Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Веломагазины и Коммерческие предложения » Веломагазин ВЕЛОМАСТЕР Фрунзе 29. Specialized, Haibike, Leon


Веломагазин ВЕЛОМАСТЕР Фрунзе 29. Specialized, Haibike, Leon

Сообщений 181 страница 210 из 621

1

https://pp.vk.me/c624326/v624326463/1b1b1/QG9PZmLR2KA.jpghttp://cs618126.vk.me/v618126484/20047/xQfdzvbcv8Y.jpg

http://cs621226.vk.me/v621226463/986/R1iXw9N5SN4.jpg

http://cs622122.vk.me/v622122463/bf67/-f0_3OtoBko.jpg

Ура товарищи :flag:

"ВЕЛОМАСТЕР" активно расширяется, и закупает необходимый инструмент, для выхода на новый уровень не только в Херсоне, но и на Юге Украины. :flag:

Теперь у нас можно сделать. http://s17.rimg.info/60d13a036d76027940f0c42d15308506.gif

Торцовку кареточного стакана типа BSA
Прогонку резьбы в каретке 1.37 x 24

http://sportresort.ru/images/product_images/popup_images/702_1.JPG

Торцовку крепления дискового тормоза IS
http://sportresort.ru/images/product_images/popup_images/978_1.jpg

Торцовку короны вилки 1.1/8¨
http://www.veloprobeg.ru/application/public/data/images/45935-f3d41e9d06e6173d626cd3b13df4ffb3-400-400.jpg

Выполняем все работы по выпрессовкам и запрессовкам рулевых, кареточных узлов, кареток BB30, BB86, BB90, PressFit, подшипников любых размеров и планов.
http://www.cycle-basar.de/out/pictures/0/900-900-tb-1927a-2.jpghttp://www.superbiketool.com/UserFiles/ProdImg/C_TB-1927%2028%2029B.jpg

Теперь только у нас ВСЕ узлы проходят динамометрическую обтяжку в механическом и электронном виде по мануалу. от 2-200Nm с калибровкой в 0,5Nm
http://cs421217.vk.me/v421217278/b870/HaRVo2ufRg8.jpghttp://bikeshop.com.ua/images/product_images/popup_images/Birzman_BM09-DTA_big.jpg

И многое многое другое :flag:

Выполняем : http://s17.rimg.info/6fce4c5167de9da07b1f9f32f815de97.gif

Полное Техобслуживание велосипеду. http://s12.rimg.info/fd754b630685593d24b71f778c19e3be.gif (Разборка велосипеда, чистка, смазка всех трущихся и вращающихся узлов, сборка и настройка по мануалам.)
Диагностика. http://s19.rimg.info/9e6a4b2c527f339ff5d690572337a694.gif (Поможем оценить степень износа расходников, трансмиссии, тормозных узлов и комплектующих)
Замена комплектующих. http://s17.rimg.info/60d13a036d76027940f0c42d15308506.gif (Демонтаж/настройка/смазка/монтаж/.)

Полное ТО вилок. (Разборка, чистка, замена масла, смазка, замена расходников если требуется, и все действия для дальнейшей долгой и приятной работы.)
                              (Вилок любых производителей.).

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУШИНГОВ в вилках любых размеров велосипедного стандарта: 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40мм

http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Resources/Images/fork_bushing_tool/fork_bushing_tool_001.gif
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Resources/Images/fork_bushing_tool/fork_bushing_tool_018.gif
http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Resources/Images/fork_bushing_tool/fork_bushing_tool_036.gif

Рихтовка ободьев, устранение биения на колесе: "восьмёрка", "яйцо", замена повреждённых спиц, переспицовка, сборка-разборка колёс, измерение центра колеса.
Выпресовка и запресовка подшипников в каретках только спец инструментом, а так же очистка и смазка.
Торцевание креплений дисковых тормозов рамы или вилки, стандарта: International Standard (IS). Ожидается Post Mount (PM)
Торцевание короны вилки стандарта 1.1/8.
Определение правильного положения "петуха" рамы  - настройка-рихтовка.
Прокачка гидравлических систем: ободных и дисковых тормозов, замена тормозных жидкостей и масел, обезжиривание колодок, расходные материалы.
Профессиональная инсталляция\установка спец инструментом "якоря" - "ёршика" в шток вилки под любой размер.
Обтяжка всех видов узлов резьбового соединения, только специальным динамометрическим ключом, согласно заводским параметрам.
Запрессовка рулевой колонки -"чашек"\подшипников в раму специальным прессом.
Демонтаж рулевой колонки -"чашек"\подшипников спец инструментом.
Перед установкой в резьбовых соединениях используются метчики и плашки велосипедного стандарта!!!
Все работы выполняются профессиональным инструментом.

Доставка запчастей и аксессуаров с сайтов http://velosiped.com и http://bikesporttop.com, а также http://extremstyle.ua без платы за доставку и переводов денег на карту.

Перечень масел и смазок мастерской:

Твердые.
Motorex Bike Grease2000
Michelin Grease Pink
Zefal Vaseline

Жидкие.
Motorex Wet Lube
Zefal DRY LUBE
Weldtite TF2 Extreme Wet Lube
Weldtite TF2 Lubricant With Teflon
Weldtite TF2 Dry Wax With Krytox®

Для цепей
Finish Line Teflon-Plus Dry
Finish Line Ceramic WAX
Finish Line CrossCountry
Finish Line Ceramic Wet
Finish Line Krytech Wax
Rohloff
RSP red oil

Очистители.
WD-40
Motorex Power Brake Clean
Green Oil Clean Chain Ecological Degreaser

Для тормозов.
Magura Royal Blood Mineral Oil
Shimano Mineral Oil
Delphy DOT 5.1, 4.0
TOTAL LHM PLUS mineral oil
Motul DOT 5.1

Для вилок.
Motorex RACING FORK OIL 2,5W
Motorex RACING FORK OIL 5W
Motorex RACING FORK OIL 7,5W
Motorex RACING FORK OIL 10W
Motorex RACING FORK OIL 15W
Motorex Semi Bath
Sram PitStop RedRum
Magura Meister Grease
Stendec Easy Glide Fork Grease
Brunox silicone spray

ФОТО смазок и масел под спойлером.

http://cs425128.vk.me/v425128463/59f4/qmCDbJ_H27k.jpg
http://cs7010.vk.me/c425128/v425128463/59fd/6JhIVVaqiTI.jpg
http://cs425128.vk.me/v425128463/5a06/st9OaIMyexE.jpg

Мастерская "ВЕЛОМАСТЕР" работает с 09:30 до 18:30 по адресу ул. Фрунзе, 29  ориентир -  автостанция возле Центрального рынка, можно предварительно созваниваться по моб. 0501030437 - Дима или 0661822131 - Саша

http://cs625519.vk.me/v625519463/1090c/DIs8fctdghY.jpg

Теги: Веломастерская,ВЕЛОМАСТЕР,Херсон Вело,обслуживание вилок,замена бушингов,веломастер,Веломагазин,Веломагазин Херсон,Велосипеды в Херсоне,Вело Херсон

Отредактировано FALCON (09.02.2015 00:04)

+3

181

Та пусть здесь разбираются какой вариант на 17 грамм меньше. Я уже за попкорном сбегал :D

+1

182

у меня одна камера 0.5 кг  :D  так что экономия будет огромная

0

183

Yaroslav, расслабься :). Безкамерки дают большую устойчивость покрышек к проколам + возможность катать на низком давлении, а это значит лучшее сцепление с дорогой. Все остальное (например, вес) это бонусы, или, как ты высчитал, и не такие уже и бонусы :)

0

184

я немного вмешаюсь в разговор со своими 5 копейками
ЮСТ обода выпускает только мавик, вес 450 грамм + 50 грамм специальные гайки-Ниппеля без которых никуда.
аналогичный по прочной ТЛР обод весит 400 грамм без лишнего дроча, легкий 340 грамм(26")
ЮСТ колеса легкие весят 1500 грамм. легкие колеса на ТЛР ободах весят от 1200 грамм(26")

Ну и главное, безкамерка в первую очередь ставится не из-за веса(так как не всегда она легче), а из-за преимуществ которые она дает. Она медлеенее спускает, герметик в безкамерке способен задельать больший прокол, чем тот-же герметик в камере(к примеру. так как латексниые герметики в камерах почти не работают, а волокнистые наоброт - в безкамерке почти не работают)
Как уже писалось выше - главное преимущество безкамерки - сцепление, которое достигается меньшим рабочим давлением. а так-же работа на низком давлении при проколах. На безкамерке я например могу ехать еще при давлении 1 атм. На камерах - ниже 1,5 атм я уже еду на ободе.

ну и далее. если кататься только по асфальту(шоссе или асфальтовое мтб) безкамерка не нужна - я проверял, разницы особой нет, я б даже сказал проблем больше

0

185

правильно! сперва нужно определиться с целью и стилем езды, а потом нужно выбирать оборудование.

0

186

Ярослав, напрягись  :D
Слава, расслябься после покатушки  :D
И мну попкорну тоже )))

Саша, Димон - поздравляю с открытием !
Надо заехать отметить с печеньками. Готовьте кастрюлю чая )))

З.Ы. Где-то завалялась связка противогаражных гранат  :D
З.З.Ы. Будете закрываться - позвоните насчет инструмента  :D

че покурил - не отсыплю низашо  :crazyfun:

0

187

Denis XC написал(а):

Саша, Димон - поздравляю с открытием !
Надо заехать отметить с печеньками. Готовьте кастрюлю чая )))

Спасибо Деня, приезжай конечно, чайник уже есть, сахар и чай тоже, печенек и всякого вкусненького не хватает...

0

188

FALCON написал(а):

Спасибо Деня, приезжай конечно, чайник уже есть, сахар и чай тоже, печенек и всякого вкусненького не хватает...

Димон,вкусненькое есть,там на полочке у тебя, под названием High 5 Пару баров под чаек захрумать самое оно :cool: И потом топить на трассу :D

0

189

Саша написал(а):

И да к покрышкам 2.25 выбирать камеры 2.1 ок затея.


Саша, ты невнимателен, поэтому тут, конечно, дискутировать сложно. Первые две, которые я приводил были 2,25, да. А список из четырёх покрышек взят по твоей ссылке
http://www.schwalbe.com/en/offroad-read … ralph.html
первые четыре — 2,10

При этом камеры я взял 1.90/2.125 что не так?

FALCON написал(а):

Ярослав, приглашаю тебя в мастерскую на словесно доказательную дуэль-дебаты с Сашей, а то тут можно спорить на страниц так 5-6...


Ну, откровенно говоря дискуссия вам выгодна, потому, что тема апается и вон уже сколько народу навалило с попкорном.
А словесная дискуссия тут будет неуместна, потому, что где я в этом случае буду брать факты? Сейчас я оперирую фактами, каждый из которых подтверждаю. Саша же манипулирует цифрами где как удобнее и получается якобы прав.
За приглашение спасибо, обязательно зайду при случае.

tka4 написал(а):

Yaroslav, расслабься . Безкамерки дают большую устойчивость покрышек к проколам + возможность катать на низком давлении, а это значит лучшее сцепление с дорогой. Все остальное (например, вес) это бонусы, или, как ты высчитал, и не такие уже и бонусы


Андрей, спасибо за трепетную заботу, я как бы не напрягаюсь. Дело вот в чём. Саша, отвечая на вопрос о преимуществах поставил вес на первое место, на второе низкое давление и на третье «не боятся укусов»

Саша написал(а):

Вес, низкое давление, не боятся укусов, заклеивают на покрышках большие отверстия чем на камерах.
+ ощущения и контакт с трасой совсем другой.


Я так понимаю, что обычно отвечают в порядке убывания важности.
Если бы ответ был что-то типа твоего изначально, то не было бы разговору. Потому, что о весе я как раз недавно читал и не выходит там меньше вес, а считать граммы, это не то, что можно назвать экономией веса. Ну а всякие там «ощущения и контакт с трассой», этого мне, думаю, не познать в ближайшее время, потому, что я езжу в основном по асфальту и там чем дубовее, тем и едется быстрее.

С ответом Славика согласен. Спасибо. Что ещё раз доказывает, что и обода тяжелее, как я и говорил. И важный момент, который тоже упомянул только Славик:

Heitaver написал(а):

если кататься только по асфальту(шоссе или асфальтовое мтб) безкамерка не нужна - я проверял, разницы особой нет, я б даже сказал проблем больше


Теперь мне всё ясно. И понятно, что бескамерки мне не нужны, по крайней мере сейчас.

+1

190

Yaroslav
Отбросим все примеры. Просто возьмем и забудем.

Я чесно не изучал покрышки 26 ибо они мне нафиг не нужны. Но не юст легче. Факт приведенный выше.

Далее берем обычный 29 тлр вилсет . На котором установлена лента (она же будет и флипером)

Берем покрышку пофиг какую вся топовая серия любой из фирм тлр реди.

Данная покра на данный обод становится как камерно так и бескамерно.

Итого для накачки нужно либо камера либо герметик с нипелем.

Камера 29 весит в среднем 200 грамм. герметика нужно 80 грамм + ниппель 5 грамм (я вчера ошибся 10 грамм пара)
Я вижу разницу как не крути 100 грамм на колесе, на двух колесах 200. Это очень большой вес для колес, примерно вложений на 200 баксов в апгрейде.
А еще камеры пробиваются и без герметика, гонять на таких зло. + герметик это еще вес.

Аналогично и с 26, только разница меньше. 150 грамм в среднем камера 60 грамм герметика и 5 грамм ниппель.

Ну хоть убей меня, твои доводы обычный развод срача. Но мне выгодно это безспорно.

Где я манипулирую цифрами? я не говорю что я прав. Просто безкамерно легче и точка.

Yaroslav написал(а):

Андрей, спасибо за трепетную заботу, я как бы не напрягаюсь. Дело вот в чём. Саша, отвечая на вопрос о преимуществах поставил вес на первое место, на второе низкое давление и на третье «не боятся укусов»

Ну если для тебя такая большая разница в каком порядке поставь в правильном. Я написал что первое в голову пришло на личном опыте.

Всем добра, приезжайте на чай.

Писал Саша.

Отредактировано FALCON (16.12.2013 12:18)

0

191

Мои поздравления!!!  :flag:

удачи вам в развитии и расширении!

терпения к клиентам и профессионализма!!

0

192

Почистили и смазали цепь в "ВелоМастере". Всё отлично.) Спасибо большое!

0

193

Приобрел себе тормоз переднй шимано деор. работает супер

0

194

В это вокресенье был в Веломастере на предмет установки заднего калипера (старый потек) - приятно видеть отличный сервис и высокое качество работы!!!
Саше отдельныый респект за транспортировку коня после ремонта, так сказать с доставкой на дом!!!!
Молодцы! Так держать!

0

195

Сегодня в мастерской собрали этот замечательный http://s7.uploads.ru/t/HMGsj.jpg
монстросипед, желаем успешных тренировок и оставаться целым, носи доспехи, посещай своевременно вело сервис и будет твой монстр долго тебя радовать.

+1

196

Ниче так рамця... :cool:

0

197

Зная, где собирался этот "Летающий цирк", за судьбу циркача можно быть спокойным )))
Ловите привет, Веломастера )))

Кстати, СПАСИБО, Саше за няшечки-карбоняшечки (аж два карбоновых подседела) и алюминяшечку (вынос GIANT CONNECT 100мм)  :cool:
Труселя тоже подошли )

0

198

Denis XC написал(а):

Труселя тоже подошли


неожиданый поворот!!  :D

0

199

спасибо Саше за мастерский перебор задней втулки с заменой 2-ух промподшипников из 4-ех, с использованием секретнейшего специнструментария ))) :cool:

0

200

Бывал в ВЕЛОМАСТЕРе пару раз, делал разные хиругические вмешательсва своему коныку, которые сам не берусь делать, а именно: переспицувку (замена втулок), прокачку и ТО своим тормозам Магура (менял жидкость, колодки)...все было выполнено профессионально, у ребят есть практически любой инструмент, но не это главное...хочу отметить само отношение к работе, которое меня очень удивило в хорошем смысле слова. Хирург в операционной, наверное менее тщательно обрабатывает раны пострадавшим чем ребята вычещают детали и резьбы перед тем как установить их на место. Спасибо вам ребята за такое дотошное отношение к своей работе, мой вам респект и уважуха. Пусть удача поцелует вас!

P.S. Саша, жду счет и лого в векторе...

Отредактировано Alexsandr (05.01.2014 18:09)

+2

201

Добрый вечер всем, сегодня забрал свой вел, делали: полную профилактику, всё перебирали и настраивали!!! Остался доволен, вел как новый!!! Спасибо парням!
Советую!!!!

0

202

Перебрали втулочку заднюю, накат появился!!!
Так-же приобрел себе новый подсидел!
В скорем будущем отдам на прокачку гидравлику)
Спасибо!!

Отредактировано Freid17 (20.01.2014 11:35)

0

203

В наличии есть страшные оригинальные велодудки AIRZOUND :cool:

Цена 225 грн.

http://cs315327.userapi.com/v315327891/f1f/KermaxJqq94.jpg

В условиях бешеного ритма городской жизни велосипедистам, и не только им, довольно часто приходится сталкиваться с несознательными участниками дорожного движения которые своими действиями или наоборот бездействием провоцируют возникновение конфликтных ситуаций, а в некоторых случаях и ДТП. В случае когда виновник оказии пешеход или велосипедист, то привлечь его внимание можно громким возгласом. До водителя автомобиля сидящего в наглухо закрытом салоне, да ещё и с музычкой докричаться не реально: а ведь от того, обратил ли на Вас внимание водитель может зависеть Ваше здоровье и жизнь.

Ка же заставить дорожных хамов ну если не уважать других участников движения, то хотя бы обращать внимание на их присутствие?
Сразу скажу — методы физического воздействия рассматривать не будем, а значит остаётся только способ привлечение внимания. И это должен быть очень заметный способ.

Конструкция AirZound предусматривает регулировку силы звука в небольших пределах, реализовано это при помощи простого эксцентрикового крана, который пережимает трубку-воздуховод и тем самым меняет её проходное сечение.

Пару слов о громкости. Прибор ОЧЕНЬ громкий. Если быть точнее, то сила звука вырывающегося из нутра AirZound составляет 115 децибел, что сопоставимо с сигналом грузовика. С сигналом такой мощности Вы точно не останетесь незамеченным на дороге. Опять же при наличии такой дудки будет довольно трудно потеряться, например, в лесу при загородных покатушках; но горн, конечно же, рассчитан больше для использовании в городе.

В силу того, что AirZound вещь довольно громкая стоит задуматься о последствиях прежде чем пытаться подшутить над друзьями и знакомыми (и незнакомыми) — как минимум можно без них остаться, в худшем же случае у жертвы AirZound может развиться заикание, нервный тик и тому подобные расстройства; я уже молчу про потерю слуха. Берегите своих близких. Конечно же не стоит баловаться таким мощным клаксоном понапрасну — не все смогут разделить Вашу радость от владения столь мощной сиреной, особенно люди пожилого возраста и мамы со спящими в колясках детьми. Будьте благоразумны!

Дабы замылить нотки негатива навеянные предыдущим абзацем скажу, что AirZound в целом девайс, который маст хэв, и несмотря на свою грозную сущность всё же приносит пользу и ещё какую! Так что всем уже имеющим AirZound на борту своих железных и карбоновых коней желаю как можно меньше ситуаций в которых приходится пользоваться дудкой, а тем у кого AirZound ещё нет — хочется пожелать скорейшего приобретения сего полезного и нужного устройства!  :flag:

0

204

Купил такую - сотрудница теперь заикается и глаз дёргается :hobo:

0

205

Krim написал(а):

сотрудница теперь заикается и глаз дёргается

А тебя ж предупреждали....  ^^

0

206

В ВЕЛОМАСТЕРе новое поступление товара :flag:  :flag:

Приходим сщупаем, покупаем.

Цепь Campagnolo Record C 9
Багажник Longus UNI Al,
Камера Maxxis Freeride 26x2.20/2.50 FV (1.2мм), 292грамма
Камера Maxxis Downhill 26x2.50/2.70 FV (1.5мм),
Покрышка Maxxis Overdrive MaxxProtect 700x40c
Покрышка Maxxis Wormdrive CX 700x42c
Покрышка Maxxis Minion DH F  26x2.35,  MaxxPro,
Покрышка Maxxis Minion DH R  26x2.35,  MaxxPro,
Покрышка Panaracer Tour 26x1.5 (38-559)
Покрышка Panaracer Tour 700-38C (40-622)
Задняя втулка Novatec D042SB 32Н черная
Передняя втулка Novatec DН41SB 32H черная 20мм ось
Переключатель задний RD-M662 GS, 9-зв.
ротора SM-RT51 160mm под болты
Шатуны FC-M590, 175мм, 44x32x22, + каретка
Велокомпьютер Sigma Topline BC 509
Тормоза Tektro C-310 черные зад+пер
Каретка SM-BB51
Звезда Shimano FC-M590 32з 9зв.
Цепь CN-HG50 звеньев, 8-зв.
Цепь CN-HG53 114 звеньев, 9-зв.
Цепь CN-HG70 звеньев, 8-зв.
Цепь CN-HG73 114 звеньев, 9-зв.
Цепь CN-HG93  , 9-зв.
Кассета CS-HG61, 11-32, 9 -зв.
Кассета CS-HG50, 11-32 9-зв.
Кассета CS-HG51, 11-28 8-зв.
Кассета CS-HG51, 11-30 8-зв.
Кассета CS-HG51, 11-32 8-зв.
Кассета  CS-HG41,8-зв.
Кассета CS-HG20, 11-32 9-зв.
Кассета CS-HG20, 12-28 7-зв.
Кассета CS-HG31,8-зв.
Комплект шифтеров SL-M360 Acera левый+правый 3Х8
Комплект шифтеров SL-M390 Acera левый+правый 3Х9
Перекл задний RD-M310-L Altus
Перекл задний RD-M360-L Acera
Торм.ручка/шифтер ST-EF-51 3/8 черн комплект
Шатуны FC-M171 длина 170мм 42х32х22 серебро

0

207

На выходных купил вилку "Magura menja" у Димы.
Вилкой доволен, сервисом тоже, ребята вилку поменяли, все четко установили настроили.
Катаюсь довольный как слон.
Всем рекомендую.

Большое спасибо!!!
Развивайтесь, и побольше вам клиентов.  :cool:

0

208

а есть у вас в продаже сунтор дуро дж?

0

209

Kastiel написал(а):

а есть у вас в продаже сунтор дуро дж?


С каким ходом?

SR Suntour SF11-Duro-DJD-DS 1580 грн под заказ 2-3 дня.

0

210

Саша написал(а):

SF11-Duro-DJD-DS

http://bikegarage.com.ua/catalog/vilki/ … -dj-white/
какая между ними разница?

Отредактировано Kastiel (18.02.2014 19:14)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Веломагазины и Коммерческие предложения » Веломагазин ВЕЛОМАСТЕР Фрунзе 29. Specialized, Haibike, Leon