Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Четыре велосипедных дня в Херсоне __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Статьи по безопасности из СПБ


Статьи по безопасности из СПБ

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Нашёл несколько интересных статей под заголовком «Анализ дтп с участием байкеров»

Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов):
Лобовое столкновение со встречной машиной, поворачивающей налево http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=0
Столкновение байкера и машины, поворачивающей направо http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=1
Дверной вопрос http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=2
Двери Фуры http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=3
Столкновение с "деньгами" http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=4
Столкновение с неподвижными предметами, разбросанными на дорогах http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=5
Собаки, пешеходы и прочая живность http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=6
Удар в спину http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=7
Одеваемся противоаварийно http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=8
Тормозной путь велосипеда http://sbinfo.ru/dtp.php?dtpindex=9

Как бы оно вроде всё и понятно, но ещё раз прочесть лишним не будет.

+3

2

прочел про тормозный путь велосипедиста, сразу возник вопрос - почему тормозили только передним или только задним тормозом? и все те пераметры, которыми они пренебрегли ( качество покрышки, давление в камерах, ширина покрышки и прочее) как по мне говорит о абсолютной необъективности полученных, хотя и "ориентировочных" результатах

0

3

вот совет, тек совет! - "Пятое: если у вас хорошее зрение, попробуйте посмотреть не на машину, а на самого водителя. Посмотрите ему в глаза - если зрительный контакт есть, значит, и он вас видит, и вероятность того, что даст газу ниже. " - это из раздела "Лобовое столкновение со встречной машиной, поворачивающей налево".

0

4

Tariuss написал(а):

вот совет, тек совет

Нормальный совет. На набольших перекрестках и когда мало машин хорошо работает. Я подьезжая к перекресткам или к разным выездам и видя там потенциально опасный автомобиль всегда стараюсь поймать взгляд водителя. Когда встречаешся с ним взглядом то понимаешь, что он тебя видит, то есть вероятность ДТП сводится к минимуму.

0

5

tka4 написал(а):

Нормальный совет. На набольших перекрестках и когда мало машин хорошо работает. Я подьезжая к перекресткам или к разным выездам и видя там потенциально опасный автомобиль всегда стараюсь поймать взгляд водителя. Когда встречаешся с ним взглядом то понимаешь, что он тебя видит, то есть вероятность ДТП сводится к минимуму.

не многовато ли операций следует произвести велосипедисту, подъезжая к перекрестку: следить за светофором (чтоб он не замигал, изменил цвет), потом с тобой идущих автомобилей, движением транспорта навстречу, так еще и в глаза заглядывать водителям? и при этом, наверное, прикидывать, отреагировал ли он на твой зрительный контакт? (если повезет с хорошим зрением, по мнению автора)

0

6

Yaroslav написал(а):

Столкновение с неподвижными предметами, разбросанными на дорогах

Лавочка  :flag:  на Ушакова ))) Так и бросилась под колёса  :D

0

7

Tariuss написал(а):

не многовато ли операций следует произвести велосипедисту

Эти действия помогают остаться в живых на дороге. Только сам байкер решает, что из этого выполнять, а что нет.
А то, что операций много - это только кажется. На самом деле всё делается в доли секунды. Это и есть мастерство водителя.
Не купил ездить? катайся по двору.  :tomato:  - это не тебе, а в общем такое наблюдение ....

+1

8

Tariuss мало того - надо еще дорожную ситуацию оценивать, рядность соблюдать, припаркованные машины обганять, ямы объезжать, за пешеходами наблюдать, направление движения показывать, правила переезда перекрестков помнить, безопасную дистанцию соблюдать, педали крутить, тормоза тормозить и т.д. и т.п. Вообщем велосипедистом трудно быть :).

0

9

Yaroslav, Спасибо за статьи, познавательно-поучительно. И не единожды воспоминания прорисовывались разных ситуаций, в т.ч. дтп и дверь водителя фуры, хорошо, что я маленькая :) (проскочила) и в шлеме  :flag:

0

10

zclub написал(а):

Эти действия помогают остаться в живых на дороге. Только сам байкер решает, что из этого выполнять, а что нет.

а почему бы не останавливать перед перекрестком на зеленый и знаками пообщаться со встречными водителями, типа "а ты меня пропустишь?" - вполне логично, с целью безопасности движения :dontknow:

0

11

А с фурами таки да. На объездной как-то сам чуть не втулился в дверь. Ехал в асвальт перед собой втупился, ни вперед ни посторонам не смотрел. Я тогда еще без шлема ездил, а в бейсболке. Козырек обзор не увеличивал. Стоящую фуру увидел, пошел на обгон. Открытую дверь в последний заметил. С тех пор когда грузовики обганяю обязательно на кабину смотрю.

0

12

Tariuss написал(а):

а почему бы не останавливать перед перекрестком на зеленый и знаками пообщаться со встречными водителями, типа "а ты меня пропустишь?" - вполне логично, с целью безопасности движения

Не передергивай. Во всем есть разумная мера. Що занадто - то нездраво.

Отредактировано tka4 (24.08.2011 21:54)

0

13

tka4 написал(а):

Що занадто - то нездраво.

взгляд в глаза водителю и оцениванию - пропустит или нет -  причисляю именно к этой категории

tka4 написал(а):

PS Иногда бывают ситуации когда при 100% своей правоте лучше пропустить/уступить. Правила правилами а здоровье оно нужнее.

золотое правило - ДДД - дай дорогу дураку (народная мудрость). но я не буду искать глаза водителя, в надежде поймать его осмысленный взгляд, а следить за его авто

Отредактировано Tariuss (24.08.2011 21:58)

0

14

Tariuss написал(а):

а почему бы не останавливать перед перекрестком на зеленый и знаками пообщаться со встречными водителями, типа "а ты меня пропустишь?" - вполне логично, с целью безопасности движения

Если в дорожной ситуации ты посчитаешь такие действия необходимостью - кто сможет тебя убедить этого не делать?

0

15

zclub написал(а):

Если в дорожной ситуации ты посчитаешь такие действия необходимостью - кто сможет тебя убедить этого не делать?

это вполне может иметь место быть, но явно не в качестве правила переезда каждого перекрестка

0

16

Tariuss написал(а):

это вполне может иметь место быть, но явно не в качестве правила переезда каждого перекрестка

а кто говорит что каждого?

tka4 написал(а):

...На набольших перекрестках и когда мало машин...

К сожалению, идеальных советов подходящим ко всем ситуациям не существует.

Отредактировано tka4 (24.08.2011 22:31)

0

17

1 Лобовое столкновение со встречной машиной, поворачивающей налево - Анализ дтп с участием байкеров (велосипедистов)

Да бывают такие случаи пру раз приходилось оттармаживатся. Но с моей точки зрения нужно сразу двигатся в основном потоке и не давать повода водителю промелькнуть.
если вы не успеваете с основным потоком не в коем случае не показывайте водителю что вы можете остановится.
Я всегда убираю руки с тормозов и встаю с седла делая вид что разгоняюсь. работает в 99.9% случаев так как водитель психологически видит и воспринимает вас как транспорт идущий на разгон. если уже он решился проскочит перед вами тогда жму по тормозам с маневром вправо.

2 Столкновение байкера и машины, поворачивающей направо

Про данный случай все верно написано так постумаю и я, я не даю машине встать или ехать паралельно со мной выжимаясь дальше от бордюра в итоге машина начинает пропускать Вас.
Но очень много идиотов всеравно подрезают (даже в крыму такое было) но в большинсве случаев все участники успевают затормозить.

3 Дверной вопрос
Ну много бреда написано. В данной ситуации обходить припятствие с права запрещено так как и запрещен обгон. Я всегда обьежаю машины слева. (там хоть иногда водители смотрят перед тем как открыть дверь) Но и при обгоне с лева я маневр  начинаю метров за 100 с запасом внезапно открытой двери. Машины которые едут сзади будут вас видеть и не получится случая что вы внезапно выскочили под камаз.
такие же маневры необходимо делать и с фурами тоесть делаем маневр заранее мтров 100 и с запасом на то что откроется дверь.

4Столкновение с "деньгами"
Редко бывает но просто нужно быть заметным на дороге кк написано в статье.

5Столкновение с неподвижными предметами, разбросанными на дорогах
Нужно быть просто по внимательнее.

0

18

Саша написал(а):

Но очень много идиотов всеравно подрезают

Ещё и разгоняются, если видят, что могут не успеть повернуть... В результате картина выглядит так: Едешь себе, никого не трогаешь, до перекрёстка метров 5. Дорога пустая, только сзади едет машина. Вдруг рёв движка, обгоняет, подрезает, с визгом входит в поворот, проезжает ещё метров 15 и останавливается. Тупик во дворе.
Джигит   :suspicious: 
То, что ты успел притормозить и не въехать ему в дверь - это наверное забавно. А если улетел через бордюр, пытаясь уйти вправо - так ещё и смешно....

0

19

Tariuss написал(а):

я не буду искать глаза водителя, в надежде поймать его осмысленный взгляд, а следить за его авто

Я считаю, что ты не прав. У меня хоть и не очень большой опыт, но я всегда стараюсь смотреть именно на водителя. Но не всегда получается и вот сбили меня именно так, я проезжал по главной, автомобиль стоял и пропускал поток. Я посмотрел на автомобиль, который стоит и решил продолжать движение (так как всегда там меня пропускали) не сбавляя скорости. А тут, ВНЕЗАПНО, он взял, и поехал. Прямо на меня. А вот был бы зрительный контакт с водилой, то такого бы не произошло. Я бы остановился, видя, что он не замечает меня.

Отредактировано Yaroslav (26.08.2011 14:05)

0

20

Yaroslav написал(а):

А вот был бы зрительный контакт с водилой, то такого бы не произошло.

Понимание необходимости любых мер безопасности зачастую приходит с опытом (т.е. когда уже случилось). Вот у Тараса пока не случалось, и слава богу. Но предупреждён - значит, вооружён, если только не пропустить знание мимо ушей.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » Статьи по безопасности из СПБ