёт к потере эффективности педалирования, раскачиванию велосипеда и большим вибрациям, в конечном счете препятствуя увеличению скорости.

Чтобы было на что ориентироваться: для бодрой равномерной езды по равнинной трассе рекомендуется каденс 80-100. Обычный же велосипедист в среднем едет с каденсом 60. У спортсмена рабочим каденсом считается 90-120. (http://spbvelo.ru/content/kadens-pravil … lirovaniya)

Отредактировано alexdan (11.12.2012 14:53)

0

209

Смотрел прогноз на выходные - вроде без осадков, но холодно - 0 - -2. Готовимся?

0

210

Я готовлюсь каждый день,мотивация зашкаливает,главное что-бы не прихватило дорогу льдом.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"