Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Что? Где? Когда? » 1-й этап Любительского Кубка Украины 2012


1-й этап Любительского Кубка Украины 2012

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

1-й этап Любительского Кубка Украины 2012

Алушта, Ангарский перевал

Alushta Cup XC 2012

1 мая 2012 года

http://bikeportal.org.ua/images/stories/xc-cup/2012/1-alushta/alushtacup.jpg
http://bikeportal.org.ua/images/stories/xc-cup/2012/1-alushta/xc-cup2012.png

Вот он, вот он - старт нового сезона ЛКУ!!!

Общие положения

Соревнования Любительского Кубка Украины 2012 (далее «Кубок» или «ЛКУ») относятся к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри.

Цели и задачи гонки – пропаганда здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев населения, развитие велоспорта в Украине, стимуляция каждого участника к повышению собственных спортивных результатов и выявление сильнейших спортсменов-любителей Украины.

В положении возможны изменения!

Соревнования проходят при поддержке:

Фирменный магазин "Вино и Сыр"
http://bikeportal.org.ua/images/stories/xc-cup/2012/1-alushta/wc.jpg
Магазин "Драйв-спорт"
http://bikeportal.org.ua/images/stories/xc-cup/2012/1-alushta/drivesport_s.png
Торговая марка Specialized
http://bikeportal.org.ua/images/stories/xc-cup/2012/1-alushta/Specialized_s.png 

Общее руководство и организацию гонки осуществляет СТК "Адреналин".
http://bikeportal.org.ua/images/stories/xc-cup/2012/1-alushta/adrenalin.jpg

Финансирование осуществляется за счет капиталовложений организаторов, спонсоров и стартовых взносов.

Техническое обеспечение хронометража и судейства обеспечаивает бригада сайта bikeportal.org.ua.

Официальный сайт организаторов: alushtacup.com
Раздел гонки на сайте bikeportal.org.ua
Обсуждение на форуме bikeportal.org.ua, форуме bike-crimea.com.

Данное положение является официальным приглашением для участия в гонке!

Место, сроки проведения и информационная поддержка

Место и время проведения

Гонка проводится 1 мая вблизи города Алушта, район Ангарского перевала..
GPS координаты точки старта: N44.755368 E34.341741 (WGS84).

СХЕМА ТРАССЫ, ВЫСОТНЫЙ ПРОФИЛЬ

СХЕМЫ ПРОЕЗДА К МЕСТУ СТАРТА

Распорядок гонки
регистрация: 10-12 часов
открытие гонки: 12:30
общий старт для всех категорий: 13:00
награждение: 15:00 - 16:00

Информационная поддержка
Во время гонки, будет организована online-трансляция промежуточных результатов соревнований. Информация будет доступна на странице Online-результатов.
Для участников соревнований в зоне линии старт-финиш будет установлено информационное светодиодное табло с информацией по оставшимся кругам в гонке для лидера. Для зрителей будет доступна система "шайтанама-протокол": монитор с кнопками управления, отображающий текущее состояние протоколов, времена по кругам и принтер для распечатывания протоколов.

Допуск к участию в велогонке.

К участию в в велогонке допускаются лица возрастом 18 лет и старше. К старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29 дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для участия в соревнованиях по пересеченной местности. Организаторы оставляют за собой право не допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема - обязательно. Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются. Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ.
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность своих действий на протяжении всей дистанции, что отражается в подписываемой им расписке установленного образца.
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день старта. Предварительная регистрация осуществляется на сайте организаторов этапа. Для получения номера перед стартом участник должен заполнить анкету участника соревнований. После финиша номера остаются участникам.
Стартовый взнос:
- при предварительной регистрации на сайте - 60 грн;
- в день проведения гонки - 100 грн.

Категории участников и предварительная регистрация

Предварительная регистрация на гонку "Alushta Cup XC 2012" и именной номер производится на сайте bikeportal.org.ua. Окончание предварительной регистрации 20.04.2012 00:00.

Категории участников:

1. Мужчины
В зачет ЛКУ. Продолжительность гонки 1:30-1:45. (Ориентировочно 7 кругов)

2. Женщины
В зачет ЛКУ. Продолжительность 1:15-1:30. (Ориентировочно 5 кругов)

3. Мастера
Мужчины возрастом 40 лети и старше. В зачет ЛКУ. Продолжительность 1:15-1:30. (Ориентировочно 5 кругов)

4. Спортсмены *
Не участвуют в зачете ЛКУ. Продолжительность 1:30-1:45. (Ориентировочно 7 кругов для мужчин и 5 для женщин)

5. Аматоры
Не участвуют в зачете ЛКУ. Продолжительность 1:00-1:15. (4 круга)

Возраст участников соревнований определяется по состоянию на 31 декабря 2012 года, а не по фактическому возрасту на день проведения соревнований.

* - Участник считается спортсменом,  если:
- он состоит в профессиональной команде
- велоспорт является основным источником его доходов
- он является учеником спортивной школы или интерната.

Предварительная регистрация

Список зарегистрированных

 
Порядок прохождения дистанции

После старта гонщики проходят стартовый подъем и определенное для каждой категории организаторами количество кругов дистанции. Для зачетных категорий ЛКУ количество кругов будет определено после прохождения первого круга лидером гонки. Количество кругов для спортсменов такое же как и для Мужчин, в зачете ЛКУ.
Старт закрывается после пересечения финиша гонки лидером категории.

Порядок старта

Старт всех категорий - общий, с гандикапом в 1 минуту между категориями.
Для категории «Мастера» вводится дополнительный гандикап на старте по возрасту участников: сначала стартуют участники возрастом 60 лет и старше, потом через 1 минуту участники возрастом 50-59 лет, потом через 1 минуту участники возрастом 40-49 лет.

Порядок старта:
1) Мужчины+Спортсмены
2) Женщины
3) Мастера возрастом 60 лет и старше
4) Мастера возрастом 50-59 лет
5) Мастера возрастом 40-49 лет
6) Аматоры

Место гонщика в итоговом протоколе определяется по количеству пройденных полных кругов и времени, затраченному на их прохождение. Сошедшим в гонке считается участник, завершивший гонку до финиша лидера.
Правилами соревнований разрешено передвижение по трассе только официально зарегистрированных гонщиков и организаторов соревнований. Движение осуществляется строго в определенном организаторами направлении

Техническая зона (техзона), технический пункт (техпункт) и техническая помощь.
Техзона организуется в районе стартового лагеря. Допускается ремонт и замена велосипеда или отдельных его частей. В техзоне участники могут получать техническую помощь от кого угодно. При поломке велосипеда на дистанции, гонщик имеет право самостоятельно либо с помощью членов его команды осуществить ремонт велосипеда и/или замену частей велосипеда . При этом гонщик и его помощники не должны оказывать помех другим гонщикам. Не выполнение этого условия может повлечь предупреждение и/или штраф. Если ремонт невозможен, круг необходимо закончить пешком по трассе с велосипедом. Кроме этого на дистанции в местах питания могут организовываться техпункты с минимальным набором запчастей и инструмента. Запчасти, инструмент и помощь на техпунктах могут предоставляться как организаторами, так и членами команд гонщиков.

Номера гонщиков
Гонщики, находясь на трассе, обязаны иметь номер для велосипеда (на руле), так чтобы он был виден судьям на контрольных пунктах. При замене велосипеда, гонщик обязан перенести номер на новый велосипед прежде, чем продолжить гонку. Организаторы имеют право потребовать предъявить номер в любой момент времени. Если номер не виден (номер грязный и т.п.), гонщик, проезжая мимо контрольного пункта, должен громко сообщить свой номер судьям.

"Срезка"
"Срезание" маршрута, путем выхода за пределы трассы строжайше запрещено и штрафуется добавлением к результату штрафного времени (10 минут и больше) или ДИСКВАЛИФИКАЦИЕЙ, в зависимости от тяжести проступка. Выход за пределы трассы разрешен в исключительных случаях - если возникает препятствие, которое невозможно объехать в пределах трассы (завал, разрушение покрытия трассы и тп), при этом объезд не должен сокращать дистанцию и не давать никаких преимуществ перед другими гонщиками. После маневра гонщик незамедлительно должен вернуться на трассу.

Лидирование (следование «на колесе»)
Лидирование разрешено, но только в том случае, если гонщик следует за другим зарегистрированным гонщиком. Лидирование за транспортом или незарегистрированными гонщиками (велосипедистами) запрещено.

Преимущество движения
Гонщики, передвигающиеся верхом на велосипеде, имеют преимущество над спешившимися гонщиками. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, должны передвигаться по наименее проезжаемой части трассы в тот момент, когда их обгоняют. Гонщики, толкающие или несущие свои велосипеды, могут обгонять едущих велосипедистов, если они не создают помехи движению.

«Круговые»
Гонщики, обгоняемые на круг должны уступать дорогу лидерам. Обгоняющие должны громко оповещать о намерении обгона, крикнув «обхожу справа» или «обхожу слева». Безопасное проведение обгона является обязанностью обгоняющего.

Позиционная борьба
Когда два гонщика борются за место на трассе, лидирующий не обязан уступать позицию обгоняющему (за исключением «круговых»). Тем не менее, запрещены резкая смена траектории движения обгоняемого и любые касания (телом или частями велосипеда), с целью помешать движению. Обгоняющий, в свою очередь, должен обеспечить безопасность своего маневра.
Спортивное поведение
Опасная езда, использование бранных выражений, оскорбления и прочие элементы неспортивного поведения могут стать поводом для предупреждения, а при повторных нарушениях, и дисквалификации. Мера наказания в каждом конкретном случае определяется главным судьей гонки.

Вода и питание
Вода и питание могут предоставляться гонщикам кем угодно и в любом месте трассы. Тем не менее, гонщики не должны создавать помех другим участникам, принимая воду и питание. Разбрасывание упаковок, оберток и тары на трассе запрещено.

Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (погодных, социальных, политических и т.д.), таких, что проведение соревнований может стать опасным, гонка может быть прервана. В этом случае, финальный протокол оформляется по результатам на момент принятия решения об отмене.

Награждение

Участники, занявшие с 1 по 3 место в каждой категории, награждаются медалями и ценными призами от спонсоров.

Джерси лидера:

После награждения победителей гонки будет награждаться лидер кубка в каждой категории.
Ему будет вручаться официальная белая джерси лидера ЛКУ 2012.

Контакты организаторов:

Алексей +380662256911
Евгений +380674269138
Дмитрий +380984709224

Координатор гонки:
Дмитрий Петров (Focus) +380939719502

Теги: ЛКУ

0

2

учитывая мой уровень подготовки планирую ехать в Аматорах...
планирую ехать машиной, но точно сказать смогу только за дня 2-3 до старта...

регистрация

0

3

Я тоже хотел поехать, но наверное в эти числа буду занят...

п.с. еще неизвестно как я востановлюсь.

0

4

Ezhik написал(а):

планирую ехать

хоть рельеф там далеко не под мои нынешние возможности, возможно присоединюсь

0

5

Данил написал(а):

хоть рельеф там далеко не под мои нынешние возможности, возможно присоединюсь

А как ты посмотрел профиль рельефа? Мне говорят: coming soon...

0

6

Yaroslav написал(а):

посмотрел профиль рельефа?

Имеем живую, разговаривающую "карту" - Ezhik

0

7

Данил написал(а):

Имеем живую, разговаривающую "карту" - Ezhik

А, т.е. там трасса одна каждый раз? (если что, то я просто так интересуюсь, от подобных мероприятий я очень далёк :) )

0

8

Yaroslav написал(а):

А, т.е. там трасса одна каждый раз?

Да. Трасса там крутая. Я офигел, когда ехал первый раз просмотровый круг. Что подъемы, что спуски весёлые. Её просто сложно кардинально изменить, там больше нигде не проезжабельно, кроме как на ДХ-байке
Хочу поехать тоже. Зарегился в Аматорах

Отредактировано Retivoy - Bobёr (20.04.2012 11:05)

0

9

зарегился

0

10

Ну что, мы с Электриком едем на гонку на поезде, а после нее еще три дня катаемся автономно с палаточкой по самым живописным уголкам Крыма
Всем хорошо провести маёвочку  :flag:

Отредактировано Retivoy - Bobёr (20.04.2012 11:03)

0

11

Retivoy - Bobёr написал(а):

автономно с палаточкой по самым живописным уголкам.

Хорошо вам...

0

12

http://golinchenko.com/img/alushtacupxc/17.JPG

0

13

Дык это ж Ёжик )))

0

14

Я для гонщегов-туристов спелео приключение приготовил. Есть у меня на плато Караби один могильничек одна пещерка...  :crazy:

Отредактировано Retivoy - Bobёr (26.04.2012 22:40)

0

15

И так что нас ждет граждане... психи ^^

http://bikeportal.org.ua/images/stories/thumbs/L3Vzci9sb2NhbC9qYWlscy9ob3N0aW5nL19ydy91c3ItbG9jYWwvd3d3L2Jpa2Vwb3J0YWwvYmlrZXBvcnRhbC5vcmcudWEvaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMveGMtY3VwLzIwMTIvMS1hbHVzaHRhL3RyYWNrQWx1c2h0YS0yLmpwZw==.jpg

http://bikeportal.org.ua/images/stories/thumbs/L3Vzci9sb2NhbC9qYWlscy9ob3N0aW5nL19ydy91c3ItbG9jYWwvd3d3L2Jpa2Vwb3J0YWwvYmlrZXBvcnRhbC5vcmcudWEvaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMveGMtY3VwLzIwMTIvMS1hbHVzaHRhL3RyYWNrQWx1c2h0YS0zLmpwZw==.jpg

http://bikeportal.org.ua/images/stories/thumbs/L3Vzci9sb2NhbC9qYWlscy9ob3N0aW5nL19ydy91c3ItbG9jYWwvd3d3L2Jpa2Vwb3J0YWwvYmlrZXBvcnRhbC5vcmcudWEvaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMveGMtY3VwLzIwMTIvMS1hbHVzaHRhL3RyYWNrQWx1c2h0YV9hbHQucG5n.jpg

0

16

Retivoy - Bobёr написал(а):

Есть у меня на плато Караби один могильничек одна пещерка...

Хочешь одним махом устранить всех конкурентов?

0

17

Нехилый такой апхил )))

0

18

Yaroslav написал(а):

Хочешь одним махом устранить всех конкурентов?

мы уже не конкуренты к тому времени будем

0

19

Retivoy - Bobёr написал(а):

мы уже не конкуренты к тому времени будем

Та ладно, Макс, ты главное разгонись заранее, а дальше накат спасёт. И ваще, что за упаднические настроения? Шоб вернулись с призовыми местами. Я ничо не знаю.

0

20

Ба, знакомые все лица! Превед учаснегам саревнаваний! И где атчоты? Где буря емоций?  :flag:

Ссылка на хороший фотоальбом с гонки http://sector-kyso4ek.io.ua/album531954  , посмотрите, интересно  :cool:

И вот, наших навыбирал, маладца, старались  :flag:

http://uploads.ru/i/a/z/n/aznEx.jpg

http://uploads.ru/i/z/G/w/zGwSK.jpg

http://uploads.ru/i/Y/w/1/Yw1Ef.jpg

http://uploads.ru/i/w/I/Z/wIZYT.jpg

http://uploads.ru/i/j/w/L/jwLKa.jpg

http://uploads.ru/i/v/Z/P/vZPBH.jpg

http://uploads.ru/i/B/v/K/BvKtr.jpg

http://uploads.ru/i/i/x/A/ixA9R.jpg

http://uploads.ru/i/P/G/T/PGTdo.jpg

http://uploads.ru/i/r/c/2/rc2eQ.jpg

http://uploads.ru/i/5/W/4/5W4al.jpg

http://uploads.ru/i/i/a/C/iaCFW.jpg

http://uploads.ru/i/h/b/X/hbXkw.jpg

http://uploads.ru/i/Z/T/i/ZTiGB.jpg

http://uploads.ru/i/L/J/R/LJRyi.jpg

http://uploads.ru/i/y/k/Y/ykYvz.jpg

http://uploads.ru/i/x/D/s/xDsiQ.jpg

http://uploads.ru/i/N/u/j/NujV4.jpg

http://uploads.ru/i/s/R/d/sRduC.jpg

http://uploads.ru/i/m/T/f/mTfco.jpg

http://uploads.ru/i/K/x/i/KxiIb.jpg

http://uploads.ru/i/G/c/g/GcgQI.jpg

http://uploads.ru/i/x/7/S/x7Sqy.jpg

Отредактировано Denis XC (06.05.2012 17:34)

0

21

:flag: отдыхают, наверное.  :yep:
Какие хорошие фото, Дениска, выложи их картинками))

0

22

Denis XC написал(а):

И где атчоты? Где буря емоций?

А мы сразу с корабля на бал. Т.е. с гонки в поход по горам.
Только-только вернулись из 5-ти дневной велоавтономки с элементами спелеологии. Эмоций куча!!!

Вот результаты по гонке с Байкпортала. Наши все выступали в аматорах.
А по походу даже не знаю. Отдельную, что-ли, тему делать?

Отредактировано Retivoy - Bobёr (05.05.2012 09:18)

0

23

Retivoy - Bobёr
УГу :yep:

Всем Привет! Гонка была невероятно тяжелой и незабываемой.

Ждите Ждите все будет.. вкратце.

0

24

Вижу, что результаты с момента нашего отчаливания с Ангарского перевала несколько изменились.  Судьи  жестоко штрафовали за срезки, которые на спусках можно было легко нечаянно сделать  и даже не заметить.

0

25

Отчет по гонке.

        "Трасса гонки "Alushta Cup XC" - единственная настоящая горная трасса в Украине" - говорят бывалые: "камни, корни, градиенты, ручьи и т.д. А состав участников такой, что за Топ20 нужно выжать из себя все, а за Топ10 можно и памятник ставить".
        Так оно и есть  :yep:

Схема трассы выложенная Сашей выше была изменена. Вот схема по факту:

http://bikeportal.org.ua/images/stories/thumbs/L3Vzci9sb2NhbC9qYWlscy9ob3N0aW5nL19ydy91c3ItbG9jYWwvd3d3L2Jpa2Vwb3J0YWwvYmlrZXBvcnRhbC5vcmcudWEvaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMveGMtY3VwLzIwMTIvMS1hbHVzaHRhL3RyYWNrQWx1c2h0YS0ydjIuanBn.jpg
Длина круга - 3,6км
Набор высоты на круге - 195 метров

http://bikeportal.org.ua/images/stories/thumbs/L3Vzci9sb2NhbC9qYWlscy9ob3N0aW5nL19ydy91c3ItbG9jYWwvd3d3L2Jpa2Vwb3J0YWwvYmlrZXBvcnRhbC5vcmcudWEvaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMveGMtY3VwLzIwMTIvMS1hbHVzaHRhL3RyYWNrQWx1c2h0YV9hbHQyLnBuZw==.jpg
Обратите внимание - указан средний градиент на всех продолжительных подъемах и спусках!

   Вам это о чем-то говорит?   :O
...Но настоящих обезбашенных лосей этим не испугаешь. Наша троица ( Я, Саша и Электрик) на трассу прибыла своим ходом из Симферополя (35 км.) еще за день до соревнования 30.04.12 примерно в обед, чтоб успеть хорошенько познакомится с трассой и отдохнуть после этого.
В целом трасса для меня оказалась знакома своей визитной карточкой - спуском по корешкам и крутейшим апхилом (чего у неё уже не отнять), зато теперь почти полностью убрали асфальт.
Саша конечно был ошарашен, прочувствовав крутизну подъёмов и спусков в живую, а Сергей Электрик признал, что спуски не уступают даунхильным, разве что трамплинов на них нет. С передышками мы откатали по 3-4 тренировочно - просмотровых круга. На третий раз я наконец смог проехать все апхилы не спешиваясь. Но из-за неполной разметки мы пропустили один важный участок. Чтоб не добивать ноги окончательно, мы решили еще раз повторить трассу утром, и заодно раскататься до гонки.
Т.к. приехали с палаткой, то заночевали чуть выше стартовой поляны в лесу у родника.
На следующее утро еще раз повторили трассу, теперь уже всё точно. На новом последнем спуске я даже перевернулся, настолько тот оказался крут и пересечен корешками.
Стартовый взнос мы традиционно решили с лихвой оправдать спонсорскими бананами и Редбулом. Каждый брал на себя и на того парня, а Саша только мило улыбался представителям торговой марки и набивал карманы жестяными банками с чудо-напитком :D
К самому началу старта еле успел подъехать Ezhik. Он даже шипы на ходу докручивал  ;)
http://uploads.ru/t/1/P/p/1Ppob.jpg
И вот команда "bikekherson.com.ua" к старту готова:
http://uploads.ru/t/1/q/X/1qXlf.jpg
Все мы зарегистрировались в Аматорах. Старт категории был назначен на 11:30
Количество кругов судьи решили определить по времени прохождения первого круга лидером категории. (По факту так и осталось 4.)
От себя замечу, что как я шел 17-м с первого круга, так им и завершил гонку (И лишь приехав домой узнал, что за срезки некоторых гонщиков оштрафовали аж на целых 15 минут, и моя позиция автоматически поднялась).
Ехать было тяжело (крылья от Редбула так и не отросли), но уже не страшно, как в позапрошлом году. После первого круга ни я ни меня никто окончательно так и не обогнал. Казалось все заняли свои позиции и никто ничего не мог с этим поделать. Лишь на спусках и корешках я видел некоторое преимущество обходивших меня двухподвесов, но на апхилах я их вновь добирал. Некоторый опыт позволил мне более-менее рационально рассчитать силы, но на последнем кругу силовые подъемчики давались тяжело, и чтоб не свалиться на камни, приходилось местами спешиваться. А это на самом деле сильно сбивало сердечный ритм и дыхание. Кроме ног на апхилах так же очень устали руки (трицепсы).
Но если б вы знали сколько народ за время гонки сжирал разной химии, чтоб не свалиться в судорогах в канаву,
http://uploads.ru/t/i/t/3/it3Pp.jpg
так что мы на бананчиках и редбуле очень даже ничё так покатались.

http://uploads.ru/t/5/h/x/5hx1u.jpg

http://uploads.ru/t/4/j/I/4jIMH.jpg

http://uploads.ru/t/X/y/Y/XyYEg.jpg

     Результаты из 70-ти участников в категории Аматоры по нашей команде такие:
Кутасов Андрей (Ezhik) - к сожалению сошел после падения, и повреждения байка;
Самойлов Сергей ( Электрик)- 55-е место. С учетом веса байка и отсутствия контактов - настоящий мужик;
Миронюк Александр (Саша)- 43-е место. Технично спускался и легко обходил очень крепких парней, не забывая как всегда их подбадривать;
Ретивой Максим (retivoy) - 15-е место. Есть к чему стремиться.

Награждения мы так и не дождались, а решили продолжить наш фактически начавшийся поход и засветло добраться до места следующей запланированной стоянки под горой Эльх-Кая возле поляны МАН. Позже здесь будет ссылка на отчет о походе.

Уверен, что каждый получил свою долю удовольствия и драйва от участия в одной из самой престижных КК-гонок на Украине на самой интересной и технически сложной трассе в очень живописном месте Крыма.
А Херсон в очередной раз порадовал активностью своих спортсменов-любителей. Так держать!

Отредактировано Retivoy - Bobёr (07.05.2012 19:33)

+3

26

Молодцы! Макс, поздравляю с уверенным попаданием в двадцатку! А остальных с хорошей проверкой своих сил.

Отредактировано Yaroslav (06.05.2012 08:34)

0

27

Всем участникам респект и уважуха! Ну а Макс, как всегда, просто порвал!!!  :cool:

Кстати, благодаря Вам, Херсон попал в десятку вело-городов Украины (по колличеству выставивших участников). :yep:

Отредактировано Николаевич (06.05.2012 13:42)

0

28

Все написанное ниже является сущей правдой и случилось с обычными людьми.
Данные поступки стоит повторять только хорошо поразмыслив и в дальнейшем немножко поругавшись с головой.

Алушта СУП и как "ЭТО" было.
Предисловие.

Было решено ехать. Многие спросят, зачем если подготовка не блещет своими результатами, да и травма не дала дать хороших нагрузок и расскататься.
Но шило в опе и желание набраться опыта перевесело все отговорки близких людей.
Впереди майские праздники и было решено убить сразу 3-х зайцев.(пришлось взять небольшой отпуск)
1-Юбилей бабушки
2-Алушта Кап
3-Велопоход по Горам
Все должно вместиться в 168 часов отведенного времени.
К Крымскому воздуху начал привыкать за долго до старта немного обкатывая джанкойские степи. Действительно воздух не такой как у нас.. Он приятнее но надышаться тяжело.
Дело двигалось к вокзалу, а именно в 3 часа ночи я видвинулся  путь к преключениям.
Картина стандартная и утром был уже в Симфере. Было решено ехать на перевал соим ходом и мы неспешно понеслись.
В пути встречались более чем просто знакоме лица. Да! наша планета очень мленькая, Свои на каждом шагу.
Немного покрутив педали мы прибыли на место старта и я первый пошел на просмотровый круг.

Просмотровые круги 1 днь до гонки.

И так все началось неспешно.. Поехал.. Первые подъемы очень узко, понимаю что будет завал в этом месте, по середине здоровенная колея. Потом прямой учаток через столики в лесу... както совсем не по кантрийному, участок по грунтовой дороге убитой машинами. И тут начинается кантри. Заезд в лесок, там извилистая тропка с контр уклонами все красиво и приятно. Я счастлив мне нравится. Потом довольно непонятный участок примерно 1,5 метровый обрыв и подъем, не прохожу его, но со второго раза понял как проезжать. Всякие приятные тропки. Честно я даже не предвещял наступление полного звездеца. После небольшого спуска по убитой грунтовке на которой все зубы ложили в нокаут друг друга и маленького ручейка, начался здоровенный и очень крутой для моей подготовки апхил. Начинаю ломать передачи и понимать что потом мне нужно включать. Серия подъемов выбивала меня из сил, также не хватало техники, то колесо прокручивалось, то переднее отрывалось, гдето умудряюсь убратся и поставить смачный синяк на бедре, кстати обнаружил не сразу. Много иду пешком. На трасе встречаю девочку БП и парня с ней, тоже местами спешиваются, двигаемся практически вместе. Получается так, один подъем вытянишь, а второй ошиваешься или сил не хватает.
В общем с горем пополам я добрался до самого верха трассы и тут меня потянуло вниз. Передать это тяжело, как будто привязали меня к реактивному самолету. Все на тормозах, местами торчат камни которые и норовят располосать твою покрышку. Дальше корневой спуск, на котором меня пропустила девочка, сказав, что она немного боится, я люблю техничные спуски, пусть медленно, но он не заставил меня сильно переживать, да и сзади на мою опу смотрели женские глаза нельзя было опозоритя.
Потом серия крутых змеек участок который запомнился в мой голове как бухты барахты и зона старт-финиш.
Ясно одно что я нубяра полный, но от старта не откажусь и проеду-пройду для себя и для души.
Потом были более успешные смотровые круги  в плане подъемов и спусков, за Максом ехать веселее.
Дальше ночевка и подготовка к гонке.

День гонки.

Как выяснилось, что из за непонятной разметки мы проезжали участок с самым крутым спуском и подъемом. было решено сделать еще один смотровой. Участок представлял с собой спуск такой крутизны, что грудь ложилась на седло, тормоза работали во всю пытаясь удержать меня на трассе. Подъем пешко,м тут и разговоров нет. Все остальное проходилось еще лучше, но была небольшая усталось, так как пробег первого дня у меня составил 80-90 км. с набором не плохих высот.
Регистрация и все дела в виде редбула и бананов не буду говорить. Но всетаки приятно что они там "на шару".
Потом приехали Кутасовы и дело двигалось к старту.

Старт гонки.

Я всегда хочу ломануть вперед но спринтер из меня хреновый и на старте остался пасти задних. Первый же участок и первый же завал. Куча всякой необразовщины.. местами даже смешно. Иду в развалочку пешком и чтото бормочу Электрику. Умудрился опять сесть на байк, ору чтоб уступили. Такой веселый балаган, именно изза эого люблю начало гонки. Все разобрались и движемся один за другим. Кто то пытался обогнать что для него было ошибкой и он громко шмякнулся. Слышал только слова позади цел ли он. Потом опть завалы и ты как бы стоишь в очереди за хлебом, и ждешь пока все разберутся. Серия апхилов выбила много людей. Идем пешком, многие режут трассу на пару метров, за "резунами" наблюдать неприятно. На серии спусков нагоняю от кого одстал,  прошу пройти на учасках которые хорошо знаю в них многие ошибаются. Корневой спуск без проблем, единсвеное слышал восхищения других когда они видели мои узкие покрышки. На самом крутом спуске слышу, что у меня отпадает запасная камера примотанная скотчем к подседелу. Я допустил грубую ошибку и кмера выпала. Я остановился решил забрать камеру в карман тем самым пропустив миллион гонщиков и прохожу 1-й круг одним из последних аж 57-м. Потом на подъеме нагоняю Серегу Электрика его помощь в виде толчка немного подбодрила и помогла.
Дальше стандартная картина, обычный режим гонки пытаюсь нагнать упущенное. Апхилы пытаюсь ехать и обходить участников, но на некоторых всетаки спешился изза нехватки сил. После корней увидел Ежика сразу понял что он после падения, немного испугался, но Андрей сказал что с ним все впорядке. Второй круг улыбаясь и махая Ваку захожу 46-м. Ах да еще и Ольке позировал.
На заходе 3-его круга понимаю либо я вылаживаюсь и сдыхаю на финише в конвульсиях либо я еду в свое удовольствие. И я выбрал второе и поехал просто получая кайф.
Был участок на апхиле ,что во мне появились силы и я сделал небольшой рывок и обхожу пару ребят, они приняли меня за лидера гонки и переспросили "круговой" я сказал нет немного посмеявшись пожелал удачии покрутил дальше. Нагоняя еще однгого гонца я увиделкак его кто то из болельщиков токает в спину весь подъем, посмеялся.. Но в скором времени опять сдох и спешился на небольшой участок, того толкателся не добрал.
Пешком я проходил не одни и те же места, а всегда их чередовал, то один кручу, один иду.
На конце круга на самом крутом спуске меня добрал лидер гонки (которого оштрафовали за срезку) вроде еще кто то за ним. Немного покричали они на меня, но там дествительно было некуда деватся. Серия спусков и так как меня обогнали лидеры я выхожу не на 4-йкруг, а на финиш и финиширую 43-им.
Получается что финишировал в первой четверке смешно получилось. Сил было на 4-й круг но правила есть правила, "для себя" еще один решил не ехать чтоб не мешать другим.

Вывод.
Море опыта. Очень понравилось. Результат детский прошу не смеятся, но я рад что остлся жив и здоров и получил удовольстве.
Сложность трассы не передать такое только в крыму и только там.
Нужно ездить потому что опыт для технических участков можно получть тольо там.

Спасибо моим родителм, теплой компании и тем кто держал за меня кулачки. Удачи всем! До встречи на гонках!

+1

29

Саша, очень мужественный поступок - поехать на ТАКУЮ гонку после травмы. Ну и конечно же, интереснейшим рассказом нас побаловал!  :jumping: Респект!

0

30

Саша написал(а):

и на старте остался пасти задних. Первый же участок и первый же завал. Куча всякой необразовщины.. местами даже смешно.

А впереди всё четко и красиво. Даже рассказывать в итоге не о  :dontknow: чем.
Нечего было вперед пятиминутных лосей выпускать, которые падают на первом апхиле  :D

Отредактировано Retivoy - Bobёr (07.05.2012 14:56)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Что? Где? Когда? » 1-й этап Любительского Кубка Украины 2012


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно