Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Велосипед Stepanovicha


Велосипед Stepanovicha

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

Таким вот нехитрым способом я отметил очередную годовщину Октябрьской революции - заказал себе на фабрике Кольнаго вот такую точно по раскраске раму EPS стандарт (на фото показана слопинг рама). Денег стоит много, поэтому не спрашивайте. Обещали изготовить за два месяца - таким образом, к дню рождения Ильича или 1 Мая соберу новый велик. Фото взял с сайта Кольнаго и обрезал. Могу побожиться, что когда соберу велик - обязательно выложу фото. Думаю, что Ильич был бы доволен выбором - цвет ведь пролетарский.  :D

увеличить

Отредактировано Stepanovich (08.11.2010 17:21)

0

32

Stepanovich, радуюсь за вас))) :blush:

0

33

Спасибо. Я пока что только опустошил свой карман. Давайте дождемся рамы. Ох, чует мое сердце, что это будет дорогой девайс. :jumping: Сегодня получил подтверждение, что раму взяли в работу.

Отредактировано Stepanovich (09.11.2010 17:46)

0

34

:smoke:

Отредактировано САНЯ 78, (06.05.2011 10:16)

0

35

Дело приняло интересный оборот - на фабрике Кольнаго сообщили, что с поставщиком карбоновых составляющих возникли некоторые трения. В этой связи мне предложили несколько вариантов:

1) ждать разрешения спора с поставщиком, в связи с чем рама по моему заказу будет изготовлена не раньше февраля следующего года,
2) выбрать готовую раму из находящихся на складе.

Предложение с моей стороны о перекраске готовой рамы было отвергнуто категорически - причина - ухудшение качества карбона.

Зная по своему опыту, что любые споры с поставщиками ВСЕГДА заканчиваются или 1) повышением цены, или 2) сменой поставщика, я выбрал вариант готовой рамы. Мне были предложены по моей ростовке 3 рамы EPS разных цветов: белый, матовый черный и пурпурный. Готовой слопинг рамы моего размера не оказалось в наличии. Поэтому, я выбрал раму пурпурной окраски, точно такую же, как на фото ниже. В качестве компенсации за причиненные беспокойства, Кольнаго дал фирменный карбоновый подседельный штырь.

P.S. Рама уже движется в багажнике машины по Европе по направлению в Киев.

увеличить

Отредактировано Stepanovich (23.11.2010 20:15)

0

36

Stepanovich, а все общение с представителями завода, у Вас проходило в режиме переписки, или телеф. разговоры то же?

0

37

Нет, они с публикой напрямую не общаются. У меня контакт с людьми из одной профессиональной команды, спонсором которой является Кольнаго. Поэтому так быстро и получается. А если обычным способом - только через магазины.

+1

38

Рама прибыла в Киев. Завтра на машине еду забирать. Если все будет без приключений, то в субботу выложу фотки рамы "во всех позах" Камасутры.

0

39

Здорово. А какова судьба старой рамы?

0

40

Она не старая. Рама мне очень нравится - посему, будет на смену: настроение плохое - буду на Кольнаго поднимать тонус, будет хорошее - поддержу на Бьянки.  :rofl:

0

41

Выкладываю картинки рамы Colnago EPS.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

42

Еще картинки.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

43

И еще картинки.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

44

В комплект поставки входит рулевая колонка с двумя закрытыми (катриджными) нержавеющими подшипниками TN Industries, два регулирующих винта для тонкой настройки переключателей, крышка с винтом для распорной втулочки, два длинных винта для крепления тормозов к раме, винты для крепления переднего переключателя к раме и держателей для бачка с водой. Инструкция ничего конкретного не содержит по сборке велосипеда - только предупреждения и куча гарантийных талонов для отметок у дилера. Поэтому, дилетанту собрать самостоятельно велосипед на этой раме будет проблематично.

0

45

Stepanovich написал(а):

В качестве компенсации за причиненные беспокойства, Кольнаго дал фирменный карбоновый подседельный штырь.

Яркая рама, а особенно - подседел  :cool:
А какие компоненты планируются? Shimano или в продолжение ительянской  темы: Campagnolo?

0

46

"А какие компоненты планируются? Shimano или в продолжение ительянской  темы: Campagnolo?"

Я собираюсь продолжать с Шимано.

0

47

WOW :cool: поздравляем с приобритением!

0

48

:cool: 5++++++++++ :cool:

0

49

Stepanovich написал(а):

Я собираюсь продолжать с Шимано.

а какого уровня оборудование?

0

50

А вдруг, Shimano Dura-Ace Di2 electronic ;)

0

51

Данил написал(а):

Shimano Dura-Ace Di2 electronic

штука то классная, но ценна :jumping:

0

52

Конкретно еще не знаю насчет оборудования. Вариант с электроникой отпадает - оборудование, на мой взгляд, пока еще недостаточно отработано для установки и использования на любительском уровне - цена не оправдывает риск поломки. Более того, нужно вешать "кабаку" под кареткой (аккумулятор) - это не есть хорошо и тяжело. И в общем, оно пока менее надежно, чем просто механика - все профи до сих пор катаются исключительно на механике, ни один еще не рискнул пользоваться этой штукой ни в одной гонке - а это, прямое свидетельство непригодности. Вот когда профики начнут пользоваться Di2, вот тогда и будем обдумывать ее применение - а пока я не хочу делать дорогостоящие эксперименты.

Второй момент - что выбрать из Шимано. Ультегра или Dure Ace? Пока размышляю. Если Dure Ace, то исключительно 7900. У меня есть что сравнивать. В домике у моря я имею как то, так и другое, но различия между ними почти никакого. Основное различие заключается в цене, массе и понтах. Например, взять передний переключатель - абсолютно одинаковые как для 7900 так и 6700, разница в полировке пластины и отсутствие триммингового механизма у 7900 - для чего? Чтобы уменьшить на 20 грамм массу. Что это дает? Цена первого 80 фунтов, цена второго (6700) 30 фунтов. Зато 6700 с триммингом дает возможность пользоваться абсолютно всеми передачами, а если ставить 7900 - то я не могу пользоваться тремя звездами (11, 12 и 13 зубов) кассеты в смычке со звездой 39 зубов, и так же с другой стороны. Цепь Дюр Эйс 7900 - то же, что и Ултегра 6701, то дороже в 2.5 раза и слабее из-за использования более легкого материала звеньев. И так далее и тому подобное. Здесь я могу вам сказать, что эти две системы полностью взаимозаменяемы в деталях - это отчетливо указано в технической документации Шимано. Так в чем смысл? Педали, например, на 50 грамм легче,. Тормоза те же. И тому подобное. Смысл весь в понтах для населения, а если для профиков - то выиграть только один заезд.

Третий момент. Это скорость. Там, где я катаюсь, я могу нормально катиться со скоростью не более 43 км/час - выше скорость качество дороги не позволяет. Я и так себе передние зубы покоцал на кочках. К тому же, я жалею свою технику. Есть отдельные ровные участки по 5 км, где я могу накатить до 50 км в час - если нет автомобилей, но таких может быть один на каждые 30 км.

Не знаю, пока думаю. :dontknow:

Во что я вкладываю деньги не скупясь, так это вещи, которые я считаю архиважными для велосипеда - это седло, вынос, руль, колеса (обода, спицы, втулки), подшипники рулевой и каретки (только керамика), направляющие колесики заднего переключателя (только из спец материала и с керамическими подшипниками), провода с рубашками, тормозные колодки. Все остальное быстро изнашивается.

Отредактировано Stepanovich (29.11.2010 16:37)

0

53

Stepanovich написал(а):

- все профи до сих пор катаются исключительно на механике, ни один еще не рискнул пользоваться этой штукой ни в одной гонке - а это, прямое свидетельство непригодности.

http://www.cyclingnews.com/features/pro … dvanced-sl
это в кроссе...
http://www.cyclingnews.com/features/pro … dvanced-sl
это британской чеппионки
http://www.cyclingnews.com/features/pho … oad/145854
велики Коламбии 2011 года,....
http://www.cyclingnews.com/features/pho … eap/100859
Скай на гонке Tour Down Under 2010

а это в прошлом году, Крымская Осень
http://m.io.ua/img_aa/medium/1244/05/12440541.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/1244/05/12440543.jpg
в форме и на велике Джаинт!
и в этом году велик для групповой и разделки у него был с электронным переключением :glasses: ....

0

54

у самого стоит 6700, работает на ура :glasses:
а система Фулкрум 52/39 со 105 цепью

0

55

Ezhik, Ах! Какие Красочные фото))))  :crazyfun: sorry  :offtop:

0

56

Ezhik, у меня тоже такие фотки есть. Только это не правило, а реклама в большей степени - команды, у которых спонсор Шимано, будут и должны на картинках рекламировать это оборудование. Я не видел ни одного гонщика хотя бы первой двадцатки во всех трех гранд турах этого года, кто бы пользовался таким оборудованием - задолбаешься только аккумуляторы заряжать.

увеличить

увеличить

Отредактировано Stepanovich (29.11.2010 23:28)

0

57

:smoke:

Отредактировано САНЯ 78, (06.05.2011 10:16)

0

58

Ezhik, вот схема расположения элементов Di2 - поясните мне, пожалуйста, в чем смысл всего этого нагромождения?

увеличить

0

59

Stepanovich написал(а):

Ezhik, вот схема расположения элементов Di2 - поясните мне, пожалуйста, в чем смысл всего этого нагромождения?

избавится от тросиков которые большей степени подтверждены усталости, а нагромождение можно спрятать в раму :glasses: а учитывая стандарт веса и карбоновые рамы, то это весьма перспективно

Stepanovich написал(а):

Я не видел ни одного гонщика хотя бы первой двадцатки во всех трех гранд турах этого года, кто бы пользовался таким оборудованием - задолбаешься только аккумуляторы заряжать.

Почти вся Ускатель в этом году на Di2 ездила
в том числе Саму Санчес (4 место на Тур де Франс)
http://www.fundacioneuskadi.com/documentos/fotos/2010712103923_cas_ivan%20velasco4jpg.jpg
http://www.fundacioneuskadi.com/documentos/fotos/201071410748_cas_samuel3.jpg
http://www.fundacioneuskadi.com/documentos/fotos/201071912651_cas_egoi.jpg
Игорь Антон
http://www.fundacioneuskadi.com/documentos/fotos/201093123334_cas_egoi2.jpg
а еще почти вся Коламбиа кроме Кавендиша ездила и будет ездить в следующем году
http://highroadsports.com/images/uploads/2869-portrait.jpg
и Скай также

0

60

Ezhik, вы забыли упямянуть еще Garmin.

Вот это ваше "... избавится от тросиков которые большей степени подтверждены усталости, а нагромождение можно спрятать в раму  а учитывая стандарт веса и карбоновые рамы, то это весьма перспективно..." звучит немного по-детски - не обижайтесь, но философия Di2 заключается ТОЛЬКО чтобы достичь более быстрого переключения скоростей. Вот и все. Усталость тросиков здесь ни при чем - чтобы они "устали" вам нужно не один год ими пользоваться. Кстати, а когда "устали" ваши тросики? Как быть насчет тормозов, которые испытывают большие нагрузки (поэтому толще и тросик)?

Давайте взглянем на другую сторону медали - механический группсет 7900 стоит 1600 зеленых енотов, а электрический 3500 - в среднем (в некоторых случаях до 5000). Если вы на пару миллисекунд будете переключать быстрее своих партнеров, это вам поможет?

Ну, а если вы уже созрели на этот подвиг, тогда дерзайте, не ждите. Расскажите тогда как легко и быстро перескакивает ваша цепь за 3500 зеленых баксов. Думаю, что за эти деньги более разумным было бы прикупить хорошую раму. Или не так?

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Велосипед Stepanovicha


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC