Велофорум Херсона

Объявление

Володар гори 14.03.2021 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заходи - події 2021р. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ! _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Події федерації 2021р. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Клуб тренировок в Strava

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Трансмиссии 2X10. В чем преимущества?


Трансмиссии 2X10. В чем преимущества?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Все больше и больше сталкиваюсь с новым стандартом для маунтиб-байков - трансмиссии 2X10, как от Срама, так и от Шимано

Поиск преимуществ дал мне такую информацию:

комбинация системы 26/38T и кассеты 11-36T способно обеспечить эквивалент самой низкой передачи 22x30T, а также самой высокой 44x13T; Другая комбинация позволит достичь передачи 22x25T, что действительно очень круто

у кого была возможность опробовать данный стандарт?

0

2

Филипп написал(а):

у кого была возможность опробовать данный стандарт?

пока не было. Тоже интересно.

Филипп написал(а):

Все больше и больше сталкиваюсь с новым стандартом для маунтиб-байков - трансмиссии 2X10

Вроде в 10ти ск группе 3Х10 или я ошибаюсь?

Филипп написал(а):

так и от Шимано

Филипп преимущества наверное конечно есть.
Но мне кажется это правильный маркетинговый ход компании ведь както нужно заставить абсолютно всех купить их продукцию.

Филипп прошу заметить что у кампагноло уже давно есть 11 скоростная трансмиссия и они сильно это не пиарят.

0

3

Комуто не хватает передач?мне моего набора вполне и за глаза все равно пользуешся 4 звездами сзадии 1 спереди ,за редким исключением другие рачеты.В соревнованиях может и есть выгода но для покатушек ето лишнее.Спереди снимают малую звезду ради облегчения обычно.

0

4

Саша написал(а):

3Х10

это у Шимано вроде есть, нечно "форсед", разогнанная типа...

0

5

недалекий гость написал(а):

Комуто не хватает передач?мне моего набора вполне и за глаза все равно пользуешся 4 звездами сзадии 1 спереди ,за редким исключением другие рачеты.В соревнованиях может и есть выгода но для покатушек ето лишнее.Спереди снимают малую звезду ради облегчения обычно.

Да не хватает :blush: на равниной местности (а это практически все дороги в области) пользуюсь 2 передними 46/36 и пятью задними звездочками с 2 по 6 тую.

Такой расчет очень хорош для соревнований но на трассе иногда бывают нюансы в том плане что либо легко ехать либо тяжело.
Поэтому я при замене трансмиссии буду ставить шоссейную кассету с шагом звезд в 1 ед.

Также как показал крым 3-я звезда спереди очень нужна.

При разработке 10 ск. они уменьшили цепь, тем самым во многих случаях при выборе расчета 2Х10 цепь будет сильно быстро изнашиватся из за наклоненного расположения. (мое имхо мне так кажется)

мой выбор 3*9 с шоссейной кассетой (пока не пробывал но уверен что будет гораздо лучше)

Отредактировано Саша (02.10.2011 22:09)

0

6

Да мне моя тоже не сильно нра есть два провала по передачам,толи я выбирать передачи норм не умею.Нужно будет попробовать шимановскую то срам чет вообще никакая только чуть цепь потянулась сразу зубья покосило.

0

7

недалекий гость написал(а):

Да мне моя тоже не сильно нра есть два провала по передачам

Зато на гонке эти провалы иногда очень нужны когда местность с сильным изменением рельефа.

но стоит всегда что то выбирать.

недалекий гость написал(а):

Нужно будет попробовать шимановскую то срам чет вообще никакая только чуть цепь потянулась сразу зубья покосило.

Тоже хочу попробовать шимано (чисто ради интереса). так как срам мой покосило очень быстро.. хотя может и не быстро.

На 4 тысячах выглядел вот так.
http://cs10497.vkontakte.ru/u10780463/126967199/y_6ec8ff83.jpg

сейчас все еще печальнее. уже 7-мая тыс. пошла. :blush:

Отредактировано Саша (02.10.2011 22:31)

0

8

у меня уже убитая лежит ,вторая на подходе ,можно 4 цепи покругу менять самое ефетивный ресурс получается.

0

9

недалекий гость написал(а):

можно 4 цепи покругу менять самое ефетивный ресурс получается.

4 это много. 2 вполне хорошо.
также кажется проще менять всю трансмиссию чем крутить кругом 4 цепи. .

0

10

одна касета переживает до 6 цепей ,передние звезды переживаю до 3 кассет в среднем

0

11

недалекий гость написал(а):

одна касета переживает до 6 цепей ,передние звезды переживаю до 3 кассет в среднем

Эт если метал кассеты хороший и цепи меняются и выкидуются до в момент износа 0.75%.
На недорогих трансмиссиях имеет смысл убить все в говно, ибо если менять цепи то выигрыша по цене не полуится. На дорогих 2, максимум 3 цепи и потом по кругу.

0

12

Филипп написал(а):

Все больше и больше сталкиваюсь с новым стандартом для маунтиб-байков - трансмиссии 2X10, как от Срама, так и от Шимано

как помне комбинация классная, можно легко использовать все звезды с любого положения, особенно если ездишь на шоссе и байк, есть один минус она еще дороговата.

0

13

2*10 у шимано это XTR на данный момент
у срама это уже Х.7

2*10 идет только для гонок, для катание по паркам смысла не вижу.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » #Технические вопросы » Трансмиссии 2X10. В чем преимущества?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно