Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Стойка для ремонта


Стойка для ремонта

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Хочу поинтересоваться кто какие стойки использует? Мыл кассету, умаялся, у меня такая дебильная ножка, что когда не най вел стоит, то педали не прокручиваются.

Лично мне больше всего нравится такая:

http://bikemania.com.ua/published/publicdata/BIKEMANIA/attachments/SC/products_pictures/P643-L_enl.jpg

И цена 120 грн. нормально.
А чем пользуетесь вы?

Отредактировано Yaroslav (19.03.2012 22:30)

0

2

Yaroslav написал(а):

Хочу поинтересоваться кто какие стойки использует? Мыл кассету, умаялся, у меня такая дебильная ножка, что когда не най вел стоит, то педали не прокручиваются.
Лучно мне больше всего нравится такая:

это не очень надежная стояка...

если есть копейка и нет желаешь долго маяться то лучше брать одноногую, телескапичеку
по типу такой,
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/15814.jpg
но не зату цену которую за нее хотят :tired: ....

0

3

У меня никакой нету. Хотелось бы хоть что-то.

0

4

Ёжик, я приму твой пост, конечно, как мнение, но блин, за кого ты меня принимаешь? :)))))) Я на велосипеде первую в жизни сотню километров проехал прошлым летом. До этого я катался на чужой тисе во дворе вокруг площадки (в 13 лет). Другого опыта не имелось :) Сейчас я на велике езжу 4,5 км. в день это путь на работу и домой. 9 км, если езжу домой на обед. Ну и на ПВД когда как получится.
К тому же я рад бы сбагрить велы кому-то на обслуживание, а ты мне советуешь какие-то PRO девайсы  :D

0

5

Саша написал(а):

У меня никакой нету. Хотелось бы хоть что-то.

в теме фигурирует Таксовский стенд
вообше очень удобная веешь, поставил ремонтируешь на уровне можешь сесть и проводить настройки, не надо гнутся тросики внизу протягивать, систему менять, ролики на задней перекидки :flag: ...
единственный минус вней иногда когда моишь цепь каретка слега смешается при обратном ходе и шатуном задеваешь стенд :dontknow: ......

0

6

А, да, в дополнение скажу, что весь мой вел мне обошёлся в две с половиной штуки грн. И ты хочешь, чтобы я купил стойку за полторы?  :D

0

7

:rofl: за один твой велокомп можно купить два с половиной моих велика (а о Polar CS600X говорю)

0

8

Yaroslav написал(а):

Ёжик, я приму твой пост, конечно, как мнение, но блин, за кого ты меня принимаешь? )))))

за неопытного новичка, который делает первые шаги и это информация не только для тебя, а и для всех кто только начинает ездить и кого пугает дистанция больше 100км и не верят, что 100 км можно проехать и за 2 с половинкой часа(главно компания)...

Yaroslav написал(а):

а ты мне советуешь какие-то PRO девайсы

потому что они значительно упрощают тебе работу... и сводят к минимуму нервную нагрузку... когда что-то не получается...
если ты купишь подобную стойку и будешь ее использовать то ее тебе как минимум надо будет обмотать ее тряпками, добавит резинки, и быть всегда на стороже когда ведешь работы особенно с рулевой колонкой...

Yaroslav написал(а):

А, да, в дополнение скажу, что весь мой вел мне обошёлся в две с половиной штуки грн. И ты хочешь, чтобы я купил стойку за полторы?

нет не хочу, но та стойка не очень удобная для обслуживания велика, она больше для витрины, чтобы просто стоял велик сам...
и как правило хорошие вещи стоят дорого...

0

9

Любителю не вижу смысла покупть дорогие стойки.
Это для мастерских.
Достаточно обычной. чтоб уметь все ремонтировать в полевых условиях.

0

10

Ezhik написал(а):

и кого пугает дистанция больше 100км


Меня совсем не пугает дистанция в 100 км. Я прошлым летом ездил в ЖП, только ушло на дистанцию 7,5 часов и назад я смог ехать только через полтора суток  :D

Ezhik написал(а):

если ты купишь подобную стойку и будешь ее использовать то ее тебе как минимум надо будет обмотать ее тряпками, добавит резинки, и быть всегда на стороже когда ведешь работы особенно с рулевой колонкой...


Я не планирую проводить работы серьёзнее, чем мытьё и смазка ходовой. А обмотать чем-то конечно будет надо, иначе на раме сдерётся краска. Это понятно.

Ezhik написал(а):

та стойка не очень удобная для обслуживания велика, она больше для витрины, чтобы просто стоял велик сам...
и как правило хорошие вещи стоят дорого...


Понятно, что хорошие вещи стоят дорого, но ни кто обычно не кушает тушонку из банки золотой ложечкой с инкрустацией. А на счёт удобства подумаю, но я видел как вел обслуживали на подобной подставке и вроде было нормально.  :dontknow:

Отредактировано Yaroslav (19.03.2012 23:19)

0

11

Yaroslav написал(а):

за один твой велокомп можно купить два с половиной моих велика (а о Polar CS600X говорю)

вот ты и сам ответил свой вопрос
из соседней темы

Yaroslav написал(а):

Но какое-то удивительное отношение механиков встретил к такому предложению: полный игнор

ты просто механикам не интересен, подобных клиентов у них много и напрягаться ради двух с половиной велика они не станут...
подобной как правило велики ниже 2500 грн. сыпятся очень быстро.... и это при весе 68 кг :blush: ...
у Азимутов :tomato:  и тому подобных после 4 - 5 км моей езды, то педаль отпадет, то оська каретки согнется, + передачи все невозможно использовать - выходит не езда а мучение :tired: ...

0

12

Ezhik написал(а):

вот ты и сам ответил свой вопрос
из соседней темы

ты просто механикам не интересен, подобных клиентов у них много и напрягаться ради двух с половиной велика они не станут...
подобной как правило велики ниже 2500 грн. сыпятся очень быстро.... и это при весе 68 кг  ...
у Азимутов   и тому подобных после 4 - 5 км моей езды, то педаль отпадет, то оська каретки согнется, + передачи все невозможно использовать - выходит не езда а мучение  ...


Не понял на какой я именно вопрос ответил.
А ты-то механикам и подавно не интересен, потому, что не пользуешься их услугами. Кто тогда интересен? Или прикрутить педаль за 20 грн. и прикрутить педаль за 500 грн. стоит разных денег? :)
К тому же со стороны механика не вижу минусов в великах, которые разваливаются. Больше разваливаются — больше у механика работы. Ведь я же не бесплатно просил помочь :)

И да, как им, предположительно, надо было напрягаться? Только и всего, проявить заинетесованность. А сказать, что они сильно завалены работой, я бы не сказал. Что в Giant'е  на михайловича, что в велодрайве на К.Маркса сидят, в основном, на расслабоне. Но там они может и не заинтересованы, зарплата идёт, да и ладно.

Отредактировано Yaroslav (19.03.2012 23:37)

0

13

Yaroslav написал(а):

Не понял на какой я именно вопрос ответил.

пост Мойка цепи — чуда не произошло

Yaroslav написал(а):

А ты-то механикам и подавно не интересен, потому, что не пользуешься их услугами.

потому, что я хочу не быть зависимым от других и все что происходит с великом это полностью моя вина + меньше сор и разочарований в механиках 8-)

Yaroslav написал(а):

Кто тогда интересен? Или прикрутить педаль за 20 грн. и прикрутить педаль за 500 грн. стоит разных денег?

интерес есть, он работает не старыми давно поеденными коррозией компонентами которым можно свернуть легко голову, что часто бывает....
а с весь серьезным оборудование, для работы, с которым не надо матерится и которые не заржавеют(прикипят) за пол года эксплуатации...

Yaroslav написал(а):

А сказать, что они сильно завалены работой, я бы не сказал. Что в Giant'е  на михайловича, что в велодрайве на К.Маркса сидят, в основном, на расслабоне. Но там они может и не заинтересованы, зарплата идёт, да и ладно.

У меня много друзей механиков и как правило весной(особенно май) они серьезно загружены (вытянуть на гонку не всегда удается) + работа механика не требует суеты особенно с дешевыми компонентами...

Yaroslav написал(а):

Больше разваливаются — больше у механика работы. Ведь я же не бесплатно просил помочь

а когда новички приезжают только в апреле и мае и желают, чтобы им  в течении часа отремонтировали или провели ТО,
чей велосипед всю зиму пролежал в сарае и шатун прикипел и где слизаны грани(болта, гайки) то тут лучше послать такого клиента куда подальше,
так как механик сам сломает что-то, а потом еще вылажуй за этот компонент со своего кармана....

0

14

Для того, чтобы ничего не прикипело и проводится ТО. Вот я, к примеру, не знаю, что именно надо делать. А механик знает. Поэтому я готов заплатить разумную стоимость за работу. К тому же вел у меня не валяется в гараже, а стоит в сухом отапливаемом помещении. А от механика быть независимым, это, конечно, хорошо. Но мне просто нет охоты познавать все тонкости этого дела. Так что всё это такое дело, мутное. Значит не сильно им деньги нужны. И на счёт интересности меня, как клиента, я всё равно не соглашусь. Может каким-то отдельным личностям такая работа не подходит, может они там сплошь и рядом у карбоновых «самолётов» гайки крутят, но «ашанов» в городе на несколько порядков больше, чем «самолётов», я думаю.
Тут можно провести аналогию с автомобилями. Есть и для дорогих иномарок сервис, с работниками в белых рукавичках и компьютерами, а есть сервис для совавтопрома в гараже.
Так что какой смысл такого разговора? А-то ты рассказл тут уже, что у меня стопицот килограм велосипед весит, гниёт по сараям и, того и гляди, развалится на ближайшей сотне километров потом мной, а если уж ты сядешь, так и десятки не проедет. Всё это, мякго говоря, не соответствует действительности.
А я всего лишь хотел найти мастерскую, которой можно было бы доверить свои велики (не такие уже и конченные, между прочим) на постоянной основе. Но раз такая получилась ситуация, то на самом-то деле это не проблема. В любой мастерской мне сделают любые работы. Просто хотелось, чтобы механик знал конкретный велосипед. И чтобы у него накапливалась «история болезни».

0

15

Я тоже халтурю на ремонтах великов. За всякий хлам(ашаны) не возьмусь, за те что берусь делаю с полной отдачей. На полное ТО велика уходит в среднем полдня минимум.

Хотел бы я хорошую стойку, но приходится справлятся без нее, но не потому что она дорогая или недоступная, а банально ее поставить негде. Но инструмент который мне необхдим я приобрел и приобретаю сколько б он не стоял(станок для колес и тензиометр например)

0

16

Yaroslav написал(а):

Значит не сильно им деньги нужны. И на счёт интересности меня, как клиента, я всё равно не соглашусь. Может каким-то отдельным личностям такая работа не подходит, может они там сплошь и рядом у карбоновых «самолётов» гайки крутят, но «ашанов» в городе на несколько порядков больше, чем «самолётов», я думаю.

Странные, Ярослав, у тебя претензии к мастерским. Им все в одинаковой мере интересны.
Но:
Во первых, весной в начале сезона у них всех действительно работы хватает.

Во вторых, кроме создания темы про тендер на обслуживание тандема, что ты еще делал? Ты звонил/подходил ко всем? Тебе разве кто-то отказал в обслуживании? Ребята-механики на форуме вообще редко появляются. И уж тем более многие темы не читают.

Обычное ведь дело, звонишь: "Привет! Как дела? Сейчас тебе велик привезу на полное ТО. Третий на очередь? Хорошо. Забивай на завтра."    И всё!!!

В третьих, Веломеханик - это не семейный доктор, который помнит все твои детские болезни. Если они у велика есть, он исправляет их один раз и на всегда. А потом за износом ты уже сам следи. Он не должен тебе по телефону напоминать о плановой смазке вилки и замене цепи. Хотя "болезни" иногда бывают у крутых вилок и гидравлических тормозов (бо дорогие и сложные и выкидывать жалко)
Но всё-равно, не так важно постоянный у тебя механик, или нет. Главное, чтоб тебя его работа устраивала. А это сроки, качество и сочувствие (т.е. НЕпофигизм).
По опыту:
Миша в Джанте сделает всё, что ты ему сам скажешь, в крайнем случае позвонит спросит, если что не так. Но сказать "Сделай Полное ТО" мало. Лучше назови все узлы и детали, которые надо перебрать и осмотреть.
В Велосвите Андрей Керекеза, я видел,  сам велики ремонтирует, опыт у него есть. В Спортдрайве у него паренек на зарплате сидит (Не обращался, как-то к ним ни разу).
Обычно свои велики (тоже 3шт.) привожу в Байкгараж к Сергею Да бомбу. Кроме моих просьб и претензий к велику, он еще и сам думает, если что, звонит, советует, что по его мнению будет лучше.

В четвертых, скидки на обслуживание за рекламу на тандеме? Как часто ты на нем будешь ездить по городу, и как это будет выглядеть? Надо сначала это сделать и попробовать, что получится. Я пока сомневаюсь в отдаче.

И, на конец в пятых, по сабжу. Через Сергея можно заказать отличную, крепкую, удобную стойку за 150 грн. (Делает местный сварщик).

З.Ы. У меня по моему роду деятельности тоже есть постоянные клиенты со скидками, которые хотят еще дешевле и без очереди. Но дешевле мне уже не выгодно, а без очереди нечестно.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (20.03.2012 09:31)

0

17

Retivoy - Bobёr написал(а):

Странные, Ярослав, у тебя претензии к мастерским. Им все в одинаковой мере интересны.


У меня нет претензий к мастерским. Это Ёжик сказал, что я неинтересен, как клиент. А я попробовал опровергнуть.
А удобную стойку я бы взял. Какого Сергея ты имел ввиду?

0

18

Yaroslav написал(а):

У меня нет претензий к мастерским.

Но подход к этому делу у тебя с виду слишком высокомерен и с нотками недоверия. Всё ж на самом деле должно быть проще. Чем меньше с твоей стороны непонятных условий, тем охотнее с тобой будут работать.

Yaroslav написал(а):

А удобную стойку я бы взял. Какого Сергея ты имел ввиду?

По стойке звони Сергею Да Бомбу 0663932171

0

19

Retivoy - Bobёr написал(а):

По стойке звони Сергею Да Бомбу 0663932171


Ок, спасибо. Позвоню.

0

20

стойку сделал сам за пол часа.доволен.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Стойка для ремонта