Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Веломагазины и Коммерческие предложения » Веломагазин ВЕЛОМАСТЕР Фрунзе 29. Specialized, Haibike, Leon


Веломагазин ВЕЛОМАСТЕР Фрунзе 29. Specialized, Haibike, Leon

Сообщений 241 страница 270 из 621

1

https://pp.vk.me/c624326/v624326463/1b1b1/QG9PZmLR2KA.jpghttp://cs618126.vk.me/v618126484/20047/xQfdzvbcv8Y.jpg

http://cs621226.vk.me/v621226463/986/R1iXw9N5SN4.jpg

http://cs622122.vk.me/v622122463/bf67/-f0_3OtoBko.jpg

Ура товарищи :flag:

"ВЕЛОМАСТЕР" активно расширяется, и закупает необходимый инструмент, для выхода на новый уровень не только в Херсоне, но и на Юге Украины. :flag:

Теперь у нас можно сделать. http://s17.rimg.info/60d13a036d76027940f0c42d15308506.gif

Торцовку кареточного стакана типа BSA
Прогонку резьбы в каретке 1.37 x 24

http://sportresort.ru/images/product_images/popup_images/702_1.JPG

Торцовку крепления дискового тормоза IS
http://sportresort.ru/images/product_images/popup_images/978_1.jpg

Торцовку короны вилки 1.1/8¨
http://www.veloprobeg.ru/application/public/data/images/45935-f3d41e9d06e6173d626cd3b13df4ffb3-400-400.jpg

Выполняем все работы по выпрессовкам и запрессовкам рулевых, кареточных узлов, кареток BB30, BB86, BB90, PressFit, подшипников любых размеров и планов.
http://www.cycle-basar.de/out/pictures/0/900-900-tb-1927a-2.jpghttp://www.superbiketool.com/UserFiles/ProdImg/C_TB-1927%2028%2029B.jpg

Теперь только у нас ВСЕ узлы проходят динамометрическую обтяжку в механическом и электронном виде по мануалу. от 2-200Nm с калибровкой в 0,5Nm
http://cs421217.vk.me/v421217278/b870/HaRVo2ufRg8.jpghttp://bikeshop.com.ua/images/product_images/popup_images/Birzman_BM09-DTA_big.jpg

И многое многое другое :flag:

Выполняем : http://s17.rimg.info/6fce4c5167de9da07b1f9f32f815de97.gif

Полное Техобслуживание велосипеду. http://s12.rimg.info/fd754b630685593d24b71f778c19e3be.gif (Разборка велосипеда, чистка, смазка всех трущихся и вращающихся узлов, сборка и настройка по мануалам.)
Диагностика. http://s19.rimg.info/9e6a4b2c527f339ff5d690572337a694.gif (Поможем оценить степень износа расходников, трансмиссии, тормозных узлов и комплектующих)
Замена комплектующих. http://s17.rimg.info/60d13a036d76027940f0c42d15308506.gif (Демонтаж/настройка/смазка/монтаж/.)

Полное ТО вилок. (Разборка, чистка, замена масла, смазка, замена расходников если требуется, и все действия для дальнейшей долгой и приятной работы.)
                              (Вилок любых производителей.).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУШИНГОВ в вилках любых размеров велосипедного стандарта: 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40мм

http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Resources/Images/fork_bushing_tool/fork_bushing_tool_001.gif
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Resources/Images/fork_bushing_tool/fork_bushing_tool_018.gif
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Resources/Images/fork_bushing_tool/fork_bushing_tool_036.gif

Рихтовка ободьев, устранение биения на колесе: "восьмёрка", "яйцо", замена повреждённых спиц, переспицовка, сборка-разборка колёс, измерение центра колеса.
Выпресовка и запресовка подшипников в каретках только спец инструментом, а так же очистка и смазка.
Торцевание креплений дисковых тормозов рамы или вилки, стандарта: International Standard (IS). Ожидается Post Mount (PM)
Торцевание короны вилки стандарта 1.1/8.
Определение правильного положения "петуха" рамы  - настройка-рихтовка.
Прокачка гидравлических систем: ободных и дисковых тормозов, замена тормозных жидкостей и масел, обезжиривание колодок, расходные материалы.
Профессиональная инсталляция\установка спец инструментом "якоря" - "ёршика" в шток вилки под любой размер.
Обтяжка всех видов узлов резьбового соединения, только специальным динамометрическим ключом, согласно заводским параметрам.
Запрессовка рулевой колонки -"чашек"\подшипников в раму специальным прессом.
Демонтаж рулевой колонки -"чашек"\подшипников спец инструментом.
Перед установкой в резьбовых соединениях используются метчики и плашки велосипедного стандарта!!!
Все работы выполняются профессиональным инструментом.

Доставка запчастей и аксессуаров с сайтов http://velosiped.com и http://bikesporttop.com, а также http://extremstyle.ua без платы за доставку и переводов денег на карту.

Перечень масел и смазок мастерской:

Твердые.
Motorex Bike Grease2000
Michelin Grease Pink
Zefal Vaseline

Жидкие.
Motorex Wet Lube
Zefal DRY LUBE
Weldtite TF2 Extreme Wet Lube
Weldtite TF2 Lubricant With Teflon
Weldtite TF2 Dry Wax With Krytox®

Для цепей
Finish Line Teflon-Plus Dry
Finish Line Ceramic WAX
Finish Line CrossCountry
Finish Line Ceramic Wet
Finish Line Krytech Wax
Rohloff
RSP red oil

Очистители.
WD-40
Motorex Power Brake Clean
Green Oil Clean Chain Ecological Degreaser

Для тормозов.
Magura Royal Blood Mineral Oil
Shimano Mineral Oil
Delphy DOT 5.1, 4.0
TOTAL LHM PLUS mineral oil
Motul DOT 5.1

Для вилок.
Motorex RACING FORK OIL 2,5W
Motorex RACING FORK OIL 5W
Motorex RACING FORK OIL 7,5W
Motorex RACING FORK OIL 10W
Motorex RACING FORK OIL 15W
Motorex Semi Bath
Sram PitStop RedRum
Magura Meister Grease
Stendec Easy Glide Fork Grease
Brunox silicone spray

ФОТО смазок и масел под спойлером.

http://cs425128.vk.me/v425128463/59f4/qmCDbJ_H27k.jpg
http://cs7010.vk.me/c425128/v425128463/59fd/6JhIVVaqiTI.jpg
http://cs425128.vk.me/v425128463/5a06/st9OaIMyexE.jpg

Мастерская "ВЕЛОМАСТЕР" работает с 09:30 до 18:30 по адресу ул. Фрунзе, 29  ориентир -  автостанция возле Центрального рынка, можно предварительно созваниваться по моб. 0501030437 - Дима или 0661822131 - Саша

http://cs625519.vk.me/v625519463/1090c/DIs8fctdghY.jpg

Теги: Веломастерская,ВЕЛОМАСТЕР,Херсон Вело,обслуживание вилок,замена бушингов,веломастер,Веломагазин,Веломагазин Херсон,Велосипеды в Херсоне,Вело Херсон

Отредактировано FALCON (09.02.2015 00:04)

+3

241

zclub написал(а):

Так и сервис не слабый, как для Херсона.
Вопрос в том, сколько это от стоимости твоего велика?
Если ты взял вел за 2000, то тебе это кажется много. а если за 20 000, то уже не так много, верно?

Согласен!Сервис действительно не слабый, очень даже  :cool: , всем бы такое отношение к делу...Так держать! :flag:

0

242

jeter2007 написал(а):

Не слабая цена, как для Херсона)


Цена крайне низкая как для Херсона, так и для всех. Наверное именно поэтому мы получаем железо на сервис с других городов.

Николаевич написал(а):

Поясни, плиз, что входит в ТО за 300 грн?

Полное его тех обслуживание, чистка, смазка и проверка всех узлов.
На этот счет хочу подготовить статью, но времени не хватает все работа, велосипеды на Т.О стоят на неделю вперед.
Сервиса велосипедам никто не делал, и не делает кроме НАС. Кто считает иначе могу поспорить.

Что же входит. Могу упустить некоторые детали, но сильно не плюйтесь.
Получаем велосипед. делаем диагностику и приступаем к полной разборке велосипеда до голой рамы.
И все начинается... Рама протирается, все резьбы очищаются (особенно каретки) выдувается с нее грязь и прочий мусор который набивается во время експлуатации. Рама осматривается на дефекты. На раме выравнивается крюк заднего переключателя. В 90% случаев он кривой даже на новом велосипеде.
Далее колеса, втулки полностью очищаются и пересмазываются. (в случае если нужно посмотреть и почситить храпоавй механизм, или втулки на пром подшипниках (а каждый нужно выпресовать и пересмазать) то это +30 грн к сумме. Колесса проходят обтяжку спиц, удаление боковых и радиальных биений, рихтуються обода удаляются удары.
Далее вилка. Вилка вскрывается, чистятся штаны и ноги и заливается масло. Если вилка более высокого уровня например с открытой маслянной ванной, то цена обсуждается от модели и количества расходников.. Рулевая, соответсвенно тоже пересмазывается. Каретка разбирается, каждый пром продувается под высоким давлением с компрессора и пересмазывается. Каретка вкручивается динамометрической головкой и садится на специальную смазку.
Тормоза, переключаетели, цепь, шатуны, вымываются дегризерами и проходят обдувку сжатым воздухом, чтоб удалить грязь с труднодоступных мест. Шарниры переключателей смазываются проникающей смазкой. Ролики тоже. Тормоза гидравлические очищаются от загрязнений, колодки и ротора тоже проходят специальную очистку и мойку. ( в случае если нужно еще прокачать тормоза то это +50 грн сторона)
Далее приступаем к сборке и настройке велосипеда. Все ставится и садится на смазку. Никаких сухарей. Каждый ответственный узел проходит обтяжку динамометрическим ключом.
Отстаиваются передачи, тормоза. Прикручиваются педали в очищенную резьбу, и садятся на специальную смазку. (переборка педалей в Т.о. не входит, если необходимо и их перебрать то это 20 грн педаль)

Если кратко и сжато то это примерно все. В целом получается полностью готовый к эксплуатации, настроеный и смазанный, велосипед . И на нем нету ни одного узла который не был бы смазан, очищен или не прошел бы наши руки.
Мы используем только качественные смазки и дегризеры, каждая деталь проходит очистку сжатым воздухом. Мы даем гарантию на свою работу и контрольную подтяжку.
На один велосипед уходит от 8-ми до 11-ти часов работы вдвоем.

Почему так дешево?, мы думали поднять цену, ибо другие магазины и мастерские берут больше, а максимум что делают это подстройку передач и смазывают втулки.
Но пока что, до конца лета цена будет оставаться неизменной. К примеру в других городах она на 60-100% больше. (это у тех кто тоже занимается обслуживанием  профессионально,а не делают вид)

Есть много моментов и вопросов которые я упустил, на них я с удовольствием отвечу.
Жалко что раньше не было в городе веломастеркой, и люди ничего не знали о сервисе. Теперь можно все.

+3

243

Саша

Саша, спасибо за полный, исчерпывающий ответ. Интересно, после этих подробностей, кто-то еще считает, что за такую работу это дорого?

ЗЫ: Молодцы, ребята!  :cool:

0

244

Николаевич написал(а):

Интересно, после этих подробностей, кто-то еще считает, что за такую работу это дорого?


Просто Саше не так надо писать. Например подстройка колёс не всегда нужна. Вилка тоже не всегда, например когда она ригидная. Это уже минус сколько человеко-часов и материалов? А цена одна была озвучена «от 300 грн».

Думаю нужно завести прайс, чтобы не отвечать на одни и те же вопросы.

0

245

Веломастер рулит)
Как ни крути  ;)

0

246

Yaroslav написал(а):

Например подстройка колёс не всегда нужна.

Всегда. Ни разу не было ровных колес. Ярик крутни любое колесо, любого своего велосипеда. Посмотри боковые и радиальные биения.

Yaroslav написал(а):

Вилка тоже не всегда, например когда она ригидная. Это уже минус сколько человеко-часов и материалов? А цена одна была озвучена «от 300 грн».

Потому что может всплывать ряд других вопросов, например если это шоссер добаваляються дуалы и обмотка руля. Это крайне ответственные вещи, которые компенсируют вилку.
И так по каждому велосипеду, цена обсуждается и конечно же колеблется.

Прайс будет. Скоро.

0

247

Саша написал(а):

Всегда. Ни разу не было ровных колес. Ярик крутни любое колесо, любого своего велосипеда. Посмотри боковые и радиальные биения.


Я ктому, что не всегда их нужно ремонтировать. И так сойдёт. Ну миллиметр биение, тоже мне горе.

0

248

Yaroslav написал(а):

Я ктому, что не всегда их нужно ремонтировать. И так сойдёт. Ну миллиметр биение, тоже мне горе.


Это дело каждого.
Подтяжка спиц это не ремонт, а обычное обслуживание. Это как гитару настроить или фано, кому-то и так сойдет, а кому-то и мозг выедает.
Спицы тоже растягиваются, нипеля на спицах закипают, и в дальнейшем можно вообще выкинуть их. Не нужно забывать про резьбовое соединение.
Дело в том что ровное колесо ( и ровно натянутое) гораздо крепче и более устойчивое к ударам. Поведенный обод, даже не сильно, принимает свою неправильную форму, в дальнейшем спицы с одной стороны становятся слабее и при нагрузке оно деформируется еще сильнее.

Честно я не колесный мастер, гораздо больше расскажет Дима. Его опыт, руки и навыки удивляют многих.
Лично я обтягиваю спицы и ровняю восьмерки раз в сезон.

0

249

Yaroslav написал(а):

Ну миллиметр биение, тоже мне горе.


Да, ты прав, для велосипеда который для того чтоб добраться в режиме "пенсионер" роли не играет даже 2 мм, а на велосипедах отечественного производства не хватает и по 4 спицы даже, но колесо же крутится, главное чтоб за раму не чиркало резиной, так думают те кому велосипед совсем не нужен и слово удовольствие от езды у людей ассоциируется с ездой только в машине, но мы говорим о современных ободьях и спицах, втулки на подшипниках, и стоимость колеса в купе составляет кругленькую сумму, и при производстве обода с профилем в 2 стенки обод идеально ровный, при сборке это зависит от рук мастера, если колесо "из коробки" оно так же нуждается в корректировке биения, особенно "элипс". Поэтому я при возможности поправить ситуацию всегда устраняю по максимуму все дефекты на ободе, такой я вот правильный механик))

0

250

Yaroslav написал(а):

Я ктому, что не всегда их нужно ремонтировать. И так сойдёт.

Если тебе нужно подготовить вел к сезону, говоришь "мне нужно полное Тех.Обслуживание".
Если нужно смазать педальку, а тебе говорят "у тебя обода кривые!!!" - говоришь, "и так сойдёт", и платишь Только за педальку.
Problem?  :D

+1

251

Чтоб поставить финальную точку.
Для людей желающих экономить, мы не заставляем делать. Не хочет не нужно, так сойдет значит сойдет.
В таком случае цена будет конечно-же ниже.

0

252

Добрый день.
Возможно ли узнать во сколько обойдётся подтяжка спиц, и регулировка скоростей(передних и задних)?

0

253

подскажите пожалуйста  залипла передняя перекидка, на какую не переключай, только видно как раслабиться тросик или перенатянеться , а сам механизм не движеться, обливал wd-40. не помогло

0

254

Жека Bike написал(а):

Добрый день.
Возможно ли узнать во сколько обойдётся подтяжка спиц, и регулировка скоростей(передних и задних)?


если Ваш обод не имеет дефектов, стоимость 30 грн, а регулировка скоростей 20 грн сторона

Kastiel написал(а):

подскажите пожалуйста  залипла передняя перекидка, на какую не переключай, только видно как раслабиться тросик или перенатянеться , а сам механизм не движеться, обливал wd-40. не помогло


проблему решить можно после осмотра, это бесплатная процедура.

0

255

FALCON написал(а):

если Ваш обод не имеет дефектов, стоимость 30 грн, а регулировка скоростей 20 грн сторона

спасибо, завтра вы работаете?

0

256

да, с 10:30 до 18:00

0

257

FALCON написал(а):

да, с 10:30 до 18:00

значит буду завтра 8-)

0

258

Есть педальки на промах? если есть ,фото и цены в лс, за ранее спс

0

259

Kastiel написал(а):

Есть педальки на промах? если есть ,фото и цены в лс, за ранее спс


В наличии нет. Под заказ 2-3 дня. http://www.velosiped.com/category/-komp … llicheskie

0

260

Саша написал(а):

В наличии нет. Под заказ 2-3 дня. http://www.velosiped.com/category/-komp … llicheskie

цена меняется, при заказе?

0

261

Kastiel написал(а):

цена меняется, при заказе?

нет.

0

262

Привет.
Мне нужны тросики тормозные и для переключения передач, также, рубашки к ним (зад и перед). Одна камера кот.подходит к покрышке 26x2.0. Устранить небольшие восьмерки на 2-х колесах. Сколько это будет стоить?

0

263

Alex_T написал(а):

Привет.
Мне нужны тросики тормозные и для переключения передач, также, рубашки к ним (зад и перед). Одна камера кот.подходит к покрышке 26x2.0. Устранить небольшие восьмерки на 2-х колесах. Сколько это будет стоить?


Тросики нержавейка полированая 25 грн шт.
Тросики оцинковка 10 грн шт.
Рубашки торм. и пер. черная джагваир 20 грн метр, торм. и пер. белая хлс 25 грн метр, серая хтя 40 грн метр на переключение и 25 грн тормозная.
Оконцовки 2,5 грн шт.
Камера Кенда 35 грн.
Устранение восьмерок и биений от 30 грн.

Саша.

Отредактировано Irene (11.06.2014 22:03)

0

264

Irene написал(а):

Тросики нержавейка полированая 25 грн шт.
Тросики оцинковка 10 грн шт.
Рубашки торм. и пер. черная джагваир 20 грн метр, торм. и пер. белая хлс 25 грн метр, серая хтя 40 грн метр на переключение и 25 грн тормозная.
Оконцовки 2,5 грн шт.
Камера Кенда 35 грн.
Устранение восьмерок и биений от 30 грн.

Саша.

Отредактировано Irene (Вчера 22:03)


Спасибо.

0

265

Ребятам спасибо за ТО колес и вилки  :flag:

вилка стала совсем плюшечкой )))

отдельно за колеса хочу сказать: подозревал, что будет разница и не ошибся

была небольшая восьмерка и спицы ослабли. Слабые спицы чувствовал в поворотах, восьмерку само собой когда разгон был хороший + настроить вибрейки точно невозможно

ТЕПЕРЬ ВСЕ ОЧЕНЬ ГУД!! УПРАВЛЕНИЕ ЗАМЕТНО УЛУЧШИЛОСЬ  :cool: (особенно раздражало притирание колодок при маневрах)

0

266

Доброго времени суток. Достался "по наследству" велосипед  Cube Aim 2013. Не владею информацией когда и как проводилось ТО. Подскажите , когда можно к вам привезти железного коня на полное ТО и через сколько дней смогу забрать велосипед. ТАк как нахожусь в Каховке, то не очень хочется делать "пустые" поездки в Херсон.

0

267

И Вам доброго времени суток, привозите в любой день кроме воскресенья, главное заранее созваниваться по указанным номерам, для уточнения уже самой встречи с нами.

забрать можно будет ровно через сутки если не будет очереди, так как у нас ещё 2 дня расписаны, если хотите будите третьим.

Отредактировано FALCON (18.06.2014 08:43)

0

268

Заехал я как-то к веломастерам и увидел интересную картину:
http://sd.uploads.ru/e0EIM.jpg

- Что это? - спрашиваю.
- Это ТО задней втулки. Всё разобрано, промыто и продуто (а не вытерто тряпками с ворсом).

Вот так выглядит втулка, на которой ездили фрирайд с 2003го года.

А вам слабо?  :playful:

0

269

я тоже видел эту чудо втулку еще до разборки!  :glasses:  крутая втулка, кстати ))

0

270

ТО подшипников
http://se.uploads.ru/t/oEd5C.jpg

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Веломагазины и Коммерческие предложения » Веломагазин ВЕЛОМАСТЕР Фрунзе 29. Specialized, Haibike, Leon