Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Велосипед Stepanovicha


Велосипед Stepanovicha

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Мой любимый лисапед.

Спецификация.

1. Рама Bianchi 1885 Alu+Carbon Hand Made. Размер 51 для моей "высоты" 178 см.
2. Обода DT Swiss RR465 Double 15 Х 622. 32 спицы DT Swiss Competition 14/15 silver. Ободная лента Velox 17mm. Втулки Shimano Dura Ace 7900.
3. Шины на фото Continental GP4000S black 700C x 23 Folding. Камеры Continental Race 28
700 x 18-25 Presta 42mm Light. Колпачки на ниппель Middleburn Bullet Valve Caps Presta Gold.
4. Вилка Bianchi FLN Carbon/Al 11/8".
5. Седло Fizi:k PAVE CX sport White.
6. Подседельный штырь RC SP-928-G Carbon fiber 31,6 mm.
7. Руль Ritchey SuperLogic Carbon Evolution 44 см.
8. Рулевая колонка FSA ZS4 Custom (Semi Integrated).
9. Вынос руля Ritchey Carbon WCS 4-AXIS O/S 120 мм.
10. Система переключения GORE Shift Ride-On. Абсолютная изоляция от грязи.
11. Система тормозная GORE Brake Ride-On. Также абсолютная изоляция от попадания грязи.
12. Передние звезды Shimano Ultegra 6700 53/39.
13. Подшипники HOPE Ceramic Road.
14. Тормоза Shimano Ultegra 6700. Колодки тормозные Swisstop (green).
15. Перекидка передняя Shimano Ultegra 6700.
16. Перекидка задняя Shimano Ultegra 6700 SS.
17. Задние звезды - кассета Shimano Ultegra 6700 11-23Т.
18. Цепь Shimano Ultegra 6700.
19. Переключение+тормоза Shimano Ultegra STI 6700.
20. Компьютер Sigma Rox 8.0

Масса 7.6 кг (без бачка с водой)

Отредактировано Stepanovich (21.07.2010 22:31)

0

2

Stepanovich
Легенький, как пёрышко))) Шикарный конь)) Мечтаю о таком))
Очень нравится  Bianchi  :yep: Начинаю с малого - со шлема  ;)  ))
http://cs9976.vkontakte.ru/u14273945/86410348/m_efbaedab.jpg

0

3

классный конь!

0

4

а велосипед взвешивали, что такой точный вес? если да, то фото в студию

0

5

TREK написал(а):

а велосипед взвешивали, что такой точный вес? если да, то фото в студию

Масса велосипеда на электронных весах чуть более 7.5 кг, поэтому вышеуказанная цифра - не точная.  Честно говоря, я не совсем представляю для какой цели нужна точная информация - для меня лично это не вопрос "жизни и смерти" - я его взвешивал по просьбе одного интересующегося на другом форуме. Более того, цифру на весах можно показать любую - если фокусироваться на шкале весов, тогда весь велосипед выпадает из фокуса, или же снять какой-нибудь компонент и довести цифру до указанной, и так далее. К тому же, любой интересующийся может взять отдельно массу каждого компонента и сложить все вместе.  :D Есть другой вариант - сравнительная оценка - вот сайт:
http://www.bikeradar.com/gear/category/ … 417?_brc=1

Открываем с правой стороны "show full specification" и получаем модель B4P 2007 года за 2000 долларов на то время (я покупал модель 2009 года). Комплектация другая, но вес указан общий 8.85 кг (рама с вилкой весит 1556 граммов). Отнимаете алюминиевый руль и вынос, колеса, навеску - добавляете мою. В приближении можете оценить массу.

Или смотрите здесь:
http://www.bikeradar.com/news/article/t … ange-11434

Смотрим В4Р и читаем ".... The T-Cube design eliminates the use of lugs and therefore the B4P for 2008 has seen a significant drop in frame weights - down to the kilo mark for a 55cm model...." - "Конструкция T-Cube упраздняет использование кронштейнов и поэтому B4P for 2008 увидел значительное УМЕНЬШЕНИЕ веса рамы - почти НА ОДИН кило для размера 55 см..." Сайт (http://www.talkcycling.co.uk/guides/bianchi_bikes.html) указывает для этого размера рамы но для 1885 AluCarbon вес 1 кг (см. New Range 2008 и B4P frames) - это, конечно, вранье - если посмотреть на сайт http://www.cycleurope.co.jp/archives200 … ouble.html , тогда можно увидеть, что вес полностью алюминиевой рамы с карбоновой вилкой 1.45 кг, но у меня - карбоновые seat stays - это намного уменьшило вес рамы, думаю, что чуть более 1 кг.

У меня есть еще один - гибрид на полностью алюминиевой раме (6061 сплав) - тот весит 11.5 кг (уже говорю - приблизительно) вот такой спецификации:

1. Рама Pinnacle A6 6061 series alloy frame with integrated head tube.
2. Вилка Alloy blade fork with oval blades, steel steerer, mudguard eyelet.
3. Руль Alloy 6061 plain gauge, 25.4mm, 600mm wide, 20mm rise.
4. Вынос 3D Cane Creek forged alloy, 25.4mm, adjustable angle, 105mm length.
5. Рулевая колонка Cane Creek VP-A42E semi cartridge 1 1/8 inch.
6. Грипсы Pinnacle triple density ergonomic grip, mens specific.
7. Седло Pinnacle Solace comfort saddle with Cro-Mo rail, by Velo.
8. Подседельный штырь Alloy suspension seat post, 27.2mm x 350mm long.
9. Обода Mavic Open Sport Black, 36 holes. Ободная лента Velox. Спицы DT Swiss Copmpetition 14-15 silver. Втулки Shimano M970. Шины Schwalbe MARATHON PLUS HS 348, Performance Line, Wired tire, 28-622 (700 x 28C) SmartGuard. Камеры Continental 28 TU Con Cross 700x25-35c PrLV.
10. Вся навеска - гарнитур Shimano Deore LX.
11. Задняя кассета Shimano HG-80, 11-28T, 9 speed.
12. Цепь Shimano Dura Ace 7701.
13. Компьютер Author CAT-8.
14. Педали Shimano PD-MX30.
15. Система тросиков Goodridge Gear and Brake Cable Kits.
16. Модуляторы тормозного усилия Shimano SM-PM70 90 degree.

Велосипеды для себя (и супруги) я собирал сам. Тот, что Bianchi, я купил в магазине но без колес (от них я отказался по причине невосприятия - Mavic AKSIUM Black для моих 80 кг и наших дорог - это не подходит для меня). Навеска была FSA и Simano Ultegra 6600, которые были безобразно установлены - например, шатун левый MegaExo был забит насухую в ось, ни один компонент не был затянут на рекомендуемое усилие, подшипники в рулевой колонке были почти сухими,и так далее. Я это все снял и отложил в "долгий ящик" оставив только раму с вилкой. Все, что указано выше в спецификации - было куплено, собрано, и установлено отдельно с соответствующей регулировкой и смазкой.

Эти велосипеды - просто хобби. И используются мною в качестве поддержания здоровья и развлечения.

Отредактировано Stepanovich (23.07.2010 23:06)

0

6

Stepanovich, а как ведет себя ROX 8? Имею в виду, стабильность передачи сигналов от датчиков, и помехоустойчивость.
Так же, каково ваше личное, субьективное мнение о эргономике меню данного девайса. Не первый раз тестирую его на Сигмовском сайте, и получаю неоднозначные ощущения. Порой, кажется, не сосвем удачно построено меню.
Нужен прибор с подобным функционалом, однако, по сей день, не могу определиьтся, так как есть еще несколько заманчивых моделей от Polar, VDO i Garmin.

Да, и еще, 8-ка от ROX 9 отличается лишь отсутствием софта и док-станции в комплекте?
Спасибо

0

7

Данил

В отношении Rox 8.0 - мне не нравится его дисплей и нагромождение информации. Честно говоря, дизайн цифр выглядет убого и поэтому утомляет глаз. Может быть это делается с мыслью не отвлекать внимание от дороги - не знаю, но можно бы за такие деньги делать более приятные глазу вещи.

Я обнаружил несколько дисфункций, которые мне очень не нравятся. 1) Автоматически он включается не после трех оборотов колеса, а после 6-7 как минимум. 2) Если я останавливаюсь в дороге и хочу посмотреть показания, тогда после просмотра и следующем движении он вообще не включается - нужно ждать, когда он "заснет" (начнет 0.0 мигать) и только потом начинать движение - это меня бесит до невозможности. Смотреть показания перелистывая их можно ТОЛЬКО в процессе езды - а это очень глупо.

Насчет сравнения с Rox 9.0  - ничего сказать не могу, не знаю. А так, прибор неплохой в смысле предоставления всей информации - каких-либо несоответствий я пока не обнаружил. Датчики очень чувствительны к углам и высоте материнской станции (базы), но у меня работают нормально в передаче сигнала (сбоев не было)

Отредактировано Stepanovich (25.07.2010 21:36)

0

8

TREK написал(а):

а велосипед взвешивали, что такой точный вес? если да, то фото в студию

Если вас устроит такие фотки - показываю. Показания других механических весов совпадают. Разница в показании электронных весов 100 грамм - то есть, другое показание 7.5 кг. Весы электронные Bosch (это видно на фото), показания невозможно смахлевать, так как они не показывают промежуточные значения - только финальное (только одну цифру). Если нагрузка снимается (то есть, убирается груз с весов) - они сразу же засыпают (дисплей гаснет). Цифра "светится" на дисплее где-то 2 минуты. Других электронных весов у меня нет - стойка Minoura 6000 у меня без весов. Вес для меня - не принципиальный момент.

Отредактировано Stepanovich (25.07.2010 22:05)

0

9

Белая, белая зависть

0

10

TREK написал(а):

Белая, белая зависть

Это зависит от цели приобретения. Как утверждает фирма Ritchey, все карбоновые элементы велосипеда нужно менять через три года эксплуатации и вне зависимости от пробега. Далее, любое попадание смазок и масел на карбон категорически запрещается, так как углеводороды проникают в карбон и разрушают целостность конструкции - это также утверждает эта фирма. Положительный момент один - уменьшение общей массы велосипеда. Вопрос - зачем это нужно на такой короткий период? Если вы не собираетесь "на разборки" с Канчелларой или Контадором на Тур де Франс, тогда цена не оправдывается. Это - сугубо мое мнение.

0

11

Это - мой "гибрид". Хорошая машина, могу раскрутить до 45 км/час, но очень-очень недолго - ветер останавливает. :crazyfun:

0

12

На этом катается моя любимая "половина". Этот велик ей очень нравится - особенно потому что цвет часто совпадает с цветом губной помады.  :D

0

13

На таком можно и в платьеце ездить))

0

14

ALENKA_SMILE написал(а):

На таком можно и в платьеце ездить))

Нет, у нее не получается - только в штанишках (велик сам катится). Шляпу с полями если одевает вместо шлема - гвоздями нужно приколачивать - иначе слетает.

0

15

Stepanovich, spasibo za otvet.

Stepanovich написал(а):

сли я останавливаюсь в дороге и хочу посмотреть показания, тогда после просмотра и следующем движении он вообще не включается - нужно ждать, когда он "заснет" (начнет 0.0 мигать) и только потом начинать движение

Tochno takie je otzyvy vstrechal na smejnyh forumah.

Stepanovich написал(а):

Смотреть показания перелистывая их можно ТОЛЬКО в процессе езды - а это очень глупо.

Da, eto menya to je smutilo, v processe testa na sayte proizvoditelya.

Kak to ya ojydal luchshego TOPOVOGO produkta ot Sigma.
Sklonyayus' vse bol'she k lineyke Edge ot Garmin v posledneee vremya.

0

16

Stepanovich написал(а):

Если вы не собираетесь "на разборки" с Канчелларой или Контадором на Тур де Франс,

Kotorogo mojem pozdravit' s ocherednoy pobedoy :)

0

17

велосипед хорош, но пока TREK  устраивает

0

18

Данил

Насчет Sigma Rox 8.0 - нашел лекарство от "зависания" информации. Я выше писал о том, что "...я останавливаюсь в дороге и хочу посмотреть показания, тогда после просмотра и следующем движении он вообще не включается - нужно ждать, когда он "заснет" (начнет 0.0 мигать) и только потом начинать движение..." - так вот, чтобы не было такого безобразия необходимо просто после установки всех своих показаний в компьютере выполнить Reset всех функций. Это телодвижение не указано в инструкции. Но я методом "тыка" попробовал - работает компьютер, как часы. Более того, необходимо войти в меню Favourites A или В перед процедурой поездки - все работает отлично.

0

19

Stepanovich, спасибо за информацию.

0

20

После летнего сезона своих покатушек (осенний продолжается и сейчас до наступления холодов и "моквы") на шоссейнике будет следующий апгрейд для моего Bianchi на следующий сезон:

1. Вынос руля будет удлинен до 130 мм (от настоящих 120) того же Ritchey. Сейчас вынос для меня коротковат, устает немного спина и набиваю задницу - необходимо вес тела больше перенести на руль и седло увеличить до 150 мм ширины.

2. Рулевая колонка будет Cane Creek 1-1/8" Zero Stack ZS.

3. Подседельный штырь будет Ritchey WCS Carbon 350mm.

4. Седло будет Selle Italia Max Flite Gel Flow Team Saddle 2010.

5. Обмотка руля будет люминисцентная светло зеленого цвета Cinelli Lumen Reflective.

6. Шины опробую Schwalbe Ultremo DD Evolution 700х23с на ободах DT Swiss RR1.1 Single черного цвета. Втулки будут те же (Shimano Dura Ace 7900) - естественно, новый комплект.

7. Для смазки цепи буду пробовать Finish Line Krytech Wax Lube (сейчас использую Finish Line Teflon Plus Dry Lube), а для втулок и каретки Finish Line Ceramic Grease (сейчас смазка Finish Line Premium Grease made with Teflon fluoropolymers). Это будет эксперимент - для цели исключительно познавательной. Смазки и масла сейчас - просто супер, даже совковый уайт-спирит не растворяет и не смывает (не говоря уже о воде).

Все остальное - вполне устраивает.

Фото выложу после окончания сезона.

Отредактировано Stepanovich (22.09.2010 22:02)

0

21

Stepanovich написал(а):

на шоссейнике будет следующий апгрейд для моего Bianchi на следующий сезон:

Stapanovich, а если не секрет, где планируется покупка компонентов?

0

22

Данил написал(а):

если не секрет, где планируется покупка компонентов?

Зимой поеду в Лондон, а там люблю посещать веломагазины. Цены там - раза в два ниже, чем в Украине. Обода в магазинах не продаются - только через Интернет. Компоненты все легкие, проблем с весом не бывает при переходе границы. Украинская таможня относится к велокомпонентам позитивно (тем более, что их можно отнести к личным вещам). Поэтому - ВПЕРЕД!!!

0

23

господи ну чтож за страна то такая где собрать велосипед это финансовая проблемма

Stepanovich написал(а):

Цены там - раза в два ниже, чем в Украине

0

24

Stepanovich написал(а):

поеду в Лондон, а там люблю посещать веломагазины. Цены там - раза в два ниже, чем в Украине.

В Тилбури(пригород Лондона), нашел всего один магазин. И цены, показались мне ОГРОМНЫМИ. Правда тогда, я рассматривал только МТБ,
Это был 2007-й год

0

25

Данил написал(а):

В Тилбури(пригород Лондона), нашел всего один магазин. И цены, показались мне ОГРОМНЫМИ

Нет, там веломагазинов очень много. Целый пучок магазинов EvansCycling и Cycling Surgery прямо возле Оксфорд Стрит - а это центр Лондона. Далее, вдоль по Холборн Вы найдете также эти же магазины. Но самые большие магазины велопродукции недалеко возле Ливерпуль Стэйшн (метро) - это Сити. Дело в том, что я там учился, поэтому я знаю точки.

Что касается цен. Нужно читать внимательно объявления магазинов - найдете ниже цены, тогда We will match any price you find to be lower than ours!!! Поэтому, печатаете список компонентов, находите самые низкие цены в интернете для Англии, и показываете продавцам в магазе. Они смотрят на сайт где такая цена и продают вам по этой цене. The deal has been done! Вы уходите с полной сумкой велокомпонентов полностью довольный походом. :cool:

Отредактировано Stepanovich (26.09.2010 20:24)

0

26

aquarius1976 написал(а):

господи ну чтож за страна то такая где собрать велосипед это финансовая проблемма

Так будет "на постояне", пока эта страна 1) не начнет эффективно работать, 2) не будут давать взяток, которые не облагаются налогом и отнимают у людей благосостояние 3) те, кто работает, будут отстаивать всеми способами заработанное 4) народ не начнет учится и думать мозгом, который в голове, а не в заднице, 5) должна стимулироваться конкуренция.... И так далее.

А до сих пор, чтобы прокормить самую большую армию госслужащих дармоедов в Европе, весь импорт будет облагаться неподъемными пошлинами и налогами - что является одним из самых доходных статей госбюджета. Отсюда и цены, самые высокие в Европе плюс самый нищий люд.

0

27

Stepanovich написал(а):

Отсюда и цены, самые высокие в Европе плюс самый нищий люд.

Поэтому тут (у Англичан) дешевле: http://www.chainreactioncycles.com/

Отредактировано retivoy (30.09.2010 00:05)

0

28

retivoy написал(а):

Поэтому тут (у Англичан) дешевле: http://www.chainreactioncycles.com/

Этот интернет-магазин - не самый удачный вариант для покупок. Цены там достаточно высокие. Эта точка очень популярна у населения стран бывшего Союза, который своим спросом поднимает цены. Например, более удачный пример здесь

http://www.winstanleysbikes.co.uk/

0

29

Stepanovich написал(а):

Этот интернет-магазин - не самый удачный вариант для покупок. Цены там достаточно высокие. Эта точка очень популярна у населения стран бывшего Союза, который своим спросом поднимает цены. Например, более удачный пример здесь

с этим можно поспорить например
кассета shimano 105 (5700):
http://www.winstanleysbikes.co.uk/ = £35.99
http://www.chainreactioncycles.com/ = £31.27
это цены на сегодня!

0

30

Ezhik написал(а):

с этим можно поспорить например

Предлагаю не спорить - например,

Ritchey WCS 4Axis Matrix Stem 130mm 6 Deg 3K Carbon 1.1/8" 31.8mm

£129.99  в  http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=39276
и £114.99 в  http://www.winstanleysbikes.co.uk/produ … atrix_Stem

И этот пример не является редкостью - например, втулки Dura Ace в Чейне дороже даже чем в обычных магазинах в Лондоне.

Отредактировано Stepanovich (16.10.2010 21:28)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Велосипед Stepanovicha


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно