Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Sto2sea — Велоралли «Сто на море» » Сто на море 2017-21 октября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » HPV, Лигерад » Рычажная передняя вилка


Рычажная передняя вилка

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Закончил эксперименты с рычажной передней вилкой для низкого лигерада. Вилка имеет ход 8 см и гидравлический демпфер. Весит 4 кг. Эта вилка будет установлена на новый лигерад, на котором я надеюсь участвовать в Одесской Сотке 2012.



Описание: http://hpv.com.ua/?p=2186

Отредактировано Alex_Gan (29.12.2011 09:19)

0

2

Испытания довольно жёсткие. :)  И как амортизация по ощущениям? Раскачки на ходу нет?

0

3

Раскачка была до тех пор, пока не поставил демпфер.

0

4

выглядит как трансформер. единственный минус это ВЕС -- ну почему бы чтото лёгкое не придумать.. а так супер

Отредактировано Ivan (29.12.2011 14:12)

0

5

Давно уже придумали рычажные вилки весом в 1.5 кг=)

Look Fournales (mit Titan Schrauben) 1399g

http://fstatic1.mtb-news.de/img/photos/5/0/7/4/0/_/medium/DSCF0027.JPG

Вес: 1170 г.
http://twentysix.ru/uploads/images/00/22/92/2011/09/08/41ed3999c2.jpg

http://www.parafork.de/images/nicolai-nucleon-m.jpg

0

6

Alex_Gan
Леша, эта тема очень продвинута в мотокроссе где мотоциклы с колясками....там есть просто уникальные разработки маятниковых вилок....погугли, посмотри...

0

7

Саша написал(а):

Давно уже придумали рычажные вилки весом в 1.5 кг=)

На всех фото параллелограммые вилки.  В общем-то это не совсем рычаги, вернее не такие рычаги. Сделать такую вилку дома намного сложнее - нужно иметь как минимум токарный станок.
В ней используется 8 шарниров, а в такой как у меня шарниров только два, вернее даже один спаренный.

Малый вес это заслуги в основном технологий, а не конструкции. Мою вилку можно  облегчить примерно на 1.5 кг, если бы не использовать в ней куски советских вилок, а всё изначально делать из тонкостенных трубок. Ещё можно существенно облегчить сам шарнир. Но это уже будет другая вилка. Сейчас моя задача была в том, чтобы узнать как вообще должна быть устроена рычажная вилка и какие в ней плюсы и минусы.
  Главный плюс в том, что она на 4 см уже обычной, а это критично для лигерада с низкой кареткой, по тому что об широкую вилку я бился коленями. Именно это и было основной причиной для поиска другой конструкции, и уход от заводской телескопической вилки на 20 дюймов. Попутно я уже смог увеличить ход до 8 см (в моей топгановской заводской ход - 3 см), для стабилизации пришлось ставить демпфер, но с ним ездить намного лучше. 
   Из негативных моментов - большой вес (топгановская весит 2 кг), и необычное поведение в поворотах из-за того, что задняя часть (там где шарнир и пружина) тяжёлая, и при наклоне она старается повернуть колесо не в сторону наклона, а в противоположную сторону.

0

8

Alex_Gan
Все ясно.

Alex_Gan написал(а):

На всех фото параллелограммые вилки.  В общем-то это не совсем рычаги, вернее не такие рычаги.

Ну я не сильно разбираюсь :blush:  Просто видел и показал :blush:

0

Похожие темы


Вы здесь » Велофорум Херсона » HPV, Лигерад » Рычажная передняя вилка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC