Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отчеты » Тур по Одесской области 17.06.2009


Тур по Одесской области 17.06.2009

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для начала этой ветки, предлагаю вашему вниманию отчет о поездке по окрестностям Одессы, совершенный прошлым летом. Итак:

Курган - Широкая Балка - Теплодар - Мирное - Петродолинское - Йосиповка - Марьяновка - Доброалександровка - Великодолинское - Прилиманское. В итоге: 100 км от Кировского сквера(Центр города) до Кировского сквера.

Прогноз погоды, еще накануне говорил о дожде. Но хотелось верить, что в этот раз, как иногда бывает, Gismeteo ошибается. Не ошиблось...
К поездке готовился как обычно, вымыл вел, смазал цепь, накатал давление в камерах до 5 PSI и т.д.(Самое обидное, что на следующий день пришлось повторять процедуру, из-за приключившегося ливня).

Рацион с собой, для такой поездки - классический. Пара булочек, пол литра ряжанки, большой Сникерс. Вкусно и каллорийно питьевая вода(взял литр, по летним меркам, но было холодно, и даже полулитровую флягу не допил).

Ночью просыпался в районе двух и четырех. Поливало основательно. Не думал, что до утра просохнет. Однако, в семь часов обнаружил, что все подсохло, и даже выглядывает Солнце. Оно и вселило надежду, что дождливый прогноз на день не оправдается. Подхватил рюкзак и поехал.
Отсчет км и времени веду от Кировского сквера.

07:38 Кировский. Старт.
08:07 Выезжаю за город, картина не обнадеживающая 

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/420hug-bvj.jpg

08:36 На 19.6км Припускает первый несильный дождь, прячусь в посадку переждать:

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/420hu9-boo.jpg

Кстати говоря. По карте(Атлас Одесской обл., Киевкой Военно-картографической фабрики), от Большого Дальника до Широкой Балки ни намека о плотной лиственной посадке вдоль дороги:

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/420hua-2nw.jpg

А она, очень даже не плохо прикрывала от встречно-бокового ветра(северного)

08.55 Трогаюсь дальше, дорога сохнет прямо "на глазах". После поворота на Широкую Балку, чувствую, как ветер толкает в спину, и радуюсь, что хотя бы пол-пути он будет попутным. После села, поворот на Беляевскую трассу, и съезд на Теплодар:

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/420huh-mci.jpg

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/420huj-cuu.jpg

Городки такого типа наводят на мысль, что находишься на краю Земли. Они маленькие, и стоят посреди поля, обособленные, кусочки цивилизации. Объезжал его по западной дороге, видел не очень много, но показался уютным.
За городом, до дамбы отличный двухкилометровый участок, разгоняюсь там до 42 км/ч без усилий. Помогает крепкий попутный ветер.
44км - Выезжаю на дамбу. Дорожное покрытие дамбы - плиты. Она ограничивает Барабойское водохранилище:

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/420huk-h6h.jpg

Проехав по ней, спускаюсь к воде. Открывается вид на Теплодар...:

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/420hup-wd1.jpg

... и суровую реальность урбанизации:

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/420hur-cq3.jpg

На фото не очень хорошо видно, но берег очень загрязнен бытовым муссором. Может там где труднее добраться, не так сильно, но там где есть съезды - 

Дальше через Мирное выезжаю на E87, и ухожу с нее на Петродолинское. Опять же ветер в спину, на хорошей скорости прохожу Йосиповку( 59-й км пути) и Марьяновку.

На подъезде к Йосиповке прямо над дорогой пролетает Ан 2(кукурузник). Тяжело сказать, но метров 70 высота наверно была. Грохот стоял конкретный 

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/420hus-paz.jpg

Стоит отметить, что весь путь, моросил слабый дождь, особого дискомфорта не доставляющий. Дорога то же не молкла на 100%, а одновременно подсыхала. Ехать довольно интересно. Села переходят из одного в другое.
Добравшись до Новоградовки, он гораздо усилился. На глаза попался магазин хозтоваров(еще "тех времен"), с большим козырьком.
Свернул к нему, решил там перекусить и преждать. На одометре 68км, время 11:23. Через минут десять, понимаю, что дождь теперь поше настоящий. Обнаружил наклеечку Wi-Fi zone, перед входом в этот магазин, и не поверл глазам своим. Ну и ну, думаю. Хотя, подозрение закралось... (на фото, в верхнем левом углу):

http://www.photoshare.ru/data/42/42274/1/420hux-gpk.jpg

Проверил, никакой сети мой КМК не нашел. Просто, чей-то прикол.
Понимаю, что этот дождь уже так быстро не закончится, решаю выдвигаться. Зачехлил рюкзак, сам одел дождевик и капюшон на шлем. Приблизительно в 12:05 выехал. Удовольствие - "ниже среднего", еще и похолодало.
До Великодолинского доехал нормально и довольно быстро. Машин встречных и обгоняющий, было не много, но вот после... От Великодолинского до Одессы постоянно встречный ветер, и очень плотное движение. Только две фуры обогнали меня, на приличной боковой дистанции, остальные же, складывалось впечатление, что наоборот, да же побли же прижимаются, что бы искупать в фонтане брызг, который тянется за ними. Хотя встречных машин, мешающим им меня обогнать подальше не было. Скорость упала. Шел 17 - 22, местами да же 15 км/ч. Сказалось все, и усталость, и испорченное настроение из-за того, что ливень таки пошел(жена настойчиво утром рекомендовала не ехать сегодня, так как погода не надежная).
Подкатив к "7му км" обнаружил пробку, которая так и тянулась до въезда в город.
В Кировкий вернулся в 14 часов. Общая дистанция 100.5км Среднюю скорость не расчитываю, так как все равно куча остановок была.

Результат тура:
-наконец то применил дождевик. За 9 лет, за городом, дождь застал меня только пару раз, а в рюкзаке я его возил исправно.

-Проверил на мокрой трассе недавно поставленную резину Michelin Mountain Dry(2) 26*2.30 Производитель позиционирует ее как покрышку больше для сухой погоды. Однако, напряга с ней сегодня не испытывал. Входил в поворот на 26км/ч - никакого намека на то что бы уйти в юз.

-Испытал навигационные программы: две для векторных карт(Igo 8.3, сборка от eXodus, и Garmin Mobile XT, версия карты 4.10) и Ozi для растровых(генштабовкие двухкилометровки). Лишний раз убеждаюсь в их точности. Одно не пойму. Все генштабовские карты основаны на датуме Пулково 40-х годов. Сейчас же при WGS-84, позицию программа рисует точнее некуда, без погрешности.
Igo и Garmin хорошие программы непоосредственно для автопрокладки. Карта более детализированна у Garmin. Igo же поражает своей "аккуратностью"(позиция не будет переброшена на другую дорогу, пока вы не выедете на нее. Имею ввиду перекрестки)
В идеале, хорошо иметь три програмки. Найдется время и ситуация применить каждую из них конкретно.

0

2

Данил
Здорово.
Нужно будет как-то с тобой прокатится по полям, лесам и лиманам ;) не была ещё в тех краях :)

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Отчеты » Тур по Одесской области 17.06.2009