Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Подскажите <


Подскажите <

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Народ ,хочу приобрести вел , остановился вот на  этом http://velodelo.com.ua/product_info.php … ts_id=546, оцените этот апарат или может кто лучше посоветует , бюджет 5000. спс за внимание )

+1

2

Хочю преобрести вел для чего? Для кросс-кантри?

Отредактировано Влад (15.08.2010 10:30)

0

3

DiMA85 написал(а):

оцените этот апарат

Если тебе он понравился внешне, то за его стоимость - вполне приличный обвес.
Для КК и покатушек за город подойдет отлично. А с оборудованием Shimano LX можно и на соревнования смело.
По характеристикам, ничего плохого не вижу. Только про вилку не могу ничего сказать, так как не "общался" с такой. Но сам пользуюсь уже 4 года Сантуровской воздушкой Axon - толко положительные впечатления.
А к какому размеру рамы склоняешься?
Какой у тебя рост?

0

4

У мну была 20 тка  рама , вел предназначен для ежедневных поездок по городу Херсону , ну а по нему как по бездорожью)))) так как пойдет  ??редковаты каменты ((

0

5

Я в состоянии оценить только достоверность тех описания велосипеда и того, что я вижу на картинке.

1. Рама горного велосипеда из сплава 7005 не очень прочна для цели катания - предпочтение должно быть рамам из сплава серии 6000.
2. Оборудование: SHIMANO DEORE LX. Я не усмотрел на картинке этого оборудования. Похоже, что из всего этого "оборудования" там только задняя перекидка (которая также не похожа на родную LX). Манетки родные LX серебристого цвета - на картинке что-то другое. Передняя перекидка спрятана за звездами - не ясно что там. Основа LX - это шатуны, передние звезды, чашки подшипники каретки и перекидки с манетками - это единая система. Этот велосипед не оборудован LX судя по картинке - только само это оборудование (родное LX) будет стоить около 1000 баксов ( с тормозами и манетками) - самый дорогой компонент это передние звезды и манетки (около 200 баксов каждый).
3. Уточните у продавца, какая цепь.
4. Уточните у продавца, какая задняя кассета.
5. Важно узнать также какие конкретно установлены втулки на колесах.

Этот велосипед на Западе будет стоить где-то долларов 350. Остальная накидка в цене - это пошлина, НДС, взятки и навар продавца. Из этой цены необходимо судить о качестве компонентов. Не забудьте купить хорошие масла и смазки - без них этот аппарат может очень быстро екнуться.

0

6

Stepanovich написал(а):

Я в состоянии оценить только достоверность тех описания велосипеда и того, что я вижу на картинке.

1. Рама горного велосипеда из сплава 7005 не очень прочна для цели катания - предпочтение должно быть рамам из сплава серии 6000.
2. Оборудование: SHIMANO DEORE LX. Я не усмотрел на картинке этого оборудования. Похоже, что из всего этого "оборудования" там только задняя перекидка (которая также не похожа на родную LX). Манетки родные LX серебристого цвета - на картинке что-то другое. Передняя перекидка спрятана за звездами - не ясно что там. Основа LX - это шатуны, передние звезды, чашки подшипники каретки и перекидки с манетками - это единая система. Этот велосипед не оборудован LX судя по картинке - только само это оборудование (родное LX) будет стоить около 1000 баксов ( с тормозами и манетками) - самый дорогой компонент это передние звезды и манетки (около 200 баксов каждый).
3. Уточните у продавца, какая цепь.
4. Уточните у продавца, какая задняя кассета.
5. Важно узнать также какие конкретно установлены втулки на колесах.

Этот велосипед на Западе будет стоить где-то долларов 350. Остальная накидка в цене - это пошлина, НДС, взятки и навар продавца. Из этой цены необходимо судить о качестве компонентов. Не забудьте купить хорошие масла и смазки - без них этот аппарат может очень быстро екнуться.

Кароч передумал я братть горнЯК , ДУША ДАВНО ЛЕЖАЛА К ШОСЕРУ , а терь вопросик реально на шосере каждый день по нашим дорогам  катать ?? неразвалицо? и еще за тыщ пять с хвостиком что можно взять путевое ??

0

7

Что про этот скажите ?

0

8

DiMA85 написал(а):

редковаты каменты ((

Тебе надо массу каментов? могу сказать как полный ламер в этом вопросе - 2 года катаюсь по Херсону на Азимут Омеге - железяка тяжёлая, но прочная. в моей теме всё расписано, по нём повторяться не буду. если не знаешь , что именно тебе нужно - скорость на шоссе или проходимость кросс-кантри или горняка - приходи на покатухи - попробуешь  :idea:

0

9

Stepanovich написал(а):

Рама горного велосипеда из сплава 7005 не очень прочна для цели катания

фрирайдно-даунхильные рамы из сплава 7005,а это стили катания с очень высокими нагрузками на вел. и каким образом 6000 сплав,может быть прочнее 7005-го,ели он как минимум на порядок ниже...?

0

10

SIDDH написал(а):

фрирайдно-даунхильные рамы из сплава 7005,а это стили катания с очень высокими нагрузками на вел. и каким образом 6000 сплав,может быть прочнее 7005-го,ели он как минимум на порядок ниже...?

Чем ниже номер сплава, тем качественней материал.

Для незнающих про материалы велосипедных рам - доступная для понимания статья здесь http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/?id=17
Надеюсь, что будет полезной.  Ссылки на зарубежные источники на вражеском языке приводить не буду.

0

11

DiMA85 написал(а):

Кароч передумал я братть горнЯК , ДУША ДАВНО ЛЕЖАЛА К ШОСЕРУ , а терь вопросик реально на шосере каждый день по нашим дорогам  катать ?? неразвалицо? и еще за тыщ пять с хвостиком что можно взять путевое ??

По городу кататься на шоссейном велосипеде тяжеловато - это мое мнение. Лично я выезжаю за город - и вперед! Предпочитаю кататься возле моря. Почему тяжело кататься? Проблема в частых остановках, а если еще и педали SPD - вообще труба - я еду по городу только с одной пристегнутой педалью, другая нога служит мне опорой при остановках. Если вовремя не остановиться - то можно и грохнуться на землю. Во-вторых, если брать рюкзак для вещей, или сумку - это хреново, потому что посадка на таком велике это не совсем позволяет.

Если хотите узнать по-больше или даже прокатиться, тогда зайдите в магаз Giant в Херсоне. Там вроде бы персонал отзывчивый. Рамы есть очень неплохие и недорогие, например Defy. Комплектацию вам там также помогут подобрать.

0

12

Stepanovich написал(а):

Чем ниже номер сплава, тем качественней материал.

ну значить я ошибся по поводу какой сплав прочнее какого!!) но 7005 прочный сплав,который подходит для агрессивного катания,а для обычного так тем более..))

0

13

Stepanovich написал(а):

Похоже, что из всего этого "оборудования" там только задняя перекидка (которая также не похожа на родную LX)

Sudya po foto, zadniy pereklyuchatel' - taki LX, no s dlinnoy nojkoy. Ponachalu to je smutilo: fraza o "oborudovanii" LX i cena velosipeda. Predpolojyl, chto vel na oldskul'nyh komponetah, yavno ne 2009go goda. Tem bolee, chto posle 2009go gruppa stala nazyvat'sya ''SLX''.

DiMA85 написал(а):

Кароч передумал я братть горнЯК , ДУША ДАВНО ЛЕЖАЛА К ШОСЕРУ

Nu, k ponimaniyu o tom, chto mne nujen shosseynyy vel ya shel 10 let, kataya na MTB. Konechno, ne u vseh process osoznaniya doljen tak zatyagivat'sya. No, stoit pomnit', chto shosse - eto bol'she sport chem pokatushki po gorodu. Da i za gorod v offroad debri na nem estestvenno ne poedesh'. Krome togo, Stepanovich pravil'no zametil o ryukzake i pedalyah.
V obshem, stoit lishniy raz podumat', chto by potom ne sojalet. Osobenno, eli ty nachinayushiy velosipedist (ESLI), to MTB kak pervyy vel - byl by predpochtitelen. Vse je iz-za bol'shey universal'nosti.
Nu, a esli taki "dusha lejyt" k shosseru, to za 5000grn mojno rasschityvat' na velosiped s alyum. ramoy i oborudovaniem 2200/Sora

Kstati, Stepanovich, posmotrel ya na sayte na kotoryy ssylaetsya avtor, predlojennyye Bianchi shosseyniki. Kakie-to ceny liberal'nye u nih. Mogut oni tak otnositel'no ne dorogo stoit'? Vspominayu odesskiy BikerShop, tam sovsem drugie rascenki.

0

14

Данил написал(а):

Kstati, Stepanovich, posmotrel ya na sayte na kotoryy ssylaetsya avtor, predlojennyye Bianchi shosseyniki. Kakie-to ceny liberal'nye u nih. Mogut oni tak otnositel'no ne dorogo stoit'? Vspominayu odesskiy BikerShop, tam sovsem drugie rascenki.

Необходимо учитывать несколько моментов. Первое, сама рама с вилкой на Западе продается по цене приблизительно 800 долларов США. Во-вторых, эта комплектация что на сайте, не соответствует действительности и сами продавцы даже не знают что там - я тоже покупал вел с комплектацией Ultegra, а в действительности там был венегрет из Shimano и FSA (дешевой линейки). Сама Ultegra установлена старая, тип 6600, что на Западе уже почти не продается (в Лондоне уже давно забыли что это такое), и она НЕ взаимозаменяема с 6700. В этой связи следует предположить, что происходит просто распродажа старых велов в Украине, которые закупаются по бросовой цене в западных магазинах. Например, задняя перекидка с моим велом была Ultegra 6600, на которой отсутствовало половина заклепок в корпусе!!! Это я часто наблюдаю - например, на сайте магазина http://www.bikeshop.com.ua/ обода DT Swiss для шоссейника продаются по 108 долларов (RR1.1 Single), тогда как в Лондоне они в это время расподавались за 30 фунтов за штуку (50 долларов) в качестве очистки склада - просто пошла новая маркировка тех же самых ободов (RR465). Таких примеров - целый мешок. Третье - колеса в комплектации самые примитивные и поэтому дешевые. Четвертое - не всегда вам повезет с рулем, размером он всего 40 см. Пятое - есть более дешевый вариант, см. здесь http://velomagazin.biz/

То есть, фактически я купил только раму. Рама - хорошая, качество изготовления великолепное.

0

15

Stepanovich, еще раз спасибо за подробную инфо. Так как опыта покупки полностью вела в инет магазине, пока нет.

Автору - сорри за оффтоп в твоей теме.

Ясно одно, до Чейна - нашим далеко

0

16

Stepanovich написал(а):

. Рама горного велосипеда из сплава 7005 не очень прочна для цели катания

вот в этом ты не прав! у сплава 7005 более высокая прочность, чем у 6061. Рама из 7005 гораздо дольше проживет при одинаковых условиях эксплуатации и одинаковой геометрии, чем рама из 6061.
© http://www.velodrive.ru/about/rubriki/1/?id=87

Отредактировано OblivioneR (26.08.2010 17:21)

0

17

Главное- какие технологии используются при обработке металла, в процессе  производства рамы. на раме написано, читайте и выявляйте ее ценность

0

18

я конечно ламмер пока что в вопросах какой вел лучше...но лично я бы за 5000 взял себе в джайнте эскейпер или еще классом выше, если добавить чуток денег...дично я себе взял чуть больше месяца назад Giant UpLand SE и доволен по самое нехочу...для города то что надо и недалеко за город с комфортом можно выехать.  :)

0

19

Jackson™[DiKey] + 1

0

20

В Херсоне у Дабомба за эти деньги что по ссылке просят за Winner ARCHER можно взять велик и получше. Таких брендов как Leader Fox или KHS, например. Советую к нему зайти. Там сейчас есть что выбрать.

0

21

Был там сегодня и видел што там есть за 5000 и те апараты гораздо круче етого вайнера. Причем если ещё доплатить 200-300 грн. То вел уже будет с двумя гидравлическими тормозами и  вилкой дёрт джампер!!!!

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Подскажите <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC