Продажа велосипедов и комплектующих, квалифицированный ремонт, консультации и индивидуальный подход к каждому клиенту

Велосипеды, комплектующие, сервис

интернет-магазин велосипедов с 2009 года

Велофорум Херсона

Объявление

Традиционная поездка в Буркуты 2017 16-17 сентября __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 6. Знание ПДД


6. Знание ПДД

Сообщений 121 страница 150 из 215

1

ВЕЛО ПДД

жми. (pdf. можешь скачать и распечатать)

http://www.photoshare.ru/data/59/59722/1/4iit94-7lm.jpg    согласно этому описанию с изображением нам почему то приходится действовать совсем на оборот, а именно занимать позицыю ближе к левому борту авто.
Однажды я попытался поступить по правилам но чуть чуть не угодил под колесо первому же маневровому и в догонку поимел шо слушать (узнал о себе много нового)))))))))

Отредактировано GREYCaT (04.05.2010 15:49)

0

121

Me написал(а):

Даже прямо? Без разницы главная/второстепенная, прямо же всегда можно.

Круг - перекресток с круговым движением, то есть пересечь его, необходимо по пешеходному переходу.
Понятно, что никто так не делает, но исходя из правил - именно так, и рациональное зерно в этом есть. Как пример, площадь Победы. Велосипедисту там не место

vovova написал(а):

Выражение «Как можно правее» не имеет реальных единиц измерения (сантиметры, метры), поэтому при повороте налево необходимо занимать левую сторону полосы, чтобы следом движущиеся машины могли беспрепятственно проехать прямо, пока велосипедист пропускает встречный транспорт, который мешает ему

Если две полосы в одном направлении, то для поворота налево необходимо использовать пешеходный переход

0

122

Антон, ты немного неправильно изобразил. Посмотри, на твоей картинке хорошо видно, что по кругу идёт отдельная полоса, закольцованая.  чтобы на неё въехать надо совершить перестроение в левый ряд с включением левого поворотника. Следовательно никак туда велосипедист по правилам заехать не может. «Прямо», это прямо вправо на Кременчуцкую.

Правильное по ПДД движение велосипедиста на этом перекрёстке я изобразил синими стрелками, зелёной изображени движение по пешеходному переходу пешком.

http://s3.uploads.ru/8QAzp.jpg

Что касается второй картинки, то тут спорно. Ведь это не твоя полоса поворачивает направо, а просто появляется примыкание, как, например, перед заправкой. Но в заправку мы же не обязаны поворачивать.

0

123

Данил написал(а):

Круг - перекресток с круговым движением, то есть пересечь его, необходимо по пешеходному переходу.

Можно со ссылкой на пункт ПДД, который говорит, что на круг вьезжать нельзя, даже при движении прямо?

Yaroslav написал(а):

по кругу идёт отдельная полоса, закольцованая.  чтобы на неё въехать надо совершить перестроение в левый ряд с включением левого поворотника. Следовательно никак туда велосипедист по правилам заехать не может. «Прямо», это прямо вправо на Кременчуцкую.

Я вьезжаю на круг когда полосы разделяются, т.е. я не прыгаю по полосам для "поворота налево", а еду прямо по "кольцевой" полосе, когда она становится единственной. И прямо это по 40 лет, а не направо.

0

124

Если разметки и знаков о количестве полос нет, то едите как считаете нужным.

0

125

Согласен и поддерживаю мнение  о том что велосипеду не место на круге будь там хоть и главная,плохо что многие этого не понимают и создают дурное впечатление о всех велосипедистах.

П.С
К вышесказаному имеется ввиду движение в потоке машин.

Отредактировано Cardoom (08.08.2015 10:18)

0

126

Поддерживаю, не поддерживаю... Это всего лишь ваше субъективное мнение. Естественно, нужно обращать внимание на дорожную обстановку. И с главной дороги уступать, когда по второстепенной кто-то несётся и может не заметить велосипедиста. И на это кольцо не выезжать, когда там активное движение. Про площадь победы я вообще молчу, там и на авто стрёмно, не то что на велосипеде... Понятно же, что каждый ездит так, как считает нужным и безопасным.

Обсуждение перешло в плоскость имеет ли право велосипедист выезжать на это кольцо или нет (при движении прямо в частности). Интересно узнать обоснование проезда этого кольца со ссылками на пункты ПДД, а не просто, это кольцо, туда нельзя.

0

127

Me написал(а):

Обсуждение перешло в плоскость имеет ли право велосипедист выезжать на это кольцо или нет (при движении прямо в частности). Интересно узнать обоснование проезда этого кольца со ссылками на пункты ПДД, а не просто, это кольцо, туда нельзя.


Антон, я уже пару раз сказал одно и то же. Если ты едешь «прямо», то это только по моим синим стрелкам. Твоя полоса уходит вправо. Для того, чтобы выехать на круг, надо включить левый поворотник и перестроиться в левый ряд, именно левый ряд закольцован по кругу. На твоей же картинке это всё отчётливо видно. Пункт правил о запрете левого поворота и «якомога правіше»

0

128

Yaroslav
А там на кольце есть разметка?
Подозреваю, что нет. Разметка на дороге обычно дублирует знаки. А вокруг кольца знаков "движение по полосам" нету. А разметку на дороге практически никогда не делают без обозначений разметки на знаках, так как на дороге может занести снегом или стереться.
А если нет ограничения по полосам, то считаем, что въезд на кольцо осуществляется по одной полосе. Следовательно, на велосипеде можно повернуть направо, а можно и поехать прямо на кольцо.

Отредактировано vovova (08.08.2015 22:47)

0

129

Ярослав, давай завтра поедем на это кольцо и я тебе покажу как считаю правильным его проезжать. А то я несколько раз тоже не хочу повторяться.

0

130

Добавлю немного.
Движение по кольцу: Движение по кругу можно осуществлять по любой полосе (если это не запрещено знаками). Следовательно, какой бы не было кольцо, можно по нему ездить по кругу в крайней правой полосе. А из этого следует, что и велосипедисту не запрещено ездить по кольцу.
Но если кольцо широкое, то там может быть несколько полос, которые определяются визуально (если их не видно).
В случае с кольцом по 40лет велосипедист имеет право ехать по кольцу в правом крайнем ряду сколько угодно уступая там, где необходимо.

0

131

Me написал(а):

Про площадь победы я вообще молчу, там и на авто стрёмно, не то что на велосипеде...

Там наоборот, все просто. Едешь по правилам в правой полосе. Спешиваешься, переходишь дорогу и т.д. Там даже мысли не должно возникать, что может быть какой-то другой вариант. С правого ряда ведь не повернешь налево через поток машин.

Отредактировано vovova (09.08.2015 00:07)

0

132

.

Отредактировано iamBocman (10.08.2015 11:58)

0

133

iamBocman написал(а):

Такого пункта в ПДД Украины нет.

Он имел ввиду это:
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

0

134

0

135

MrAleksey
Боян  :sceptic:

0

136

Как правильно поступить в такой ситуации?

Час пик.
Еду в крайнем правом ряду.
Путь прямо преграждает автобус на остановке.
Объехать его не могу из-за сплошного потока автомобилей слева.
Стою за этим автобусом на остановке и жду пока он поедет дальше.
При этом я нахожусь в его мертвой зоне и надеюсь, что водителю маршрутки не придет в голову мысль сдать назад)
А сзади другой автобус не может подъехать, так как ему мешаю я.

Логично было бы заранее перестроиться в левый ряд для обгона.
Но как это сделать в потоке автомобилей?

0

137

Я обычно показываю обгон и совершаю маневр максимально близко к автобусу.Если такой возможности нет (в час пик, бывает, и не протиснуться), то самое логичное - спешиться на остановке  :flag:

0

138

Я стараюсь заблаговременно выехать в левый ряд перед остановкой и встроиться в скорость потока (если это реально). Или ехать просто в левом ряду и не париться, если там легковые автомобили, то места в полосе хватает с головой.

0

139

согласен с Ярославом, я тоже так действую, но всегда стараюсь контролировать движушийся сзади транспортное средство, давбы он меня видел, и (кстати по словам многих знакомых автомобилистов) низачто не делаю резких :непредсказуемых: маневров

0

140

zclub написал(а):

Я обычно показываю обгон

Для меня как водителя такие приёмы только приветствуются, к сожалению не все велосипедисты показывают рукой поворот - пичалька.

Yaroslav написал(а):

Я стараюсь заблаговременно выехать в левый ряд перед остановкой и встроиться в скорость потока

Абсолютно верно.

француз написал(а):

но всегда стараюсь контролировать движушийся сзади транспортное средство, давбы он меня видел,

молодца  :flag:

0

141

Всем спасибо!
Сегодня старался без резких телодвижений заблаговременно перестраиваться в левый ряд перед остановками.
Рукой подавал сигналы при обгоне и при остановках на мигающем светофоре.

+1

142

Я считаю, что самое главное — вести себя предсказуемо, как тут уже справедливо заметили. Даже если вы выполняете запрещённый правилами поворот налево и собираетесь ехать «по-автомобильному», но при этом покажете сигнал поворота и другие участники движения поймут, что вы собираетесь делать, то проблемы не возникнет.

+1

143

Да, все выше сказанное правильно. Я тоже так делаю. Хоть левый поворот через полосу запрещен велосипедистам, но приходиться, нарушать. При этом, слежу за потоком сзади и показываю поворот рукой.

+1

144

Практически каждый день наблюдаю велосипедистов без шлема, но зато в наушниках (!).
Про велосипедистов на пешеходных тротуарах и выскакивающих на на дорогу на пешеходном переходе - вообще промолчу (некоторые считают, что так и положено ездить).

Буду только рад введению штрафов для велосипедистов за нарушение ПДД.
Сел на велосипед - езди по правилам!

0

145

Да, печаль у нас с соблюдением ПДД велосипедистами. Ежедневно вижу езду по встречке, и даже пересечение круговой развязки по встречке. Иногда, создается впечатление, что у некоторых ездоков, как у котов по девять жизней.

0

146

Lihatskiy написал(а):

Практически каждый день наблюдаю велосипедистов без шлема


Справедливости ради скажу, что шлем у нас в ПДД не предусмотрен для велосипедистов. Следовательно ездящие без него ничего не нарушают.

Ну а в остальном согласен. Со знаниями ПДД печаль и беда. Поэтому в велошколе будет уделено особое внимание именно ПДД.

0

147

Николаевич написал(а):

Иногда, создается впечатление, что у некоторых ездоков, как у котов по девять жизней.


Проблема в том, что из-за подобных клоунов, на остальных велосипедистов, соблюдающих ПДД, тоже смотрят как на обезьяну с гранатой.

0

148

Первый раз зашел в эту тему, почитал с интересом. Ну что сказать... Нарушаем! Я себя имею в виду.))  По кольцам ездим. Может быть товарищам водителям механических ТС это не нравится. Может быть они нас даже  не любят. Печально, да. Но с другой стороны, а кого они любят? Может быть пешеходов? Или других водителей механических ТС? Вопрос риторический конечно. То есть обращать внимание на бибикания отдельных чудаков не стоит. Основная масса водителей люди вменяемые всё же.
Теперь по поводу проезда перекрестка Береславское-Мира. Там где справа переезд. Первый раз мы поперлись в правый ряд и больше я так не делаю. Там же поток сплошной. Ты и людям мешаешь и сам подставляешься. А в левом ряду спокойно проходишь этот перекресток. Единственный стремный момент - перестроение в левый ряд. То есть пересечение правой полосы. Едем и посматриваем назад, выжидаем окно в потоке чтобы проскочить в левый ряд. А дальше уже никаких проблем. Обычно там стоит очередь из машин, ожидающая зеленый. Проезжаем к самому перекрестку и с зеленым сигналом двигаем вперед. Проехав перекресток уходим вправо в предписаный нам Правилами лебенсраум у правого края проезжей части.
То же самое касается поворота налево например с Кулика на Черноморскую или с Перекопской на Ушакова. Ничего экстримального в таком повороте нет. Если перекресток регулируемый. То есть со светофором. Если впереди красный сигнал светофора, то машины гнать не будут. ОК, оговорка, почти все не будут. Но гонщиков-полудурков видно сразу. То есть перед таким перекрестком если впереди горит красный, машины скорость сбрасывают уже где-то на середине квартала. И это дает возможность нам перестроится в левый ряд. Там мы просто занимаем середину полосы как любой другой транспорт. При зеленом сигнале пропускаем едущих по встречной полосе прямо и поворачиваем. Тут есть один момент. Велосипед набирает скорость даже быстрее автомобиля. Особенно если стать на педальки. Водителю нужно выжать сцепление, включить первую передачу, нажать на газ и плавно отпускать сцепление. На все это уходит где-то секунда времени. А вы энергично нажав на педаль уже движитесь. То есть и велосипед и автомобиль проходят перекресток с одинаковой скоростью и велосипед следующие за ним машины не тормозит. Поэтому никаких претензий у господ водителей механических ТС к нам быть не может по данному поводу.

0

149

Еще есть один не вполне очевидный момент. Зеленая стрлка направо. Имеется в виду не дополнительная секция светофора, а белая жестянка с нарисованой зеленой стрелкой. Она позволяет поворачивать направо если нет помех. Двигаясь в правом ряду и имея намерение продолжать движение прямо, вы стоите на перекрестке и в общем-то мешаете поворачивать направо машинам. Некоторых товарищей водителей это нервирует. Поэтому мы становимся не доезжая перекрестка. Пусть себе едут. Хотя так мы конечно делать не обязаны. Любезность с нашей стороны.

ПС Почему во множественном числе? Как правило вдвоем с женой ездим.

Отредактировано Богданов (22.04.2016 23:00)

0

150

Богданов написал(а):

Двигаясь в правом ряду и имея намерение продолжать движение прямо, вы стоите на перекрестке и в общем-то мешаете поворачивать направо машинам. Некоторых товарищей


Это не запрещено правилами. Если нет знака «движение по полосам», то в правой полосе, даже при наличии зелёной стрелки направо, можно стоять и ждать зелёного сигнала светофора прямо даже автомобилю, который полностью блокирует проезд.

0


Вы здесь » Велофорум Херсона » БЕЗОПАСНОСТЬ » 6. Знание ПДД