Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"


"Дядьки в белых носочках"

Сообщений 811 страница 840 из 920

811

Михаил, в связи с тем, что я не так давно обзавёлся относительно лёгким велосипедиком с тоненькими колёсиками мне интересно какая ориентировочная средняя скорость и характер движения в группе?
Просто чтобы знать насколько реально было бы хоть какое-то время удержаться на колесе. Это не на завтра, а так, в общем...

0

812

Учитывая тот факт,что последние 6 месяцев я свой велосипед видел только на фотографии,а после возвращения провел только 4-5 более не менее тренировки,плюс травмированное в феврале колено,плюс начало для многих сезона-то темп будет очень даже скромный(поболтать ногами и языком).Движение по количеству участников-командой или парами.Цель тренировки-накат,так сказать потренировать мягкое место.Человек менее подготовленный или с велосипедом уступающим в технических характеристиках,всегда отсидится в середине группы без смен и никто его в этом не упректнет.
Ошибочное мнение считать,что каждая наша тренировка-это гонка,гонка за показателями и обязательно громкое обсуждение на форуме.Максим с нами ездил неоднократно на своем велосипеде.
Многие тренировки,которые мы проводим и о которых никто ничего не знает,проходят тихо,спокойно,единственнный недостаток-в середине недели трудно собрать людей,многие на работе.Поэтому такие тренировки проходят малым количеством людей.Например я тренируюсь практически постоянно вдвоем с одним и темже напарником.Кода интересы на день не совпадают,тогда приходится тренироваться самому,для шоссера-это не лучший вариант.
Еще раз повторюсь,как писал я и Alexdan,всех милости просим,чем больше народа-тем выше мотивация,возможность для форумчан пообщаться с masters шоссейного велоспорта Херсонщины.

0

813

Кстати,перечитывал сообщения на тему велобазы в Херсоне.Я знаю как минимум еще одного человека(кроме меня),кому это интересно и кто мог бы посвятить свое время воспитанию подростающего поколения.Но на пути к поставленной цели возникает много препятствий(эту тему пробивали еще три года назад) помимо материальной(велоспорт технический вид спорта).Одним из вариантов решения проблемы является вариант,когда человек выступает в роли индивидуального тренера у одного или нескольких человек.Технический вопрос на плечах у заинтерисованного,от тренера опыт,причем он ездит с подопечным,а не сидит с зади в "пирожке".Соревнований по Украине хватает.Всеравно той бесплатной возможности заниматься и ездить на соревнования,которую могли предоставить спортивные общества за счет отчислений предприятий не вернуть.Вариант спонсорства-весьма сомнителен,он возможен только как вариант с командой,а это уже другая лига и другой подход даже с командой аматоров.
Учитывая вышесказанное,зачем вам искать личного тренера,когда предоставляется возможность хоть раз в неделю провести тренировку сразу с несколькими людьми знающими толк в велоспорте,с людьми которые сами много лет тренировались но и тренировали других(у Юрия Ивановича Данько есть воспитанник чемпион мира),с людьми которые с удовольствием подскажут и покажут по интерисующим вас вопросам.
В общем выбор за вами,анонсы о коллективных тренировках периодически выкладываються в этой теме,кто хочет потренироваться среди недели-телефон мой и Alexdanа есть в этой теме.

Отредактировано doktor (22.03.2014 22:42)

0

814

Yaroslav написал(а):

Михаил, в связи с тем, что я не так давно обзавёлся относительно лёгким велосипедиком с тоненькими колёсиками мне интересно какая ориентировочная средняя скорость и характер движения в группе?
Просто чтобы знать насколько реально было бы хоть какое-то время удержаться на колесе. Это не на завтра, а так, в общем...


Темп ровный в зависимости от ветра и градиента, средняя порядка 27км/ч может до 30 км/ч, средняя 27 км/ч,средняя 27 км/ч.

Я не ошибся трижды написав 27 км/ч:
- это значит против ветра можем и 18 км/ч, а по ветру 60 км/ч
- в гору идем 15-18-20 и так далее в зависимости от градиента, а под гору 50-60-70км/ч

Но важно то что вся группа идет как один организм!

Приблизительно так:
-Начинаем как правило в плавном темпе, и в этом месте новички делают ошибку и взвинчивают темп и после 10го км тако тренировки  теряются.
-После первых 5км тренировки группа выходит на определенный темп с фиксированной(приблизительно 27-30км/ч может больше) скоростью в зависимости от погодных условий.
-после разворота или прохождение половина дистанции темп может возрасти...в плоть до гоночного
- тем тренировки как правило идет понарастающи, выпавших ожидаем в основном после преодоления препядствия(подъема) на ровном участке или разворачиваясь, но не останавливаясь(это одна из отлечительных черт тренировки от покатушки)

Начинающим надо вовремя (желательно на мин 5 раньше) приехать на одну из таких тренировок и получить краткий инструктаж о том как себя надо вести на такой покатушки, главное не боятся и приехать, на первой такой можешь потерятся после первых 5 км, на следующей уже после 10 км и т.д

0

815

doktor
Тема велобазы(в советских традициях) в наших реалиях финансово не подменам и обременительна.

Я считаю, что для развития нашего вида спорта в нашем регионе надо двигаться в сторону общественной организации, в которой есть некий совет и президент(все эти лица без з/п, кроме одного бухгалтера на полставки), которая получает финансирование из не обязательных взносов, которые формируют бюджет следующего сезона!
После чего можно заключать разные договора и брать на себя определенные обязательства!

0

816

Спасибо за ответы. Может как нибудь позже я и решусь приехать, но пока для меня средняя 30 это что-то очень далёкое.

0

817

Yaroslav написал(а):

Спасибо за ответы. Может как нибудь позже я и решусь приехать, но пока для меня средняя 30 это что-то очень далёкое.

Индивидуально тяжеловато держать, а в группе легче :flag:

0

818

doktor написал(а):

тренироваться самому,для шоссера-это не лучший вариант.

А Я вот не согласен с этим что одному для шоссера это не лучший вариант. Вот мне тяжело найти напарника который бы ехал в моем темпе и не приходилось его ждать, особенно после подъемов когда нужно вкручивать а ты ждешь. Единственный минус одиночки это конечно встречный ветер. Но препятствия виде встречного ветра дают определенное преимущество (если конечно выкладываться) в дальнейшем. В группе ездить хорошо, только как по мне этим делом злоупотреблять нельзя.

0

819

manowar написал(а):

В группе ездить хорошо, только как по мне этим делом злоупотреблять нельзя.

Что будеш делать без опыта на гонке в пелотоне,где не просто тесно,а еще и бывает толкают как случайно,так и специально?Что будеш делать без чувства команды?Одиночка гонки не выигрывает.Ребята без опыта,потом слаживат людей в пелотоне.
И вообще manowar,не в обиду,а как совет-я вот частенько читаю твои сообщения,все они насыщены раздутым самолюбием и гордыней,нужно быть немного скромнее и люди к тебе потянуться.Напарника по уровню подготовки всегда можно найти,но нужно еще постараться,чтобы ему было комфортно с тобой тренироваться.Пожалуйста,свяжись с Vladosom(Вадимом Самойленко),и я думаю он будет дожидаться тебя на каждом перекрестке.Или Сашей Данько-с людьми своей возрастной категории и уровня подготовки.
Удачи в индивидульных тренировках!!!

+1

820

Сегодня проехал не спеша 60 км. После Зимы и Майданов выехал третий раз. Погода так и шептала  -выедь. Средняя 25.3. Красота да и только. Всем удачи.

+2

821

Проехал сегодня ( то есть, уже вчера) 148 км. Первая в сезоне длинная покатушка. Крепкий ветер и разбитые после зимы дороги здорово меня потрепали..средняя 27,8.

P.S. Если не возражаете, дядьки, тоже иногда буду отписываться здесь о своих "успехах".)
Всем большой привет и с началом шоссейного сезона!!

0

822

Yaroslav написал(а):

Просто чтобы знать насколько реально было бы хоть какое-то время удержаться на колесе.

Ярослав, не пугай людей. Мы не монстры велоспорта и  не укротители сверхскоростей. Иногда, не часто, у некоторых может взыграть "порох в пороховницах", это бывает и с этим глупо спорить. Но в основном катаемся на фоне спокойного дыхания и наслаждения окружающими видами.

Ezhik написал(а):

это значит против ветра можем и 18 км/ч, а по ветру 60 км/ч
- в гору идем 15-18-20 и так далее в зависимости от градиента, а под гору 50-60-70км/ч

Из личного опыта последних лет: за ветром не в напряг ездил 40-45, с горы максимум что смог раскрутить (ехал один) - 64 км/ч, а в подавляющем большинстве случаев с горы едем просто накатом. НАРОД, НЕ БОЙТЕСЬ НАС!!!!!

manowar написал(а):

doktor написал(а):
тренироваться самому,для шоссера-это не лучший вариант.

А Я вот не согласен с этим что одному для шоссера это не лучший вариант.


Опять идёт спор, но не определён предмет, т.е. каждый подразумевает какую-то свою цель езды на велосипеде, которая в реальности не совпадает с целью оппонента, но спорящие думают, что говорят об одном и том же. Если цель "накачать мускулы, сердце и лёгкие" - можно тренироваться одному, на "Орлёнке" (а не на шоссейном веле) и по грунтам. Просто в группе, на шоссере и по асфальту это делать легче и комфортнее, хотя тут же возникает противоречие между словами "накачать" и "легче" (для того, чтобы накачать, должно быть труднее).

0

823

Я не пугаю, но

alexdan написал(а):

Но в основном катаемся на фоне спокойного дыхания и наслаждения окружающими видами.


стоит учитывать, что для одного спокойное дыхание, то для другого уже может быть на грани физического предела  :D

Ну я как нибудь прикачу, чтобы сориентироваться, что у вас там за «прогулки».

А то вон я как-то тоже осенью имел неосторожность пригласить на «долгую прогулку», так мне потом чуть с потрохами не съели, хотя средняя скорость была указана верная и время преодоления дистанции тоже. И по результатам заезда средняя получилась даже чуть ниже, чем заявленная.

alexdan написал(а):

с горы максимум что смог раскрутить (ехал один) - 64 км/ч


Последний раз, когда я «раскрутил» с горы 50 с небольшим (правда с баулом на багажнике) гора закончилась Т-образным перекрёстком, а я завершил манёвр юзом по землице  :D
Саня flyman помнит.

0

824

Yaroslav написал(а):

стоит учитывать, что для одного спокойное дыхание, то для другого уже может быть на грани физического предела

Ярослав, опять ты нагнетаешь.... С нами ездит Сергей Сергеевич весом в 120 кг, мы, конечно, на подъёмах его поджидаем и иногда даже помогаем. Но на равнине он абсолютно нормально держится в группе. Караван идёт со скоростью самого слабого верблюда)))
Миша doctor верно подметил, что существует какой-то ложный стереотип, что мы каждую тренировку организовываем соревнование "кто кого", и потом издеваемся на форуме над теми, кто оказался не так силён. Я знаю одного такого аксакала велоспорта, но он в нашей компании также редкий гость.

Yaroslav написал(а):

Последний раз, когда я «раскрутил» с горы 50 с небольшим (правда с баулом на багажнике) гора закончилась Т-образным перекрёстком, а я завершил манёвр юзом по землице


Ну это говорит только о недостатке опыта, нужно смотреть вперёд и оценивать дорожную обстановку.

Отредактировано alexdan (25.03.2014 09:55)

0

825

alexdan написал(а):

Караван идёт со скоростью самого слабого верблюда)))


Я просто по себе знаю, как это скучно ехать и кого-то поджидать. Или ехать ниже своего среднего темпа. Поэтому я не хочу быть тем, кого поджидают. Не нагнетаю абсолютно, просто у всех разная физ. форма. В общем это всё пустое. Как нибудь приеду, посмотрю, авось и получится удержаться на колесе, но это точно не в ближайший месяц.

alexdan написал(а):

Ну это говорит только о недостатке опыта, нужно смотреть вперёд и оценивать дорожную обстановку.


Та то было два года назад... Я впереди видел, как едет Саня и как он легко и просто зашёл в поворот, кто же знал, что с 50 так долго сбрасывается скорость и на велосипеде с пригруженным багажником всё равно колесо пойдёт юзом :D

Вот и получилось, сначала колесо пошло юзом, а потом лицо пошло юзом  :crazyfun:
Но кстати я «обделался» лёгким испугом тогда. Только переносицу очками ударил, а так даже ссадин не осталось, кажется.

0

826

alexdan написал(а):

Опять идёт спор, но не определён предмет, т.е. каждый подразумевает какую-то свою цель езды на велосипеде, которая в реальности не совпадает с целью оппонента, но спорящие думают, что говорят об одном и том же. Если цель "накачать мускулы, сердце и лёгкие" - можно тренироваться одному, на "Орлёнке" (а не на шоссейном веле) и по грунтам. Просто в группе, на шоссере и по асфальту это делать легче и комфортнее, хотя тут же возникает противоречие между словами "накачать" и "легче" (для того, чтобы накачать, должно быть труднее).

Абсолютно верно подмечено,тренировать организм можно на любом велосипеде,изменятся только показатели скорости,а пульс и прочие показатели можно держать в заданных пределах.Конечно,если задача такова,то тренироваться можно и самому,наступит только момент монотонности(скуки).
Когда я говорю о шоссейном велосипеде-я подразумеваю,что человек выбрал его не просто так,а с целью ездить более быстро,а значит где-то на подсознании и проверить себя на сколько быстро он ездит(тоесть поучаствовать где-то в гонке).К примеру,последние пару лет,лично мои тренировки нацелены на то,чтобы выйти на соревновательный уровень ветеранов.Как только я буду готов физически,ну и конечно не помешают личные проблемы,прийму участие в гонках ветеранов.Пока,к сожалению,мне еще вкалывать и вкалывать.
Исходя из выше сказанного,лично для меня,езда в группе представляет огромную ценность,есть елементы движения в группе,которые сам не отработаеш,а только теоретических знаний увы нехватит.Да,я тоже езжу сам,но такие тренировки провожу либо на легке,либо с полной выкладкой,все зависит оттренировочного цикла или самочуствия.

Отредактировано doktor (25.03.2014 10:36)

0

827

doktor написал(а):

К примеру,последние пару лет,лично мои тренировки нацелены на то,чтобы выйти на соревновательный уровень ветеранов.Как только я буду готов физически,ну и конечно не помешают личные проблемы,прийму участие в гонках ветеранов.

doktor написал(а):

Исходя из выше сказанного,лично для меня,езда в группе представляет огромную ценность,есть елементы движения в группе,которые сам не отработаеш,а только теоретических знаний увы нехватит.

Ну вот, а у manowarа, возможно, нет целей соревноваться в гонках, или если соревноваться, то в индивидуальном ходе, а не в групповых гонках.
Гонки с раздельным стартом и групповые гонки - это как прыжки в длину и прыжки в высоту, по названию похожи, а по сути очень разные по нагрузкам, тактике, инвентарю, технической подготовке и т.п.
Поэтому, не уточнив предмета спора, нерационально тратить время на сам спор.

0

828

Эка вас разобрало, трррениррровщеги!!! Зачиталсо!  :cool:
Кстати, Ярославу, как человеку интересующемуся и при случае желающему что-то сделать , наверное надо бы подсказать, что наряду со стандартными шоссейными соревновательными дистанциями 120\80\40 существуют еще и нестандартные, или - ведомственные. Ну это когда сорево мутит какое-нибудь богатенькое предприятие - завод, порт, шахта, электростанция, город наконец...
Например в местности, в которой я обретаюсь, такое соревнование есть - гонка на день шахтера. Обычно (или из года в год) сорево катило из одного шахтерского поселка в другой - на старте шахтерское начальство, на финише - выставка проходческой техники и каша из полевой кухни. Какие-то зрители... Расстояние между поселками около 40 км. Немного, как раз детский метр, правда нужно учесть, что сразу после старта семикилометровый подъем с набором высоты наверное метров около двухсот или более. Но все равно мало. Однако такое соревнование имело место быть и финансировалось из закрома горной компании. Народ с удовольствием участвовал. Но, в этом году наши дядьки в белых носочках решили усилить соревновательную составляющую, нашли ведущий в никуда двадцатикилометровый кусок дороги с более-менее приличным полотном, и запланировали 120\80\40...
Горная компания на такое дело денег не дала...  :D  Хотя городское начальство на старте было. См. ссылу: http://kn51.ru/sport/2013/08/28/?newsid=765  Ярослав! Это была первая моя 120-км гонка, которую я проехал, а так как из шести участников моего возраста трое сошли, то я, допиливший до финиша последним, даже медальку получил..  :crazy:
То есть если вы найдете спонсора-устроителя, то и расстояние может быть самым произвольным. Другой пример - гонка на день города всего 12,5 км... однако участники с удовольствием едут этот спринт. А по поводу движения в группе, то при участии гонщегов разного уровня может быть несколько групп, тем более если сразу после старта какой-нибудь внушительный подъем, тогда разделение на несколько кучек по два-три-четыре велочела неминуемо.
.......
Так вы тренируетесь?
http://i056.radikal.ru/1403/38/3deeaf8735b4.jpg
Я тоже...  :rofl:

0

829

StarPer написал(а):

Так вы тренируетесь?

Я тоже...


Спасибо за подсказки. Я бы очень хотел провести в этом сезоне хотя бы три более-менее официальные шоссейные гонки. Но чтобы нам кто-то дал денег это пока очень призрачная перспектива.

А что до осадков, так у нас зимой преобладающие осадки называются «сракопад» (а по нечеловеческому «гололедица») и так всю зиму (все две недели).

+1

830

alexdan написал(а):

Ну вот, а у manowarа, возможно, нет целей соревноваться в гонках, или если соревноваться, то в индивидуальном ходе, а не в групповых гонках.
Гонки с раздельным стартом и групповые гонки - это как прыжки в длину и прыжки в высоту, по названию похожи, а по сути очень разные по нагрузкам, тактике, инвентарю, технической подготовке и т.п.
Поэтому, не уточнив предмета спора, нерационально тратить время на сам спор.

Спасибо за понимание, очень хорошо подмечено. В своё время я уже спортом наелся ( пусть это и не велоспорт), а велосипед это хобби. люблю по вкручивать.

0

831

StarPer написал(а):

стандартными шоссейными соревновательными дистанциями 120\80\40

Насколько я разбираюсь в велоспорте, сейчас не существует "стандартных" шоссейных дистанций, если не считать стандартом то, что каждый клуб может объявить как стандарт. Они существовали для некоторых видов, в основном индивидуальных и командных гонок, при СССР, это было связано с привязкой к нормативам спортивных званий (КМС, МС, МСМК). В групповых гонках из-за длины дистанции невозможно сделать "стандарт", т.к. невозможно стандартизировать разные профили трассы, погодные условия и т.п. Яркая иллюстрация - такие профи-гонки, как Тур де Франс и остальные.

0

832

Yaroslav написал(а):

Я бы очень хотел провести в этом сезоне хотя бы три более-менее официальные шоссейные гонки. Но чтобы нам кто-то дал денег это пока очень призрачная перспектива.

:cool:  :cool:  :cool:

0

833

alexdan написал(а):

Насколько я разбираюсь в велоспорте,..

   :cool:

Да я скорее деление по возрасту имел ввиду: если взрослые (19-49) едут 120 км, то юноши и тем кому за 50 соответственно 80 км, а дети и 60-ники - 40 км. Ну там кто в группу посильнее заявится - по желанию. На нормативы у нас никто не ездит - терли эту тему, но она бесперспективна. Тем более в нашей местности в велоспорт в основном приходят из лыж и биатлона - и кмс, и мс, и мчс...

Yaroslav написал(а):

Я бы очень хотел провести в этом сезоне хотя бы три более-менее официальные шоссейные гонки. Но чтобы нам кто-то дал денег это пока очень призрачная перспектива.


Да у нас "на мурмане" (а так же у норгов и финков) тоже никто денег не дает. Дело, как говорится, добровольное. Хотя велоклуб пару-тройку раз за сезон выбивает автобус у горадминов - типа для детей. А так скидываемся на аренду пассажирской и грузовой маршрутки. Соревы тоже на энтузиазме - орги сначала тратят свои деньги на призы и номера, а потом за счет стартовых взносов возмещают убытки - зачастую не полностью. Так что...
А по поводу ТРЕХ шоссейных... ну это вы погорячились. Или может имелось ввиду индивидуальная-групповая-критериум? По уму один орг (или одна команда) может замутить одну шоссейную и одну какашную гонку - на большее не хватит ни сил (для походов по кабинетам) ни средств (для поддержания велотруселей). Муторное это дело. Но если есть желание (а опыта, я так понимаю, нет), то начать надо бы с малого, с местного, например с пробного херсоно-николаевского междузабочика. Желательно пообщаться с теми, кто проводил.

0

834

StarPer написал(а):

А по поводу ТРЕХ шоссейных... ну это вы погорячились. Или может имелось ввиду индивидуальная-групповая-критериум?


Имелось в виду три отдельные, но однотипные мероприятия с интервалом в месяц.

0

835

StarPer написал(а):

Да я скорее деление по возрасту имел ввиду: если взрослые (19-49) едут 120 км, то юноши и тем кому за 50 соответственно 80 км, а дети и 60-ники - 40 км. Ну там кто в группу посильнее заявится - по желанию. На нормативы у нас никто не ездит - терли эту тему, но она бесперспективна.

Так сейчас и нормативов нет, поэтому нет смысла стандартизировать дистанции. В моё время 120 км - это была лёгкая дистанция, в большинстве на серьёзных гонках переваливало за 120. Самую длинную ездил 180 км в Жданове (сейчас Мариуполь). Там была равнина с небольшими холмами, но что запомнилось - до старта было около 30 км, так что всего накрутили 240 км. А 120 км в крымских горах - это может быть и пострашнее 200 на равнине.

0

836

Yaroslav написал(а):

Имелось в виду три отдельные, но однотипные мероприятия с интервалом в месяц.

Ярослав! Я все о том же: одному оргу или "группе единомышленников" без опыта проведения спортивных мероприятий выдюжить три гонки подряд почти (наверняка) нереально. Как я понимаю, всем на форуме по душе ваша идея, но три подряд... Не понимаю, почему на этот счет помалкивают дядьки?
Поэтому рискну дать вам совет или, скорее всего, для наглядности приведу пример календаря мурманской области: примерный календарь На самом деле календарь выглядит по-другому, однако в этом, очень приблизительном, для отмазки, документе есть то, на что я хочу обратить ваше внимание - каждый город проводит одно шоссейное и одно кантрийное соревнование. Три шоссейных, допустим групповых гонки подряд через месяц... не верю! Организационно это трудно, затратно, эмоционально тяжко... А тем более если нет областной организации, союза, федерации, радиации, диверсификации...
Но, тем не менее если очень хочется... то... смотрите г. Североморск - как раз проводится три однотипных (в прошлом году было четыре) соревнования за лето, называются они "гонка в гору". Что это значит? Выбирается недлинный участок "снизу-вверх" (у нас это около полутора км) и в выходные утром устраивается заезд. В организационном плане это самый простой вариант. К чему это я? Может быть вам начать с малого? В Херсоне вроде как есть какие-то подъемчики?
Вот видео с интервью покойного преда федерации, в котором он немного коснулся правил проведения таких сориков: гонка в гору 2012

Отредактировано StarPer (04.04.2014 21:29)

0

837

StarPer написал(а):

Ярослав! Я все о том же: одному оргу или "группе единомышленников" без опыта проведения спортивных мероприятий выдюжить три гонки подряд почти (наверняка) нереально.


Вы как-то слишком близко к сердцу, что ли, принимаете такую мою идею. За советы, конечно же, больше спасибо. Я всё принимаю, анализирую и думаю. Но на самом деле то, что я планирую организовать, будет подобного уровня, как было проведено в прошлом году. Спланировали, собрались и проехали. В прошлом году без особой мороки alexdan организовал мероприятие в течении недели, если я правильно всё помню.
Единственным отличием того, что я планирую, будет тот факт, что я попробую это согласовать с ГАИ и властями, а так же оповещу соседние области, как минимум Николаев.

+1

838

Фабиан Канчелара выиграл тур Фландрии,с чем его и себя(как постоянного болельщика)и поздравляю!!!

0

839

Спартак - лучший :)

0

840

Ищем молодеж!!!

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"