Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Традиционная поездка в Буркуты 2017 16-17 сентября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ardis Laser


Ardis Laser

Сообщений 91 страница 120 из 175

91

Satri написал(а):

Не получится столько доложить )))))))) Я свой купил за 2100 грн!!!!!!! ))))))))))


Я этим летом видел в магазине GIant Author с ригидной вилкой за 2600 грн, так что при желании все получается )))

Отредактировано Миха (17.01.2013 11:52)

0

92

Итог таков, в нашей стране простой житель европейской страны вряд ли долго протянет - он не то что бы отверткой болтик в ардисе лазере не сможет закрутить а и не представляет себе что такие велосипеды вообще существуют, но смею Вас всех уверить в том что жители большинства европейских городов и городков с превеликим удовольствием катаются сами и детей своих приучают кататься на этом экологическом виде транспорта и не всегда за такую огромную цену - как по мне, и с такими сложностями, ведь не всем надобно гнаться на перегонки или прыгать с трамплинов и кататься по горам, что есть очень хорошее увлечение (хобби).

0

93

Миха написал(а):

Я этим летом видел в магазине GIant Author с ригидной вилкой за 2600 грн, так что при желании все получается )))

Отредактировано Миха (Сегодня 11:52:12)


Там такой же обвес за такие деньги ))))))) Все что стоит таких же денег, все гавно!!! Все измеряется даже не брендом, а деньгами!! Есть и треки за 3200 и келлисы но там все то же самое, что и на ардисе за такие деньги вот и все.

Полюбому все стоит своих денег и все. А б/у оно и в африке б/у. Система б/у она и есть б/у. Рама да. Тут можно и б/у, а остальное фигня.

0

94

lslav, ты совершенно прав когда говоришь что для покатушек вокруг дома нет смысла брать супер-пупер дорогой вел. И Morvis прав когда говорит о том, что "ашан" это всегда "ашан".
Но если затрагивать тему «брендовые велосипеды VS велосипеды из супермаркетов», то давайте, в первую очередь, отталкиваться от целевого назначения велосипеда. Хочешь вокруг дома кататься и денег много неохота тратить -- нет проблем, бери недорогой вел в супермаркете. Но главное при этом не строй иллюзий про уровень купленного велосипеда. Если тебя это устраивает, то какие проблемы. А если нет, то , к сожалению, никакие абгрейты не помогут и придется раскошелиться на брендовый вел. Вспомните как Павел свой Ардис отстаивал, когда ему говорили о том, что вел не очень хороший. Прошло немного времени и гляньте на чем он сейчас ездит.
К сожалению понимание этого приходит, как писал Satri, с опытом. Сейчас мне смешно вспоминать, но каких-то 4 года назад я купил велосипед Салют китайского производства (с корзинкой впереди :)) с железной уверенность в том, что на нем будем с одинаковым успехом ездить и сын и я. С тех пор мои убеждения "немного" изменились :).

0

95

tka4

Мой ардис тоже не работал, пока я его не перебрал и не настроил. )))))

0

96

А еще, если держать вел в чистоте, то он лучше едет!! Серьезно!!  :flag:

0

97

lslav написал(а):

Итог таков, в нашей стране простой житель европейской страны вряд ли долго протянет - он не то что бы отверткой болтик в ардисе лазере не сможет закрутить а и не представляет себе что такие велосипеды вообще существуют, но смею Вас всех уверить в том что жители большинства европейских городов и городков с превеликим удовольствием катаются сами и детей своих приучают кататься на этом экологическом виде транспорта и не всегда за такую огромную цену - как по мне, и с такими сложностями, ведь не всем надобно гнаться на перегонки или прыгать с трамплинов и кататься по горам, что есть очень хорошее увлечение (хобби).

В европах не бываем, но благодаря интернетам иногда на их лисапеты глазеем. Так вот, мне кажется что, жители европейских стран в основном используют велосипеды по прямому их назначению. Для города берут дорожные, а не двухподвесы. А какие велосипеды для катания по городу покупают у нас ты спроси у своего знакомого торгующего у Детского мира. Реалии нашей жизни таковы, что зачастую любой вещью человек пытается повысить свой социальный статус. Вот и получается, что для катания по паркам купить себе за 2500 красиво покрашеный подвес это намного круче, чем за те же деньги добротный дорожный вел бу с планетарной втулкой.

Отредактировано tka4 (17.01.2013 12:28)

0

98

Satri написал(а):

Там такой же обвес за такие деньги ))))))) Все что стоит таких же денег, все гавно!!! Все измеряется даже не брендом, а деньгами!! Есть и треки за 3200 и келлисы но там все то же самое, что и на ардисе за такие деньги вот и все.


Ну скажем так, уровень примено тот же, да не совсем тот. На фирменном меньше лишних понтов. Если стоит зумовское железо - это максимум палки.

Хотя цены на байки сейчас скакнули нехило. Полтора года назад я взял гибрид за 2800, так он по всем параметрам обходит сегодняшние байки за те же деньги.

0

99

Миха написал(а):

цены на байки сейчас скакнули нехило


да цены не серьезные! обвес на тех же треках и келлисах да и джайинтах до 4500 грн обычное турне!!! даже трещетками не брезгуют!!! один фиг!! (((( максимум асера 2006 года

0

100

Satri написал(а):

Мой ардис тоже не работал, пока я его не перебрал и не настроил. )))))

Satri написал(а):

А еще, если держать вел в чистоте, то он лучше едет!! Серьезно!!

Раскрою тебе глаза. Если ты за своим велом ухаживать не будешь, то пусть он хоть трижды Бьянчи, но ехать будет плохо )))))

0

101

Брал вел по незнанию, что же надо! Последний раз ездил еще в школе на украине!

Зато теперь моя мечта вот такая примерно:

http://s3.uploads.ru/t/nNDXa.jpg

0

102

tka4
абсолютно прав.

0

103

tka4 написал(а):

lslav, ты совершенно прав когда говоришь что для покатушек вокруг дома нет смысла брать супер-пупер дорогой вел. И Morvis прав когда говорит о том, что "ашан" это всегда "ашан".
Но если затрагивать тему «брендовые велосипеды VS велосипеды из супермаркетов», то давайте, в первую очередь, отталкиваться от целевого назначения велосипеда. Хочешь вокруг дома кататься и денег много неохота тратить -- нет проблем, бери недорогой вел в супермаркете. Но главное при этом не строй иллюзий про уровень купленного велосипеда. Если тебя это устраивает, то какие проблемы. А если нет, то , к сожалению, никакие абгрейты не помогут и придется раскошелиться на брендовый вел. Вспомните как Павел свой Ардис отстаивал, когда ему говорили о том, что вел не очень хороший. Прошло немного времени и гляньте на чем он сейчас ездит.
К сожалению понимание этого приходит, как писал Satri, с опытом. Сейчас мне смешно вспоминать, но каких-то 4 года назад я купил велосипед Салют китайского производства (с корзинкой впереди ) с железной уверенность в том, что на нем будем с одинаковым успехом ездить и сын и я. С тех пор мои убеждения "немного" изменились .


АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ ГОВОРИШЬ УВАЖАЕМЫЙ tka4, маленькое уточнение - в европейских городах - европейские дороги и двух "подвес- ашан" я брал что бы зубы не повылетали на местных, пусть и столичных Киевских асфальтовых тротуарах, это просто ужас, вечная полоса препятствия и для этих целей они самый что ни на есть раз, сейчас проедусь и посмотрю, может что нибудь да заклинит или отвалится, раз меня в этом так убеждают - получу удовольствие, ведь мне уже предлагали и шлем не покупать, раз я катаюсь на таком чуде... Только при этом люди сами начинают очень сильно обижаться если с ними таким образом и таким макаром начинаешь общаться

0

104

Все новое это хорошо забытое старое :). Сколько таких споров уже было :). lslav, поверь ты не первый и не последний.  Я выше уже давал ссылку на аналогичную тему (Павел можно я твою тему немного поэксплуатирую). Почитай. Там аргуметация приобретения недорого подвеса практически слово в слово :). Если ты не прекратишь кататься и будешь продолжать получать удовольствие от езды на велосипеде, то пройдет год-два и "эволюция" свое возмет :).

Отредактировано tka4 (17.01.2013 18:13)

0

105

Satri написал(а):

А б/у оно и в африке б/у. Система б/у она и есть б/у. Рама да. Тут можно и б/у, а остальное фигня.

Вот как-раз раму бу надо очень осторожно выбирать. Покупая системы/кассеты/переключатели/тормоза/и  т.д. ты видишь что ты берешь. Износ системы или люфты переключателя не скроешь. А вот усталость металла она ничем не тестируется. А модные нынче люмунивые рамы очень и очень накапливают внутренние напряжения.

0

106

lslav написал(а):

маленькое уточнение - в европейских городах - европейские дороги и двух "подвес- ашан" я брал что бы зубы не повылетали на местных, пусть и столичных Киевских асфальтовых тротуарах, это просто ужас, вечная полоса препятствия и для этих целей они самый что ни на есть раз

ну сколько можно?подвесы для того,чтобы ямы по заднице не бились и ту же ленивую задницу ненадо было поднимать заезжая на бордюр?!на ХТ купите нормальную работающую вилку и будет вам счастье!
у меня знакомая живет в Голландии.ашанов там этих-пруд пруди!НО!они там как расходный материал при ихних зарплатах(да разница в цене ашан\велосипед более чем ощутимая)-сломалось,бросили на улице и пошли купили новый.
у нас ашан по цене сравним(более-менее чем) с нормальным велосипедом.и да,обвес там нифига не идентичный!на ашанах стоят пластиковые перекидки с пластиковыми роликами-вы с чем сравниваете?
з.ы.У КАЖДОЙ ВЕЩИ ЕСТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!если это шоссер,то нефиг на нем триалить,если это подвес-то нефиг на нем по шоссе гонять!а то,что попу лень поднять\лишний раз крутануть руль чтобы обьехать яму-совсем другая история!

Отредактировано Morvis (17.01.2013 13:47)

0

107

Satri написал(а):

Я свой купил за 2100 грн!!!!!!! )))))))))) Вложил еще примерно 1650


А я прошлой весной дочке купил немного б/у Trek 3700-2012 за 2200 грн. и не жу-жу! И есть у меня Ардис-Фолд (типа Десна-2 складывающийся), поэтому о "качестве" Ардис могу судить не понаслышке.

0

108

Николаевич написал(а):

Ардис могу судить не понаслышке.


И я тоже! )))))))))))))))))

Поэтому моя мечта изложена выше ))))

Отредактировано Satri (17.01.2013 14:34)

0

109

Прокатался 17 км, еще раз поискал пластиковые втулки на подвеске ардиса - лазера, все соединения на промышленных шарикоподшипниках закрытого типа, попробовал в этом болоте что сейчас в киеве (+5 ) заклинить тормоза - что то не вышло ничего, хорошо, накручу больше километров может и рассыплется все в прах.... Но по комплектации ардис- лазер и ардис -Фолд это абсолютно разные велосипеды, единственно что их объединяет, так это завод сборки - в киеве крутят из всяко разно велокомплектов на берковецком кладбище - так называемый завод Ардис, но так и тут сами комплекты бывают довольно разные и по составу и по цене и по качеству.... Мне даже показывали лопнувшие шарики извлеченные из колеса, ну для этого необходимо такие железяки заранее перебирать и следить за всем этим.... Естественно чем дороже веломашина,  да и любая техника, тем она качественнее и обладает намного лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками и это абсолютно глупо отрицать. Я слышал отзывы диаметрально противоположные по своей сути о данной модели но это ничего не говорит.... Я приобрел свой б/У у людей которые эксплуатировали Ардис- Лазер при отсутствии элементарной отвертки не говоря уже о универсальном наборе ключей для такого велосипеда за 70 грн- результат открутилась гайка удерживающая задний переключатель скоростей и он погнулся.... Ой ой, перестали переключаться скоростя...
Купил такой же за 85 грн + новую цепь итого 120 грн плюс пару часов дома на промывку, смазку, сборку и настройку всего что можно настроить и все... И это не по наслышке от кого либо а сам своими руками, благо в инете все описано, снято на видео и растолковано для таких как я- ну проще даже не бывает....Естественно в веломагазинах к мастеру по велосипедам стоит целая очередь страждущих но это уже с другой оперы, каждый выбирает как ему удобнее и проще

0

110

lslav

Желаем тебе приятных покатушек!!! Пофиг на чем, главное чтоб спорт не забрасывать!!

Отредактировано Satri (17.01.2013 17:25)

0

111

большое спасибо за понимание, взаимно приятных покатушек, но это скорее для меня не спорт а полезное для здоровья и души да и просто приятное времяпровождение, в далеком детстве очень сильно уважал прогулки на велосипеде, у меня в сельской местности у деда был мой собственный немецкий трофейный велосипед- просто зверь

0

112

lslav написал(а):

так это завод сборки - в киеве крутят из всяко разно велокомплектов на берковецком кладбище - так называемый завод Ардис....

гробы при покупке ашана в придачу не выдают?
http://s2.uploads.ru/t/ABdvY.jpg
]купите нормальный байк!я к ашановодам отношусь скопойно,но мое отношение спокойно пока они не начинают о себе заявлять.катаетесь?катайтесь!но знайте,что на любом велофоруме вас засмеют и заплюют.ненадо доказывать что-то и рассказывать что ашаны супер и заними нужен только уход!
з.ы.да простит меня общество...

Отредактировано Morvis (17.01.2013 23:10)

0

113

Morvis написал(а):

гробы при покупке ашана в придачу не выдают?


Ну ардис это не настолько суровый ашан, он все-таки чуть лучше барахла из супермаркетов. Ездил когда-то на старом ашанчике, у которого при активном педалировании шатуны гнулись :)
В общем аппарат для перевозки попы из точки а в точку б. При более активном катании, как у Паши, уже начинаются косяки.

0

114

Morvis написал(а):

пока они не начинают о себе заявлять.катаетесь?катайтесь!но знайте,что на любом велофоруме вас засмеют и заплюют.ненадо доказывать что-то и рассказывать что ашаны супер и заними нужен только уход!


Кто тут доказывал, что ашаны — «супер»? Говорилось лишь, что есть разные уровни требований и соответственно разные уровни предложений. Например технику от Apple тоже можно купить б/у лишь немного доплатив сверх цены за новый не_apple, но почему-то же всё равно люди покупают самсунги, лыжы и прочие acer'ы да ещё во всяких эльдорадо, комфи и фокстротах а не в специализированых компьютерных магазинах. И тут то же самое.
А ты поди к профессиональным велосипедистам, там они тебе расскажут, что такое «велосипед не говно», ценник ниже двух килобаксов точно не опустится. А всё, что ниже будет заплёвано и засмеяно. Так что вопрос лишь в относительном сравнении. А ещё знаешь есть такое «спрос порождает предложение». Есть огромное количество людей, которые вынуждены откладывать деньги несколько месяцев (а то и больше), чтобы позволить себе покупку, ценой в 1000-2000 грн. А есть люди, которые не считают нужным и 10 грн. лишние потратить. Покатаются на велосипеде летом, за зиму он сгниёт на балконе и увлечению конец.

И вообще, не могу понять откуда у тебя столько негатива? Ты решил совершить революцию, что ли?

0

115

Morvis написал(а):

ты с начала посты прочитай чтобы "в теме быть"

1.ненадо опускать тему до "у кого кошелек больше"
2.опять сравнение с техникой(хотя я пользуюсь планшетом от Apple),которое тут неуместно.а если и проводить параллели,то это будет самый популярный брэнд(а опрос гласит что это Specialized!) и другими популярными фимренными брэндами.но как видно,тут никак не вмещается китайская техника,а соответственно и ашаны.
причем тут мой негатив и вообще откуда ты взял что он у меня есть?Ярик,плз,не лезь!данный твой пост в теме неуместен.
з.ы. иногда полезно написать пост и не отправив его стереть!

0

116

Миха написал(а):

При более активном катании, как у Паши, уже начинаются косяки.


Тьфу, тьфу, тьфу пока еще не было косяков!! Хотя нет! Один раз был, даже без выезда. Значит проверил я все перед выездом в николаев вечером! Утром оделся, выезжать, а у меня передняя тормозная машинка не работает ((((( Что то там провернулось или соскочило! В общем потерял час на ее починку. Настроение подпортилось, но я все равно поехал. Благо в дороге все прошло как нельзя гладко и без проишествий. Больше ничего меня еще не беспокоило.

Считаю Ардис однозначным ашаном чисто для неспешных прогулок и тренировки перед покупкой серьезного велосипеда.

0

117

Yaroslav написал(а):

Покатаются на велосипеде летом, за зиму он сгниёт на балконе и увлечению конец.


Был у меня такой кент!! Купил, кстати хороший какой то Трек, покатался пол года и в сарай его отправил, дальнейшую судьбу не знаю, но вроде его младший брат потом на нем по селу ездил. ))))

0

118

Satri написал(а):

Тьфу, тьфу, тьфу пока еще не было косяков!!


Только за 3000 км ты сточил говняной китайской цепью всю систему с кассетой... Вдобавок еще и все перекидки уже поменял )

Satri написал(а):

меня передняя тормозная машинка не работает ((((( Что то там провернулось или соскочило!


Эт фигня, у меня на тектровских машинках тоже косячило.

0

119

Islav, а вы случайно не засланный ли казачек из конторы Ardis? а то ну уж очень сильно их защищаете.
Не то чтобы мы сильно хаяли Ardis, мы о том, что доложив 500 грн можно купить байк по всем параметрам намного лучший, чем ардис!

Прежде чем купить сие чудо детям (они выросли с подростковых великов ) а потом себе, мне пришлось поспрашивать огромное колличество продавцов в веломагазинах киева. мнения были в основном такие - вот у меня в продаже есть велосипед он самый лучший и все.... толком что либо объяснить смогли единици и за это я им очень благодарен... Если есть желание и кто либо почитает потом те критерии по которым выбирал именно эту модель то напишу если просто так спросить то зачем клацать по клавишам... к фирме ардис не имею абсолютно никакого отношения так как и к продажам велотехники вообщ

0

120

lslav написал(а):

Прежде чем купить сие чудо детям (они выросли с подростковых великов )


Против покупки ашана детям не имею ничего против:
1. У них смешные пробеги, ашан просто не успеет поломаться
2. Не так жалко, если ребенок его продолбает/поломает.
3. Ребенок из него быстро вырастет.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

4. Если хочется навсеегда убить у ребенка тягу к велосипедам.  :crazy:

Если надумали покупать ашан, процитирую все-таки лурку:

Если вы надумали купить себе недорогой горный велосипед, но не хотите в очередной раз проходить точно по вышеописанному сценарию, следует прислушаться к следующим советам.

    Во-первых, из двух байков с примерно одинаковой навеской выбирайте тот, который легче.
Дальше, смотрите на вариант с минимумом свистелок и перделок. Никаких дисковых тормозов и задних амортизаторов — они увеличивают цену и вес байка, а лучше работать (за эту цену) не станут. Не беспокойтесь насчёт понтовости — чоткие пацаны с дискачами и пружинами будут отставать на первом же тягуне. Вам ведь ехать, а не шашечки? Ко всему прочему, дисковый тормоз помешает установке багажника, если вы надумаете попутешествовать.

   Рама — желательно алюминиевая. Внимательно проверьте сварные швы на предмет отсутствия явных дефектов.
Амортвилка обязательно будет говеной. Придётся смириться, это слабое место всех без исключения байков ценой до 650—700 долларов. Но если рулевая будет безрезьбовая и под шток диаметром 1 1/8 дюйма, появится призрачная надежда привезти из командировки в Город более-менее нормальную вилку. Впрочем, может попасться вариант и с жёсткой вилкой — если она пристойно сварена, есть смысл брать. Всё равно эластомерка на морозе будет работать так же, а на сэкономленные деньги можно будет заменить какой-нибудь другой говеный компонент (резину, например).

   Обязательно обратите внимание на колёса — этот компонент байка влияет на накат больше всяких там манеток-перекидок. Никаких лопастей, только классические спицы, которые, к тому же, должны быть равномерно натянуты (определяется по звуку). Обода должны быть ровными (а стыки не должны расходиться), узнайте у продавца, одинарные они или двойные. В первом случае может попасться откровенное пластилиновое барахло, и если восьмёрки после покупки станут появляться подозрительно часто, замените его на что-то попрочнее. К слову, сейчас некоторые ашанбайки продаются с «каплевидными» ободами (производитель как бы намекает, что это улучшит аэродинамику, хотя на скоростях до 30-40 км/ч это заметить очень трудно), так вот с точки зрения прочности — вполне хороший, годный вариант. Это простенькие двойные обода, которые могут быть хуже фирменных одинарных (Ritchey, Matrix), но они обязательно будут лучше пластилиновых.

   Навеска должна быть как можно более высокого уровня (даже если вы из Мухосранска и никогда не видели нормальных байков, можно изучить матчасть в интернетах, например, на сайте Shimano просмотреть группы Acera/Alivio/Deore), следовательно, будет лучше тот велосипед, который выглядит проще, но стоит дороже.

    Если слепо следовать предыдущему совету, есть вероятность столкнуться с «VIP-ашанбайками» — с крутой, на первый взгляд, обвеской и ценой выше, чем у ашанбайка обычного, но на такой же раме. В этом случае нужно знать следующее: многие не очень честные сборщики привлекают покупателя в первую очередь красивой задней перекидкой, которая в данном сетапе не может реализовать все свои преимущества над дешёвой — анонимус неоднократно видел байки, собранные по формуле «одна-две перекидки — Деор, а вся остальная навеска — Турней (включая трещотку на 7 звёздочек!)», и это при том, что в магазине нет даже запчастей на дорогие переключатели!

Отредактировано Миха (18.01.2013 09:53)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Ardis Laser