Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды Spesialized

Велосипеды, комплектующие, сервис

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 6. Знание ПДД


6. Знание ПДД

Сообщений 181 страница 196 из 196

1

ВЕЛО ПДД

жми. (pdf. можешь скачать и распечатать)

http://www.photoshare.ru/data/59/59722/1/4iit94-7lm.jpg    согласно этому описанию с изображением нам почему то приходится действовать совсем на оборот, а именно занимать позицыю ближе к левому борту авто.
Однажды я попытался поступить по правилам но чуть чуть не угодил под колесо первому же маневровому и в догонку поимел шо слушать (узнал о себе много нового)))))))))

Отредактировано GREYCaT (04.05.2010 15:49)

0

181

Yaroslav написал(а):

Там нет знака «движение по полосам», следовательно прямо мы едем из правого ряда, предварительно пропустив тех, кто едет по Краснознамённой, потому, что Филатова второстепенная.

Так же ПДД обязывают поворачивающих направо автомобилей пропускать велосипедистов, движущихся прямо.

Это пункт 12 раздела 6 «Проезд перекрёстков» ПДД


Обязывают движущихся. Но есть ньанс. В нашем случае велосипедист не движется, а стоит и ждет "окно", чтобы пересечь главную дорогу. Если велосипедист находится у правого края проезжей части, а не занимает середину полосы, а левее него находится автомобиль, который хочет поворачивать направо, то такая ситуация чревата наездом. Если и велосипедист и водитель поворачивающей направо машины решат одновременно начать движение. Это очень сложно - одновременно следить и за трафиком на главной и за маневрами рядом стоящего ТС. Сложно и велосипедисту и водителю автомобиля. Поэтому я считаю правильнее занимать середину правой полосы. А если мы не хотим задерживать сзади стоящий автомобиль (всё таки ему проще повернуть налево чем нам проехать прямо), то лучше всего нам занять левый ряд. Но что говорят по этому поводу Правила?

0

182

Богданов написал(а):

Но что говорят по этому поводу Правила?


Правила, естественно, такие кульбиты запрещают.
Я категорически не рекомендую велосипедисту оказываться между двух движущийся рядов автомобилей. Это ещё более опасно, чем всё остальное.

Богданов написал(а):

Если велосипедист находится у правого края проезжей части, а не занимает середину полосы, а левее него находится автомобиль, который хочет поворачивать направо, то такая ситуация чревата наездом. Если и велосипедист и водитель поворачивающей направо машины решат одновременно начать движение.


Ситуация элементарная и выеденного яйца не стоит, ежедневно с таким встречаюсь и проблем не вижу. Стою на светофоре (или на второстепенной дороге) оглядываюсь на автомобиль, который стоит слева. Если у него включен правый поворотник, то показываю ему мой поворот налево или просто налаживаю зрительный контакт с водителем и жестом показываю, что я еду прямо. Всё.

0

183

Yaroslav написал(а):

Правила, естественно, такие кульбиты запрещают.
Я категорически не рекомендую велосипедисту оказываться между двух движущийся рядов автомобилей. Это ещё более опасно, чем всё остальное.

Ситуация элементарная и выеденного яйца не стоит, ежедневно с таким встречаюсь и проблем не вижу. Стою на светофоре (или на второстепенной дороге) оглядываюсь на автомобиль, который стоит слева. Если у него включен правый поворотник, то показываю ему мой поворот налево или просто налаживаю зрительный контакт с водителем и жестом показываю, что я еду прямо. Всё.


Проблемы нет у вас, но есть у водителя, который хочет поворачивать направо. На регулируемом перекрестке действительно всё просто. Загорелся вам зеленый, вы поехали, водила за вами повернул. Если вы один. А если велосипедистов много, то может и не успеть. Ну такое редко бывает пока. А вот если перекресток нерегулируемый, вы можете довольно долго ждать окно. Вы пропускаете транспорт, который приближается к перекрестку по главной как справа так и слева. А водила, который хочет повернуть направо должен пропускать только приближающихся слева. То есть поворот направо на главную более простой маневр. Был бы. Если бы не бородатый юноша на лисапеде справа от его машины. И таких машин, которые ждут вас, может быть целая колонна в правом ряду.

0

184

Можно много переливать из пустого в порожнее, но факт в том, что есть ПДД, которые все участники дорожного движения должны соблюдать. Ничего страшного нет в том, что автомобиль постоит ещё дополнительные 30 секунд из-за «бородатого юноши», как вы выразились. Он эти 30 секунд без проблем нагонит на прямой дороге ничтожным усилием ноги на педаль акселератора.

+1

185

Богданов написал(а):

Так? Так.

не так. так как едем мы сверху вниз, то и обзор открывается хороший аж от начала завода, и естьещё 50м на принятие решения.

Yaroslav написал(а):

Ситуация элементарная и выеденного яйца не стоит, ежедневно с таким встречаюсь и проблем не вижу. Стою на светофоре (или на второстепенной дороге) оглядываюсь на автомобиль, который стоит слева. Если у него включен правый поворотник, то показываю ему мой поворот налево или просто налаживаю зрительный контакт с водителем и жестом показываю, что я еду прямо. Всё.

Вот и я так поездил - доехал до лежания на асфальте...

0

186

Yaroslav написал(а):

Так же ПДД обязывают поворачивающих направо автомобилей пропускать велосипедистов, движущихся прямо.

мля. Я уже 100000000000000000000000000 раз, и намекал и прямо в лоб бил этим правилом не одного участника форума. И понятное дело первый пост ни кто не читает. Вера не велит. А потом вопросы сыплются мол "как проехать перекрёсток при этом не задавить КамАЗ?" 
К стати Yaroslav, это правило о том что велосипедист пропускается автомобилем при пересечении перекрёстка знает даже не каждый автолюбитель. Это уже напрягает. О чём можно тогда говорить?...

+1

187

Был у меня в юности один случай. Мой приятель едва не попал под колеса МАЗа. На перекрестке. Отчасти он и сам виноват конечно - не надо было становиться рядом со мной вторым бортом. В результате он оказался слишком близко от заднего колеса этого МАЗа и тот, совершая правый поворот, наехал на его велосипед задим колесом. Кстати, сигнал - правый поворот у него не мигал. А может мы не заметили этого белым днем. Или не обратили внимания. Короче говоря, приятель выскочил из седла как пташка. Когда почувствовал как на его велосипед наваливается колесо грузовика. И потом нам оставалось только наблюдать как заднее колесо грузовика превращает Старт-Шоссе в утильсырье. Велосипед был казеный. И потом был еще неприятный разговор с тренером. Хорошо если рядом с вами на перекрестке легковой автомобиль. А если большой грузовик или автобус, то он может вас не заметить. Вы будете в его мертвой зоне.

0

188

Обновлю!

Велосипедисты, не имеющие водительское удостоверение! Прочитайте ПДД-это ваша жизнь! Или хотя бы те брошюры  https://drive.google.com/file/d/0B7Y9eY … d4djQ/view

http://s1.uploads.ru/t/Bert3.jpg

Полезно почитать http://veliki.kiev.ua/index.php?option= … &id=44

0

189

А ещё уже напечатанную более новую редакцию брошюры можно получить на велошколе, во всех веломагазинах города или у меня.
Мы их тут напечатали недавно целую тысячу, благодаря фонду «Захист» и областному центру «Спорт для всех».

Или тут онлайн: ПДР для велосипедистів

0

190

Предлагаю к следующей версии брошюры учесть следующее:

Страница 5
згідно правил 06,03,2013 – правила менялись в 2015

велосипедист должен двигаться "по крайній правій смузі" – не просто по правой полосе, а насколько возможно ближе к правому краю проезжей части.

стр 11,12
обязан дать доперейти дорогу пешеходу – если он не дошёл до "вашей" половины дороги, и у него горит красный или ему запрещающий сигнал регулировщика, то он обязан остановиться на середине дороги.

стр 13
спешиться перед переходом или остановиться на перекрёстке, повернуться и поехать на зелёный - остановка на переходе и ближе 10 м запрещена, на перекрёстке тоже

запрещено ехть по двое в ряд – не по двое в ряд, а в два ряда

стр 16
на картинке нет велодорожки, которая проходит в границах перекрёстка(верхний велосипедист идёт по тротуару), но она обсуждается

стр 18
Что за отсебятина про равнозначные и неравнозначные перекрёстки? Такими являются не перекрёстки, а дороги. Опять же, при наличии знаков приотирета, дороги с одинаковым покрытием могут быть неравнозначными. Да, об этом говорится позже, но зачем сразу учить неправильно?

стр 20
про неравнозначные перекрёстки равнозначных дорог – просто бред

стр 21
знак стоп, вообще-то, восьмиугольный.

В ПДД не прописано, что обратная сторона знака "уступи дорогу" на пересекаемой дороге даёт тебе преимущество. Не знаю как на практике, но по букве закона в ДТП будут виноваты оба.

Не написали полезного:

Прекращать подавать сигнал рукой нужно непосредственно перед началом манёвра, а не после – как при сигнале поворотниками.

Не рассмотрели ситуации на перекрёстке, когда никто не имеет права его проехать, но может выехать на перекрёсток и остановиться, чтобы пошло движение дальше.

0

191

joremar написал(а):

Страница 5
згідно правил 06,03,2013 – правила менялись в 2015

Сама брошюра свёрстана в 12м году по правилам 11го,
Или мы разные брошюры смотрим?
Как бы то ни было, новых редакций брошюр в 16м году пока никто не сочинял...  :dontknow:

0

192

А где можно брошюру получить?

0

193

zclub написал(а):

ать доперейти дорогу пешеходу – если он не дошёл до "вашей" половины дороги, и у него горит красный или ему запрещающий сигнал регулировщика, то он обязан остановиться на середин


Свёрстана в 2016 году по правилам 2016.

6ykawko написал(а):

А где можно брошюру получить?


В веломагазинах или у меня или на велошколе.

0

194

joremar, спасибо за Вашу внимательность. Все старые ссылки поменяла на новые на свежую брошюру по правилам 2015 года.

0

195

Yaroslav написал(а):

Свёрстана в 2016 году по правилам 2016.

ALENKA_SMILE написал(а):

Все старые ссылки поменяла на новые на свежую брошюру по правилам 2015 года.

А точнее?16 и 15?

0

196

На брошюре дата стоит 15 год создания.  :dontknow:
Возможно сверена с 16 годом пдд, Ярослав лучше знает.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 6. Знание ПДД