Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Sto2sea — Велоралли «Сто на море» » Сто на море 2017-21 октября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Стоит брать найнер в ценовом диапазоне до 5.5 тыс. грн или...(+)


Стоит брать найнер в ценовом диапазоне до 5.5 тыс. грн или...(+)

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

http://s1.uploads.ru/t/W/H/y/WHyk4.jpg
Прислали геометрию рамы Giant ATX 07. В результате несложных прикидок получается, что ЕТТ у этой рамы в раене 615-625мм.
К сожалению гарантия на раму только при сборке велика у них.
Что для меня абсолютно непонятно как сделать.  :dontknow:

0

32

Павел написал(а):

К сожалению гарантия на раму только при сборке велика у них.

это бред, мне тоже так говорили - я забрал раму и ушел с гарантией на руках. Гарантия выписуется на покупаемый любой товар. Если они говорят, что гарантия только при ихней сборке, то пусть покажут документ подтверждающий это. А ваще это развод на лоха. Спокойно покупай раму, они выписуют гарантию и все.

0

33

Здравствуйте, Павел
На раму даём паспорт как на велосипед с чеком магазина и штампом.
Гарантию на раму можем дать только при сборке в нашей мастерской.

это из письма...

к сожалению у нас в городе рам Giant нету.

0

34

Павел написал(а):

к сожалению у нас в городе рам Giant нету.


Я не думаю, что тебе нужна гарантия на раму Giant. Что с ней сделается? Это на Ардис нужно тщательно оформлять гарантию. И страховку желательно....  :rolleyes:

0

35

Павел
Я могу попросить наш Велоцентр Giant  которые помогут найти подходящюю раму и дадут на нее гарантию! раму отправим (это не есть проблема).

0

36

подвес ) сэконд хэнд

0

37

Капер написал(а):

подвес ) сэконд хэнд

пока не покатаю опять на хардтейле - подвеса не будет. Если хардтейл не удовлетворит - всегда можно купить подвесную раму и перекинуть на нее всю требуху. К тому же я так вижу рамы у нас в городе подвесные есть. Но это пока не моя цель.
сегодня начал готовиться к понижению посадки - снял удлиннитель рулевой трубы - руль "упал" на 8см. И теперь ощутимо ниже седла.

Померял свою вилку - 45см от оси до упора рулевой. Что-то мне подсказывает, что это очень мало и если собрать "as is" новая рама будет завалена вперед.... ВИлку буду менять это точно, но чуть позже...

Отредактировано Павел (23.06.2012 11:54)

0

38

Павел
Возьмите сразу вилку к раме у Чака на Хт есть недорогие Rock Shox Duke. Говорят что работают.

0

39

Саша
бюджет на переход ~2000 гривен. И вилка не вписывается в бюджет даже минимальная. Пока останусть до отпускных на зуме :( к сожалению. Две недели буду террорезирвать руки ))) А если выдержу чтобы рама лежала две недели в гараже (либо под кроватью) то соберу уже более менее с вилкой.

0

40

Павел
Собирайте сразу с нормальной вилкой. То потом переставлять обратно кольцо рулевой будет немного болезнено.

0

41

Очередной вброс так сказать в моих метаниях. Ардис отправлен новому владельцу и надеюсь больше он ко мне не вернется. Хороший, тяжелый, основательный велик для маленького толстого и неторопливого Джо. Но я толстым Джо быть перестал сбросив за последние два года 27 кг сала (меньше жрать, велик, плаванье, и остальные радости жизни). И мне захотелось чего-то более накатистого, экстраординарного, симпатичного и простого. После ужасных долгих метаний выбор пал на бюджетный найнер Марлин от Трек. Причина почему бюджетный, а не та же Мамба или Кобия?

- тупо жаба давит платить больше 5 тыс
- дешевле запчасти на 8-ск трансмиссию
- при должном уходе легко послужит два-три года, а дальше могут поменяться приоритеты.
- дешевый вел, особенно бренд ПОЛЮБОМУ легче продать чем дорогой и купить другой - новый доложив штуку-две
- дисковая механика Тектро у меня послужит, пока удовлетворяет мои потребности (вбросы типа ХТЯ лучше не принимаюся  :flag: , да оно лучше, но очень дорого)))) Я обладатель 80 левела по настройке тектры в уровень вырви асвальт и стань дыбом. в гидравлике дуб дубом и зная какие гиморы у гидравлики на авто боюсь гидравлики на веле (пока боюсь).
- двойные обода (в отличие от Ваху) - позволят не бояться езды по горам на разумных неэкстремальных скоростях
- вилка с локаутом (зачем он мне - пока не знаю, но кажись в бюджет классе SR Sountour XCM mlo капельку лучше чем просто XCТ). На вилки высокого класса не тяну даже морально отдать стока денег сразу.
- разница в цене с Ваху всего 500 грн
- стоят нужные на мой рост 175мм шатуны и малая звезда 22 не турней (хотя лично у меня к шатунам турней кроме передаточных чисел претензий нет)
- растянутая рама - наконец-то буду ехать как человек, а не как эмбрион - ростовка 21.5 предельно допустимая для меня по стендоверу (запас 4 см)
- хорошая цена + доставка, гарантия, сервис, грамотный подход к клиенту (эти люди ни разу не глянули свысока на меня и мой велик-ашан, а всегда с уважением выслушивали мои запросы и помагали чем могли)
- как пользователь безродных великов буду горд первому более-менее фирменному велу, но пока не готов (и никогда не буду готов без кардинального изменения уровня доходов) тратиться на апгрейды уровня ХТ. Для меня нормально раз в год пойти в магаз и купить кассету за 140 грн и цепь за 60 раз в месяц-два. Дороже меня задавит жаба (и родня). Весоманьячество и гонки для меня чужды - я катаю всегда сам и наслаждаюсь борьбой с самим собой и собственной ленью.

почему найнер, а не 26?
- лучше накат на шоссе - я еду к любимой горе ежедневно 26 км. Лучше глотает мелкие неровности.
- больше диаметр колеса - больше размер преодолеваемых неровностей без напрягания - осбенно актуально для камней
- красивый внешний вид больших колес на большой раме
- руль далеко от седла но на нормальной высоте - как минимум на 5см выше чем у 26-х при прочих равных - возможность смотреть красоты, а не землю и комп
- я не выгляжу на веле как Шрек верхом на Гноме (велосипед).

Знаю, что будут проблеммы с наличием в магазе некоторых специфических запчастей - камеры, покрышки, крылья, вилки. Но Найнеры идут и из года в год ситуация лучше.

Где-то через недели полторы-две должен прибыть мой вел. Надеюсь не застрянет на таможне и не уйдет кому-то другому.... Да модельный ряд обещали 2013 года по цене на 5% выше этого года....

Отредактировано Павел (26.06.2012 00:28)

0

42

Так на каком варианте вы остановились, а то я уже запутался?

0

43

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/sport/29er_sport/marlin#/us/en/model/details?url=us/en/bikes/mountain/sport/29er_sport/marlin

Отредактировано Павел (26.06.2012 08:38)

0

44

Павел написал(а):

в гидравлике дуб дубом и зная какие гиморы у гидравлики на авто боюсь гидравлики на веле (пока боюсь).

не бойтесь. на велосипеде гидравлика лучше! И торможение и контроль. А механика или не тормозит нормлаьно или стопкран, модуляции  никакой. Сейчас гидравлика уже не роскошь. пара гидравлики вполне работающей стоит от 500 грн

0

45

Просто пугают системы работающие почему-то на минеральном масле (кстати минеральное масло убивает некачественный манжет на ура за пару часов). В автомобилях от использования тормозных жидкостей на маслянной основе в тормозах ушли лет 30 назад (а применялись жидкости на основе смеси касторового масла и бутилового спирта). По причине закипания оного при длительных торможениях на спусках и последующим за этим завоздушивании системы и полному отказу тормозов. (сейчас повсеместно используется этилен-гликолевые DOTы). Также непонятно где брать з.ч. - манжетки, поршеньки. То что они наипнутся со временем я уверен 100%

Как обстоят с этим дела у дешевой велосипедной гидравлики (Шимано Аливио, Тектро Драко) я не знаю. Но заметил, что на продвинутых дорогих системах уже ставят охлаждение и по этой жн причине БОЛЬШИЙ ротор - лучше - он имеет больший теплооотвод. Это еще один фактор сомнений.

В механике же нужно только следить за тросом и колодками. А при грамотной настройке модуляция усилия торможения чуствоваться будет. Особенно если будут стоять хорошие ручки, рубашки и троса. Да тросик может предательки порваться в самый неожиданный момент - это факт....

Отредактировано Павел (26.06.2012 11:15)

0

46

Павел написал(а):

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/mountain/sport/29er_sport/marlin#/us/en/model/details?url=us/en/bikes/mountain/sport/29er_sport/marlin


Довольно приятный велик, смотрел такой у Xersoents, разве что резина стоковая тяжеловата, если мне не изменяет память по 800грамм за покрышку.

Heitaver написал(а):

не бойтесь. на велосипеде гидравлика лучше! И торможение и контроль. А механика или не тормозит нормлаьно или стопкран, модуляции  никакой. Сейчас гидравлика уже не роскошь. пара гидравлики вполне работающей стоит от 500 грн


Тормозят да и ладно, будут у человека деньги - заменит на чего-то посерьезнее. Все познается в сравнении, я недавно дал покататься на велике с тормозами Tekro IO человеку, который всю жизнь проездил на ХВЗ Турист, так для него это были лучшие тормоза, которые он когда-то пробовал :cool:

0

47

А запас по стендоверу 5 см не мало на горном велосипеде(при использованиии по назначению в горах/пересеченке)? Что скажете?

0

48

Павел написал(а):

Просто пугают системы работающие почему-то на минеральном масле

Купите на доте.

Ничего не закипит.

0

49

Павел написал(а):

Просто пугают системы работающие почему-то на минеральном масле (кстати минеральное масло убивает некачественный манжет на ура за пару часов). В автомобилях от использования тормозных жидкостей на маслянной основе в тормозах ушли лет 30 назад (а применялись жидкости на основе смеси касторового масла и бутилового спирта). По причине закипания оного при длительных торможениях на спусках и последующим за этим завоздушивании системы и полному отказу тормозов. (сейчас повсеместно используется этилен-гликолевые DOTы). Также непонятно где брать з.ч. - манжетки, поршеньки. То что они наипнутся со временем я уверен 100%

Павел, незнаю откуда такие убеждения, но это бред.
сейчас, например, в автомобилях Citroen и еще в какихто исползуется в тормозных системах масло, а не ДОТ. Но мы смотрим велотормоза. И минеральное масло резинки уж точно не разъедает, а вот дот вполне может.
некоторые производители продают все резиночки к тормозам, хаес например, но тормоза говно сами по себе. Hayes Prime вроде хороши по отзывам, но стоят не бюджетно. Шимано и авид - менять весь узел или подбирать аналог, я подобрал манжету от тормозов Hugia в ручку shimano.

так же лично мне приятнее работать с мин маслом чем с дотом.

Павел написал(а):

Но заметил, что на продвинутых дорогих системах уже ставят охлаждение и по этой жн причине БОЛЬШИЙ ротор - лучше - он имеет больший теплооотвод. Это еще один фактор сомнений.

охлаждение нужно если постоянно ездить в горах. И не обязательно для этого ставить больший ротор, на нем тормоз мошьнее но не сильно холоднее.
Для ефективного охлаждения нужно подбирать правильный ротор. Сейчас в моду входят колодки с радиатором и уже давенько начали входить ротора на пауке, гле охлаждения больше. У шимано есть ротор с радиатором, но это только Saint на 203 мм. У меня раз была проблема с перегревом колодок, и была она на механике.

0

50

Не буду разжигать холивар. Стойкость манжет к применяемой жидкостям должен рассчитывать производитель. Любая замена типа жидкости в гидросистеме тормозов чревата выходом манжет из строя. На сем все.

Подскажите не мало будет на горном велосипеде в горном применении 4 см запаса по стедоверу?

0

51

Павел написал(а):

Подскажите не мало будет на горном велосипеде в горном применении 4 см запаса по стедоверу?

Мало очень... Что то ничего совсем не ясно с вашим ростом. И что такое у Вас запас по стеноверу.

У меня на раме в 24" т.е. 61см от промежности до врехней трубы выходит 12 см с босыми ногами без обуви.

0

52

У меня тоже где-то 10-12 см. получается. В общем, должна раскрытая ладонь проходить между трубой и промежностью. Тогда можно быть спокойным за будущих детей.

0

53

У найнеров трек в 21.5 размере указан стендовер 82.8 см, я лично примерялся пока только к такому велосипеду в 19 ростовке. У 19-й ростовки стендовер 79.5 см. Т.е. около 3 см разницы. У меня линейкой в кросовках с подошвой 1.5см 88 см. Т.е. запас около 5см для ростовки 21. Не мало будет? Примерка к 19 раме показала свободное прохождение ладони (11см). Получается, что в ростовке 21 будет запас 8 см. Вот и думаю что Трек слегка приблизил точку измерения к рулю. 8 см не мало???? И пока есть возможность отказаться от большой рамы. У треков 6000 серии на 26-х колесах те же параметры по стендоверу по ростовкам. Продавец говорит - нормально бери 21.5 не переживай. Хотя в наличии есть 19-й байк (тоесть впаривания нету).

0

54

А померять нельзя?? Я совневаюсь что компания может адекватно замерять стендовер.

0

55

У меня на найнере при росте 180 и 18" раме зазор до между промежностью где-то 6см. Хватало с головой при аварийных спрыгиваниях, все ок.

0

56

Почему нельзя когда приедет тогда и померяю ))) Только ждать приезда недели полторы где-то еще. Хотя вероятность слета с контактов на трубу ИМХО равна практически 0 (как выстегнуть одновременно две ноги и упнуться в трубу я не знаю - это нужно роскорячить одновременно две ноги наружу пяткой, опять поставить их на педали и прыгнуть???). Обычно на трубу прыгают новички. Я как правило выпрыгиваю или падаю при падении вбок, назад или вперед. На велосипед на раму еще не прыгал. Однако такие соображения. Вообще весьма тяжело замерять данный показатель так как одежда существенно влияте на замеры.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Стоит брать найнер в ценовом диапазоне до 5.5 тыс. грн или...(+)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC