Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 6. Знание ПДД


6. Знание ПДД

Сообщений 151 страница 180 из 196

1

ВЕЛО ПДД

жми. (pdf. можешь скачать и распечатать)

http://www.photoshare.ru/data/59/59722/1/4iit94-7lm.jpg    согласно этому описанию с изображением нам почему то приходится действовать совсем на оборот, а именно занимать позицыю ближе к левому борту авто.
Однажды я попытался поступить по правилам но чуть чуть не угодил под колесо первому же маневровому и в догонку поимел шо слушать (узнал о себе много нового)))))))))

Отредактировано GREYCaT (04.05.2010 15:49)

0

151

Теперь по поводу проезда Площади Ганибалла. Кольцо довольно оживленное и на первый взгляд опасное для велосипедиста. Но на самом деле довольно безопасное. Машины проезжают его со скоростью не более 30 км/ч. То есть почти с велосипедной. И вы не будете сильно выпадать из потока. Стремный момент - перестроение в левый ряд если подъезжаете по Краснознаменной. После перестроения останавливаемся у стоп-линии и пропускаем машины, едущие по кольцу. Как только появляется окно, энергично жмем на педаль и мы "в домике". То есть на кольце. На главной. Теперь извольте нас пропускать. То есть съезд с кольца без проблем. Ну конечно надо показать рукой, что мы уходим вправо. Ну и желательно на кольце энергично шевелить окорочками. Не задерживать поток. Да, если вы стоите у стоп-линии, занимайте середину полосы. Дабы следующих за вами не вводить во искушение вас объехать слева. Может быть товарищу надо вперед на Пугачева, а вам налево. И тут ваши пути пересекутся. А это не хорошо. Пусть едет за вами.

0

152

Богданов
ПДД  велосипедсту запрещается перестроение/поворот влево если имеются более двух полос в одном направлении (тем более кольцо со сложной развязкой), Вы не имеете право перестраиваться на кольце в левый ряд, т.е. Вы грубо нарушаете.
По ПДД Вы спешиваетесь и переходите по "зебре"
Вэлкам  ту зе Велошкола  и рид-рид-рид ПДД :D

0

153

Сережка. У меня права категории Б и водительский стаж лет 15. Так что Правила ай хэв рэд йет. И едва ли узнаю для себя что-то новое. Я бы с большим интересом прочел Ваши рекомендации по проезду Бериславское-Мира. Строго следуя Правилам мы попадаем в сложную ситуацию там. А нарушая их, проходим перекресток безопасно. То есть Правила нам не Господь Бог писал, а люди. Которые на велосипедах ездили только в раннем детстве. Отсюда наверное их нелогичность.
Я должен сказать Ярославу, что если некий жлиб сунулся между двух рядов на своем авто, то он сам нарушал. А то, что начал качать права, говорит только о его жлобстве и быдловатости. Есть достаточно водителей, которые уверены, что велосипед на дороге - низшая каста и имеет право бочком-бочком вдоль бордюрчика только. Меньше всего эти люди думают о вашей безопасности, но только о своих удобствах. Поэтому прислушиваться к их нескромным пожеланиям я бы не стал.

0

154

Богданов, хватит сеять разруху в умах. Это всё, что вы написали, делать нельзя. У меня площадь Ганнибала видна из окна и я каждый день вижу какая она «безопасная». Там аварии случаются ежедневно. Тупо каждый божий день.
А сколько там случается экстренных торможений с характерным свистом, так вообще не счесть.

0

155

Богданов написал(а):

Есть достаточно водителей, которые уверены, что велосипед на дороге - низшая каста и имеет право бочком-бочком вдоль бордюрчика только.


К сожалению наши ПДД пока такие.
Сейчас я состою в национальной ассоциации велосипедистов, одним из направлений работы которой будет внесение изменений в ПДД. Да, в некоторый странах велосипед имеет право занимать всю полосу, поворачивать налево и всё такое. Но пока у нас не так, то мы вынуждены правила следовать.

Перекрёсток Мира—Бераиславское, это почти частный случай. Его в пример не надо ставить. С ним разберёмся.

0

156

Yaroslav написал(а):

К сожалению наши ПДД пока такие.
Сейчас я состою в национальной ассоциации велосипедистов, одним из направлений работы которой будет внесение изменений в ПДД. Да, в некоторый странах велосипед имеет право занимать всю полосу, поворачивать налево и всё такое. Но пока у нас не так, то мы вынуждены правила следовать.

Перекрёсток Мира—Бераиславское, это почти частный случай. Его в пример не надо ставить. С ним разберёмся.


Да уж, внесите пожалуйста.

0

157

Богданов написал(а):

У меня права категории Б и водительский стаж лет 15. Так что Правила ай хэв рэд йет. И едва ли узнаю для себя что-то новое.

У меня тоже есть права со всеми категориями и стажа 19 лет, но к выполнению ПДД стаж не имеет ни какого отношения, следуй правилам и всё

Богданов написал(а):

И едва ли узнаю для себя что-то новое.

я тоже.  ПДД постоянно обновляется.

если я не знаю как или где проехать то я спрашиваю у инспектора ДПС, ведь на дорогах не всегда есть разметка и знаки.

0

158

Не хотелось мне вступать в схоластические споры, но придется. Итак, с чего началась эта ветка? С поста, автор которого заявляет, что буквальное следование правилам может приводить к ДТП. В частности на Бериславском при подъезде к перекрестку с Залаегесег имеем что-то вроде полосы торможения для поворота направо на Залаегерсег. Правда, она не размечена. Тем не менее жаться к правой обочине не нужно. Продолжайте двигаться прямо. Задние машины скорость сбросят и будут тащиться за вами, никуда не денутся. Ну тут боль-мень всё понятно. А вот проезд перекрестка с полосой для поворота направо в Правилах не описан. Перекресток Бериславское-Мира это не частный случай. Любой перекресток с дополнительной секцией светофора - стрелка вправо - проходится аналогичным образом. Если нам нужно ехать прямо мы должны перестроится в левый ряд. Перекресток Ушакова-Ленина если ехать из центра на набережную как раз такой случай. Вот такие неочевидные случаи надо разбирать в велосипедной школе. Я же для себя решил так - еду как будто я автомобиль. Кстати, для автомобиля перестроение в левый ряд тоже не простой маневр при плотном потоке.

0

159

А можно фото  перекресток Бериславское-Мира, что там за случай такой? Я не Херсонец по этому не представляю где это и какая там разметка/знаки?

Богданов написал(а):

Кстати, для автомобиля перестроение в левый ряд тоже не простой маневр при плотном потоке.

Согласен на все 100. Не все водители знают, что нужно уступать дорогу машине которая делает такой маневр.

0

160

Перекресток Береславское-Мира имеет на светофоре доп секцию для поворота направо. Из правого ряда разумеется. Но если нам нужно двигаться прямо, нам надо перестроится в левый ряд. Вот и всё. Не такой уж уникальный случай. Кроме того на этом перекрестке практически всегда весьма оживленное движение и отсутствует тротуар и пешеходы практически отсутствуют тоже. То есть перейти Мира как пешеход нельзя. Светофор не имеет "окна" для пешеходов когда закрыто движение через Мира со всех сторон. Там всегда поток транспорта. Или в одну сторону или в другую.
Мы заранее перестраиваемся в левый ряд и проходим перекресток вместе с потоком идущим прямо и налево из левого ряда. Сложность тут именно в пересечении правой полосы. Вообще правила такие маневры велосипедистам не запрещают. Запрещают поворот налево. Но в чем опасность такого поворота я не понимаю. Перестроение в левый ряд действительно потенциально опасно и нужно быть очень внимательным. А вот в чем опасность самого поворота налево после того как мы перестроились мне не понятно.

0

161

Богданов написал(а):

Если нам нужно ехать прямо мы должны перестроится в левый ряд.

Мы не перестраиваемся, автомобиль едущий немного левее и намерен повернуть на право, он нас ОБЯЗАН ПРОПУСТИТЬ.

Богданов написал(а):

Задние машины скорость сбросят и будут тащиться за вами, никуда не денутся

А они не сбрасывают. Они наоборот ускоряются и подрезают велосипедиста. Тогда велосипедистами был придуман такой вот фокус-покус, он при подъезде к подобному перекрёстку подымает левую руку (указывает поворот налево) давая ЧЁТКО понять некоторым тупорылым овцам что он упорно собирается ехать прямо и ехает прямо. К стати этот приём был рекомендован в одной из брошюрок раздаваемых на вело дне, по моему в 11-м году. Я его чётко вбил себе в мозг и успешно пользуюсь и рекомендую всем новичкам.

Отредактировано PerekatiPole (23.04.2016 18:49)

0

162

Серёжка написал(а):

А можно фото  перекресток Бериславское-Мира, что там за случай такой?

На
http://sd.uploads.ru/ntrdi.jpg

0

163

PerekatiPole написал(а):

Мы не перестраиваемся, автомобиль едущий немного левее и намерен повернуть на право, он нас ОБЯЗАН ПРОПУСТИТЬ.

А они не сбрасывают. Они наоборот ускоряются и подрезают велосипедиста. Тогда велосипедистами был придуман такой вот фокус-покус, он при подъезде к подобному перекрёстку подымает левую руку (указывает поворот налево) давая ЧЁТКО понять некоторым тупорылым овцам что он упорно собирается ехать прямо и ехает прямо. К стати этот приём был рекомендован в одной из брошюрок раздаваемых на вело дне, по моему в 11-м году. Я его чётко вбил себе в мозг и успешно пользуюсь и рекомендую всем новичкам.

Отредактировано PerekatiPole (Сегодня 18:49)


Я тут вел речь о двух разных перекрестках. Вы не очень внимательно меня читали видимо. На подъезде к перекрестку Береславское-Залаегерсег мы не перестраиваемся. Едем себе прямо. Но не следует там уходить вправо, стремясь двигаться как можно ближе к правой обочине. Это будет ошибкой. Следующие за вами водители будут думать, что вы поворачиваете направо. Разметки там нет поэтому всё немного сложно. Я руками там не машу, стараюсь чаще поглядывать назад. И между прочем замечаю, что некоторые таки сбрасывают, пропускают велосипед. Ну а если кто хочет подрезать, так я его контролирую. Сам сбрасываю скорость и руки на тормозах держу. А когда между мной и правым краем дороги образовалось уже достаточное расстояние чтобы машины направо могли свободно повернуть, тут уж всё внимание вперед, смотрим за теми кто хочет пересекать наш путь слева и справа. Мы конечно на главной, но велосипед могут "не заметить". Человеки-неведимки мы.

0

164

Богданов написал(а):

Я же для себя решил так - еду как будто я автомобиль.

Тогда надо быть готовым к тому, что сомнут велосипед тоже как автомобиль, с мыслями "а ничего страшного, страховая всё оплатит".

0

165

Богданов написал(а):

Я бы с большим интересом прочел Ваши рекомендации по проезду Бериславское-Мира. Строго следуя Правилам мы попадаем в сложную ситуацию там.

так, я вспомнил этот проезд. там два ряда движения, левая полоса -  прямо и налево и правая полоса - прямо и направо. поэтому двигаясь прямо в левом ряду мы оказываемся зажатыми слева и справа между машинами едущими прямо

теперь по подробнее:

Богданов написал(а):

Перекресток Береславское-Мира имеет на светофоре доп секцию для поворота направо

но не обязывает поворачивать т.с. именно направо ведь можно двигаться и прямо

Богданов написал(а):

Но если нам нужно двигаться прямо, нам надо перестроится в левый ряд

1 при красном свете - останавливаемся на светофоре в правой полосе, пропускаем тех кому надо направо на доп.секцию светофора, ждем тех кому прямо и с зеленым сигналом едем прямо

2 при зеленом свете - движемся в правом ряду, оцениваем ситуацию сзади:
   если идущей рядом с вами машине нужно повернуть направо мы притормаживаем и пропускаем его,
   если машина поворачивает направо но находится сзади на расстоянии то берём ближе к середине правой полосы и двигаемся прямо, после пересечения перекрёстка опять прижимаемся к краю
такой маневр будет более понятен двигающимся сзади т.с.

Богданов написал(а):

Кроме того на этом перекрестке практически всегда весьма оживленное движение и отсутствует тротуар и пешеходы практически отсутствуют тоже. То есть перейти Мира как пешеход нельзя.

Почему нельзя?  ПДД  при отсутствии обозначенного перехода разрешают пешеходам пересекать проезжую часть дороги на перекрёстках по линиям, продолжающим линии тротуаров или обочин. То есть участки проезжей части, продолжающие линии тротуаров или обочин на перекрёстках, даже при отсутствии соответствующих знаков или разметки - это тоже пешеходные переходы.

Богданов написал(а):

Мы заранее перестраиваемся в левый ряд и проходим перекресток вместе с потоком идущим прямо и налево из левого ряда. Сложность тут именно в пересечении правой полосы. Вообще правила такие маневры велосипедистам не запрещают. Запрещают поворот налево. Но в чем опасность такого поворота я не понимаю. Перестроение в левый ряд действительно потенциально опасно и нужно быть очень внимательным. А вот в чем опасность самого поворота налево после того как мы перестроились мне не понятно.

опасность самого поворота велосипедистом в том, что т.с. двигающееся в левом ряду прямо, может нас сбить, мы не можем стоять в левой полосе и ждать когда машины будут поворачивать налево, просто водитель едущий прямо не ожидает велосипедиста в левой полосе поворачивающего налево

Отредактировано Серёжка (23.04.2016 21:35)

+2

166

Серёжка написал(а):

Почему нельзя?

Потому, что фото выше сделано в какой-то редкий праздник, и на нём нет той огромной прорвы машин, которыми перекрёсток обычно запружен. И там, где вы видите 2 полосы, движение может быть и в 4 - по-африкански (занять всё пространство без учёта разметки)  :dontknow:

0

167

Очень много написано, буду отвечать по пунктам.
1) Доп секция светофора конечно не заставляет нас поворачивать направо. Если мы на велосипеде. На автомобиле пришлось бы повернуть если уж мы вперлись в правый ряд. Мы же закрываем дорогу задним. Поэтому никто на авто в здравом уме в правый ряд на таком перекрестке не станет. То есть мы НЕ окажемся между двух рядов машин. Повторяю, на таком перекрестке из правого ряда прямо никто не поедет. И не потому, что это запрещено. При зеленой основной секции езжай пожалуйста. Но никто не знает когда она станет зеленой. Доп секция зеленая уже, езжай, но только на право. А тебе нужно прямо. А придется или направо или стоять, слушая сзади гудки и матюки. Поэтому едущие прямо становятся в левый ряд. Для человека, имеющего 19 лет водительского стажа это должно быть очевидным.
2) Там очень плотный поток. Если мы будем стоять и ждать когда закончатся машины в правом ряду (они поворачивают направо и наши пути пересекаются), то можем ждать очень долго. Пока не загорится нам красный. А потом мы снова будем ждать пока иссякнет поток поворачивающих направо и снова не дождемся и снова нам красный. Гоуту начало цикла )))
3) Перейти как пешеход можно. Но как-то очень стремно. Машины идут одна за одной с малой дистанцией и кидаться им под колеса... Ну, если очень хочется... То можно. А мне стремно. Я выбираю более простые и безопасные пути. Этот перекресток мы проезжали не раз и не два. Фабрика, Эпицентр - частенько ездим. И проблем не возникало. Но вы легких путей не ищите видимо. Что тут сказать? Паньска воля! В смысле хозяин - барин. Но я под колеса кидаться не буду. Перспектива быть задавленным "по правилам" не вдохновляет.
4) Пардон, ничего не понял, кто меня должен сбить когда я стою посреди перекрестка? Едущие прямо? Их я должен пропустить. Поворачивающие налево со встречной полосы моего пути не пересекают как и я их пути. Мы расходимся правыми бортами. Как в море корабли. Едуще сзади? Почему они должны на меня наезжать? Они слепые? А если бы я был на мотоцикле? Мотоциклам поворот налево разрешен. На мотоцикле я бы точно так же стоял и пропускал едущих прямо и по встречке. Если бы я стоял на машине и ждал то вообще закрыл бы проез тем, кто едет прямо. И они бы меня ждали. Пока я не освобожу им путь. Так что пусть радуются, что я не машина и меня можно объехать.

0

168

Так, ещё раз призываю, хватит фантазировать.

По перекрёстку Бериславское/Залаэгесрег всё понятно, просто проезжаем прямо по главной не давая истолковать свой манёвр как поворот направо.

Перекрёсток Бериславское/Мира, если ехать в сторону ЖД вокзала мы уже всё обсосали недавно в «Болталке». Но тема живая, поэтому я только что вынес в отдельную тему это обсуждение: Перекрёсток Бериславское/Мира

Резюмируя всё сказанное:

Там до установки знака «движение по полосам» была не пассивная «зелёная стрелка», а дополнительная секция для поворота направо, которая горела. Работала она так:
• горит красный
• загорается стрелка направо на Сенявина (прямо красный)
• загорается зелёный прямо (в т.ч. поворот налево на Мира)
• загорается зелёный встречному транспорту

Обратите внимание, зелёный по Бер. шоссе загорался не одновременно.

Но знака движение по полосам не было, следовательно в правом ряду можно было двигаться прямо. Нужно было только постоять и дождаться зелёного света прямо.
Пользуясь хитростью показать поворот налево, чем остановить поток поворачивающих направо (а они по ПДД обязаны пропустить велосипедиста) и ехать себе.

Теперь там знак «Движение по полосам». Из-за этого из правой полосы теперь можно поворачивать только направо.

Теперь этот перекрёсток проехать на велосипеде и следуя правилам невозможно. Потому, что перестроение в левую полосу запрещено, как бы вам того не хотелось.
Я сейчас говорю исключительно о Букве Закона. О том, что сказано в ПДД. Морально этические вопросы оставляю за скобками.

Богданов, ещё раз настоятельно прошу, хватит пропагандировать нарушение ПДД велосипедистами. Мне это очень сильно не нравится.

Что касается дальнейшего обсуждения перекрёстка Мира/Бершоссе, его предлагаю продолжать в отдельной теме: Перекрёсток Бериславское/Мира предварительно всё, что там уже есть, прочитав. Там уже, однако, всё обсуждено до дна, так сказать.

0

169

Богданов написал(а):

На автомобиле пришлось бы повернуть если уж мы вперлись в правый ряд. Мы же закрываем дорогу задним. Поэтому никто на авто в здравом уме в правый ряд на таком перекрестке не станет.


Ситуации бывают разные и если нет знака «движение по полосам», то ТС имеет полное право, даже при наличии стрелки, стоять себе в правом ряду и ждать проезда прямо, при этом ничегошеньки не нарушая. А уж тем более велосипедист.

Но перекрёсток Мира/Бершоссе — отдельная тема.

0

170

Богданов
Думаю, что знаете такое: "Сначала ты работаешь на авторитет,..." , ну вы поняли. Так вот, вашими молитвами, вышеупомянутый никогда так и не начнёт работать на благо велосообщества Херсона.
Забавно, но вы думаете, на форуме нет водителей авто?)) К счастью или сожалею, вы ошибаетесь. И давайте мы здесь не будем устраивать стажемерки и выяснять у кого длиннее категория "А", "В", "С" и иже с ними.
Единственное, мне совершенно не ясны ваши цели. Ведь все чего-то преследуют. С каким посылом вы здесь и что несёте в массы?  Пропагандируя темы: "убейсебякрасивонакольце", "напрягисьнонарушь", "пускайавтомобилитянутсясзади" и "анукапопробуйпроедьналеводвухполоску".
Если законы писаны людьми, но не вам, катайте себе, НО ТИХОНЬКО! Никто (кроме соответствующих органов)  наказать или поощрить вас, за вышеуказанное повеление на дороге, не сможет. Но и не несите подобную  в массы! Побойтесь Бога, нас же могут читать дети! Отбросьте тьму и обратитесь к свету,– несите доброе, мудрое, светлое!

0

171

Yaroslav написал(а):

Богданов написал(а):

    На автомобиле пришлось бы повернуть если уж мы вперлись в правый ряд. Мы же закрываем дорогу задним. Поэтому никто на авто в здравом уме в правый ряд на таком перекрестке не станет.

Ситуации бывают разные и если нет знака «движение по полосам», то ТС имеет полное право, даже при наличии стрелки, стоять себе в правом ряду и ждать проезда прямо, при этом ничегошеньки не нарушая. А уж тем более велосипедист.

Но перекрёсток Мира/Бершоссе — отдельная тема.

Подпись автора

    2015: 200,200,300,300,370,400,400,200,200,600,400,300 км


Имеет конечно. Но в процессе стояния водитель такого ТС узнает о себе много нового и интересного. ))) И в следующий раз уже не станет.

Вообще проезд такого перекрестка в правой полосе задачка не тривиальная. Весьма. Если мы будем приближаться к перекрестку в середине правой полосы, то надо еще угадать момент когда загорится зеленый на основной секции, который разрешает движение прямо. И нам надо будет двигать посредине правой полосы, а это нарушение. А если будем стоять у бордюра и ждать зеленый сигнал на основной секции, то придется как-то вклиниваться в поток. И водители машин в данном случае на обязаны нас пропускать. Я сейчас имею в виду не только перекресток Бершоссе-Мира, а вообще любой регулируемый перекресток с допсекцией на светофоре.

0

172

LilovajaLama написал(а):

Богданов
Думаю, что знаете такое: "Сначала ты работаешь на авторитет,..." , ну вы поняли.


Нет, не понял. Вы имеете в виду авторитет велосообщества перед автосообществом? Пустое. Автосообщество хочет, чтобы вы вообще на дорогах не появлялись. Равно как наглые мотоциклисты и скутеристы и тупые пешеходы и необъятные фуры и медлительные трактора и прочая и прочая и прочая )))

+1

173

Дабы избежать обвинений в пропаганде нездорового образа жизни давайте договоримся так - я наивный чукотский юноша и спрашиваю мудрого совета у велоссобщества - как проехать перекресток... Ну например Филатова-Краснознаменная? Ничем не выдающийся перекресток не регулируемый. Филатова второстепенная, Краснознаменная главная. Мы едем по Филатова прямо. Налево не поворачиваем (избави Боже!!!). Вопрос: в каком ряду мы должны стоять на этом перекрестке, ожидая окно, чтобы проскочить Краснознаменную? Разметки там нет, но по факту есть три полосы. Одна для поворачивающих с Краснознаменной направо, вторая для едущих с Филатова прямо и налево и третья для поворачивающих с Филатова направо. Если мы будем из правого ряда ехать прямо, то (Упс!) наши пути с поворачивающими направо пересекаются. Никаких оценочных суждений, простая констатация. Иначе это будет воспринято как вражеская пропаганда. ))) Ехать прямо из среднего ряда мы не можем - не по правилам это. Предполагаю, что мы можем перейти Краснознаменную как пешеходы. Но правила этого от нас не требуют. По правилам мы можем ехать прямо. Но из какого ряда? Что посоветует мудрое велосообщество наивному юноше?

0

174

Богданов написал(а):

как проехать перекресток... Ну например Филатова-Краснознаменная?

молча и со всей радостью.
то есть смотря какой трафик движения имеется на данный момент. Если например такой как здесь, на фото во время съёмки панорамы то ооочень легко, даже мой ребёнок переедет.
http://s0.uploads.ru/ea24k.jpg

http://s4.uploads.ru/So4Nd.jpg
Ссылка на полную  карту:
https://yandex.ua/maps/962/kherson/?from=vb-chrome&ll=32.601804,46.644968&z=17&l=stv,sta&panorama[point]=32.602552,46.644729&panorama[direction]=300.217165,0.718460&panorama[span]=56.058394,30.000000

Если же трафик будет густой, стяну свою жопу с сидушки и перенесу её ногами через улицу и никто ни кому не будет должен.

0

175

Богданов написал(а):

правила этого от нас не требуют.

Чаще всего пешком быстрее - пешеходов пропускают. Пока один переходит, остальные пролетают ))

0

176

Богданов написал(а):

. Предполагаю, что мы можем перейти Краснознаменную как пешеходы.

каждый рабочий день перехожу Бериславское шоссе  пешком по переходу (возле Фабрики, снизу от Днепра) наблюдаю веловодов стоящих в потоке авто повернуть  налево (к жд вокзалу). И я их не понимаю. Также как Богданова.  В чем проблема БЕЗОПАСНО пройтись с велосипедом пешком по переходу? Не по-понятиям?

0

177

PerekatiPole написал(а):

молча и со всей радостью.
то есть смотря какой трафик движения имеется на данный момент. Если например такой как здесь, на фото во время съёмки панорамы то ооочень легко, даже мой ребёнок переедет.

Если же трафик будет густой, стяну свою жопу с сидушки и перенесу её ногами через улицу и никто ни кому не будет должен.


Чтобы оценить густоту трафика по Краснознаменной, вам надо подъехать к перекрестку, стать и оценить трафик. Так? Так. Но уже подъезжая к перекрестку по Филатова, вы должны решить в какой ряд направиться. Или вы никогда в левый не становитесь?

0

178

slavich

Не все так однозначно. На том перекрестке, о котором ты говоришь, действительно наверное лучше перейти по переходу, хотя тоже не безопастно - авто там летят на большой скорости. А на злополучном Бериславском и Паровозной? Тоже пешком? Там реально пешком не перейти. Сам езжу в некоторых случаях "по уму", а не по ПДД. И это плохо, когда ПДД противоречат здравому смыслу и подвергают жизнь участников движения опастности. Вот это, относительно новое, поворот на право под красный свет по стрелке - явно не думали про велосипедистов и пешеходов, кстати. Часто со мной бывает, что авто на зебре, при моем пешеходном зеленом свете, меня не пропускает, прет как на буфет. Хотя, я пешеход аккуратный, переходя на свой зеленый, обязательно кручу головой.

0

179

Богданов написал(а):

Чтобы оценить густоту трафика по Краснознаменной, вам надо подъехать к перекрестку, стать и оценить трафик.

А что, есть иные варианты? Каждый день пересекаю Краснознаменную и в час пик неоднократно. Согласно правил еду у правой обочины и так и продолжаю до остановки на перекрестке, но не уходя вправо, а перекрывая поворот направо, а четко и предсказуемо лезу вперед. Ну если уж никак, то спешиваюсь и гордо(нагло) перкатываю вел по зебре, а с ребенком когда еду, так по другому мы и второстепенные перекрестки не пересекаем. Лучше тихо перейти улицу, чем гордо написать на надгробии " А Я БЫЛ ПРАВ"))) К тому же на нас смотрят наши дети. Например вчера я робко пробираясь по обочине на обьездной встретил группу малолеток 11-14лет выпершихся на обьездную без экипировки, ремкомплектов, без взрослых и дай бог, чтоб они доехали без проишествий. С кого они берут пример?

0

180

Богданов написал(а):

По правилам мы можем ехать прямо. Но из какого ряда? Что посоветует мудрое велосообщество наивному юноше?


Там нет знака «движение по полосам», следовательно прямо мы едем из правого ряда, предварительно пропустив тех, кто едет по Краснознамённой, потому, что Филатова второстепенная.

Так же ПДД обязывают поворачивающих направо автомобилей пропускать велосипедистов, движущихся прямо.

Это пункт 12 раздела 6 «Проезд перекрёстков» ПДД

На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 6. Знание ПДД