Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Sto2sea — Велоралли «Сто на море» » Сто на море 2017-21 октября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Bike и Здоровье » Техника педалирования


Техника педалирования

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вот набрел на нагледное видео по технике педалирования....

В первую очередь, это для тех кто в контактах ездит, а то многии кто их приобрел неумеют ими пользоваться :jumping: .....
Для тех укого их нет, но ездит более 50км за день, стоит их взять.....

Впринципе многии знают о том как крутить педали, замечу крутить а не давит как мишки в цирке.....
На видео показано как крутить, но не как к этому прийти :glasses: во многих книгах об этом тоже в скользь упоминается...
в книге Армстрона и Крамайкла есть хорошая методика суть ее проста - сложную задачу разложить на болиее мелкие.

В это деле будет очень полезен станок с фиксацие на заднем колесе.
И так:

1. Разбить свой круг на четыре части по ходу(передняя, нижняя, задняя, верхняя) как на видео, стопу нужно держать параллельно полу.
2. Определится с ведущей ноги, левша ты или правша, обычно это та с которой ты начинаешь ходьбу, но для обучения надо начать с ведомой(если ты правша то с левой начинаеш обучение)
3. На велосипеде во время езды или на станке, сосредотачиваешься на подтягивании ведомой ноги в задней зоне(вообще вся методика строится на обучении ведомой ноги ведущая сама подхватит)
продолжайте пока вы сможете без напряжения это повторять, не надо до изнурения себя так заставлять.
4. После подтягивания педали, надо перейти на протяжку в нижней зоне.
5. Протяжка и подталкивание (нижная и задная зона)
6. Верхняя зона - прокаливание
7. работа в низней-задней-верхней зоны - на этом надо концентрироваться только на ведомой ноге, не стоит делать одновременно двумя ногами.
8. Полный круг, приложения усилий по всей окружности с задействием всех мышц ноги.
9. Эсли вы на станке, одну ногу выстегиваете и работете одной ногой в течении 1-2минут. затем меняете, не стоит доводить до моральной усталость.(здесь важно качество а не количество)
10. На свободном участке дороги от машин (у нас это До Аэропорта, до Ж.Д. станции Цюрюпинск) ставите маленький расчет 39х21(19,25,23)
и работаете 3 серии с отдыхом в 2-5минут:
     а. от 20 до 40 секунд в темпе педалирования 120-150 об/мин.
     б. 30 секунд отдыха
     в. от 20 до 40 секунд в темпе педалирования 120-150 об/мин.
     г. 30 секунд отдыха
     д. от 20 до 40 секунд в темпе педалирования 120-150 об/мин.
     В данном упражнении выбудете не произвольно подпрыгивать на седле из-за того, что мышци не успевают выполнять работу, помере тренированности это исчезнет и потом можно доводить до 180 об/мин.

P.S. Весь процесс занимает около месяца, все зависит от того сколько вы катаете. Если вы ведете дневник тренировок то вы заметете, что ваша максимальна и средняя скорость упадет - это нормально(многии пугаются, что-то делают не так), в дальнейшем она вернется и будет больше (но это от вас зависит  :glasses: ) К пункту 9-10 обычно возвращаются в межсезонья. К пункту 10 возвращаться во время разминок - закаток, как хороше средство снятия напряжений и разогрева.

Теги: Техника педалирования

+1

2

СПАСИБО, Андрей, очень интересно  :cool:

0

3

из темы:BERGAMONT Vitox 9.1. Мой Берг.

Николаевич написал(а):

PS Сегодня уже "обновил" педальки по собственной неосторожности: положил очки в карман брюк, а не в рюкзак, как обычно и поехал. Метров через 500 они выпали на безлюдной улочке. Слыша, что у меня что-то отвалилось и поняв, что это очки, бахнул по тормозам. Но я же в контактах! Короче, как стоял, так как подкошенный в грязюку Ба-Бах!!! Грязный, злой на себя и с разбитой коленкой приехал домой. Смысл этого рассказа: "Ребята, малейшая неаккуратность в снаряжении, может обернуться разбитой коленкой!"


Чтобы не было подобных конфузов!
Перед тем как трогаться:
1. Ослабти пружины контактов до максимума.
2. Найдите опору или помощника
3. Сядте на седло держась за опору
4. И по всегивайтесь и расстегивайтесь на месте раз 10ть обееми ногами, чтобы вы привыкли к педалькам..

далее при услышав скрипа или почувствовав послаблении контактов, подтягивайте по одному щелчку или метки....

P.S. Многии падают при первых тренировках, я не исключении :blush: , и Оля на прошлой недели при первой тренировки в контактах тоже упала в грязь :blush: ....

0

4

И я падал. Подымался на горку и подскользнулся на грязи и шмяк набок :yep:

0

5

очень полезно,но даже при наглядном видео и инструкции мало что понятно :dontcare:

0

6

начинал кататься в контактах с сильно закрученной пружиной контактов.А сейчас ослабил пружины контактов до максимума и стал чувствовать себя увереннее на дороге.Переходить на топталки нет желания.

0

7

а если препятствие или резкий поворот и ногу нужно выставить ?
http://s3.uploads.ru/t/kPNXL.jpg

Отредактировано Bober (23.11.2012 17:11)

0

8

Bober написал(а):

а если препятствие или резкий поворот и ногу нужно выставить ?


выстегиваешь ногу и выставляешь ее ) главное рефлексы отточить

0

9

Да, у меня с этими рефлексами туго. Нет, когда останавливаюсь, к примеру на светофоре, то все в порядке. Но вот когда из подворотни выехало авто и поперло прямо на меня - тормознул и упал на бок, прямо перед ним. :(

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » Bike и Здоровье » Техника педалирования


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC