Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » Карбоновая рама


Карбоновая рама

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

У кого-то есть шоссейник с карбоновой рамой? Как впечатления?

0

2

этот вопрос задай к ezhik, у него карбоновый scott

0

3

TREK написал(а):

этот вопрос задай к ezhik

Chto-to ego sovsem davno ne vidno, tol'ko

0

4

видать на море где то

0

5

vydrigan написал(а):

У кого-то есть шоссейник с карбоновой рамой? Как впечатления?

карбоновая рама штука классная=)
когда надо она мягенькая и комфортная, а когда надо она жесткая!
при спокойном езде разницы между алюминиевой и карбоновой почти нет....
разница особенно сказывается в подъеме...
просто из-за свойства материалов:
вовремя работы в гору или при ускорении алюминий и карбоновая испытывают нагрузку...
в начале сопротивление алюминии почти такое же как и карбона, но вскоре алюминий начинает нагреваться и каретка начинает плавать из стороны в сторону....,
а карбон своих свойств при работе не меняет он остается одинаково жестким на протяжении всей работы...

особенно это заметно при отработке отрезков на станке.....

0

6

Карбоновая рама - девушка капризная. Ни в коем случае нельзя падать, царапать, поливать маслом, пережимать винты. Не рекомендуется попадать под дождь - вода внутри рамы без дренажных отверстий вызывает разрушение карбоновых волокон в местах клейки металлических вкладышей, которые потом отпадают. В этом случае раму можно выбросить.

Карбоновые рамы бывают разные по качеству. Одни из самых лучших в мире, как по отзывам спортсменов, западных специализированных журналов и механиков команд, это Bianchi, Colnago, Cervelo. Кольнаго свои карбоновые рамы собирает и клеит исключительно в Италии (но не все, а только верхний ряд С59, EPS, и т.д.). Я самолично перещупал и потрепал в магазинах Лондона около 20 рам разных производителей, перед тем, как покупать. Мое мнение такое.

1. Главное - это прочность рамы. Прочность карбона определяется качеством изготовления и составом материала. Отсюда следует жесткость рамы. Я не говорю здесь о сборке. Так вот, самый прочный карбон из перещупанных мною был у Cervelo и Colnago - на чемпионате Европы по треку в Польше на прошлой неделе побеждали в основном на рамах Cervelo.  Стенки труб и перьев рамы под сжатием пальцев не прогибаются, карбон имеет звук стекла, когда по нему стучать ногтем. Эти две фирмы приблизительно одинаковы по качеству. Но рамы от них - самые дорогие. Далее я бы поместил Bianchi, BMC, Trek, Pinarello, La Rose, Scott. Эти фирмы гоняться за весом - при этом может страдат прочность. Эти рамы более легкие, материал карбона более мягок, отсюда горбатые верхние трубы. Это мне не нравится. Но более всего меня удивили рамы Specialized - такого говна я от них не ожидал. Рама Tarmac просто прожимается под пальцами, звук карбона как от пластикового тазика. Не знаю, какой S-Works, но это я бы не покупал.

2. Внешний вид. На вкус и цвет товарищей нет.

0

7

Stepanovich написал(а):

Не рекомендуется попадать под дождь - вода внутри рамы без дренажных отверстий вызывает разрушение карбоновых волокон в местах клейки металлических вкладышей, которые потом отпадают. В этом случае раму можно выбросить

я-бы не стал столь категоричным, они спокойно восстанавливаются при наличии соответствующей смолы(стоимость порядка 25 евро/кг + отвердитель столькоже), ....
насчет

Stepanovich написал(а):

Specialized

- рамы слегка странноватые, такое ощушение, что они используют в основе углеродную нитку которую наносят вместе со смолой(как краску на машину) в форму, некоторые производители яхт используют такой метод ^^

0

8

А сколько живут карбоновые рамы?

0

9

retivoy написал(а):

А сколько живут карбоновые рамы?

вообще срок службы карбона неограничен...
материал не подвержен коррозии, а также усталости если правильно спроектирован...
в основном срок службы ограничен свойствами смолы которая под воздействием прямых солнечных лучей может спокойно жить не меняя своих свойств до 25лет...

0

10

Stepanovich написал(а):

Карбоновая рама - девушка капризная. Ни в коем случае нельзя падать, царапать, поливать маслом, пережимать винты. Не рекомендуется попадать под дождь - вода внутри рамы без дренажных отверстий вызывает разрушение карбоновых волокон в местах клейки металлических вкладышей, которые потом отпадают. В этом случае раму можно выбросить.

Карбоновые рамы бывают разные по качеству. Одни из самых лучших в мире, как по отзывам спортсменов, западных специализированных журналов и механиков команд, это Bianchi, Colnago, Cervelo. Кольнаго свои карбоновые рамы собирает и клеит исключительно в Италии (но не все, а только верхний ряд С59, EPS, и т.д.). Я самолично перещупал и потрепал в магазинах Лондона около 20 рам разных производителей, перед тем, как покупать. Мое мнение такое.

1. Главное - это прочность рамы. Прочность карбона определяется качеством изготовления и составом материала. Отсюда следует жесткость рамы. Я не говорю здесь о сборке. Так вот, самый прочный карбон из перещупанных мною был у Cervelo и Colnago - на чемпионате Европы по треку в Польше на прошлой неделе побеждали в основном на рамах Cervelo.  Стенки труб и перьев рамы под сжатием пальцев не прогибаются, карбон имеет звук стекла, когда по нему стучать ногтем. Эти две фирмы приблизительно одинаковы по качеству. Но рамы от них - самые дорогие. Далее я бы поместил Bianchi, BMC, Trek, Pinarello, La Rose, Scott. Эти фирмы гоняться за весом - при этом может страдат прочность. Эти рамы более легкие, материал карбона более мягок, отсюда горбатые верхние трубы. Это мне не нравится. Но более всего меня удивили рамы Specialized - такого говна я от них не ожидал. Рама Tarmac просто прожимается под пальцами, звук карбона как от пластикового тазика. Не знаю, какой S-Works, но это я бы не покупал.

2. Внешний вид. На вкус и цвет товарищей нет.

А что вы можете сказать на счёт немецкого производителя Focus. Всё таки немцы всегда выражались своим качеством)))))

0

11

интересная статья по китайские карбоновые рамы http://velohack.com/2015/05/deshevy-j-k … -riskovat/

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Шоссе и Кросс Кантри » Карбоновая рама


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно