Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Осторожно КОНТАКТЫ!!!


Осторожно КОНТАКТЫ!!!

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Граждане форумчане будьте осторожны с переходом на контактные педали!!
Так как сам катаю определеный пероиод могу Вам всем поведать.
С контактными педалями и обувью настает несколько страшных болезней!

Об этих ужасах по порядку.
-Вы НЕ убиваете свои колени. Нагрузка идет равномерно Вы держите больший каденс, хорошее кровобращение, мышцы не забиваются. Но кому это надо....
-Вы НЕ слетите с педалей на кочках (80% падений) оставите целые свои яйки. Но кому это надо....
-Вы развиваете больший КПД тем самым начинаете быстрее ездить. Но кому это надо... это же опасно...
-Вы можете проезжать большее количество километров. Но кому это надо... лучше катать по городу и быть крутым, чем ездить непонятно где и любоватся красотами.
-У Вас идет сбалансированное развитие нижней части тела (при педалировании). особенно касается девочек. Но кому это надо... красоты должно быть много.
-Вы одно целое с велосипедом, лучше контролируете его на расколбасах, хопом можете перепрыгивать открытые люки. Но кому это надо.. Ля тур де матрас.
-Вы никогда не ударите берцовую кость как это случается на топталках. но кому это надо.. шрамы украшают мужчину.

Самый ужас.
Вам нужна будет специальная обувь, после того как Вы поездите и заразитесь контактом Вы не сможете перейти обратно. И начнете покупать 2-ую, 3-ю пару контактной обуви.
Кому это надо!!! Этож очень дорого! Ведь лучше купить дольче габана и убивать свои ступни и ездить на маршрутке. Или видюху новую поставить и поиграть в новую игру.

Вы начнете больше ездить на велосипеде тем самым уделяя меньше времени обыденым делам типа повалялться возле телика или написать статью про контакты, принести своей девушке/жене пульт от телевизора или вынести мусор. Что ведет к чрезвычайно неприятным последствиям, чаще к скандалу. Кому это надо!!!
Лучше попить пивасик, алкорайд в массы, проехать от суворова до юбилейного и весь вечер трындеть языком об раме двух подвесе которая и крыма не видела. Вечером посмотреть фильм о дикой природе с участием фрирайдеров на контактах и сказать О как там красиво.
Также многие люди не заценят какие то маленькие фиговинки на шатунах. Куда круче тяжелые и брутальные топталки! Круто смотрится и все заценят!

Так что будьте осторожны!! Обдумайте стоит ли это пробовать! А то можете лопнуть от удовольствия как Мы которые В Контактах.

С моих слов записано верно, мною прочитано, дополнения будут.

+1

2

Манера написания такова что выходить- те кто ещё без контактов , те велосущества более низкого уровня, нубы одно слово и лиш только контактники молодцы :confused: . Я знаю о преимуществах контактов, но после чтения такой рекламы, буду упорно и дальше давить на топталки.

0

3

Оригинально , Саша) Не знаю,что такое контакты, но уже хочу купить))))))тебе надо сектантами руководить)))хех

0

4

а мне понравилось как написал ) с юмором к делу подошёл )

0

5

Ванек я знал что ты заценишь точно).

Министрелия написал(а):

Оригинально , Саша) Не знаю,что такое контакты, но уже хочу купить))))))тебе надо сектантами руководить)))хех

Зачем они тебе не в коем случае не покупай!! "Ты можешь упасть и не выстегнуться" © Новичек который и в руках их не держал.

KomikadzeZVS написал(а):

Манера написания такова что выходить- те кто ещё без контактов , те велосущества более низкого уровня, нубы одно слово и лиш только контактники молодцы

если вникнуть в суть то возможно и так. Но я хотел не больше как пошутить. Т.к. задолбали некоторые вещи.

0

6

печально за людей :'(

+1

7

Ну я как раз вникаю и бываю придирчив к написаному :D

0

8

На горном спуске МНЕ ЛИЧНО гораздо спокойней в контактах - у меня не слетит нога! Я контролирую вел лучше! Езжу меньше месяца "вконтакте", но все прелести заценил. О скорости и ускорении я молчу, топчите дальше. Насчет коленей даже не знаю, я лично еще не привык - иногда при перегрузке ног (апхилы от 320 до 800м на градиенте 15-30%) болят, увеличение каденса спасает. Однако есть моменты когда кассеты мало... (24х30 в горах это очень высокая передача - на большом градиенте нужно 22х34 или 22х36, это для матрасников типа меня (скороподьемность 700м +/- в час). Самое приятно это резерв мощности когда уже почти выбрался в горку и уже сдыхаешь а тут бац придавил со всей дури вкруговую, сердце выскакивает, дыхалка тоже на пределе но едешь а не спешиваешься!

0

9

[режим флуд включен]
О чем спор? Топталки vs контакты...
Контакты нужны там, где требуется скорость и КПД от кручения на большие дистанции - например ездить на работу за город или участвовать в каких-либо соревнованиях.
В нашем крохотном городишке в них необходимости нет, все и так проезжается быстро вдоль и поперек на топталках

И так приступим :crazy: :

-Вы НЕ убиваете свои колени. Нагрузка идет равномерно Вы держите больший каденс, хорошее кровобращение, мышцы не забиваются.

Мне в пределах города хватает топталок при каждодневных поездках на работу.

-Вы НЕ слетите с педалей на кочках (80% падений) оставите целые свои яйки.

Слетель с педалей можно если у вас вилка жесткая как на "украине". К тому же есть педали с крохотными шипами, держущие ногу довольно уверенно.

-Вы развиваете больший КПД тем самым начинаете быстрее ездить. Но кому это надо... это же опасно...
-Вы можете проезжать большее количество километров. Но кому это надо... лучше катать по городу и быть крутым, чем ездить непонятно где и любоватся красотами.

Это верная инфа)

-У Вас идет сбалансированное развитие нижней части тела (при педалировании). особенно касается девочек. Но кому это надо... красоты должно быть много.

Тут  :dontknow: .. невижу результатов до и после, думаю нижняя часть тела и на топталках развивается не хуже. Просто контакты прям панацея какая-то))))

-Вы одно целое с велосипедом, лучше контролируете его на расколбасах, хопом можете перепрыгивать открытые люки. Но кому это надо.. Ля тур де матрас.

это согласен с этим) но баник всю жизнь делали и без контактов.

-Вы никогда не ударите берцовую кость как это случается на топталках. но кому это надо.. шрамы украшают мужчину.

Этим можно пренебречь, было 1 или 2 раза за все время существования моего байка.

от себя, замечен минус в том, что в них неудобно ходить из-за застежки на подошве, и ото цокаеш ими шо дефочка на каблуках))) ну они конечно и созданы чтобы ездить. [прокоментируйтеменятут]

П.С. Ктому-то неподуше подвесы) Напрасно, есть масса удобных кантрийных подвесов (легкая рама итд.) на дх подвесе конешна токо в горы, шо ему делать на асфальте.
ИМХО подвес = комфорт байк в городе.

Озвучте минимальную стоимость контактов и обуви.

[режим флуд отключен]

+1

10

Павлуша высказался ))) Как житуха братюня? )

0

11

Режим флуд/тролинг влкючен.

Спора вообще никакого нету.

P_V_L написал(а):

И так приступим  :

-Вы НЕ убиваете свои колени. Нагрузка идет равномерно Вы держите больший каденс, хорошее кровобращение, мышцы не забиваются.

Мне в пределах города хватает топталок при каждодневных поездках на работу.

Хватает что? не убить колени? Просто цитируем одно пишем совсем другое.

P_V_L написал(а):

Слетель с педалей можно если у вас вилка жесткая как на "украине". К тому же есть педали с крохотными шипами, держущие ногу довольно уверенно.

если ездить

P_V_L написал(а):

в пределах города

То спору никакого нет о вылетании. Хотя места тоже можно найти.

P_V_L написал(а):

Тут   .. невижу результатов до и после, думаю нижняя часть тела и на топталках развивается не хуже.

Да не развивается. Потому что.

P_V_L написал(а):

в пределах города  при каждодневных поездках на работу.


P_V_L написал(а):

это согласен с этим) но баник всю жизнь делали и без контактов.

Сделай баник на класическом хардтейле, городском велосипеде, гибриде, шоссе.
Люди обычно используют байк по назначению, а не на дертовом ездят на работу.

P_V_L написал(а):

от себя, замечен минус в том, что в них неудобно ходить из-за застежки на подошве, и ото цокаеш ими шо дефочка на каблуках))) ну они конечно и созданы чтобы ездить. [прокоментируйтеменятут]

Носил обувь? Существует спортивная обувь (гоночная) в которой только ездить. Также существует туристическая обувь в которой спокойно ходится и бегается вместе с шипом.

P_V_L написал(а):

ИМХО подвес = комфорт байк в городе.

ХС Подвесы придумали для того чтоб не терять контакт заднего колеса с поверхносью, В ДХ не вникал но думаю аналогично + хавает преземление.
И только наш народ спортивные снаряды использует как комфортные.
Комфортный велосипед выглядит совсем по другому.

P_V_L написал(а):

Озвучте минимальную стоимость контактов и обуви.

педали + обувь порядка 100у.е.

Режим флуд/тролинг отключен

0

12

Х)))))))))))))))  ну тут и развернулся спор...!))) контакты, топталки бла бла бла..!))) ребят да катайте то в чем нравится и на чём нравится,быть одним целым с байком можно отлично и на топталках,это если ты полено в езде,то и контакты не спасут..!)))) топталки с грамотными шипами отлично держат ногу,проверено в крыму на ДХ трассах,на хартейле..!)))!)) так что тут кому что..)))

0

13

ToRTiK написал(а):

Х)))))))))))))))  ну тут и развернулся спор...!)))

Да никто не спорит. Просто написал чтоб люди были осторожны. А развели тут...

0

14

P_V_L написал(а):

Озвучте минимальную стоимость контактов и обуви.

830грн- все новое. Шимановская даже бюджетная обувь достаточно качественна. У обычных же кроссовок то подошва скользкая, то рвется. Сколько я попортил их... В базовой МТБ СПД обуви ходить можно, но нужно привыкать. Ну в город пешком в ней ходить имхо не нужно - не то назначение. А вот пробежаться в горах пару км по тропах когда на байке не проехать (завалы, болота, огромные камни) можно не хуже чем в обычной обуви.

p.s. Комфорт байк это типа этого с отличным сиденьем на двойном пружинном подвесе, руки отдыхают.
http://pridekustoms.com/uploads/2012-02/1089f4e62196bc0d59448daeecd916f7-cruisercustom1denim.jpg
Простой и достаточно надежный(не вымажешь любую одежду об цепь), с крыльями (одежда сухая), легкий (лично поднимал в магазе не больше 14-15 кг), опа просто кайфует на таком седле!!! Цена -4-5тыс грн. Один минус больше 30 км/час не вкрутишь - посадка вертикальная. Зато обзор отличный. Вот комфортбайк. А подвесам место в горах на камнях и корнях!!!

Отредактировано Павел (23.06.2012 20:22)

0

15

Саша написал(а):

Да никто не спорит. Просто написал чтоб люди были осторожны. А развели тут...

ну ты Санёк прям  тоже в шуточной форме но в крайность так ударился..!)))) сарказмом так и сыплешь))))))))))))

Отредактировано ToRTiK (23.06.2012 20:28)

0

16

Ах да забыл! НЕ один человек еще не вылечился!! Будьте осторожны!!!

0

17

ToRTiK написал(а):

с грамотными шипами

а какой у этих шипов IQ. Хочу себе грамотные, с высокий IQ шипы!!!

а ваще контакты ГУАНО!!!

0

18

Саша написал(а):

Ах да забыл! НЕ один человек еще не вылечился!! Будьте осторожны!!!

ыы??
я вылечился)))

хотя нет, мне просто пофиг на чем ездить)))

0

19

Heitaver написал(а):

а какой у этих шипов IQ. Хочу себе грамотные, с высокий IQ шипы!!!

оо вот и ещё юморист ..!))))) остришь зачетно...!)))))))

0

20

Heitaver написал(а):

хотя нет, мне просто пофиг на чем ездить)))

За Хлебом?

Heitaver написал(а):

а ваще контакты ГУАНО!!!

Угу. Еще нада силы тратить на встегивание и выстегивание.

0

21

Саша написал(а):

За Хлебом?

мне за ним ездить не приходится, он от меня не уезжает)

0

22

сегодня два раза друга ловил в контактах везло что я рядом стоял, не привык еще. Сам пару раз падал на песочке просто не мог выстегнуть при падении больно было

0

23

Раньше катал на топталках потом топталки+туклипсы. Долго боялся этих страшных педалек, а точней ось от педали с каким-то креплением) И успокаевал себя что в туризме они не нужны (.
Вот решился и прикупил:
Туристические велотуфли shimano M 038W.
Педали shimano 540.
И вот, как будто новый байк купил. Все супер! (топталки
в топку)

0

24

Прочитала,посмеялась ) ребят,эта тема не для всех ))) подвесникам и экстримальщикам здесь делать нечего )))

За хлебом можно и пешком пройтись,а если хочется катать,то пофиг какие педальки.Умелый *водила* на любых педалях будет стойким,как солдатик )

0

25

KomikadzeZVS написал(а):

Манера написания такова что выходить- те кто ещё без контактов , те велосущества более низкого уровня, нубы одно слово и лиш только контактники молодцы :confused: . Я знаю о преимуществах контактов, но после чтения такой рекламы, буду упорно и дальше давить на топталки.


Согласен.

0

26

Да. Обратно на топталки не хочется.
Все преимущества справедливы.

0

27

Сомневающимся - туклипсы. Копеечная технология. Крепится ко всем педалям. Временно прикрепили мои туклипсы хомутиками - ездил больше года) Попалась спд обувь по хорошей цене, перешёл на контакты.

Таким нужно заниматься если есть необходимость в скорости, больших расстояниях или надёжном контакте с педалями.

ИМХО, с контактами мне катается спокойнее и удобнее.

0

28

А вот хотел поинтересоваться а сколько жизней дается при падении через руль в *контактах*, и начисляются ли они по умолчанию или их нужно заказывать ? или есть режим *пауза* чтобы успеть отстегнуться и сгрупироваться перед тем как п*здануца об асфальт  %-)  ??
Заранее спасибо за ответ  :flirt:

0

29

Не слышал ни одной истории о том, что бы контакты стали причиной травмы при падении. Обычно падают при остановке, пока не выработалась привычка оттстегиваться не задумываясь.
Ты лучше поинтересуйся о том, столько людей перешли от топталок к контактам, и сколько из них остались недовольными и вернулись назад к топталкам. Я думаю результат должен тебя удивить.

Отредактировано tka4 (23.10.2013 12:25)

0

30

Sasquatch написал(а):

сколько жизней дается при падении через руль в *контактах*, и начисляются ли они по умолчанию или их нужно заказывать ? или есть режим *пауза* чтобы успеть отстегнуться и сгрупироваться перед тем как п*здануца об асфальт

При падении педали чудесным образом отстегиваются. Магия просто.
Магия, т.е. легкость отстегивания настраивается шестигранником. Для начала лучше сделать очень свободно. Как выработаются рефлекы, можно подтянуть, чтоб шипы не болтались, самопроизвольно не выстегивались,  и КПД было выше.
А вот потерять управление благодаря контактам труднее. Даже в самом критическом случае ты до последнего момента остаешься в седле и можешь разрулить ситуацию.

LIra написал(а):

Прочитала,посмеялась ) ребят,эта тема не для всех ))) подвесникам и экстримальщикам здесь делать нечего )))

В даунхилле тоже используются (ближе к верху профессионализма): Контакты VS топталки в даунхилле

Отредактировано Retivoy (23.10.2013 09:39)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Осторожно КОНТАКТЫ!!!