Особенностью технологии Advanced SL является использование высокотехнологичного карбонового волокна марки T-800, которое изготавливается на собственном предприятии компании GIANT. Все изделия изготавливаются без единого соединительного элемента в виде «монокока», что обеспечивает непревзойденную прочность, жесткость и сверхнизкий вес. Ни одна другая велосипедная компания не производит карбоновые рамы и компоненты из такого материала и таким способом. Кроме того, компания GIANT использует технологию ручного производства компонентов рам FUSION. Этот процесс позволяет изготавливать легкие, прочные и надежные узлы для рам GIANT.

Точка 1: Технология ISP (Integrated Seat Post)
Технология: как пионер в данной области, компания GIANT продолжает разработки в области максимального снижения веса (в новых версиях рам ISP вес снижен на более чем 40 граммов в отличие от веса стандартного карбонового штыря). Также улучшены аэродинамические характеристики, положительно влияющие на управляемость. Существуют два варианта крепления седла – 10 и 23мм для простой регулировки его положения.

Преимущества: ISP более легкий, аэродинамичный и проще регулируемый, чем традиционный подседельный штырь. TCR Advanced SL с технологией ISP позволяет дольше оставаться в седле и эффективнее расходовать энергию

Точка 2: Процесс состыковки FUSION

Технология: технология FUSION является ключевой при создании сверхлегких гоночных велосипедов GIANT, без ущерба прочности и жесткости конструкции. Использование высокотехнологичной двухступенчатой процедуры формовки, а также элементов технологий FUSION (соединения труб, путем наложения карбоновых слоев одного узла на другой) позволяет изготавливать более прочные и точные рамы для профессиональных гонок Мирового уровня.

Преимущества: использование высокотехнологичных процессов, разработанных инженерами GIANT, позволяет уменьшить вес рамы более чем на 100 граммов, по сравнению с традиционными монококовыми рамами. Все это позволило изготовить самые высококачественные и легкие рамы для гоночных велосипедов за все 36 лет существования компании GIANT.

Точка 3: Сверхжесткость
Технология: усиленный кареточный узел полностью интегрирован в конструкцию рамы. Каждая, прилегающая к узлу, деталь рамы буквально окутывает своими волокнами узел каретки. Увеличенный, 86мм кареточный узел более прочный и совместим со всеми стандартами интегрированных и неинтегрированных кареток Shimano, Sram и Compagnolo.

Преимущества: жесткость и прочность кареточного узла не имеет аналогов в мире. Конструкция каретки полностью интегрирована в раму. Задние перья имеют интеллектуальный дизайн. Все это обеспечивает лучшую в мире приемистость и свободный ход.

Точка 4: Сверхлегкое ускорение (Megadrive)

Технология: усиленные многоугольная нижняя и верхняя трубы рамы обеспечивают высокую прочность и торсионную жесткость переднему треугольнику. Специальный профиль нижней трубы обеспечивает беспрецедентное ускорение, благодаря невероятной жесткости конструкции.

Преимущества: оригинальный профиль труб обеспечивает быстрое и легкое ускорение, а также необычайно эффективную управляемость, которые так необходимы на гонках мирового масштаба.

Точка 4: Лучшая управляемость

Технология: увеличенные рулевая труба, шток вилки и размер рулевой колонки обеспечили максимальную точность в управлении без дополнительного веса. Рулевая колонка имеет различные диаметры подшипников: 1-1/8’ сверху и 1-1/4' снизу, что обеспечивает лучшую жесткость и прочность рулевого стакана. В реальности, верхняя и нижняя трубы рамы буквально охватывают рулевой стакан (как и в случае с кареточным узлом), что добавляет торсионную жесткость и прочность конструкции в целом.

Преимущества: высокий уровень управляемости и необходимая в конкретный момент жесткость.