Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Volans 29er


Magellan Volans 29er

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

http://photoshare.ru/data/83/83588/1/5ga1j6-9pi.jpg http://photoshare.ru/data/83/83588/1/5haplg-oqa.jpg (укоротил шток)

после, где-то, 15-ти летнего перерыва опять скрепит, пока еще новое, седло Magellan Volans рама 18. куплен вчера

Теги: Magellan Volans 29er

Отредактировано del_Gangsta (10.03.2012 14:59)

0

2

Добро пожаловать в 29er club  :flag:

Я вот тоже со вчерашнего дня на найнере. Едешь - как в танке :) Как раз подходящий аппарат для снежной погоды.

0

3

Миха написал(а):

Едешь - как в танке

да, средние бордюры накатом проходятся

0

4

Еще б увидеть полное описание комплектации, будет ваще шикарно.
велик хорошо.
сколько обошолся сам велик?
подрамная сумка  :x

0

5

комплектация стандартная
Magellan Volans  18"
Цвет: чёрно\бело\красный.
Угол рулевой: 71градус.
Высота рулевого стакана: 100.
Угол подседельной трубы: 72градуса.
ЕТТ в 18" = 610мм.
Колёсная база 18" = 1125мм.
Диаметр верхней трубы 38,5 мм.
Диаметр нижней трубы 51мм.
Длина нижних перьев: 450мм.
Максимальный диаметр нижних перьев: 34.5мм. Минимальный 23мм.
Диаметр верхних перьев: 19,5мм.
Крепление дискового тормоза на раме: IS.
Вилка СанТур XCR 29,ход 100мм, пружинная с демпфером. Регулировки: преднагрузка и компрессия. Штаны магниевый сплав. Эффективная длина: 520мм. Длина штока: 205мм. Вес с опорным кольцом рулевой 2305 грамм.
Крепление тормоза на вилке только под диск: POST MOUNT.
Брейк боссы на раме: В НАЛИЧИИ. Вес: 20г.
Крепления багажника на верхних перьях: В НАЛИЧИИ.
Крепления подфляжника: 2 пары.
Рулевая полуинтегрировання на подшипниках качения.
Руль: ширина 690мм. Диаметр в месте крепления: 31.8. Лоурайз. Вес 350г.
Заглушки руля пластиковые 4г.
Вынос: 90мм. 4 болтовой. Вес 154-165г.
Грипсы. Вес 95г.
Проставочные кольца под вынос: 6шт. Вес: 41г.
Крышка якоря с болтом: 17г.
Тормозные ручки Тектро. Вес: 154г.
Тормоза Тектро Новелла, механические. Вес: передний 198г с болтами. Задний: 231г.
Троса + боудены тормозные 150г.
Педали рамки, тонкие. Вес: 277г.
Шатуны Шимано Аливио 22-32-42. Вес: 911г.
Картридж: Шимано ББ-УН26 квадрат, с болтами. Вес: 366г.
Цепь: Шимано ШЖ-50. Вес: 322г.
Задний переключатель: Шимано Аливио РД-м410 .Вес: 309г.
Передний переключатель: Шимано Аливио ФД-м412. Вес: 165г.
Манетка правая: Шимано Аливио с тросами и боуденами. Вес: 200.
Манетка левая: Шимано Аливио с тросами и боуденами. Вес: 188г.
Седло Вело. Вес: 314г.
Подседельный хомут: 46г.
Болты подфляжников, 4шт. Вес: 16г.
Покрышки Максис Аспен 29*2.1. Проволочный корд. Вес: 695г.
Камеры: Ченг Шин 29". Автониппель. Вес: 181г.
Колесо переднее: В сборе без эксцентрика с ротором 2118г.
Колесо переднее: только с ротором и катафотом 1219г.
Ободная лента: 18г.
Эксцентрик передний: 56г.
Колесо заднее всё полностью с кассетой, ротором, катафотом, резинами и эксцентриком: 2735г.
Эксцентрик задний: 61г.
Кассета Срам 830 11-32.

Отредактировано del_Gangsta (19.02.2012 22:00)

0

6

Heitaver написал(а):

сколько обошолся сам велик?
подрамная сумка

4600, сумка в подарок

0

7

del_Gangsta написал(а):

4600, сумка в подарок

Хорошая цена)
ну как говорится "дареноку коню в зубы не смотрят"

В описании есть лишняя информация, удалите то, что не касается вашей ростовки

0

8

меня убило просто  :D  Перечислить блина каждый компонент... указать его точный вес до грамма и размер до миллиметра... а вес байка целиком с калькулятором сидеть высчитывать?  :mad:

Отредактировано Ivan (19.02.2012 22:42)

0

9

Ivan написал(а):

меня убило просто    Перечислить блина каждый компонент... указать его точный вес до грамма и размер до миллиметра... а вес байка целиком с калькулятором сидеть высчитывать?

Видимо разработчикам велосипеда стыдно указывать общий вес, мол считайте сами :)

0

10

вес ~13.8 кг

+1

11

del_Gangsta написал(а):

вес ~13.8 кг

Еще раз поздравляю :)

0

12

Классный вел!  :cool:

0

13

del_Gangsta
Хороший велосипед ;)  А не отпиленный шток это нынче модно? :question:

0

14

Саша написал(а):

А не отпиленный шток это нынче модно?

у меня велосипед 2 дня, в модных тенденциях пока не силен  :dontknow:

0

15

Crater написал(а):

Еще раз поздравляю

еще раз спасибо за все  :cool:

0

16

Саша написал(а):

А не отпиленный шток это нынче модно?

еслиб не ты, не заметил бы ) хотя в жизни еслиб увидел -- сразу бы в глаза бросилось
В описании байка много воды. А так радует, что человек не на базаре байк купил. Хороший байк )

Отредактировано Ivan (20.02.2012 20:11)

0

17

del_Gangsta написал(а):

у меня велосипед 2 дня, в модных тенденциях пока не силен

У Вас руль очень высоко. Под выносом руля (штучка которая держит руль) очень много колечек. Это делается для того чтоб райдер(велосипедист) мог подобрать под себя высоту. Но обычно достаточно проставки в 1.5-2 см. Остальное срезается.

0

18

Для начала можно просто перевернуть вынос вверх ногами, в дальнейшем трубу конечно нужно будет отпилить.

0

19

Миха написал(а):

Для начала можно просто перевернуть вынос вверх ногами, в дальнейшем трубу конечно нужно будет отпилить.

В дальнейшем.... это когда убьется рулевая?? (в лучшем случае)

Так как это очень опасно могут быть серьезные более печальные последствия.

0

20

Миха написал(а):

в дальнейшем трубу конечно нужно будет отпилить.

куда/к кому мона обратиться, в силу кривизны рук и отсутствия ножовки

0

21

Саша написал(а):

В дальнейшем.... это когда убьется рулевая?? (в лучшем случае)

Опасен длинный шток или перевернутый вынос? И чем?

Вот цитата разработчика рамы:

По моей просьбе под выносом поставили больше колец, дабы каждый мог отрегулировать посадку по себе.

Когда человек поймет, какая посадка ему удобнее, тогда и отпилит шток(если захочет).

Отредактировано Миха (20.02.2012 21:54)

0

22

del_Gangsta написал(а):

куда/к кому мона обратиться, в силу кривизны рук и отсутствия ножовки

По этому вопросу лучше в веломастерскую, отпилишь слишком коротко, и вилку можно выбросить.

0

23

в идеале ещё вынос поставить с углом 6 градусов (ещё лучше перевернуть его -- вниз чтоб смотрел, но только не этот вынос переворачивать), чтоб выглядело посолиднее (по гоночному)

Отредактировано Ivan (20.02.2012 22:03)

0

24

Миха написал(а):

Опасен длинный шток или перевернутый вынос? И чем?

Перевернутый вынос НЕ опасен а наоборот удобнее (имхо)

Длинный шток больше 40мм опасен!!! Так как теряется жесткость консрукции. +запоротая рулевая изза неправильных нагрузок.

Миха написал(а):

Вот цитата разработчика рамы:
По моей просьбе под выносом поставили больше колец, дабы каждый мог отрегулировать посадку по себе.

Когда все перестанут быть таими наивными??  :tired:

Рама подбирается по росту человека!! И выбирается именно рама а не количество колец на штоке вилки.
Чтоб было удобно производители оставляют определенное количество колец (а именно 3-4см). Что позволяет при правильном выборе рамы найти себе более оптимальную посадку.
В данном варианте производитель расчитывал на высоких "лохов" которым рама может оказатся маленькой и количество колец (якобы так и нужно сыграют свою роль).

Миха написал(а):

Когда человек поймет, какая посадка ему удобнее, тогда и отпилит шток(если захочет).

Когда человек поймет?? это как купил гоночную машину и не пойму толи гонятся на ней толи за хлебом ездить???
Почему в таком случае не взять городской велосипед?

Миха написал(а):

По этому вопросу лучше в веломастерскую, отпилишь слишком коротко, и вилку можно выбросить.

Лучше всего определится с высотой ведь есть такая возможность. Потом все лишнее срезать в мастерской.

Ivan написал(а):

в идеале ещё вынос поставить с углом 6 градусов (ещё лучше перевернуть его -- вниз чтоб смотрел, но только не этот вынос переворачивать), чтоб выглядело посолиднее (по гоночному)

Ванек тут со штоком разобратся не можем а ты про минусовой угол выноса.

п.с. хотел бы я с разработчиком пообщатся.

0

25

Саша написал(а):

Перевернутый вынос НЕ опасен а наоборот удобнее (имхо)
Длинный шток больше 40мм опасен!!! Так как теряется жесткость консрукции. +запоротая рулевая изза неправильных нагрузок.

Поменяют по гарантии, если запорется рулевая, какие проблемы?  :)

Саша написал(а):

Когда все перестанут быть таими наивными?? 
Рама подбирается по росту человека!! И выбирается именно рама а не количество колец на штоке вилки.
Чтоб было удобно производители оставляют определенное количество колец (а именно 3-4см). Что позволяет при правильном выборе рамы найти себе более оптимальную посадку.

Не всем нравится кантрийная посадка "попа кверху" с  большой нагрузкой на руки. Пускай человек попробует и выберет себе посадку.

Саша написал(а):

Когда человек поймет?? это как купил гоночную машину и не пойму толи гонятся на ней толи за хлебом ездить???

Почему в таком случае не взять городской велосипед?

Рама создавалась как покатушечно-туристическая, так что гоночная посадка не обязательная. А вообще большие колеса рулят :)

Саша написал(а):

Когда человек поймет?? это как купил гоночную машину и не пойму толи гонятся на ней толи за хлебом ездить???
Почему в таком случае не взять городской велосипед?

Кто тебе сказал что это чисто гоночный велосидед? И где ты видел у гоночных велов крепление под багажник? По словам разработчика рама гоночной не планировалась, но и в гонках показала себя очень неплохо.
Это велосипед штука универсальная, можно поставить узкую резину и катать за хлебом, а можно и в гонках по пересеченке выступать.

Отредактировано Миха (20.02.2012 22:41)

0

26

Миха написал(а):

Поменяют по гарантии, если запорется рулевая, какие проблемы?

Разбегутся и еще раз поменяют. (скажите сколько Магелан отозвал или поменял по гарантии рам за 11 год??)

Миха написал(а):

Не всем нравится кантрийная посадка "попа кверху" с  большой нагрузкой на руки. Пускай человек попробует и выберет себе посадку.

Зачем покупать кантрийный велосипед? На кантрийном велосипеде обычная посадка. "попа кверху" неправильно подобранная рама!,  Прямая спина на бездорожье это убитый позвоночник.

Миха написал(а):

Рама создавалась как покатушечно-туристическая, так что гоночная посадка не обязательная. А вообще большие колеса рулят

Я привел пример. И не говорю про гоночную посадку а говорю про правильную посадку.

Миха написал(а):

А вообще большие колеса рулят

Рулит райдер! большие коллеса это некоторые плюсы и некоторые минусы. Для каждого свои предпочтения.

Миха написал(а):

Кто тебе сказал что это чисто гоночный велосидед? И где ты видел у гоночных велов крепление под багажник? По словам разработчика рама гоночной не планировалась, но по их словам и в гонках показала себя очень неплохо.
Это велосипед штука универсальная, можно поставить узкую резину и катать за хлебом, а можно и в гонках по пересеченке выступать.

Я не говорю что это гоночный велосипед! До гоночного он вообще не дотягивает ни грама.
Просто привел пример о назанчении вещей, Вы как я понял не поняли.....

+1

27

та не. ту как не верти не крути полюбасу нужно шток укорачивать -- что это за уё**тво? ) Вот когда обрежит тогда и вид поменяется в лучшую сторону, притом на много. Немного проставок оставить конечно нужно, но пилять однозначно. Одно из отличий норм кантрийного байка от зелёного кракодила -- короткая (нормальная) длина штока. С переворотом выноса я загнул, просто шток укоротить
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/70/Citylenker.jpg/220px-Citylenker.jpg
http://ua.all.biz/img/ua/catalog/1054394.jpeg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4423/4101331.19/0_60c72_20612a07_XXL.jpg

Отредактировано Ivan (20.02.2012 23:08)

0

28

Саша написал(а):

Зачем покупать кантрийный велосипед?

У нас такой рынок, что все хотят ездить на гоночных велосипедах, даже если это будут поездки за хлебом в ларек. По этой логике у нас все должны катать на городских комьютерах, а не на горных велах.

Саша написал(а):

Я привел пример. И не говорю про гоночную посадку а говорю про правильную посадку.

Комфортная посадка, это не всегда прямая спина, и человеку может быть некомфортно при правильной посадке.
Ничего не имею против правильной посдадки, но пускай у человека будет выбор, и он сможет подобрать комфортную посадку для себя.

0

29

трололо.
на правильном кк велосипеде руль не должен быть выше седла.
то что там написал производитель - бред.

оставить 10-30 мм колец остальное отпилить

0

30

Миха написал(а):

По этой логике у нас все должны катать на городских комьютерах, а не на горных велах.

На чем? не разберу..??

Heitaver написал(а):

то что там написал производитель - бред.

Ну чего многие верят и покупают рамы не свего размера. Это бизнес, главное втюхать. (Кстати после этих слов я немного по другому начал относится к данному производителю)
Замедьте как бы я не хотел себе этот байк, но производитель не выпускает раму под мой рост, зато колец пихает огого.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » КТО НА ЧЁМ » Magellan Volans 29er