Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » Туры-Покатушки » Херсон-ЮБК 23го


Херсон-ЮБК 23го

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Добрый день, планируется многодневная поездка, никто из участников не является жителем Херсона, но встречаемся мы все у вас в городе, поездка кажется самой обычной, но велосипеды на которых мы запланировали проехать совсем не предназначены для этого, трековые велосипеды, не оснащенные тормозами, свободным ходом педалей, скоростями, подобная поездка была на майские праздники, тогда мы проехали около 300км (Симферополь-Севастополь-ЮБШ)
В этот раз мы будем ехать дистанцию около 500+км, ночлег будет в палатках, иногда в квартирах, планируем ехать через Симферополь, от туда к Евпатории, и к Севастополю после него по ЮБШ.
Пообщавшись с велосипедистом с вашего города пришел к выводу что старт будет с Потемкинского сквера, 23го числа, время не известно, надеюсь до обеда, хотелось бы узнать о состоянии ваших дорог, узнать есть ли у вас магазины с шоссейными компонентами или велошкола.
Буду каждый вечер посещать сайт, возможно кто то чем то поможет, подскажет
Заранее большое спасибо!
http://cs10011.vkontakte.ru/u88052567/129762283/x_b2695d51.jpg

Отредактировано romp (12.09.2011 12:24)

0

2

Магазины есть. Их адреса и контакты можно посмотреть в соотв. ветке форума. Там же есть телефоны - позвонить и узнать что есть из того что надо.

http://bikekherson.com.ua/viewforum.php?id=7

Отредактировано jask_9mm (12.09.2011 12:25)

0

3

romp написал(а):

хотелось бы узнать о состоянии ваших дорог, узнать есть ли у вас магазины с шоссейными компонентами или велошкола.Буду каждый вечер посещать сайт, возможно кто то чем то поможет, подскажет

состояние дорог как у всех не очень хорошее. но ездить можно. Данил везде катает на шоссе он вам больше расскажет.
Да есть веломагазины Можно посмотреть здесь.

0

4

romp написал(а):

велосипеды на которых мы запланировали проехать совсем не предназначены для этого, трековые велосипеды

Позвольте полюбопытствовать, чем вызвано столь странное издевательство над собой? любители экзотики? Нужда? Или еще что?  :)

0

5

Николаевич  Это ничем не издевательство, нужно всего попробовать, вот ребята из штатов прокатило отлично 750миль, в день по 200км не сложно проезжать с одной передачей

jask_9mm и Саша спасибо большое за магазины, добавил их в карту.

Хотел узнать, по бериславскому шоссе лучше всего выезжать или лучше поехать над "рекой" и свернуть к мосту возле "антоновки" ?

Отредактировано romp (12.09.2011 15:27)

0

6

По Бериславскому - сделаете довольно большой крюк. По-моему лучше напрямую - по Перекопской, плавно переходящей в Киндийское шоссе, а потом на мост. Правда, за состояние дорог не скажу...

romp написал(а):

вот ребята из штатов прокатило отлично 750миль, в день по 200км

У нас по городу и области дороги капельку не дотягивают до "их". Здесь на форуме есть про поездки на Лазурное и т.п. Лучше почитайте и посмотрите фото чтоб иметь представление о дорогах.

0

7

romp написал(а):

Хотел узнать, по бериславскому шоссе лучше всего выезжать или лучше поехать над "рекой" и свернуть к мосту возле "антоновки" ?

короче по городу до антоновки но при этом у вас будет миллион светофоров и машин но так вас увидят люди.
по бериславскому проще ехать но вы нарезаете большой круг.

0

8

romp написал(а):

трековые велосипеды, не оснащенные тормозами,

А как же в Крыму вы маневрируете?

Не забудьте озвучить время вашего выезда. Думаю, найдутся люди, желающие приехать поддержать, показать дорогу на выезд из города, провести за город

0

9

romp написал(а):

Хотел узнать, по бериславскому шоссе лучше всего выезжать или лучше поехать над "рекой" и свернуть к мосту возле "антоновки" ?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПО БЕРИСЛАВСКОМУ ШОССЕ С ВЫЕЗДОМ НА ОБЪЕЗДНУЮ !!!  :shine:
Был там в четверг - на объездной асфальт изуродован фурами, раскатаны колеи, каждые 2-3 метра трещины. Из города надо выезжать по ул.Перекопской + Киндийское шоссе. Это улицы с хорошим покрытием, и светофоров не так уж и много, зато колеса сохраните ровными, Вам они еще пригодятся. За мостом через Днепр - нормальное шоссе.
Удачи Вам в сборах и в дорогу, если получится, с удовольствием, сколько смогу проеду с Вами.  :flag:
Магазин с шоссейными компонентами, правда ассортимент небольшой, в основном МТБ - GIANT-Херсон, ул.Михайловича, 12, кстати, недалеко от Потемкинского сквера.

Отредактировано Denis XC (13.09.2011 00:44)

0

10

Постараюсь быть на старте. Но, к сожалению, много времени ужедить не смогу, рабочий день всё таки.
А можно будет попробовать такое чудо? А-то я давно заинтересовался.

0

11

Yaroslav
Приезжай, дадим любой на выбор) свой точно дам, можно сказать один из самых топовых в украине

Данил
Вполне нормально, иногда возникают проблемы, на спусках, но и это с определенными навыками не страшно, главное что сейчас не сезон и меньше автомобилей на дороге

Всем большое спасибо, точное время еще не знаем, пока у ребят с Киева нет билетов, и я еще не решил как буду добираться, возможно электричками или своим ходом, но ближе к поездке определимся и сообщу.

Большое спасибо, не ожидал что столько людей откликнуться, спасибо!

0

12

romp написал(а):

возможно электричками или своим ходом, но ближе к поездке определимся и сообщу.

Изучи внимательнее вопрос, потому, что у нас тут нет электричек вообще :) А откуда добираться надо, если не секрет?

0

13

romp написал(а):

Хотел узнать, по бериславскому шоссе лучше всего выезжать или лучше поехать над "рекой" и свернуть к мосту возле "антоновки" ?

Вам нет смысла выезжать на объездную. Это большой крюк от Потемкинского сквера, да и город не посмотрите

0

14

romp написал(а):

трековые велосипеды, не оснащенные тормозами

Под "издевательством" я имел ввиду в большей степени отсутствие тормозов, а не сингл спид. На мой взгляд Вы представляете опасность прежде всего для окружающих, потом уж для себя. А насчет переключателей скоростей - имхо - наверно не напрасно их изобрели, можно "попробовать все" более приятным и, главное, полезным способом.  :D  :rofl:

0

15

Николаевич написал(а):

в большей степени отсутствие тормозов

Поскольку колесо жестко связано с педалями (т.е. не имеет холостого хода), то торможение обеспечивается ногами усилием в сторону, обратную ускорению.
При наличии переключателей скоростей такие трюки не представляются возможным.

К тому же на таком велике можно ехать назад :)

0

16

К тому же на таком велике можно ехать назад

Сомнительная выгода в аспекте применения для поездки на ЮБК. ^^

0

17

Trek-zp написал(а):

К тому же на таком велике можно ехать назад

Сомнительная выгода в аспекте применения для поездки на ЮБК. ^^

А чо! На гору передом - с горы задом! И нафиг тормоза!  :rofl:  :D

Сорри за офтоп!  :rolleyes:

0

18

Ладно-ладно, а-то сейчас ещё меня запинаете. Я сам совсем недавно интересовался в чём «юмор» такой конструкции. Меня отправили на форум по фиксам, но там тоже ничего нового для себя я не нашёл. Вот очень надеюсь, что скоро удастся пощупать собственными ногами :) Может тогда и пойму, но раз люди делают такие велосипеды, значит что-то в этом есть? И отвергать не понимая не есть правильно.

0

19

Yaroslav написал(а):

раз люди делают такие велосипеды, значит что-то в этом есть?

Конечно есть. Это велосипед сугубо специализированный, рассчитанный на езду по специальному кольцевому треку. Олимпийская дисциплина. Специфика этого вида спорта такова, что переключение скоростей и тормоза- там лишнее. Их убрали в борьбе за вес велосипеда. Но вряд ли кто-то предполагал, что на этих велосипедах будут ездить по городу или по горным дорогам.

0

20

Николаевич написал(а):

Но вряд ли кто-то предполагал, что на этих велосипедах будут ездить по городу или по горным дорогам.

И тем не менее их используют. На них выполняют трюки, но сейчас всё больше они входят как именно городские. Парадокс?

Википедия говорит:

Велосипеды с фиксированной передачей очень популярны среди велокурьеров во всем мире благодаря своей простоте и надежности.

Так же английская вика говорит, что плюсы в низком весе (за счёт отсутствующих тормозов, блока звёзд, натяжителя и т.д.) а так же снижены потери в трансмиссии и «сила передяётся от педалей почти напрямую к колёсам», а так же утверждает, что при одинаковом соотношении звёзд ездок на фиксе напрягается меньше.

В общем мне очень интересно попробовать, но как-то немного ссыкотно...

0

21

Трековый велосипед хороший многим, несколько лет назад ездил на спецзаказе МЕТЕОР, всё отлично так стукнуло попробовать шоссейные, сейчас вернулся обратно, по тому что денег  на ТО моего шоссера выходило слишком много, а ставить низкоуровневое оборудование после кампы это кощунство, сейчас только покрышки меняю, и цепь мажу.

Езда на глухаре значительно легче по сравнению даже с хорошими шоссейными велосипедами, не говоря уже о МТБ на котором даже среднюю скорость 25 сложно держать

Старт будет позже 13-30, один из участников прибывает в это время на поезде

Yaroslav
Спасибо что проинформировал, теперь задача стала еще сложней,  к вам из Кривого Рога возможно электричкой в Никополь (точнее немного раньше выйду, в Марьянском) и поеду к вам, ночевать не знаю где, скорее всего по каучсёрфингу так как выезжать буду в четверг
Еще варианты есть как в Николаев к одному из участников поехать, потом вместе с ним, или на автобусе к Новоя-Каховка

Ну а всем желающим предоставлю своё алю-карбо корыто
http://cs9475.vkontakte.ru/u88052567/130438032/x_bd92820c.jpg

0

22

romp написал(а):

Спасибо что проинформировал, теперь задача стала еще сложней

Ну, у нас нет электричек, потому, что нет электросетей. Но есть пригородные «дизели». Вот тут расписание пригородных, если что: http://odz.gov.ua/suburban/index.asp

Но есть же обычные поезда прямо в Херсон, или тебе это по каким-то причинам не подходит?

Trek-zp написал(а):

Сомнительная выгода в аспекте применения для поездки на ЮБК.

Ну почему, давайте представим тот спуск, где мы повстречались. Ставим вел передом вверх и едем назад :) весело и не страшно

увеличить

0

23

Нам с такой компанией как ваша, страшно быть бы не могло даже если бы мы были на цирковых  велосипедах с одним колесом. )))
А на самом деле, попробовать покатать на таком аппарате и вправду интересно... Больше конструкций хороших и разных! (сорри, за воскл.знак..) Вот только действительно, вопрос с безопасностью движения по улице как-то беспокоит..

0

24

Я постараюсь встретить вас на дороге либо в Херсон приеду, но на фиксе прокатится ой как хочется мож и себе соберу.
Интересно а какой тормозной путь у фикса со скорости 30км/ч ,у среднего райдера,мне кажется что педальки будут ноги проворачивать с очень хорошей мощьностью.

0

25

с хорошим опытом то езда по городу становиться безопасней чем на обычном велосипеде так как редко рассчитываешь на тормоз, а больше на уход в сторону от препятствия, несколько лет уже езжу и никогда не попадал в аварии по причине того что нет тормоза, были конечно дтп но там никакой гидравлический дисковый тормоз меня бы не спас.

Yaroslav
Спасибо за информацию, не знал за этот поезд, попробую не проспать свой рейс на 5 утра
недалекий гость
Зависит как тормозить, скидом (юзом) или постепенным замедлением, ну и резина. Еще правильно было бы установить передний тормоз тогда вообще проблем никаких

0

26

romp написал(а):

с хорошим опытом редко рассчитываешь на тормоз, а больше на уход в сторону от препятствия,

А если, как у меня было - кукла на джипе перед самым носом заехала на стоянку. Без всяких сигналов, тупо подрезала. От столкновения спасли только тормоза.
Или один автомобиль останавливается на повороте во двор за 2метра под носом, а слева-сзади другой идет почти впритирку - уйти в сторону НЕКУДА. Опять выручили тормоза.
Ситуации, конечно разные бывают, но в городе - тормоза нужны, однозначно.
Следование моде может дорого обойтись, и речь прежде всего о здоровье.

0

27

Знаю я, по этому выкручиваюсь из этих ситуаций другими путями, ежедневно открывают дверь перед носом, и еще куча подобных.
Тормоза это мои ноги
Думаю не верно говорить что их у меня нет
вообщем это совсем другая тема, обсуждаемая годами

0

28

Не думал, что кто-то когда-либо усомниться в необходимости тормозов :) А тут целая велосубкультура - ездить в походы на гоночном болиде, который не является транспортом по назначению... Удивительно...

Yaroslav написал(а):

Поскольку колесо жестко связано с педалями (т.е. не имеет холостого хода), то торможение обеспечивается ногами усилием в сторону, обратную ускорению.
При наличии переключателей скоростей такие трюки не представляются возможным.

Странное дело, обычно на спуске можно отдохнуть, а тут и вниз надо напрягаться :)

Вопрос - вы едите автономом или нет? Если да, то, наверное, везёте с собой рюкзаки. Очень интересно, сколько груза у вас с собой?

И последнее - когда определитесь с маршрутом, и если он пройдёт  вблизи Новой Каховки, я тоже хотел бы встретить вас, чтобы увидеть высокотехнологичные велосипеды!

Отступление: Предвкушаю в недалёком будущем велосипеды "Украина" из карбона и возврат к торможению нажатием на "заднюю педаль", появление дорогих комплектующих и т.д.

Если то, чем занимаюсь я, предназначено для всяческого повышения комфорта велотехники, то то, чем занимаетесь вы напоминает полную противоположность :)  Но это в очередной раз доказывает всю необъятность возможностей и множества конструкций велосипедов.  Всегда что возможно, а что не возможно решает человек, а не его велосипед.

Отредактировано Alex_Gan (17.09.2011 22:55)

0

29

Alex_Gan написал(а):

Странное дело, обычно на спуске можно отдохнуть, а тут и вниз надо напрягаться

Alex_Gan написал(а):

Если то, чем занимаюсь я, предназначено для всяческого повышения комфорта велотехники, то то, чем занимаетесь вы напоминает полную противоположность

Я думаю на это дело нужно посмотреть под другим углом. Это общий тренд минимализма. Времена вычурного барокко прошли.
А на счёт болида тут тоже можно поспорить. Да, на F1 болидах не ездят, но ведь ездят на «спорт карах»? Не ездят на броневиках, но есть же городской хаммер. По херсону ездит прикольный «газон» с открытым верхом, и я не думаю, что это по какой-то необходимости. Это просто что-то вроде моды.

Мне нравится минималистичный дизайн. Я, к примеру, за это люблю дизайн Apple. И велики фиксы смотрятся очень прикольно именно этим. Нет ничего лишнего, рама, вилка, руль, два колеса и педали. Всё.

А с горки зачем напрягаться? Прсото не создавать препятствия педалям... В общем я с нетерпением жду встречи, чтобы сложить своё собственое впечатление от управления таким велосипедом.

0

30

Yaroslav написал(а):

Прсото не создавать препятствия педалям...

А не получиться, в низ с горки тоже придется крутить педали если не ошибаюсь, а если отстегнуться то уже не затормозишь.

0

Похожие темы


Вы здесь » Велофорум Херсона » Туры-Покатушки » Херсон-ЮБК 23го