Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Безопасность велосипеда. Может это решение проблемы?


Безопасность велосипеда. Может это решение проблемы?

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

вовчик, и маньяк  :D  :D  :D

0

32

Вот поизучал проблему. С первого взгляда кажется, что капец. Воруют всё и везде. Но а с другой стороны. На весь ВелоФорум только 8 сообщений про кражу. Так может это не фатально?
Не знаю. Я в свои годы с такой проблемой не сталкивался. А предпоследний велик, на котором несколько лет ездил, была новый "Украина". Причем с динамкой (крутится от колеса, вырабатывает ток для фары), двумя бардачками. Оставлял где попало (правда это не Херсон был).
Нет, конечно была мысль, что кто-то может стырить. По этому еще изначально обычным балончиком краски внес индивидуальные элементы дизайна в вилку, раму и вроде даже колеса.
Это вроде вам как небольшой совет получается.
Хоть штука относительная. Потому, что таким же балончиком за несколько минут полностью перекрасил раму и крылья другого велика. Своего последнего. Его бросал еще больше, чем где попало. Хранился во дворе, где никто не живет. И однажды, видимо добрые соседи, открутили заднее колесо.
Кстати колеса - это вообще отдельная проблема. Я ж слышал, что они теперь снимаются легким движением пальцев. Теоретически, такая функция удобна не только владельцу велика.

0

33

Petrovich написал(а):

Я ж слышал, что они теперь снимаются легким движением пальцев.

Ну так теперь всё на эксцентриках:

Колёса: http://www.velorace.ru/shop/UID_103.html
Седло: http://www.velodrive.ru/s_types_56.html

Вот и я озабочен этим вопросом. Из того ассортимента тросов, что есть, почти все 0,5 метра. Этого едва хватает, чтобы прикрепить раму. Купил 1,2 метровый. Им можно прикрепить раму и одно колесо. Переднее вроде снимать проще, крепил раму с передним. С другой стороны потеря заднего — больший материальный ущерб.

Но даже прикрепив раму и, даже два колеса длинным тросом, всё равно остаётся сумочка-бардачок (особенно её содержимое, ключ и т.д.), велокомп, свет... Конечно, всё это надо снимать и уносить с собой. Но даже в этом случае можно остаться без седла :)

Поэтому я стараюсь вообще не оставлять вел. В самом крайнем случае прошу разрешения поставить около какого-то лотка с продавцом: «присмотрите пжалста» или тянуть с собой в помещение, правда второй способ редко прокатывает. Даже из магазинов, возле которых не оборудована велостоянка, выгоняют (а где она такая оборудована, кроме некоторых веломагазинов? Вот даже велодрайв с недавнего времени запрещает закатывать велики. Бумажечку приклеили на дверь, правда у них есть на улице место для великов).

А по поводу цепи с замком... Это, конечно, круто и всё такое, но сколько она весит? 3 кг? Хотя для катания по городу, что у меня в основном, наверное не так критично, а ещё и по горбу можно кому-то навернуть, если вдруг что...
Я задумался. :idea:

Отредактировано Yaroslav (07.08.2011 04:26)

0

34

Yaroslav написал(а):

Я задумался.

:cool: 
Для этого Тема и была создана...

0

35

Yaroslav написал(а):

А по поводу цепи с замком... Это, конечно, круто и всё такое, но сколько она весит? 3 кг? Хотя для катания по городу, что у меня в основном, наверное не так критично, а ещё и по горбу можно кому-то навернуть, если вдруг что...

Я вот тоже думал нормальную цепь найти из закаленной стали. Но вот в чем оказалась заковырка, подошел я к одному продавцу сих изделий на центральном рынке и к такому же на северном, правда цепи у них был не основной товар но видов 3-4 у них точно были, но задав вопрос:" а какие у вас цепи из каленной стали" я в ответ услышал, :"мм, а они все хорошие". Так что вот вопрос образовался, пока еще не гуглил,  может кто тут знает, как цепи маркируется свидетельствуя о том что она из каленой стали?

Отредактировано Vitos (07.08.2011 17:45)

0

36

Щас таких не найдеш,надо на барахолках у дедушек спрашивать,или с напильником ходить(только советским)

0

37

Вот нашел сайт, правда он как бы предназначен для безопасности мотоциклов, но некоторые товары там и для вела сгодятся, правда вот цена великовата, но это же ABUS

http://www.motodrive.com.ua/content/Svy … sepYu.html

А вот и сайт самого производителя

http://abus.com.ua/c/chain/

Насчет фирмы ничего плохо сказать не могу. На судне многие люковые закрытия были закрыты замками ABUS(навесными, по проще чем представлены на сайте), так они работали отменно, даже после многократных дождей и заливания палубы во время шторма. Также фирмы ABUS, у нас был и цепной подъемник  от 400-600кг точно не помню, так он тоже работал без нареканий.

Отредактировано Vitos (07.08.2011 17:58)

0

38

Упрочнённые калёные цепи, которые применяются для велозамков, у нас нигде не продаются. В интернет-магазинах можно найти готовые велозамки с закалёнными цепями от ABUS и BBB, но они довольно дорогие.

Отредактировано trekker (08.08.2011 20:37)

0

39

Проще трос купить, и звенеть меньше будет. В шурупе на Белинского видел, а цепи в солди по пл Свободы

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Безопасность велосипеда. Может это решение проблемы?