Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"


"Дядьки в белых носочках"

Сообщений 781 страница 810 из 920

781

ГИМС - Государственная инспекция маломерных судов. Сейчас, они как-то по другому называются, если не ошибаюсь...

0

782

Cooper написал(а):

ГИМС - Государственная инспекция маломерных судов. Сейчас, они как-то по другому называются, если не ошибаюсь...

СПАСИБО,УВАЖАЕМЫЙ,НО МЫ О СВОЁМ , О МУЖСКОМ (о белых носочках).Игра слов  ГИМС и ГАИ. :rofl: Вот так дядькам подсказывать,та ещё когда дядьки в белых носочках :dontknow:

0

783

TREK написал(а):

Надо самому в ГИМС переходить.

Готовься, перейдёшь, когда компания "TREK" начнёт катера выпускать.

Отредактировано alexdan (12.09.2013 10:47)

0

784

alexdan написал(а):

когда компания "TREK" начнёт катера выпускать.

Придется купить катер самому и переименовать его. потому что по другому ни как

0

785

На выходные обещают дожди, так что скорее всего займусь ТО транспортного средства. Чтобы носочки не запачкать)))

0

786

Подскажите, есть ли какие-то «стандартные» дистанции для шоссейных гонок? Или любая дистанция хороша? Есть ли вообще какие-то деления гонок по аналогии с бегом (100м, 400м, 1000м, 3000м .... )?
Хотелось бы услышать мысли на такие темы:

1) Какая общая продолжительность гонки лучше/оптимальнее для начального и любительского уровня?
а) Насколько приемлем вариант маршрута 2 км по прямой с несколькими разворотам? Сколько в таком случае разворотов будет не слишком много?
б) А если по кругу в 1,5 км? 
в) Или 5 км?

2) Важен ли рельеф? Нужны ли подъёмы или лучше абсолютно ровный профиль?
3) Насколько критично качество покрытия? Скажем может ли быть критерием отказа от участия покрытие типа «средней паршивости» когда не всегда можно проехать прямо, а иногда нужно маневрировать.

0

787

Дядьки задумались:(

0

788

Уважаемый,Даниленко.Ответьте ,пожалуйста на поставленные вопросы.У Вас есть терпение и чувство такта.

0

789

Да уж, навалили вопросов... Ну, попробую.

Yaroslav написал(а):

Подскажите, есть ли какие-то «стандартные» дистанции для шоссейных гонок? Или любая дистанция хороша? Есть ли вообще какие-то деления гонок по аналогии с бегом (100м, 400м, 1000м, 3000м .... )?

Никаких утвержденных стандартов , по типу бега, нет. В каждом конкретном случае исходят из реальной ситуации, уровня соревнований, погодных условий и т.п. Во времена СССР это было для сдачи нормативов, попробую вспомнить из своего опыта:
1) для мужчин:
     - групповая гонка - от 120 до 180 км;
     - командная гонка - от 50 до 100 км;
     - инд. гонка с р/с - от 25 до 50 км;
2) для юниоров:
    - групповая гонка - от 75 до 120 км;
    - командная гонка - от 25 до 50 км;
    - инд. гонка с р/с - от 15 до 25 км.
Приведённые границы не жёсткие, возможны варианты.

Yaroslav написал(а):

1) Какая общая продолжительность гонки лучше/оптимальнее для начального и любительского уровня?

Опять таки, оптимальная дистанция зависит от погоды, рельефа, подготовленности гонщиков и пр. Если следовать принципам формальной логики, то спортивная гонка должна быть такой сложности, чтобы сильнейшему её участнику победа далась не слишком легко. Постановка вопроса немного некорректна, т.к. непонятно определение "начальный уровень/любитель".

Yaroslav написал(а):

а) Насколько приемлем вариант маршрута 2 км по прямой с несколькими разворотам? Сколько в таком случае разворотов будет не слишком много?
б) А если по кругу в 1,5 км? 
в) Или 5 км?

Идеальный вариант - гонка без разворота (по кольцу). Каждый разворот - это риск завала. Увеличение количества разворотов прямо пропорционально экстремальности организаторов гонки, способностям вестибулярного аппарата гонщиков и надёжности их тормозов.

Yaroslav написал(а):

2) Важен ли рельеф? Нужны ли подъёмы или лучше абсолютно ровный профиль?

Глупо отрицать важность рельефа. Если есть выбор - он целиком на вкус организаторов.

Yaroslav написал(а):

3) Насколько критично качество покрытия? Скажем может ли быть критерием отказа от участия покрытие типа «средней паршивости» когда не всегда можно проехать прямо, а иногда нужно маневрировать.

Ну, по умолчанию, когда приглашают на шоссейную велогонку, то подразумевают наличие нормального шоссейного покрытия. Участник, конечно же, вправе отказаться от участия в случае опасности своему здоровью или жизни, или порчи инвентаря - выбор за ним.

Сейчас редко захожу на форум, так что прошу прощения за запоздалый ответ.

Отредактировано alexdan (19.11.2013 17:57)

+4

790

alexdan написал(а):

2) для юниоров:
    - инд. гонка с р/с - от 15 до 25 км.


Ааа, так вот почему та гонка была названа «детско-юношеской». А все тогда так были обижены...

alexdan написал(а):

Сейчас редко захожу на форум, так что прошу прощения за запоздалый ответ.


Спасибо за такой развёрнутый ответ.
По поводу "начальный уровень/любитель" и "спортсмен/не спортсмен" уже как-то был разговор и там особенно ни к чему не пришли. Но в общем я имел ввиду тех, кто катается, но не тренируется специально и регулярно. Конечно это тоже не сильно определяет... Я примеряю, конечно же, на Херсон. С учётом того, что молодых велоспортсменов единицы, бывших спортсменов более менее регулярно катающихся пара десятков, а остальные покатушники. Но «та гонка» показала, что людей, готовых участвовать, не мало.
Просто такой «скользкий» вопрос, теоретически на любительские соревнования не должны попадать проф. спортсмены, как это было с олимпиадой. Проф. спортсменами считались те, кто получает деньги за занятия спортом, т.е. это его/её единственная, или главная профессия. Читал, что убрали это ограничение потому, что оно утратило смысл из-за советских спортивных обществ, активно дотируемых государством, мол эти «любители» были фактически как профессионалы. Не знаю, правда, насколько это адекватно реальности.
Так вот спортсменов от любителей надо как-то отделять, потому, что результат будет предопределён заранее и ни кто из любителей не будет иметь шанса не то, чтобы выиграть, а даже попасть в «призовое» место. Следовательно это значительно снизит процент потенциальных участников. Но кого считать спортсменом? — вопрос остаётся открытым.
Опять же, «та гонка» показала, что таки да, результат предсказуем полностью, и хоть была некоторая интрига в конкретных позициях, но «на кланы» разделились нормально.

0

791

Yaroslav написал(а):

Ааа, так вот почему та гонка была названа «детско-юношеской». А все тогда так были обижены...

Не помню, чтобы кто-то обижался именно из-за этого.
"Та гонка" показала то, что и должна была показать: кто молод и уделяет достаточно внимания спортивной подготовке (именно спортивной, нацеленной на максимальный результат), а также имеет хорошую мотивацию - показывает отличные результаты.

Yaroslav написал(а):

Читал, что убрали это ограничение потому, что оно утратило смысл из-за советских спортивных обществ, активно дотируемых государством, мол эти «любители» были фактически как профессионалы. Не знаю, правда, насколько это адекватно реальности.

Дело не в дотации спортобществ. При Союзе это была обычная практика для спорта высоких достижений - спортсмен числился токарем на заводе или ещё кем-то, но всё время отдавал спортподготовке. Это касалось сборных СССР, республик - этого уровня. На мой взгляд, такого спортсмена нельзя назвать любителем, это настоящий профессионал. Уровень ниже, вроде меня, конечно, был любительским - экономика не смогла бы выдержать такое количество дармоедов. Спорт высоких достижений сейчас сплошь профессиональный, иначе не получается выигрывать.

Отредактировано alexdan (21.11.2013 08:26)

0

792

Привеп всем спортсменам(бывшим и действующим),а также просто велолюбителям!
Удалось заглянуть,на страничку,чему несказанно рад.
Как погляжу,все спорите,хоть и не так интенсивно.
Могу вам только позавидовать,для меня сезон начнется только в конце марта,а сейчас греют только мысли.
Шикарные условия для тренировок в Турции,тепло,горный рельеф,можно только позавидовать.
Правда шоссеров не видел,только роботяг на нечто подобном "Украине",и тоже с приваренными багажниками гнутыми ободами.
В общем всем большой привет,до скорой встречи в 2014 году!

0

793

doktor написал(а):

Привеп всем спортсменам(бывшим и действующим),а также просто велолюбителям!
Удалось заглянуть,на страничку,чему несказанно рад.
Как погляжу,все спорите,хоть и не так интенсивно.
Могу вам только позавидовать,для меня сезон начнется только в конце марта,а сейчас греют только мысли.
Шикарные условия для тренировок в Турции,тепло,горный рельеф,можно только позавидовать.
Правда шоссеров не видел,только роботяг на нечто подобном "Украине",и тоже с приваренными багажниками гнутыми ободами.
В общем всем большой привет,до скорой встречи в 2014 году!

Ждем Тебя Док! Причаливай скорее!!! :mybb:

0

794

0

795

а дисковые тормоза на шоссерах это уже норма или еще новинка?

0

796

пока новинка, вскоре будут всплывать недоработки, хотя может всё идеально, ведь это же кольнаго!

0

797

FALCON написал(а):

ведь это же кольнаго

простейший запрос в гугле выдает массу картинок с шоссерами с дисковыми тормозами. И кроме кольнаго там присутствуют практически все более менее известные бренды. Просто я только сегодня (благодаря выложенному выше ролику) обратил внимание что на шоссере может быть установлен дисковый тормоз. Вот и стало интересно :).

Отредактировано tka4 (11.12.2013 22:29)

0

798

просто такой брэнд, как кольнаго, не будет делать массовые вещи на скорую руку, а то потом начинаются "разговорчики"

0

799

Саша, боян же:

FALCON написал(а):

Триал - гавно, ничего не даёт, какой смысл заниматься триалом.


отсюда

0

800

Саша, видео конечно захватывающее, но к сожалению, из дядек так никто не сможет. Я лично из этого арсенала могу только немного простоять на месте и перепрыгнуть небольшое препятствие. А вам, молодым, флаг в руки, дерзайте! А дядьки просто на шоссе будут пыхтеть, ОК?

Миша, приятно было услышать, ждём!

Отредактировано alexdan (12.12.2013 09:00)

0

801

Саша,это кросс-кантрийный Кольнаго.И диски на кантрийниках давно.А вот смотрел любительское видео о легендарном гонщике на треке Вячеславе Екимове.О тяжёлой жизни,как он спился,потом восстановился.Так вот в конце сьёмки он сказал "талант не пропьёшь" взял обыкновенный "Рекорд" и на лавочках стадиона такие финты выкинул,поверьте ,не хуже ,чем на видео молодой гонщик.

Отредактировано Vitaliy (12.12.2013 18:43)

0

802

Vitaliy написал(а):

видео о легендарном гонщике на треке Вячеславе Екимове.О тяжёлой жизни,как он спился,потом восстановился.

Виталий, ты не ошибся? Кажется, у Екимова не было такого периода в жизни, он очень долго и успешно выступал, и сейчас директор команды Катюша. Возможно, ты имел ввиду Сергея Копылова, не менее талантливого трекового спринтера? Да, у Копылова были непростые отношения со спиртным.

0

803

Саша ты прав,дико извиняюсь.Совсем плохой стал.... :dontknow:

0

804

Извиняюсь,что с опозданием,но все-равно,с новым годом,рождеством,крещением!Здоровья,всех благ!Свершения самых сокровенных желаний!

Отредактировано doktor (21.07.2014 20:57)

+1

805

Мишаня,шот ты совсем похудел...гоночный вес набираеш там на судне?
Сами с нетерпением ждем твоего возвращения на родину и на родные километры дорог...

0

806

Дядьки,я уже дома-начинаем собираться до кучи!!!

0

807

doktor написал(а):

Дядьки,я уже дома-начинаем собираться до кучи!!!

МИШАНЯ ПРИВЕТ

0

808

Сережа привет!Рад прочитать от тебя отклик!

0

809

23-воскресенье-регулярный день сбора дядек.Дядьки-собираемся.созваниваемся,оставляем отклики на ресурсе для привлечения желающих.

0

810

Завтра встречу группу желающих на Антоновском мосту в 12:00(в кармане возле старого ГАИ).Покатушка в сторону Тягинки,темп довольно умеренный,дистанция 70-80 км.Возможно незначительное изменение во времени сбора,т.к. еще не все отзвонились.Если будут изменения,откоректирую завтра утром сдесь в теме.Если есть еще желающие присоединиться(кроме постоянных участников)отпишитесь в тему.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » "Дядьки в белых носочках"