Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Sto2sea — Велоралли «Сто на море» » Сто на море 2017-21 октября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Устойчивость камер к проколу якорцами, способы защиты, стратегия


Устойчивость камер к проколу якорцами, способы защиты, стратегия

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Кто как спасается официальными и народными способами?

На первом фото хорошо видно типичное для якорцов внешнее поражение
http://bezoar.nm.ru/0001.jpg

На втором фото сами плоды, уже сухие
http://bezoar.nm.ru/0002.jpg

Тема поднималась:
А нужны ли нам вообще такие велодорожки?
Пробитые камеры ;-)

Теги: Прокол Якорцы

Отредактировано bezoar (06.04.2012 05:48)

0

2

Hi-gear tiredoc самое народное средство

0

3

У меня no flats Joe's

0

4

вот  средство
правда не каждому по карману

Отредактировано VIC (05.04.2012 14:53)

0

5

Саша написал(а):

no flats Joe's

+ 1

0

6

Саша написал(а):

У меня no flats Joe's

у мну тоже Joe`s no flats :cool:

0

7

Как плюсы и минусы свести а общему разумно?

" п.с. я вообще антипрокол пока что не признаю... видел миллион проблем с ним. Видел как он пузырями выходит из покрышки при проколах. видел насколько нереально заклеить камеру с ним."

"А гель - видел я что такое гель: при попытке клеить камеру, побывавшую в гели - ее просто остается выкинуть."

"существенный минус геля - при порче камеры в новую придется заливать новую порцию геля (это примерно 35-40 грн на камеру)"

"при длительной стоянке вела под солнцем (более часа) гель стекает вниз камеры и открываются  старые раны"

"А разрываются как раз камеры, которые продают уже с гелем, ибо сделаны из совсем плохого дерьма, и чтобы как то продать их, туда льют такой же дерьмовый коричневый гель... В общем, скажу так: Видел я много лопнувших камер, которые покупали с гелем внутри"

"А гель сам по себе может помочь при одновременных 2-х - 3-х проколах, но не при 15-ти, как это было у меня"

"Гель - хорошая приблуда,И по городу спасёт,Но на минных полигонах Эта штука не пройдет.Вне асфальта, вдоль грунтовок Якорцовый велоАД.Там нас ждёт облом огромный -Сорок девять дырок в ряд. Гель сквозь дырки все сопливит. Клей, ни клей, травой забей.С черноземом под покрышкой И то ехать веселей."

"У геля есть свои недостатки,это лишь временное лекарство"

"при сьеме камеры, все дырки открываются.."

?

0

8

bezoar написал(а):

Как плюсы и минусы свести а общему разумно?

попробовать самому

0

9

Retivoy - Bobёr написал(а):

Мой рецепт (работает уже 2 года и судя по износу проработает еще дольше)
SCHWALBE MARATHON KevlarGuard + гель
...потому, что даже колючки бывает иногда проходят. Но клеился только после стальной проволоки и гвоздя сделавшего 2 дырки.
Отличный накат и контроль на асфальте и грунте, юзабельно на траве, на горных склонах и даже в грязи.

SCHWALBE MARATHON + гель
...И нервы в порядке


Да в принципе любая покра с защитой + гель бдут оч. хорошо работать
Самый недорогой вариант защищенной покрышки, который знаю Maxxis Overdrive Kevlar Belt от 125грн. с отражалками 150 http://bikeshop.com.ua/product_info.php … ts_id=6166

Отредактировано Retivoy - Bobёr (06.04.2012 07:54)

0

10

меня даже антипрокольная лента не спасает -- уже третий день подряд клеюсь. защищённые кевларовые покрышки с гелем швабровским тоже умудрялся пробить, притом часто. уже подумываю о покрах с мега толстым протектором -- чтоб та дрянь просто достать не могла до камеры

Отредактировано Капер (06.04.2012 10:03)

0

11

C хайгиро конечно бывают проблемы. Но клеит якорцы он на ура. гвозди и тем более стекла уже не клеит, но тут ничего не спасет. И заклеить заплаткой можно, если руки не из жопы и клей не говняный(каким в последнее время является red sun)

0

12

0

13

Вывод 1:
Если говорить о надежности и удобстве, а не об экономии, возможно вариант Retivoy - Bobёr наиболее приемлем и эту ценовую позицию пожалуй правильно назвать стартовой.

0

14

Я не уверен что Овердрайвы выдержат поездку по якорцам.

0

15

Капер написал(а):

уже подумываю о покрах с мега толстым протектором

Как вариант - "покрышка в покрышке" - старый дедовский метод :)

+1

16

Саша написал(а):

Я не уверен что Овердрайвы выдержат поездку по якорцам.

Всех колючек не выдержат ))) Но от большинства защитят, а для особо длинных якорцов есть вторая степень защиты в виде геля. Пару-тройку одновременных проколов гель сможет затянуть практически без снижения давления.
Я летом и осенью частенько утром обнаруживал у себя полуспущенные колеса. Просто подкачивал и в путь. Потом мог до месяца не подкачивать если снова не проколюсь. И в дороге так же. За прошлый год ни разу не латался с такой комбинированной защитой.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (07.04.2012 08:20)

0

17

Вывод 2:
"Бюджетные" модели не оправдывают больших капиталовложений, в том числе подростковые, а так же велосипеды для любителей легкой и не очень дальней велопрогулки. В этих случаях нецелесообразно тратиться излишне, эти случаи требуют упрощенного подхода, но дающего эффект.
Якорцы прекрасно себя чувствуют вдоль городских бордюров, ниспадая длинными плетями на проезжую часть, а семена, созревши, осыпаясь в этих местах , заполняют отведенное велосипедисту метровое пространство от края.

0

18

bezoar написал(а):

Вывод 2:

Так и в чем же вывод? Вывод - это в определенной степени какое-то решение. А я пока вижу опущенные руки.

bezoar написал(а):

"Бюджетные" модели не оправдывают больших капиталовложений

А можно в натуральных величинах? Что такое бюджетные модели и от каких чисел начинаются большие капиталовложения?
Скажем, цена популярной китайской "толстокожей" бюджетной покрышки ChaoYang Flame 70-80 грн, это всего в 1,5 раза меньше Maxxis Overdrive, ресурс  которой больше в 3-4 раза, вес в 2,5 раза меньше, и намного лучший накат. Что в итоге дешевле?

Или может потраченное на заклейку колеса время бывает "дорогим" или "бюджетным", или нервы бывают "бюджетными", когда куда-то опаздываешь из-за досадного прокола?

К тому же на форумах и в магазинах продаются  Б.у комплектующие. Я на днях для знакомой взял почти новую пару Швальбовских сликов с защитой от проколов всего за 150 грн.
Рекомендую порыться на барахолке tourist.kharkov.ua и еще мне самому рекомендуют ресурс x-bikers.ru.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (08.04.2012 23:55)

0

19

Я учитываю что  при покупке велосипеда человек исходит из нескольких факторов рациональных, как цена, целевое назначение предмета, степень необходимости, и не очень рациональных, как "нравится", "хочу", "приятно". Если велосипед покупался для нечастых близких прогулок на природе (до 20 км), или проехать 3 остановки в черте города по несрочным делам, то разумеется и средств на него выделялось немного, в том числе и дальнейшее обслуживание. Поэтому прекрасные рекомендации профессионалов, проезжающих за день по 180 км к примеру, могут не подходить простым пользователям, это важно и отделено как  вывод 2

Что до бюджетной линейки современных моделей, то на мой взгляд она вертится в диапазоне 2000 гр. (±)

Отредактировано bezoar (09.04.2012 10:29)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Устойчивость камер к проколу якорцами, способы защиты, стратегия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC