Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Традиционная поездка в Буркуты 2017 16-17 сентября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Б О Л Т А Л К А — 2


Б О Л Т А Л К А — 2

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Вчера по ictv был репортаж "Економні голландці: не їздять на авто, будують скляні дахи, а електрику беруть від сонця". Пока я его разыскивал, наткнулся на эту статью (по ссылке там еще и фотки есть)
http://stark.ru/news/763/
Как известно, Нидерланды (Нижние Земли – пер.) – это страна моряков, судостроителей, мельников и плотников. Но помимо прочего – это, возможно, самая велосипедная страна в мире. Конечно, можно возразить, что в Азии велосипедов еще больше, но там и население не чета голландскому. Столица Голландии – Амстердам, стоящей на реке Амстел (привет, пивовары!), славится своей сложной системой каналов и мостов. Одних мостов насчитывается около 1200 (!!!) штук. Само собой, при такой геодезии и картографии неудивительно, что велосипеды стали стремительно обгонять по популярности автомобили. Кто то может возразить, что велосипедом удобно пользоваться после посещения кофе-шопа и раскуривания трубки мира, однако у нас в России, к примеру, мариванны выкуривается не меньше, а к популяризации велосипеда как городского транспорта это что-то не приводит.

Велосипед в Голландии – это как домашнее животное, наподобие кошки или собаки. Хорошим тоном считается держать в семье несколько велосипедов, на случай, если один заболеет или его украдут. Кражи велосипедов в Голландии являются национальным хобби. Это не особо связано с престижностью или стоимостью самого велика, тем более что подавляющая популяция – это городские велосипеды. Просто это для расслабленных жителей способ добраться в нужную точку, воспользовавшись удачно стоящим без присмотра велосипедом поблизости. В итоге это все напоминает круговорот велосипедов в природе. В амстердамской дорожной полиции есть специальный отдел, который занимается расследованием    велосипедных краж, по описанию, фотороботу и приметам пропавшего. Однако, меньше краж от этого не становится, со временем превратившись в некий отдельный «вид спорта», к которому все относятся философски.

Во время войны Голландия была оккупирована немцами. Для борьбы с инакомыслием, которое зачастую имело два колеса и неплохую скорость для развоза листовок, велосипеды изымались, переплавлялись на вооружение или просто выбрасывались в многочисленные каналы. В настоящее время голландцы иронично измеряют их глубину как в метрах, так и в велосипедах. А на футбольных матчах между сборными голландские фанаты скандируют: «Фрицы, верните наши велики!»

Королевство Нидерланды действительно любит и ценит этот неприхотливый, удобный, простой и симпатичный вид транспорта. Для него и его пользователей создаются артерии велодорожек в городской дорожной сети, устанавливаются специальные светофоры, наносится разметка. Правительство рублем, в виде налогов, стимулирует желание беречь экологию и не пользоваться автотранспортом. Многие возразят, что у нас расстояния другие, климат другой и прочее…

А у нас хоть что-нибудь , когда-нибудь будет сделано для этого? Ну хоть что то….

P.S. Это смешно звучит, но, оказывается, в Москве существует, на секундочку зажмурьтесь……барабанная дробь……..Центральный Научно-Исследовательский Институт Проектирования Велосипедного Транспорта им. М.Валфиуса (ЦНИИП Велотранспорта). И у него есть Директор (с большой буквы Д) Маркин Игорь Владимирович.
Одному Богу известно, что они там проектируют и какие средства из бюджета на них выделяются.


Ну а сам репортаж, где-то здесь http://ictv.ua/ua/index/view-media/id/15246, правда не знаю, насколько долго он там провисит, но пока еще ссылка рабочая.

+2

452

Retivoy - Bobёr красотища)

ВелоРыба написал(а):

Интересно - а подвязки почему нельзя надевать?)

во избежании ДТП  ^^

0

453

maxkherson написал(а):

P.S. Это смешно звучит, но, оказывается, в Москве существует, на секундочку зажмурьтесь……барабанная дробь……..Центральный Научно-Исследовательский Институт Проектирования Велосипедного Транспорта им. М.Валфиуса (ЦНИИП Велотранспорта).


В Харькове вроде тоже есть что-то подобное. Там рядом с ХВЗ.

0

454

Люди Добрые, подскажите где можно приобрести солнцезащитные очки, под линзы для зрения. Очень надо. Спасибо! В ЛС  :blush:

0

455

Владимир написал(а):

Люди Добрые, подскажите где можно приобрести солнцезащитные очки, под линзы для зрения. Очень надо. Спасибо! В ЛС


Я когда выбирал очки на http://dx.com/ попадались многие со специальным креплением для оптических линз.

0

456

Владимир написал(а):

Люди Добрые, подскажите где можно приобрести солнцезащитные очки, под линзы для зрения.

Это вопрос к Перекатиполе и темки былые у нас в поисковике можно найти:
Очки со сменными линзами 2 в 1
Велоочки
Ссылка

0

457

maxkherson написал(а):

Одному Богу известно, что они там проектируют и какие средства из бюджета на них выделяются.

Вот, что удалось "нагуглить":

ЦНИИП Велотранспорта входит в состав международного консалтингового холдинга International Project Group B.V. (IPG), основанного в Нидерландах в 2005 г. и объединяющего компании в Нидерландах ("ADVIER"), в Хорватии ("IPG Croatia") и России ("ЦНИИП Велотранспорта").

Деятельность холдинга направлена на решение транспортных проблем в условиях новой реальности и новых требований к качеству транспортных услуг и мобильности населения.

Специалисты холдинга осуществляют консультации государственных и коммерческих организаций в области развития транспортной инфраструктуры, организации и оптимизации дорожного движения, обеспечения возросших требований населения к мобильности. Особое место в деятельности международного холдинга занимают проблемы развития велотранспортной инфраструктуры, в том числе ее интегрирование в сложившуюся транспортную сеть городов в Нидерландах, России, Канаде, Германии, Дании, Франции, Испании, Швейцарии, Великобритании, Финляндии, Японии и др. странах.

Основная миссия компании – работа, направленная на улучшение условий жизни, повышение комфортности окружающей среды, улучшение экологической ситуации.

http://www.velotransnii.ru/strukturan.aspx
Похоже, что этот "НИИ" -- вовсе никакой не НИИ, а коммерческая организация, никаких бюджетных средств не получающая, и к тому же иностранная.

0

458

Понравился анекдот в "Гривне":
жители Британии очень любят кататься на великах, поэтому их остров и назвали ВЕЛИКОбритания
:)

0

459

Британцы вообще супер нация))

анек порвал)

0

460

Ну да, почти как «У страха глаза вéлики»  :D

0

461

Закон подлости, летняя версия:

http://cs316727.userapi.com/v316727804/143c/I4UENNnBkBQ.jpg

0

462

Сколько была в Англии, не увидела ни одного байкера)в Германии много

0

463

Ух, своей подписью сломала мне мозг!  :tired:  :rolleyes:

0

464

Николаевич написал(а):

Ух, своей подписью сломала мне мозг!

в этих трех строчках весь смысл жизни)но этот форум не для этих мыслей)

0

465

Девченки давайте быть менее наивными.

http://cs304401.userapi.com/u1896936/140558249/y_185014d2.jpg

+1

466

Николаевич написал(а):

Ух, своей подписью сломала мне мозг!

Это точно :D

0

467

KomikadzeZVS написал(а):

Это точно


А я прочитал перую строку, да и то не доконца и дальше не осилил.

0

468

Николаевич написал(а):

Ух, своей подписью сломала мне мозг!  :tired:  :rolleyes:

фаервол слабенький, Николаевич  :D

Министрелия написал(а):

в этих трех строчках весь смысл жизни)но этот форум не для этих мыслей)

а где выкладывают мысли о смысле жизни? :rolleyes:

+1

469

Все мы были очень молоды, но такую несуразицу лучше при себе держать. А там, глядишь, с опытом, или здравый смысл в мыслях и словах появится, или жизнь наладится  ;) Человек становится или счастливым, или философом. Выбирай.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (20.06.2012 11:45)

+1

470

Министрелия написал(а):

в этих трех строчках весь смысл жизни)но этот форум не для этих мыслей)

Подпись автора
    Чтобы не страдать надо не любить. Но тогда будешь страдать от того, что не любишь. Поэтому любить значит страдать. Но не любить тоже значит страдать. А страдать значит страдать. Чтобы быть счастливым надо любить, значит надо страдать. Но страдания делают человека несчастным. Поэтому чтобы быть несчастным надо любить. Или любить чтобы страдать. Или страдать от избытка счастья.


"Быть или не быть? Вот в чем вопрос..." (с)
А у Вас МНОГАБУКАФ. Жизнь проще.

0

471

Retivoy - Bobёr написал(а):

Человек становится или счастливым, или философом. Выбирай.

Отредактировано Retivoy - Bobёr (Сегодня 09:12:18)


выбираю второе)

0

472

Министрелия написал(а):

Чтобы не страдать надо не любить. Но тогда будешь страдать от того, что не любишь. Поэтому любить значит страдать. Но не любить тоже значит страдать. А страдать значит страдать. Чтобы быть счастливым надо любить, значит надо страдать. Но страдания делают человека несчастным. Поэтому чтобы быть несчастным надо любить. Или любить чтобы страдать. Или страдать от избытка счастья.

как то все запутано :no:

0

473

О чём бы мы ещё говорили, если бы не о подписи  :D

0

474

:canthearyou:

0

475

Короче, любить, страдая и страдая страдать, не преминув стать несчастным любя, а в итоге страдать от счастья - это явно что-то из женского виденья мира. Ну а поскольку это высказывание принадлежит девушке, то все на своих местах!)

0

476

:rofl:

0

477

flyman написал(а):

Ну а поскольку это высказывание принадлежит девушке, то все на своих местах!)

Не вешай ярлыки на всех девушек. Мировоззрение не определяется по половому признаку

+1

478

расстраивает то, что увидев слова "любить","страдать"..все приняли эту фразу за любвно-депрессивное гавно, не поняв глубинного смысла..лан

0

479

Любовь - это просто кусок ..(цензура)..  А. Никонов

0

480

Саша, увеличь кол-во допустимымых знаков для подписи,  а то у меня стих о жизни не влазит ахахахаха

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Песочница » Б О Л Т А Л К А — 2